Статус поста: охотничий патруль за субботу
Выполняемое действие: Выслеживание и поимка дичи
Поймано/собрано: клест
Результат дайса (со ссылкой): 5. Добыча вырвалась из лап. 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана.
И вот, настал его день! День, когда можно проявить все то, чему он научился за ничтожное время. Чернокрыл едва выбрался из детской, получил свое имя оруженосца, которым теперь гордился и выучил несколько охотничьих приемов наряду с кучей теории, внезапно свалившихся на его бедную маленькую головку. Хотя, собственно, может оно и к лучшему. Он даже стал забывать о недавних потерях.
Так, хватит, надо взять себя в лапы - промелькнула в голове Чернокрыла. Надо забыть о прошлом и жить настоящим. Самый оптимальный вариант.
Чернокрыл тренировался рядом с кленом, отрабатывая охотничьи шаги, выученные совсем недавно. Вернее, как сказал Прыгунец, "если это можно назвать таковыми". Да, выглядел оруженосец нелепо и глупо, хотя его старания стоили того - теперь он мог почти бесшумно ползти в сторону дичи. Чернокрыл в один прыжок одолел расстояние в несколько хвостов. Поразительный результат для него.
Сейчас было раннее утро, едва-едва солнышко поднялось над горизонтом, ласковыми лучами согревая Чернокрыла. В последнее время даже не было особо времени практиковаться - постоянные дожди мешали ему и Прыгунцу отрабатывать приемы, не говоря уже о том, что в дождь ужасно неудобно охотиться. Чернокрыл переминул с лапы на лапу, стараясь не перевернуться на спину под теплым осенним солнышком. Однако его счастье было недолгим - относительно быстро тучи вернулись и закрыли яркое светило своими широкими темными телами. Чернокрыл с огорчением добрел до корней дерева, ожидая увидеть там своего наставника. К удивлению оруженосца, тело Прыгунца по какой-то причине не явилось на охоту. Хотя Чернокрыл подозревал, что тот мог и поспать. Утренние патрули начинались слишком рано. Оруженосец повесил хвост и собирался было явиться в воинскую палатку, но услышал громкий спокойный голос Звездолома, от которого у оруженосца сразу полезли не лучшие мысли. У него не было никакого желания выискивать у старейшин блох или, того паче, искать сухой мох в дождливую осень. У него у самого подстилка, собранная пару недель назад развалилась и теперь оруженосец, не имея времени для создания новой, спал на кучке разваленного мха.
- Твой наставник сегодня не придет, Чернокрыл. Вместо него в охотничий патруль с тобой отправлюсь я, - произнес предводитель, на что оруженосец воспрял духом. Пойти в патруль с самим предводителем! Будет о чем рассказать котятам. В конце концов, это же сам Звездолом!
- Хорошо... - теперь ему даже нельзя совершить ошибок. Кто знает, чего от него захочет предводитель. Быть может, таким образом он оценит, чему научил оруженосца Прыгунец. В конце концов, действительно! Ведь за пару недель, что он провел в палатке учеников Чернокрыл должен был усвоить хоть что-то! А он всего лишь научился ползать. Его отец был замечательным охотником, даже показывал разные приемы, когда Клювик еще им восхищался. Но сейчас... Просто ужас, что ему так невезет.... Хотя с другой стороны... Охота с предводителем - это же, наверное, мечта каждого оруженосца.
В любом случае, ему придется постараться, чтобы не опозорить своего наставника, да и самого себя.
Погода была не из лучших: слабый, едва ощутимый ледяной ветер вместе с черными тучами давали понятный намек, что вскоре к ним присоединится и прохладный водный дождь, заставляя землю превращаться в труднопроходимое болото из грязи. Кора деревьев и ветки станут мокрыми от множества капель, по ним уже не покарабкаешься и не попрыгаешь. Но пока что было относительно сухо и удобно. Чернокрыл спокойно двинулся за предводителем, завистливо глядя на клен. Все спят, а он должен охотиться. Интересно, что чувствуют другие патрули? Тоже зависть? Или они принимают все как должное?
Пока они двигались, Звездолом наставлял оруженосца. Все его слова мало чем отличались от слов Прыгунца. Действительно, этими способами коты охотились десятки, сотни, а, может быть, тысячи сезонов назад! И никогда эти способы их не подводили. Значит, Чернокрыла тоже не подведут. Ведь он - чистокровный племенной оруженосец! А не бродяга какой-нибудь...
- Все ясно... - пробормотал Чернокрыл, когда предводитель закончил свои наставления и остановился где-то в лесу. Следующий шаг для оруженосца был неожиданностью - Звездолом оставил его со словами: "Я пойду охотиться. И ты тоже начинай. Встретимся тут с добычей". И как будто исчез. Скорее всего. отправился охотиться, хотя... Почему-то Чернокрыл был больше, чем уверен, что предводитель не оставит его наедине с дичью, а следит откуда-то...
Оруженосец принюхался, как его и наставляли уже не один раз, однако не уловил запах кого-либо. Только лес. Поэтому он отправился по лесу, постоянно внюхиваясь в воздух. Ему постоянно казалось, что за каждым движением кто-то следит. И почему-то в голове мысли говорили, что это именно Звездолом. Однако лес был пуст. Он не видел других котов, да и дичь, собственно, тоже. Вообще, обычно ее вынюхивают, а не высматривают. Чернокрыл покачал головой в разные стороны, отбрасывая ненужные мысли и пытаясь сосредоточиться на охоте. Его целью было накормить племя и именно это! Никаких выпендриваний и, тем более, никаких попыток сделать что-то выше своих сил. Тогда, быть может, все будет хорошо. Но только если он будет поступать именно так.
Внезапный порыв ветра принес запах дичи. Голубь, это точно! Значит, кому-то сегодня повезло и он съест на завтрак голубя! Оруженосец приоткрыл рот, чтобы запах стал более четким и отправился в сторону, откуда ветер принес запах еды. Кот начал двигаться, медленно и тихо, как и учил его Прыгунец. Лапы двигались сами, он лишь выбирал путь и выглядывал добычу, наверняка затаившуюся на дереве. Хотя не стоит упускать возможность того, что голубь мог сесть на землю, тихонько поклевывая какие-нибудь семена. Он передвигался тихо, стараясь не поднимать высоко любопытную голову. Вдруг спугнет раньше времени. И тогда кому-то явно не повезет с завтраком.
Ему казалось, что прошла целая вечность, прошел весь день, каждая секунда казалась Чернокрылу вечностью. И вот, совсем скоро он выбрался за дерево и обнаружил голубя, сидящего в корнях еще молодой березы. Оруженосец внутренне обрадовался, что птица все еще находилась на земле и даже не думала никуда улетать. Заходил Чернокрыл со стороны, противоположной ветру. Вычислить кота было почти невозможно. Да и земля его скрывала от любопытных глаз - он спрятался в крохотной ложбинке. Оруженосец начал медленно, очень медленно и тихо подкрадываться, стараясь не спугнуть раньше времени несчастного голубя. Чернокрыл в каком-то смысле почувствовал себя в своем деле - лапы срабатывали точно так, как он хотел, не задевая ни веток, ни хрустящих листьев. И вот, голубь уже находился на расстоянии одного прыжка. Теперь он точно никуда не денется. Оруженосец напружинил задние лапы, готовясь к прыжку и совершил его, пролетев небольшое расстояние и приземляясь прямо на голубя. Он забылся в собственном восторге, когтями повредил лишь крыло несчастной птице, но та каким-то чудом умудрилась вспорхнуть и, неуклюже держась в воздухе, улетая от опасного места с неудачным охотником. Чернокрыл с отчаянием котенка смотрел на удаляющуюся дичь и внутренне понимал, что, скорее всего, Звездолом видел всю его попытку с самого начала до самого конца. Наверняка теперь выскажет несчастному Прыгунцу, что тот крайне плохо натренировал своего ученика.
- Мышиный помет! Как же так... Я вроде бы все сделал, как надо! Может быть, я совершил где-то ошибку?! Например, во время прыжка? Может, неправильно рассчитал? Или это просто неудача? Скорее всего, все-таки ошибка... Наверняка опытный охотник поймал бы этого голубя с легкостью... - мелькали мысли в голове несчастного оруженосца. Он решил немного постоять и обдумать свою охоту. Ужасно неуклюже, ужасно плохо... Ладно, пусть его... Это всего лишь обычная охота, хоть и его первая в жизни... Надо двигаться дальше. Чернокрыл попробовал принюхаться и поймать какой-нибудь запах. Но лес как будто скрывал от него своих обитателей. Ветер больше не был его помощником - даже малейшие дуновения перестали ощущаться шерстью оруженосца. Он вновь открыл пасть, пытаясь уловить запах. Но все тщетно - никаких следов малейшой дичи. Только лес, только лес и вода. Проругавшись про себя, Чернокрыл отправился на поиски дичи. Но сколько бы он ни шел - все было бесполезно. Как будто вся живность леса попряталась по своим норам, узнав, что на них сейчас начнут охотится. Несколько раз он в отчаянии хрустел ветками, которые попадались под его лапу. И все-таки странно это как-то. Будто его и вправду тестируют. Или его наставника? Да, собственно, какая уже разница. Все равно ужасно облажался на голубе, а другой дичи он учуять даже и не может. Оруженосец стал прислушиваться к округе, ожидая все-таки услышать шаги Звездолома, но это оказалось также бесполезно, как и его продолжение охоты - никаких признаков кота. Чернокрыл раздосадовано повертел головой еще пару раз - нет, никакого предводителя вопреки его ожиданиям. Вздохнув, оруженосец направился дальше по лесу. Его путь лежал поближе к опушке - там по крайней мере не так просто скрыться, как в лесу. И он хотя бы будет знать, что за ним не следят. Будет как-то... Проще что ли. Ученик снова остановился и принялся лизать подушечку своей лапы, раздумывая над собственными дальнейшими действиями. Надо откуда-то взять дичь, поймать ее и принести в лагерь. Или же поймать дичь, закопать ее, сходить поохотится еще, взять все, что он поймает и вернуться в лагерь с полной пастью всякой еды. Интересно, сможет ли какая-нибудь маленькая птичка кого-нибудь насытить? С другой стороны, его задача что-нибудь принести. А что с этой добычей будет потом, собственно, неважно. Или важно? Да, какая разница. Кто он такой, чтобы об этом думать?
Чернокрыл кивнул мордашкой, соглашаясь с собственными мыслями, возникавшими из ниоткуда. Он снова пришел в движение, аккуратно передвигая лапами, чтобы особо не шуметь. Носик кота работал постоянно, пытаясь уловить хоть какой-нибудь, отличный от запаха деревьев и влажных листьев. И вот, наконец-то, он учуял что-то. Вернее, кого-то. И это "кто-то" пах вкусно, причем настолько, что оруженосец с трудом удерживал слюни, скапливающиеся во рту. И только сейчас он понял, насколько голоден. Еще бы, на пустой желудок отправился на охоту, даже не подумав о перекусе. Проклиная себя всеми известными словами, а также раздумывая о том, как вкусно поест, когда он вернется в лагерь, Чернокрыл открыл пасть и пошел по следу вкусного запаха. Лапы вновь двигались сами собой, на инстинктах, которым сам кот привык уже доверять. Да и как не доверять тому, что заложено у тебя в крови с самого начала жизни? Ведь если этому не доверять, то и получится, что живешь неправильно...
И вот, спустя столько времени, он выследил свою добычу: ею оказался всего лишь небольшой клест, перелетавший с дерева на дерево и глядящий куда-то на землю и явно раздумывающий, не сесть ли туда, чтобы поискать свою «добычу». Чернокрыл прокрался мимо большого разросшегося куста ежевики. Да, именно той самой, шипы которой постоянно мешают котам или же царапают шкуру, оставляя крупные красные полосы, от которых целительница вечно нервничает. Оруженосец попытался оставаться рядом с кустом, чтобы его самого не было заметно. Чернокрыл вновь перебрал в голове уроки охоты и, скрипнув зубами, двинулся к своей добыче, медленно перемещая лапы, чтобы не спугнуть уже севшего на землю клеста. Ученик перемещался легко, очень тихо и гордился собственной сноровкой и способностью охотится. Оруженосец вновь подобрался на расстояние одного прыжка, потратив на это минимальное количество времени. Теперь его делом был только прыжок и работа когтей и, в крайнем случае, клыков. Чернокрыл, как и в первый раз, начал напружинивать задние лапы. И тут подул ветер, причем со стороны ученика. Клест явно почувствовал опасность и начал взлет, но реакция кота оказалась намного быстрее, чем у несчастного воробушка. Прыжок получился такой, как и хотелось самому Чернокрылу, четкий и прямой, отработанный несколькими десятками тренировок. Он в секунду оказался рядом с клестом и когтями, целясь в шею птице, задел лишь крыло. Воробушек вспорхнул и, казалось, сейчас уже улетит, но когти оруженосца сделали свое дело - ранили птицу, лишив ее главной возможности выбраться. Кот подбежал к своей добыче и на сей раз метким ударом добил ее. Теперь дело за малым. Гордясь самим собой, а также своим наставником, Чернокрыл гордо поднял голову и огляделся, надеясь увидеть Звездолома. Но, увы, того не было или же все также хорошо прятался. Оруженосец немного расстроился, что его не похвалят, но все же терпеливо вздохнул и, принявшись рыть землю лапами, подумал, что стоит еще немного поохотиться. Из Чернокрыла так и шла во все стороны гордость и самодовольство. Все-таки он поймал кого-то в свою первую охоту! Пусть это и маленький клест, но он все-таки еда. И, быть может, именно его сегодня скушает целитель или старейшина, а, может быть, и его наставник Прыгунец. Чернокрыл, перемазанной землей, принялся вновь вылизываться, приводя самого себя в порядок. Его сейчас не волновало, в принципе, ничего. Он лишь думал, что скажет предводитель и станет ли он вообще что-либо говорить... Чернокрыл осмотрелся и принялся дальше бродить по лесу. На Опушку он выходить не хотел. Пока что не хотел. Он довольствовался лесной чащей и деревьями. Как и раньше, носик оруженосца ничего не мог учуять. Он лишь ходил в поисках какого-то чуда. Быть может, оно сейчас и появится... К сожалению бедного оруженосца, лес оказался пуст. Или просто хотел, чтобы все думали, что он пуст. Чернокрыл злобно проругался про себя, остановившись на месте, где относительно недавно поранил голубя и оставались перья. Но тут тоже ничего не было. Действительно, на что же он надеется? На то, что голубь испугается и вернется за перьями назад, думая, как же это нелепо - летать без них? Глупо, очень глупо. Чернокрыл постоял еще немного, принюхался, открыв пасть, но ничего не учуял. Кот быстро решил, что надо бы возвращаться в лагерь. Вскоре уже все будут на лапах, да и вдруг сам Звездолом его уже потерял? Оруженосец тремя прыжками пересек ложбинку, в которой все еще оставался его собственный запах и направился к месту с закопанным клестом. Идти пришлось относительно недалеко: оказалось, что Чернокрыл все это время петлял и ходил кругами, будто сбивая посланную за собой. Однако, вдруг он, подсознательно, не понимая, что делает, вел за собой Звездолома и пытался избавиться от этого "хвоста" таким образом? Или же он просто заблудился? Скорее всего, второй вариант куда вероятнее... Оруженосец быстро выкопал свою добычу и, взяв ее с собой, направился к лагерю, продолжая думать. Что, если все не так просто? Если это и вправду был "экзамен" для Прыгунца? И теперь за одного несчастного клеста его наставнику непоздоровится? Если разобраться, то этим воробьем с трудом можно утолить голод старейшены, не то, чтобы накормить воина или хотя бы его собственного наставника... Да и стоило справедливо отметить, что этого клеста не хватило бы и самому Чернокрылу. Но стоит довольствоваться тем, что есть... Не факт, что в следующий раз ему выпадет вообще что-то стоящее.
Когда оруженосец добрался до лагеря, он легко положил свою добычу в общую кучу и узнал, что Звездолом еще не вернулся. А потому лишь вздохнул и отправился в поисках чего-нибудь интересного по лагерю.
---> Детская.