Статус поста: охотничий патруль;
Выполняемое действие: выслеживание и поимка дичи;
Поймано/собрано: 1х белка, 1х щур, 1х сойка;
Результат дайса (со ссылкой): 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана. 10. Добыча поймана. 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой.
Бурая худая, даже несмотря на густую шерсть, воительница устало подняла голову с полуприкрытыми лазурными глазами к небу, чтобы в очередной раз вглядеться в белых холодных "мошек", в непонятном танце движущемся все ближе и ближе к морозным объятиям белой земли. Конечно это было красиво... Холодную прелесть живописного сезона Снежного Клена мало кто мог отрицать, будь то благородный житель свободного Светлолесья или подлый бродяга шумного города. Данный момент, который смогла запечатлеть в своей памяти воительница, принадлежал полному безветрию и звенящей тишине слегка мрачного леса, где единственным живым существом казался снегопад, непрекращающийся уже с самых первых признаков восходящего солнца, которое уже давно не может прорваться сквозь плотную завесу светло-серых слоистых туч. Сегодня весь её день был отдан охоте, которая началась как только солнце дало знать о начале очередного снежного дня неясным рассеянным светом из-за полога стальных туч. Напарников, как обычно, около её не наблюдалось, оставляя воительнице больше свободного пространства и шансов что-либо поймать. Хотя официально, в её копанию входили так же воительница Соколица и ученица Летунья.
Обогнув очередной, внушительных размеров сугроб, возвышавшийся холмом на пути Рыси, кошка, высоко поднимая замерзшие лапы, уверенно следовала по зимнему лесу, время от времени ведя носом на легкие порывы северного ветра, изредка несущие запахи добычи. Путь её лежал к замершему Каменному роднику, где добыча находила себе приюты для тяжелой зимовки. И выбор воительницы оказался небезуспешным. Сегодня она могла похвастаться довольно большим количеством дичи, пойманным за относительно короткое, для Снежного Клена, время.
Когда воительница остановилась на краю не сильно заросшей деревьями местности, следующей вдоль берегов родника, её уши невольно встали торчком, а хвост метнулся в сторону, поднимая небольшую снежную метель. Что сказать, она не очень любила охоту в это время года, когда любая добыча могла заметить её за милю, а темная шкура будто являлась предупреждающим флагом, мол, осторожно, охотница идет. Но сегодня это было не так. Достаточно ей было спуститься в низину, к замерзшей воде и притаиться, как дичь не заставила себя ждать. Серая, поменявшая окрас белка соскользнула с узловатого ствола одного из деревьев и забавно встала на задние лапки, пытаясь осмотреться по сторонам. Охотница, притаившись, лишь сильнее попыталась распластаться по земле, чувствуя животом леденящий холод снега. Зверек же, для себя решивший, что опасности нет, начал медленно пробираться по снегу, все ближе и ближе оказываясь от кошки. А Рысь лишь про себя ухмылялась, радуясь нежданной удаче. Когда белка оказалась поблизости, воительница напрягла задние лапы, делая молниеносный прыжок и накрывая дичь своим телом. Вскрикнув, зверек сумел на секунды освободиться из смертельных объятий, чтобы попытаться уйти. Но кошка этого не дала. Снова вонзившись когтями в хрупкую тушку, она одним точным движением головы перекусила горло, ощущая на губах победный привкус крови. Зверек дернулся в последний раз и покорно обмяк в крепких челюстях, завершая эту охоту в пользу воительницы. Припрятав дичь за одним из покатых валунов, кошка с чистой душой отправилась вниз по течению родника, дабы попытать удачу еще раз.
Используя обметенные от снега камни как прерывающуюся тропинку, Рысь не спеша продвигалась все дальше и дальше, внимательно оглядываясь по сторонам лазурным взглядом. Когда с одного из деревьев соскользнула на землю пестрая птичка, воительница на автомате, резким движением, покинула камни, прижимаясь брюхом к земле. Сначала, она приняла маленькую пичугу за снегиря, из-за яркой грудки, но поняв, что та имеет чуть другой оттенок, смогла распознать щура, приземлившегося на серую шляпку камня. Нервно махнув кончиком хвоста, но продолжая оставаться на месте, Рысь чуть ли не прожигала добычу насквозь, сетуя на невыгодное расположение той. Но когда щур спланировал в небольшую низменность, воительница позволила себе вздох облегчения и перетекла в охотничью стойку, занимая позицию за одним из приличных размеров валуном. Через некоторое время сидения, убедившись, что птица не смотрит в её сторону, охотница совершила отточенное подкрадывание, подбираясь на достаточное для прыжка расстояние. Миг, и щур уже беспомощно трепыхался в когтях крапчатой охотницы, пока та не закончила его жизнь точным укусом в хрупкую шею. Добрая охота! Довольно ухмыльнувшись, бурая нашла в себе силы, чтобы в очередной раз подняться и направиться к месту прошлого хранения добычи, где уже лежала похолодевшая белка. Такие охоты отнимали много сил не только из-за сложности поимки дичи, но и температура играла значительную роль.
Распушив шерсть от неприятного дыхания северного ветра, кошка немного потопталась на месте, выбирая маршрут, и, когда выбор был окончательным, сдвинулась с места, направляясь вдоль камней. Рысь не знала, что бы она предприняла, если бы потенциальная дичь не появилась так скоро. Наверное, отморозила бы себе все лапы и хвост в придачу. Сойку, всегда отличавшуюся необычно красивыми перьями в крыльях, она смогла узнать издалека, сразу оценивая расстояние и свои шансы на её поимку. Эта охота продлилась не особо долго, так как воительницу подгоняли время и холод, неприятными соседями маячащие на заднем плане. Она без труда смогла сократить расстояние до нужного и, оттолкнувшись мощными задними лапами, без труда вцепилась в птицу когтями, одним движением челюстей заканчивая её жизнь, правда, все прошло не так хорошо, как хотелось бы. Не смотря на свою опытность, она умудрилась оступиться при приземлении, больно при этом ударив лапу об камень, но у кого не бывает промахов? Подхватив тушку, воительница лишь тяжело вздохнула, продолжая свой путь по холодному снегу. Так сказать, это удовольствие далеко ниже среднего. Но утешала одна мысль, что осталось только забрать дичь, и можно направляться в лагерь, где её ждала теплая палатка и сон в кольце соплеменников. Усмехнувшись Рысь поплелась по камням вдоль берега, стремясь как можно скорее забрать прошлые трофеи.