Статус поста: пограничный патруль, квест для воителей и оруженосцев №1;
Выполняемое действие: проверка и обновление меток, охота, рассказ о племенах;
Поймано/собрано: заяц, перепел, -;
Результат дайса (со ссылкой): 5, 7, 9
Большую часть ночи Крик Журавля проворочалась на подстилке, терзаемая подкравшимися нежданно-негаданно головными болями. Стараясь не будить соседей по палатке, она то так, то эдак прижимала пульсирующую черепушку к холодному тростниковому каркасу, но сомнительная процедура помогала ненадолго и то, скорее всего, исключительно по причине самовнушения. В итоге, к утру окончательно замучавшись не столько от бессонницы, сколько от мигрени, умирающая от количества планов на день хвостатая пошла разорять палатку целителей на рябину, где заодно была напичкана какой-то чудо-снотворной травкой, посему от дупла прямиком отправилась в родную обитель и, спихнув раскинувшегося на её половину подстилки Белого Волка, - который, судя по всему, тоже не спал всю ночь по причине наличия массивной юлы под боком - практически сразу погрузилась в вожделенные облака Морфея, ощущая, как отливает постепенно боль от "изгрызенной" головы. Охровоглазая даже предупредить никого не успела, благо, рассветные патрули были оповещены с вечера, а её собственный стоял вечером, ибо добудиться полосатую тушу не смог бы, наверное, даже оттаявший мистер-мамонт.
Время, проведённое во сне, течёт незаметно и этим прекрасно. Кошка проснулась ближе к вечеру и, пусть даже тяжёлые отголоски боли, проявляющиеся при резких движениях, гулким ударом давали о себе знать, сидеть на месте не собиралась. На самом деле, ни нормальный, даже трудолюбивый, воитель вряд ли куда-нибудь пошёл, поискав замену, но охровоглазая всегда спрашивала с себя строго и не давала себе поводов лишний раз расслабиться, для неё сон в течении всех утра и дня и без того был чем-то радикальным - просто революция! Так что, ни о каком смещении планов и речи быть не могло, оставалось лишь гадать, не успела ли утечь куда-нибудь её бойкая Королёк. Найти ученицу оказалось на удивление не сложно, и, приободрённая сим фактом, Крик Журавля в своих типичных традициях увела её из лагеря, не обращая внимание на недовольное ворчание супруга.
- Сегодня мы воздержимся от отработки охотничьих и боевых навыков после патруля. И, уж конечно, не полезем в воду. Ты когда-нибудь была у Одинокого Холма? Пройдём по границе от Воинского порога до Ручья, а потом свернём к нему. Ты ведь знаешь, что это за место и чем оно служит для племён?
На какое-то время кошка замолчала, сосредоточившись сначала на ответах ученицы, после - на работе. Пусть её самочувствие улучшилось, прислушиваясь к внутреннему голосу, Речная понимала, что ещё не настолько пришла в себя, чтобы разоряться на двадцать дел сразу, так что силы продуктивнее было направить в наиболее важное русло. Попутно с проверкой и обновлением меток Крик Журавля повезло с охотой: водяная крыса беспардонно вырвалась из лап, зато перепел не успел даже пискнуть, а заяц, тоже сумевший вырваться, был повторно настигнут - ибо нечего от Речной кошки бегать. Лишь когда работа была закончена, а путь к Холму начат, полосатая вновь ожила, задав очередную серию вопросов.
- Ты ведь знаешь, что Речное и Древесное племена не всегда так назывались, не всегда жили в Светлолесье? М-м-м? Да что ж тебе вообще шесть лун в детской рассказывали? Нет... когда-то, уже очень давно, наше племя было кланом и называлось Туманное Озеро. Коты жили в горах до нападения беркутов. Не знаю, что заставило птиц сделать это, но многие тогда пострадали, и Мерцание Звезды, последняя предводительница клана и основательница Речного племени, увела выживших сюда. Они спустились с гор к нашей Реке. Древесное племя называлось племенем Восхода Солнца. Не знаю, что заставило их покинуть насиженный морской берег, но коты прошли всё Темнолесье, чтобы добраться до мест, где сейчас живут.
На какое-то время кошка сделала паузу. Она уселась у подножья холма, отодвинув пойманную добычу в сторону, и заострила взгляд на его округлой верхушке, провалившись куда-то в воспоминания, лишь настойчивый голос спутницы вернул её в реальность, правда, заговорив, охровоглазая была вовсе не уверена, что отвечает по теме - она рассказывала то, что давно уже было на уме и определённо её не радовало.
- И знаешь, мы ведь никогда не жили в мире. Были, конечно, затишья, но сколько крови пролилось хотя бы за тот же самый Ельник... и мир, о котором все твердили ещё лун сорок назад как о самом прочном и стабильном, не продержится. Страшно представить, насколько скоро рухнет последняя плотина и весь этот накопившийся поток взаимного презрения выйдет из берегов. Я не верила, что всё и дальше будет радостно: на самом деле, не смотря на нейтралитет, напряжение между племенами никогда не спадало. Но мне до последнего не хотелось верить, что опять случится война. А она будет. У нас пропадает добыча и всё указывает на Древесное племя, но ни первую, ни вторую делегацию не захотели даже слушать, одни взаимные обвинения. Лучшая защита - нападение... лучшая, и глупейшая, но мы всё равно утратили возможность мирно друг с другом договариваться. Все должны быть готовы. Все, включая тебя. Наверняка многие погибнут: и с их, и с нашей стороны, но мы свои потери должны минимизировать, и никогда не уподобляться недостойному поведению соседей. Запомни это, Королёк.
Крик Журавля взглянула на небосвод и вздохнула: смеркалось, но мысли, роящиеся в голове, были ещё темнее. Поднявшись, кошка потянулась за добычей - пора было возвращаться в лагерь.