Ждать и услышать пришлось не долго, но главное то, что именно скажет кошка, назвавшись странным, не племенным именем - Фрост. Вроде оно и подходит ей, а в то же время в голове складывается ощущение, что где то он уже видел ее, или быть может ему казалось все это, странно, да, но именно чувство, что где то они раньше встречались было. А более странно то, что Фрост знает про племена, но она определенно знает больше. Кошка слышала про Воинский закон, но быть может ей просто рассказали про это те, кто, по ее словам, жил немного дальше отсюда, не в Темнолесье. Как ни странно, но слова Фрост лишь сильнее разожгли злость к племени, злость ко всем тем, кто подвластен Воинскому Закону, тем, кто верит в Звездное племя. Шерсть на автомате поднялась и встала дыбом, Раколов сощурил свой тусклый и потерянный взгляд, как бы соглашаясь со всем тем, что только что произнесла странная кошка.
Фрост отвела взгляд. Раколов тоже перенес свой взгляд в ту сторону, куда повернулась кошка, но там ничего не оказалось, впрочем, рыжий одиночка хотел услышать больше слов от той, что стоит напротив него. Тело немного подалось вперед, но лишь на немного, кот просто сделал шаг передней лапой, как бы прося продолжить. Возможно это звучит глупо, но из-за далеко не сильного характера, Раколов так легко поддался на закрученные фразы Фрост, желая знать больше об этих племенах, чтобы впитать в себя то же самое отвращение, что сейчас испытывала одиночка, стоящая перед ним. Кажется, кошка поняла, что стоит продолжить, поэтому она не стала тянуть время. Новые слова потянулись из ее уст, а Раколов стал полностью соглашаться с ее утверждениями. Быть может он еще не понял всю прелесть одинокой жизни, но жить одному не так хочется. Глаза стали наливаться жизнью, но вопрос, который задала Фрост в конце своей речи, отнял всю радость, что успела прийти за такой короткий срок. Воспоминания стали глушить в Раколове всю его сущность, но он хотел раскрыть, поэтому он не будет скрывать. Сглотнув и опустив свой взгляд на лапы, кот, будто читая, стал глухо говорить.
- Я устал от запретов. Я устал жить только в рамках своего племени. Я хотел не только выживать, но и жить. Я хочу узнать много территорий, и чтобы они все были без границ! Но законы... Конечно, это не печалит меня как то, что я бессовестно бросил свою возлюбленную на произвол судьбы. Мне кажется, что она ждала котят, но я в этом не уверен... Не помню и не понимаю. Я хотел позвать ее с собой, я даже почти сказал это вслух, но меня отвлек один воитель, даже не извинившись за то, что прервал. Тогда я был готов его убить, жестоко наказать и ведь он сломал мою жизнь, он... он убил во мне смелость сказать,- возможно это было немного не той причиной, из-за которой можно покинуть свое племя, но порой даже самые маленькие и безобидные чувства, могут разжечь в сердце пламя, такое же яркое, как и шерсть Раколова,- Я в ту же ночь ушел, не оставив за собой следов. Тогда я потерял свою преданность и, видимо, любовь...- последнее слово вырвалось из груди одиночки шепотом, потому что подступившие к глазам слезы не позволили бы сказать не дрожащим голосом, но потом, немного переведя дух, кот продолжил,- Я устал и потерял счет дней в этом племени! Там все однообразно! Патруль, охота, патруль, охота. Я устал воевать из-за ничего, и более я не хочу рисковать своей жизнью ради жизни своего предводителя,- он фыркнул, бросив взгляд куда-то вдаль,- Теперь я буду жить одиночкой, но я не хочу быть одним, я хочу странствовать с тобой и твоими друзьями.