Крик Журавля, безусловно, заметила, как окончательно поникла под суровым охровым взглядом Тайфун. Пожалуй, она бы даже посочувствовала этой кошечке, так как было видно, что она очень старается и переживает, боясь сделать что-то не так. Первый оруженосец - всегда волнительно, уверенность в действиях всегда приходит с опытом, поэтому оказаться в лапах того, кто ранее не имел чести воспитывать будущих воинов, одновременно хорошо и несколько... Опасно. С одной стороны, к тебе повышенное внимание, что, как правило, хорошо влияет на конечный результат; с другой же стороны, приходится быть своего рода подопытным кроликом, а это чревато как минимум прорехами в образовании. Палка о двух концах, но всегда радостно, когда на одинаково высоком уровне стремятся к новым высотам и воспитанник, и воспитатель. Тогда можно с уверенностью сказать, что у них всё получится, а замечательная пара, образовавшаяся в первый день сезона Бурого Камыша, как раз была таковой. В глубине души крапчатая полагала, что её дочери повезло с наставницей, но вслух этого выражать не стала и не факт, что сделает это хоть когда-то. Пожалуй, королева щедра лишь на похвалы в адрес собственных котят. Тайфун заговорила, и начала она с успехов, которых добилась Камышовка за этот насыщенный день, ступая по трудной и изворотливой тропинке жизни. Материнское сердце, без сомнения, счастливо замурлыкало бы, не побаливай оно при виде тихо подмяквающей на целительской подстилке дочери. Хотя, Парусник также не выглядел встревоженным, скорее каким-то задумчивым, словно улетевшим мыслями в далёкие дали, что также свидетельствовало об отсутствии серьёзных травм и действовало, пожалуй, лучше запаха лаванды.
- Да, к сожалению, без травм его действительно нет, главное, чтобы ушибы не переросли в переломы.
Сменив строгий взгляд на более мягкую речь, отозвалась королева, высказывая таким образом как удовлетворённость действиями молодой наставницы, так и намёк на то, что не стоит загружать оруженосца тем, что может оказаться ему не по зубам на определённом этапе, дабы не разгребать потом тяжёлые последствия, полные боли, слёз и, возможно, даже разрушенных надежд.
- Нет, я не сержусь.
Добавила охровоглазая и, убедившись в том, что не помешает Паруснику лечить, если подойдёт, осторожно улеглась рядом с дочерью.
- Даже падая, не выпустила добычу? Ну, точно в деда! Кстати, завтра я планирую предложить Крылышко попробовать свежую добычу. Возраст подошёл, да и, чувствую, ещё немного, и она попытается-таки стянуть мышку у кого-нибудь из старших. Мы будем рады, если и ты придёшь, коль время позволит.
Когда целитель, выполнив свою работу, отошёл, кошка шепнула на ухо Камышовке, нежно лизнув её лоб, а затем макушку и ушки, желая поддержать, успокоить и лишний раз показать, как радуется её успехам, гордится и любит. Безмерно любит.
- Засыпай, тебе нужно как следует отдохнуть перед завтрашней тренировкой. Я посижу немного с тобой, а потом вернусь в детскую.
И действительно, когда юная ученица заснула, Крик Журавля встала и выбралась из куста боярышника, перед этим поблагодарив Парусника за лечение и пожелав ему доброго сна. Забравшись в ивовое дупло, крапчатая заняла свою подстилку и, полюбовавшись немного спящими Речонкой, Щурёнком, Пёрышко и Крылышко, также заснула.