Статус поста: охотничий патруль;
Выполняемое действие: охота;
Поймано/собрано: крупный глухарь и полёвка;
Результат дайса (со ссылкой): Пост #596
Игра за 11.04.
Сегодня первый самостоятельный охотничий патруль Медовой, и она не могла проспать такой день. Выбравшись из дупла воителей, которое было теперь новой спальней пятнистой кошечки, молодая воительница потрусила к выходу. Там её уже ждал Корявый - дядя по отцу, забавный добрый родственник. Она любила его за открытость и наивную нелепость, но при этом уважала его как старшего. Медовая по-дружески боднула Корявого в бок, и они, смеясь, отправились в патруль. Чудесный день, чудная компания, чудное настроение. Сегодня будет удача на её стороне.
- "Спорим?" Ха! Вызов принят! - азартно блеснув глазами, Медовая махнула хвостом.
Конечно, она старалась усмирить в себе того зверя, который при спорах становился главным, но сегодня можно и повеселиться. Первый охотничий патруль, да ещё и с Корявым! Грех не порезвиться. Хищно улыбнувшись в ответ, Медовая рысью поскакала в противоположную сторону от того места, где они условились встретиться с дядюшкой, перепрыгивая кочки и небольшие поваленные стволы деревьев. Отбежав на достаточное расстояние, кошка перешла на лёгкий шаг, а затем и вовсе стала неслышно красться. Она забрела в одно из своих любимых мест, где преимущественно росли хвойные деревья. Не Ельник, конечно, но хоть что-то. Аромат чудных душистых иголок елей, ёлок и сосен сводил молодую кошку с ума. Неясно, почему. На таких деревьях ужасно неудобно охотиться: стволы у сосен и елей гладкие, ветки лишь наверху, у ёлок всё противно колится, да и дичи маловато. Но зато Медовая всегда чувствовала себя здесь в комфорте. Здесь мирно, тихо, чувство непонятной безопасности.
Кошка размяла лапки и тут же почуяла запах лесной мыши. Приняв охотничью стойку, кошечка двинулась по запаху. Спустя небольшой отрезок времени, Медовая поняла, что сбилась со следа. Ну что ж, так тому и быть. Возможно, Звёздное племя намеренно уводит её в сторону лиственного леса отсюда, подальше от этого мирного уголка, такого милого для души Медовой. Мягкий солнечный свет, который проникает сюда, делает все оттенки насыщенными и такими красивыми... В таком месте хочется стать незаметным, невидимым. Не хочется ничего нарушать.
Медовая развернулась и направилась в сторону лиственной зоны леса. Там и дичи больше, и охотиться приятней. Всё же, то местечко у неё припасено для приятных размышлений наедине с собой, там незачем витать духу убийства, пусть даже ради того, чтобы прокормить племя. Нет, конечно, если выбора не будет, то Медовая без сомнений попытает удачу и в этом месте, но пока тёплое солнце и голубое мирное небо над головой, она не будет здесь охотиться.
Итак, кошка теперь находилась в зоне, где охота должна была пойти в гору. Она это чувствовала. К тому же, стоит поторопиться, иначе Корявый так и не дождётся племянницы и посчитает себя победителем в их споре...
Спор! Точно!
Если бы сейчас кто-то наблюдал за Медовой, то тут же почувствовал волну совершенно иной энергии. Более дикой, более развязной. Сейчас пятнистая кошка готова утереть нос своему родственничку. Кто спорит с Медовой, тот не на ту напал. И она это докажет.
Молодая воительница припустила шагу, прислушиваясь. Раз, два три... Вот оно. Уханье глухаря. Тяжёлая птица, вся распушившись, сидела на ветви клёна. О, Медовая была наслышана о глухарях. Её отец однажды ловил такого, а мать была заядлой любительницей сомкнуть свои смертоносные челюсти, прокусывая насквозь артерии на шее крупной птицы. Это как раз одна из немногих баек, которую Колколап и Медовая застали, когда Красная Заря была ещё жива. Он глух, когда говорит. И это играет очень выгодную роль при охоте. Конечно, это немного несправедливо, но сейчас кошка была слепа к своим принципам. Она перегнула палку, когда позволила своему "нечто" завладеть её разумом.
Охотница аккуратно вонзила свои когти в кору и начала терпеливо подниматься, медленно сокращая расстояние между ней и птицей. Глухарь ни разу не заметил кошку, пока та не приблизилась достаточно близко для нападения. Вот он, мощный глухарь, но и Медовая не промах. Расположившись на соседней ветке, кошка пригнулась, рассчитывая расстояние, затем покачала бёдрами, хвостом уравновесила тело и оттолкнулась от ветки в тот самый момент, когда глухарь открыл клюв. Птица слишком поздно заметила движение краем глаза, хищница уже крепко вцепилась в тело жертвы. Мгновение спустя Медовая осознала, что падает вниз вместе со своей добычей, которая беспомощно пыталась взмахнуть крыльями и скинуть нападающую с себя. Но Медовая плотно прижалась к птице, не давая ей раскрыть правое крыло. В итоге, они всё-таки столкнулись с земной твердью. Медовой повезло, очень повезло. Ибо глухарь, в силу своей тяжести, упал первым, смягчая падение кошки, которая оказалась на нём. Из бедной птицы, похоже, выбило весь дух, и эти неясные страшные звуки, которые исходили из её глотки можно было назвать предсмертными. Медовая пришла в себя. Голова кружилась, лапы дрожали. Несколько секунд они лежали неподвижно, а затем кошка поспешила лишить жизни и без того умирающую птицу. Жалость сжала сердце Медовой, когда до её слуха долетел сиплый то ли стон, то ли хрип глухаря. А ведь на месте несчастной птицы могла бы быть сама Медовая. Придавленная тяжёлым весом раненой птицы, которая наверняка попыталась бы отомстить за причинённый вред, да ещё и с такой высоты... Листья, сбитые телами падающих, до сих пор долетали до земли, легко её касаясь. Медовая сегодня была неосторожна. Медовая сегодня могла умереть. И такой глупой смертью! Аж стыдно подумать. Но она жива. Случайность ли? Удача ли? Да, удача. Сегодня она на её стороне.
Отряхнувшись, кошка села рядом с крупной тушей глухаря и прикрыла глаза, сосредоточиваясь. Голова всё ещё немного побаливала. по привычке, Медовая лизнула лапу и потёрла мордочку. Затем она приподнялась, вновь отряхиваясь, но теперь уже от ненужных глупых мыслей, а не от грязи. Оттащив бездыханное тело от клёна, Медовая оставила добычу в корнях кустарника, спрятав за листьями.
- Ну и ну...
Да, этот опыт ярко научил её не уходить с головой во все тяжкие, отдавая вожжи разума своему азартному "я". Нет, теперь она точно запомнит, что нужно иметь холодную голову. Рациональность, практичность и хладнокровие - вот, что её спасёт и убережёт от неприятностей. С этими качествами она достигнет своих целей, с ними она будет уважаема. То, что нужно.
Решив, что с охотой на деревьях на сегодня покончено, Медовая отправилась пытать счастья на наземную дичь. Быстро учуяв запах полёвки, Медовая, неспешно выследила добычу и, дождавшись удобного момента, с силой прибила мышь, оглушая её. Без проблем покончив с ней, Медовая задумалась. Что, если бы она всё-таки так нелепо погибла? Нет, ну а вдруг? Чуть ли не на следующий же день после посвящения. Ну позор позором же. Как скоро бы её нашли? А кто бы оплакивал её?
Медовая нелепо рассмеялась.
- Чушь!
Иных слов не подберёшь, чтобы описать всё то, что в тот момент творилось в её мыслях. Похоже, с ней всё-таки что-то не так, раз такой бред лезет в голову, не спрашивая разрешения.
Пятнистая кошка подобрала полёвку и направилась к недалеко запрятанному глухаре, роковой птице, заставившей сегодняшний день изменить от "чудного" до отметки "странный". Чего-то не хватала в непонятно откуда взявшейся мозаике немых вопросов и предположений, которые, словно навязчивая идея, летали в голове воительницы.
"Мне просто нужно придти в себя и хорошенько выспаться", - заключила Медовая, запрещая посторонние мысли.
А вот и Корявый. Настроение тут же поднялось. Впрочем, как и всякий раз, когда кошка видела дядюшку. Медовая оценивающе глянула на добычу кота. Что ж, недурно. Похоже, у них ничья. Родственнички.
- Ф следуюфий раз я тебя уделаю, - весело проговорила Медовая, не выпуская своих трофеев из пасти.
Махнув хвостом в сторону лагеря она развернулась и потрусила по заданному направлению, чувствуя бегущего рядом Корявого. После смерти Янтарозвёзда Медовая ещё больше прониклась теплой любовью к полосатому коту. И ей было приятно, что сегодня, сейчас именно он рядом. Пусть Медовая и не рассказала того, что с ней произошло, его присутствие уже само по себе подбадривало. Под конец пути пятнистая молодая воительница не чувствовала того странного, вязкого, неприятного и непонятного чувства, что одолевало её после падения. Сейчас это почти забылось, но маленьким комом в душе обещало вернуться ночью, когда мысли просыпаются, назло засыпающему сознанию, и начинают беспокойно гудеть в голове. Вот тогда-то Медовой и предстоит вновь бороться с неприятными ощущениями в районе грудной клетки, где-то внутри... Что-то сегодня её насторожило. Что-то в ней пробудило скрытую тревогу. Подсознание уже предупреждающе шипит, словно готовый к бою воитель, а сознание беспомощно озирается, не понимая, что от него хотят, будто загнанный в угол детской котёнок. Но это всё произойдёт чуть позже. А пока Медовая, улыбаясь, перекидывается шутками с Корявым и беззаботно смеётся.