Статус поста: пограничный патруль на пятницу-субботу;
Выполняемое действие: проверка границ, охота;
Поймано/собрано: сойка (1 шт.), щурка (1 шт.);
Результат дайса (со ссылкой): 8,5,8
Весть о том, что Разлом заступает в патруль через каких-то пять минут, застала его, когда тот вместе с братом перекусывал белками, делая предположение, что из её хвоста получился бы неплохой амулет или прочая шалупонь. В особенности, были бы рады кошки, или, как заметил Обвал «повеселись бы на ближайшей рябине от восторга». Но так и не закончив пустой разговор, серый поднялся на лапы, забывая о перекусе: перед ним стояла Рысь — одна из уважаемых воительниц племени, старая богиня охоты, не иначе. Стойкий характер, приспосабливаемость ко многим внешним факторам и преданность своему делу, пожалуй, хоть как-то возвышали её в глазах молодого воина. Конечно, она не идол, но, по крайней мере, не доставляет проблем, даже может чему-то дельному научить. Вместе со своим сыном, Крушигором, она ожидала Лома, чтобы уже выдвинуться. И этот экземпляр из её помёта был интересен древесному. Ну, как интересен: задатки были выше, чем у обычных представителей его возраста, тем более, как и у того же Звонкого, для пробуждения дополнительных способностей, нужна была целенаправленная работа. А это он мог обеспечить. Другое дело, старший ум, ввиду опыта, мог распознать змею в лице соплеменника и огородить чадо от влияния.
«Хотя, кажется мне, дай ему воли, многое из сказанного ею, прошло бы мимо его ушей»
Разглядывая этих двоих, белоухий ощутил странное непонимание и даже наклонил голову вбок, будто это могло ему помочь в разборке нахлынувших вопросов: невдомёк была ему та связь, что тонкой нитью проходила через мать и сына, они шли, как одно целое, их разговоры были непринуждёнными, а Разлому оставалось только нелепо переводить взгляд с одного на другого, стараясь уловить, в чём же прелесть? Свою «покровительницу» он давно потерял, но это событие произошло под графой «между прочим», особо не терзая ум ещё тогда маленьких котят. Приёмная мать, взявшая его и Обвала под крылышко на оставшуюся до посвящения луну, всё время раздавала подзатыльники, когда приёмные сыновья выказывали неуважение к покойнице, думая, что сможет таким образом разбудить в них совесть. Но, увы, братья лишь недоумённо расширяли глаза. Даже сейчас воину было некогда задумываться о семье, в его понимании она занимала чуть ли не последнее место в списке чего-то важного.
- Думаю, Разлом, и нам надо разделиться. Все же так шансов поймать что-либо намного больше. - выйдя из своих размышлений, воитель круто развернулся, взмахнув хвостом, и произнёс:
- Как прикажешь, - даже не особо вдумываясь в смысл сказанного, кот направился в дебри, уже предвкушая неплохой улов: по пути он засёк щурку; пёстрая птица подняла такой шум, что даже находясь в размышлениях, он смог уловить её присутствие. Остаётся надеяться, она не соизволила покинуть ветку, на которой так удобно расположилась.
И к счастью охотника, погоня за ней закончилась её же смертью. Далее последовала сойка и неудавшаяся мышь. Последняя, кстати, неплохо обставила древесного, вовремя свернув в выставленные наружу корни. Когда он вернулся, на месте его опять ожидали соплеменники. Да уж, сегодня он любитель приходить последним.
-...Думаю, ты не будешь против поделиться ею со старейшинами, королевами и котятами.
«Думаю, самое вкусное он всё же предпочтёт оставить себе, не так ли, Крушигор?»
Подобрав добычу, он трусцой направился обратно в лагерь, ожидая продолжения разговора и, вероятно, нотацию о нынешнем виде от близнеца.