Статус поста: пограничный патруль за 18.05.2015, охота;
Выполняемое действие: обновление меток, поимка дичи;
Поймано/собрано: землеройка (1 шт.);
Результат дайса (со ссылкой): 10,3,3
Есть вещи, которые даже мозги Разлома не могут переварить. Например, каким таким чудом ему везёт на напарников по патрулю? Из огромного множества соплеменников попался тот, кто совершенно не представлял интереса и входил в категорию «жив ну и ладно». Воин, конечно, мог раскрыть рот, проанализировать более старшего «товарища», попутно обтирая об него ноги и заставить себя ненавидеть, но тогда в будущем придётся на него тратить время, словно в коллекции появится ещё одна статуэтка, которую по выходным стоило бы протереть от пыли и отскрести следы от жирных пальцев. Лом был очень аккуратным хозяином: ему доставляло удовольствие сидеть в кресле и наблюдать как переливаются грани фигурок при свете дня. В какой-то степени они даже им любимы, по-своему, конечно. Только он мог разбить, а потом собрать, аккуратно счищая разводы жёлтого клея или выкинуть в помойку, если срок годности истёк. Сколько таких было, и сколько придёт на замену нынешним любимчикам? Но вот Щитомордник являл собой образ того, с кем вряд ли захочешь провести вечерний разговор. В нём всего много: слов, действий, мыслей (большинство которых были отброшены серым, как ненужное барахло) и некой расхлябанности, и, несомненно, последнее раздражало более всего. Идеальный пример того, что возраст не даёт рациональной мудрости, если она по природе не была заявлена в списке характеристик. Не вдолблена с самого рождения. Хотя всё это просто отговорки, Разлому не надо было особых причин, чтобы ненавидеть своих сородичей, достаточно то, что они дышали одним воздухом и топтали ту же землю день за днём. И единственная мысль, нет, даже маленькая вероятность грела сердце разноглазого: если на небесах кто-то есть (в чём можно усомниться и провести ряд логических доводов, проанализировать которые могут не все в силу скудности и ограниченности рассуждений), то, ради всех святых, пригоните на границу пассивно-агрессивный вражеский патруль, устройте хоть какое-то веселье во время социологической чумы.
«Ну, конечно. Всё самое интересное предпочитает происходить, когда я поворачиваюсь к ним спиной. Что ж, благо, ушей меня не лишили, как и удовлетворения во время подслушивания всяких разговорчиков. Большинство, правда, граничат на уровне человеческого разговора о погоде, но сочные куски всё равно можно оторвать, пусть и с боем».
С другой стороны, возвращаясь к теме небес, нельзя не оценить всю полезность: пусть тупые верят в мощь мёртвых котов, пока они полезны, пока ими можно управлять. Во имя веры каждый пойдёт на всё. Это так практично.
Более «опытному» воителю, конечно, не было никакого дела до молодого компаньона, поэтому проверка прошла в тишине. Каждый предпочёл поохотиться и выбрал разные направления. Разлом, учуявший неплохой куш где-то в зарослях куста, решил не испытывать чувство безопасности потенциальной жертвы, и резко прильнул к земле, подёргивая усами в предвкушении. Хотя, наверно, ему стоило бы немного выждать, но желание быстрее разобраться с «тремя зайцами», взяло вверх. В итоге, нападение закончилось одной пищащей землеройкой и маленькими убегающими хвостами двух других. Так ещё лапа о корень дерева зацепилась. Недовольно фыркнув, воин сильнее сжал тельце: тонкие, почти невидимые полоски крови стекали вниз, как вишнёвый сок, а подушечка испытывала приятное тепло от ещё неостывшей жертвы. Правда, чувствовалось, как мышцы понемногу начинают каменеть и эйфория от того, что в твоих лапах трепещет нечто хрупкое и пока не сломанное, понемногу угасала.
- Вода — непокорная стихия, взбалмошная дворовая девка, которая в одночасье может дать увесистый толчок в спину и утопить. Интересно, - глаза блаженно сощурились, представляя упоительную картину тонущих речных, которые так гордятся тем, что могут «приручить» шумное русло и ухватиться всеми четырьмя за штурвал, - они долго пытаются выбраться, когда жидкость заполняет лёгкие и страх сковывает огромные тела? М, что скажешь, малышка? - но остывающая тушка предпочитала лишь молча слушать своего бывшего преследователя, не перебивать и стеклянными глазами ловить капли, отскакивающие от ручья.
Подобрав будущий обед, серый резко отпрыгнул от насиженного местечка и двинулся обратно, всё ещё шевеля ушами в надежде услышать хруст веток и сопровождающий его запах тухлой рыбины.
Отредактировано Разлом (2015-05-23 17:40:07)