Статус поста: одиночная охота;
Выполняемое действие: выслеживание и поимка дичи;
Поймано/собрано: 1х крапивник и 2х кролика(супер-удача);
Результат дайса (со ссылкой): 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана. 10. Добыча поймана. 9. Добыча поймана.
Резко тряхнув точеной головой, чтобы скинуть с темной макушки осыпавшийся с ветвей пушистый снег, воительница что-то недовольно пробурчала себе под нос, нервно мотнув черным кончиком длинношерстого хвоста. Что сказать, погода для охоты была только относительно хорошей. Конечно, отсутствие ветра и бурана было только на руку, но наметенные сугробы намного усложняли обычный рутинный процесс добычи пищи. Вот и сейчас, достаточно было кошке пролезть под кустом, как её темная шерсть стала сплошь припорошенной снегом. Брр… Да еще и холод давал о себе знать отмерзшими лапами и ушами. Таким макаром кошка уже пробиралась некоторое время, поджимая под себя в любом удобном случае кончики лап и стараясь как можно меньше ступать ими по побелевшей земле. Сегодня она решила в очередной раз проверить свои охотничьи навыки в одиночной вылазке, пересекая лес по направлению к Опушке. Небольшой кусок местности, не скрытый под раскидистыми ветвями, привлекал множество разных животных, будь то птицы или грызуны. Все из них стремились найти место поближе к редкому солнцу, кое-когда показывающемуся из за плотного полога темно-серых снежных туч.
Достигнув наконец края поляны, против обыкновения не залитой солнечным светом, кошка уже хотела было выйти на открытую местность, дабы осмотреться, но робкий мимолетный голосок какой-то пичужки, доносившийся из зарослей кустарника, заставил ее замереть на половине шага, так и не поставив лапу в холодный снег. Застыв в напряженной позе, Рысь нахмурилась, стараясь еще раз услышать подтверждение от находившейся тут добычи. А вдруг показалось? Но не получив ответа, кошка пригнулась, привычным движением гибкого тела перетекая в охотничью стойку. Поморщившись от того, что снег неприятным холодом обжег нежное брюхо, хоть и защищенное длинной шерстью, воительница начала медленно красться, стараясь подобраться как можно ближе к предполагаемой жертве. Когда до места осталось относительно небольшое расстояние, охотница напряженно застыла, вглядываясь в густые переплетения ветвей, и не удивилась, когда среди них мелькнул бурый юркий комочек перьев. Крапивника узнать не особо сложно, да и воительница не стремилась разобраться в виде потенциальной добычи, просчитывая возможные варианты её поимки. Когда мелкая пичуга все же выбралась из густого переплетения ветвей, Рысь пригнулась еще сильнее, чтобы стать как можно незаметнее. Убедившись, что крапивник не смотрит в её сторону, кошка, не отрывая взгляда от добычи, в несколько быстрых шагов преодолела разделяющее их расстояние и сделала точный молниеносный прыжок, накрывая когтистыми лапами почти пойманную дичь. Испуганного вскрика и едва заметного запаха крови в морозном воздухе хватило, чтобы Рысь довольно усмехнулась. Но даже раненная птица не собиралась так просто сдаваться. Вывернувшись из лап, пичуга попыталась скрыться в кустах, волоча за собой раненное крыло. Ну уж нет. Еже один прыжок, и вот охотница впилась крепкими зубами в хрупкую тушку, ломая позвоночник. Дело сделано. Теперь нужно найти подходящее место, где можно, не опасаясь, оставить охотничий трофей. Сильнее сжав челюсти, кошка затравленно огляделась, прочесывая местность внимательным взглядом лазурных глаз. Остановив свой выбор на корнях густого кустарника, заметенных снегом, воительница сдвинулась с места, преодолевая нужное расстояние. В пару мощных гребков освободив место, Рысь устроила пойманную дичь и слегка прикопала, так как пользоваться в период Снежного Клена в этих целях землей себе дороже. Вот, теперь можно продолжить охоту.
Выйдя на край открытой местности поляны, кошка внимательно осмотрела окрестности, невольно навострив большие уши, украшенные двумя черными кисточками. Обойдя опушку по краю, вдоль зарослей кустов, ей удалось уловить довольно свежие запахи, и не какие-нибудь, а кроликов. Крупные зверки могут вдоволь накормить по нескольку котов, если, конечно, расходовать их с умом. Кинув короткий взгляд на запутанные следы, воительница осмотрелась для поиска места для засады, откуда она планировала совершать нападение. Приметив заметенный куст, образовавший своеобразный «навес», кошка сразу же заняла присмотренное место, еще сильнее осыпав себя пушистым снегом. Теперь оставалось только ждать и надеяться на скорое появление потенциальной добычи, но та не заставила себя ждать. Воительница еще не успела даже замерзнуть, как на поляну выскочил крупный юркий грызун. Сначала он бежал довольно бодро, резкими прыжками преодолевая метр за метром по глубокому снегу, но остаточно ему было оказаться на открытом пространстве, как походка приобрела осторожный характер. Зверек смешно шевелил носом и длинными усами, при этом кося по сторонам черными глазами. Видно, ему не очень хотелось закончить здесь свою жизнь, а жаль. Дождавшись, когда кролик приблизиться на как можно короткое расстояние, Рысь легко сорвалась с места, приводя в негодность данное укрытие, мигом потерявшее снежное одеяло. За секунду подняв уши торчком, зверек недоуменно уставился на охотницу, в следующее мгновение тоже сорвавшись с места. Что сказать, погоня по глубокому снегу никогда не являлась делом ни приятным, ни легким. Даже для древесных, обладавших на редкость длинными лапами, это была на редкость сложная задача, которую в данный момент и пыталась исполнить старшая воительница. Мощные толчки задних лап позволяли Рыси идти по скорости наравне со своей добычей, увы, не отличавшейся ростом, что и стало для неё роковой ошибкой. После короткой погони, кошка одним движением лапы опрокинула грызуна в снег .Короткое, точное движение головы, и вот уже зубы охотницы сомкнулись на горле добычи. Блаженно прикрыв глаза, когда на губах почувствовался солоноватый привкус крови, воительница начала потихоньку смыкать челюсти, удерживая добычу распластанной на земле. Кролик был слишком большой добычей, чтобы Рысь смогла с легкостью перекусить шею, поэтому приходилось действовать измором. Когда трепещущее, словно робкая пичуга, сердце с надрывом споткнулось, обрывая бег жизни, кошка устало поднялась, пытаясь хоть чуть-чуть избавиться от прилипшего снега, но поняв, что это ничего не даст, лишь крепче подхватила охотничий трофей. Не очень много времени ушло на то, чтобы кролик добавился в кучу пойманного вместе с крапивником, казавшимся незначительным и жалким по сравнению с более крупной тушкой грызуна.
Когда воительница вернулась, она ясно поняла, что теперь не сможет воспользоваться прошлым местом засады, пришедшим в негодность после резкого старта в начале погони. Так что оставалось только искать новое место, где и придется затаиться. Опытный взгляд старшей воительницы пал на ничем непримечательный кустик, еще меньше прежнего, где она могла поместиться только подобрав под себя лапы. Однако только время покажет, стоили ли эти неудобства того. Сначала кошка вполне добросовестно исполняла инструкции для удачной засады. Она приняла охотничью стойку, прижала уши, подобрала хвост, более менее расчистила пространство от снега, где и предстояло ждать. Но минуты тянулись за минутами, а на поляне не происходило ничего нового: птицы не прилетали, мыши не вылезали из нор. Ничего. Когда лапы уже начали неприятно коченеть, кошка подобрала их под себя, принимая далеко не охотничью позу. Ну и пусть с ней. Обвив себя длинным пушистым хвостом, Рысь решила прождать время в свое удовольствие, принявшись избавлять длинную теплую шерсть от надоевших снежных катышков. А что? Сегодня Поток не назначал её ни в какие патрули, друзья и семья не ждали на пороге в лагерь, а ученик уже закончил обучение, осталась только формальная часть да проверка, за которую бурая не волновалась. Да даже пойманная дичь не нуждалась в срочной транспортировке, прекрасно сохраняясь на своеобразном леднике. Так почему же и не отдохнуть? К тому же, её погоня за кроликом наверняка испугала всю дичь в округе. Хочешь не хочешь, а ловить же нечего. Нахохлившись, словно воробей на холодном ветру или под дождем, кошка зарылась носом в пушистый воротник из длинной и теплой шерсти.
Так воительница лежала некоторое время, устроившись довольно уютно в своеобразной палатке, однако, к добру или худу, так просто ей отлежаться не дали. Когда Рысь приподняла голову, чтобы на всякий случай осмотреться, в поле её зрения попал знакомый силуэт, одним своим видом согнавший с охотницы остатки сна. Кролик! Вот это удача! Поджарый зверек высунул голову с навостренными ушами, внимательно осматриваясь по сторонам. Не отрывая взгляда от потенциально добычи, кошка поднялась с насиженного места, сразу, по привычке, перетекая в охотничью стойку. Однако, словно что-то подозревая, зверек не особо стремился подойти к охотничьему логову, старательно принюхиваясь и оглядываясь по сторонам. Мышиный помет! Развернувшись, кролик в пару длинных прыжков казался около корней одного из деревьев, растущих на краю опушки. Оглядевшись, он в пару гребков убрал снег с поля деятельности, уже начиная копать твердую, промерзшую землю. Что сказать, голод гонит всех живых существ заниматься не самыми приятными делами. Аккуратно выбравшись и укрытия, при этом даже не скинув с тонких узловатых веточек пушистый снег, кошка начала не спеша преодолевать нужное расстояние, отделяющее её от долгожданной дичи. Лапы неприятно погружались в холодную белую массу, заставляя высоко поднимать лапы, чуть ли не прижимая их к телу. Шаг, еще шажок, вот так. Отлично. Теперь до кролика оставалось символическое расстояние, за что спасибо раскидистым кустам и широким камням. Когда зверек в очередной раз опустил голову, Рысь рванулась с места точным прыжком, оказавшись около грызуна. Вскинув голову, тот испуганно уставился на охотницу, пытаясь избежать печальной участи. Но было уже поздно. Повалив кролика на землю, Рысь впилась в незащищенное горло, всем весом своего тела не давая добыче даже сдвинуться с места. Вкус крови, судорожное дыхание, трепетание сердца, слабеющие попытки вырваться – все это сопровождалось лишь все более и более стискивающимися челюстями. Заурчав, кошка лишь усмехнулась, наслаждаясь своим охотничьим успехом. Когда сердце в последний раз запнулось, позволяя остаткам жизни покинуть пушистого зверька, воительница разомкнула челюсти, пытаясь отдышаться, прийти в себя и распланировать дальнейшие действия. Все же за один раз двух кроликов и крапивника она точно не утащит. Резонно решив сначала направиться в лагерь, а потом вернуться каким либо оруженосцем, кошка с довольным видом подхватила охотничий трофей, направляясь к противоположной стороне поляны.