Естественно, новости Львинозвёзда не обрадовали, и кошка прекрасно его понимала. Сколько сил стоило держать себя в лапах на вражеской поляне и не пройтись когтями по надменной, бесполезной морде предводителя Древесного племени! Возмущение до сих пор горело у неё в крови, словно тлеющая головешка, никак не способная окончательно потухнуть, хотя вода давно затопила и пропитала её со всех сторон - просто подпитывает, возмущает то, чему нет вещественного, логического представления и рамок, что вообще не должно было существовать, но отчего-то до сих пор блуждало по белому свету, разрастаясь. Нельзя оставаться к такому равнодушным, нельзя принимать это, можно просто собирать волю в кулак и придерживать рвущиеся наружу страсти, чтобы не сделать хуже, не сыграть против себя - на это они сейчас не имеют права. Как ни странно, яркие, темпераментные Речные должны охладеть и не поддаваться порывам, если хотят с достоинством разобраться со своими обезумившими соседями.
- Они просто не хотят думать.
И делать, прилагать усилия, ведь всегда можно постараться найти путь легче, пусть и не самый честный, не всегда правильный, выигрышный - для тех, чей потенциал низок, любая конфета - сладость, даже если начинка полна яда, поэтому глупцы всегда рано или поздно расплачиваются за свои ошибки. Древесных ждёт тоже самое, час расплаты уже начал отсчёт. А война... возможно, и её, ведь тот, кто в своих безумиях и грёзах зашёл слишком далеко, уже не различает реальности и действительных перспектив, он ослеплён игрой, заведомо провальной, и ничего не способен сделать с этим, с тем потоком, что несёт его к бетонной стене. Время покажет, а нарыв... он ведь зрел давно, чего теперь удивляться? Давно зрел и просто обязан был рано или поздно прорваться - вот оно, начало разлива густого гноя.
- Не говори о смерти.
Резко прошипела кошка, ударив хвостом об пол. Она не любила это явление и не ладила с ним, отчего не желала слышать ни в каком контексте. Да, это естественный процесс, который должен присутствовать в существовании, но не так часто. Не так больно. И уж тем более его обсуждение не может растекаться там, где ещё сохранился запах болезни, где идёт разговор о войне - десятках раненных и убитых. Где эмоции накалены до предела, и ничего хорошего уже не мелькает впереди. Не когда за спиной - горы похороненных. Пока они живы? Не только, и дальше тоже, молодое поколение Речных, в отличие от Древесных, впитывает понятия о чести и достоинстве, а не лжи и легализации преступлений с молоком матери, но это не значит, что поминать старуху с косой правильно и необходимо.
- Хорошо. Отдыхай.
Уже мягче отозвалась полосатая, хотя кончик её хвоста всё ещё раскачивался из стороны в сторону, словно маятник, выдавая раздражение. Коснувшись на прощание подбородком золотистой макушки, мэйн-кунша выскользнула из погружённой в полумрак палатки в день, чтобы успокоить любопытство племени, назначить новые караулы для пленницы и завершить ряд других, повседневных дел, осуществлению которых, разумеется, не должны мешать никакие форс-мажоры.
→→→◄Переход►←←←