Статус поста: патруль (за ср.)
Выполняемое действие: обновление меток + охота.
Поймано/собрано: мышь.
Результат дайса (со ссылкой): клик.
Солнце дрожало с хрупком хрустале инея, покрывающего изящество пожухлых травинок. Его поступь была, как и прежде, легка, а дробь крепких лап вытаптывала седину холода, что воцарилась на земле. Белоснежный воин глубоко вдыхал морозный воздух, сковывающий лёгкие, а после медленно выпускал светлые облачка пара. Порой, вот так вдыхая и вдыхая, он замечал, что находит в этот какой-то интерес и с детской наивностью забавлялся чудачеством собственного разума. Неясыть задумчиво хмыкал, отведя ушки назад и каждый раз делая вот так, он улавливал решительные шажки юной ученицы, укутанной в бурую шерстку. Охота в последнее время стала напоминать пытку, нежели как один из способов скоротать время или провести досуг. Дичь стала тоще, жилистой и редкой. Вскоре густая шерсть на сможет скрывать рёбра, обтянутые кожей. Зима только началась, но всё племя уже готовилось к худшем. Хотя, пожалуй, будет слишком нагло рассуждать за всё племя, но Неясыть не первую луну носил звание старшего воина, а значит он что-то понимал в жизни лесных котов. А следовательно, мог предположить что будет завтра или через несколько дней. И он был полностью уверен, да это и ежу понятно, что дальше будет всё только хуже. Внезапная хворь может обуять племя, пошатнув его ряды. Голод измотает воинов, возможно, кто-то и вовсе не переживет этот сезон Голого Елёна, но это звучало слишком жутко. Неясыть пережил не один лютый сезон беспощадных морозов и ещё ни разу не видел того, чтобы племя теряло воинов из-за голода. Кое-как, но они справлялись. И в этот раз всё как-нибудь сложиться. Впрочем, глупо сожалеть о том, что ещё не случилось и возможно не случиться, но всё же эти мысли тревожили разноглазого.
Неясыть учуял мягкий аромат стайки воробьев, ласкающий нос. Он припал к земле, согнув лапы в локтях. Сейчас он даже не задумывался о том, как с завидной прытью среагировал, быстро сокращая расстояние между целью и охотником. Долгие луны тренировки сделали своё дело, но практика и опыт сослужили незаменимую службу старшему воину. Но даже это не помогло ему удержать несчастную пичугу, что и сама исхудала из-за холода. Воробьишка вырвался их лап, ловя на себе тоскливый взгляд древолаза. Как же он собирается учить Лисицу премудростям охоты, если и сам, как глупый котёнок, упускает и без того уставшую птицу? Впрочем, он находил себе оправдания в том, что сезон Голого Клёна весьма скуп на удачную охоту. И этот факт как-то успокаивал и согревал душу, правда уже не так пылко, как июльское солнце.
Неясыть вновь обернулся на оруженосца. Воитель молчал, лениво помахивая хвостом. Он решил, что по приходу к пограничному Ручью объяснит всю сложность охоты в этот суровый сезон, впрочем, малышка и сама должна была понимать, что стала оруженосцем не в самое подходящее время. Или на оборот?
И вот вновь манящий запах птахи. Кромешно-чёрная ворона топталась у подножья извилистых корней старой березы. Она ехидно сверкала глазками-бусинками, суетливо крутя головой. Неясыть затаился, но что-то пошло не так. Ворона истошно крикнув, взлетела, растворившись в хитросплетении сучьев. Белоснежный озадаченно качнул головой. То ли ветер сменил направление, то ли птица была слишком умна и внимательна... Разноглазый пожал плечами, вновь направляясь к Лисице.
- Итак, хочу поведать тебе тонкости охоты в сезон Голого Клёна, - сухо начал Неясыть, раздосадованный двумя неудачными охота. - Вскоре выпадет снег, окрасив лес в девственно чистый белый цвет. И твоя бурая шерсть будет, как бельмо на глазу, если ты не научишься всем премудростям маскировки. Пусть мне и приходиться тяжело, когда лес пестрит зеленью, но сейчас, когда всё вокруг вскоре станет белым-бело, я буду, как выражаются Речные, как рыба в воде, - ухмыльнулся воитель. Да, ему было чем гордиться. Ведь именно в эту пору он становиться незаменимым охотником. Благодаря своей белоснежной шерсти он буквально сливается со снегом, становясь его частью.
- Следует помнит, что нужно учесть направление ветра, а после начать выслеживать дичь, - напомнил кот, выразительно взглянув на ученицу. - После не спеши и тщательно выбирай укрытия, которые помогут подобраться тебе, как можно ближе, к цели, - продолжал воин, меряя шагами небольшую полянку и указывая на грубые коряги, торчащие из земли, тёмные камни и пожухлую траву.
- Ветер слишком непостоянен и имеет противную привычку менять направление. Если не будешь следить за его потоками, то останешься голодной. Запомни, что неудача - не оправдание. И не вздумай полагаться на то, что в лагере тебя ждёт сытный ужин. В такие времена, как сейчас, ты часто будешь ложиться спать на пустой желудок. - строго отчеканил наставник, взглянув в глубину янтарных глаз кошечки. Он не хотел тешить её глупыми надеждами, а желал окунуть в суровую реальность и сделать той, кто станет воплощением силы и независимости, но ей не стоит забывать свои корни.
- Я хочу, чтобы ты знала, что каждый древолаз - уникальная единица племени. Врозь мы самостоятельны и независимы, но лишь вместе создаем гармоничное единство, - улыбнулся Неясыть, глубоко вздохнув.
Колючий поток ветра врезался в бок старшего воина, трепля его светлую шерсть и неся новый шлейф дразнящего запаха. Это была мышь, которая, собственно, стала долгожданным трофеем для древесного охотника. Хвастаться была нечем. Одна худосочная мышка - позор для старшего воина. Но... всё же это было лучше, чем ничего. И всё же... всё равно раздражало.
Белоснежный воин спрятал мышь в укромное местечко, оборачиваясь к Лисице, - ты должна запомнить, что не только искусство боя и охоты сделает тебя достойной стать воительницей Древесного племени, - серьезно начал Неясыть, - Лисица, гибкость ума, мудрость - это также неотъемлемые качества истинной воительницы. Будь рассудительна, мысли рационально и признание само найдёт тебя.
Неясыть выразительно взглянул на Лисицу. Он ещё не раз проведёт с ней урок духовного воспитания, но и сама кошечка должна желать укрепить не только тело, но и дух. Белоснежный воин тщательно проверил границу, оставив на ученицу правую половину пограничного ручья. Вода холодела в ручье, что долгие луны разделяет два враждующих племя. Пусть, между ними и царило временное перемирие, но шаткий баланс мог быть легко разрушен. И каждый из чуждых племен терпели друг други лишь из-за желания мирного времени и сохранения личного благополучия. Впрочем, Неясыть считал, что оруженосцам было бы неплохо обучаться на практике. Только в настоящем бою можно увидеть истинные способности учеников.
Белоснежный воин дождался Лисицы, а после они вместе направились в лагерь.