Статус поста: Индивидуальная охота, прогулка
Выполняемое действие: охота
Поймано/собрано: ондатра 1х, кулик 1х, -
Результат дайса (со ссылкой): тык
долги навёрстывать надо!
Весна! Ах, сколько радости и света в одном слове, ведь весна - самое любимый сезон Янтарной Капли. Именно в это время дичь просыпается от зимней спячки, сквозь белую пелену вылезают цветы, подставляя ещё закрытые бутоны под опаляющие лучи солнца. Лёд трескается на мелких ручейках, вода пробивается сквозь него и топит холодный снег, а облака ровными колоннами плывут по безграничному небу.
Янтарная Капля осторожно шагала по тропинке, зажмурившись и вскинув голову наверх, подставляя под лучи свою морду. Солнце хоть и не жгло, но согревало уж точно. Если бы оно было активнее, как летом, то кошка бы ворчала: шерсть у неё постоянно из-за этого нагревалась; а если вовсе не светило, то кошка бы так же ругалась, ведь, холод - не её друг, особенно зимой. Сейчас был просто идеал.
Бурая воительница отвлеклась от игривых лучей, бегающих по её векам вверх-вниз, опустив голову и наблюдая за горизонтом. Её задача сейчас была не в прогулке по окрестностям Речного племени, а в охоте. Холод постепенно уступает место теплу, следовательно, дичь скоро начнёт выползать наружу, а её племени пища не помешала бы, да и лишней она никогда не бывает. Камышовые заросли - прекрасное место для охоты, здесь множество мест для того, дабы спрятаться, но и заблудиться легко: дичь здесь проворная, может и завести, однако Янтарная Капля здесь знаёт всё как саму себя.
Старшая воительница приоткрыла пасть и втянула носом воздух. Здесь были смешанные запахи: крысы, лягушки, грызуны, разные птицы, но мысли её сейчас были заняты совсем другим. Она вспомнила, что ей уже лун достаточно, скоро и старейшиной можно становится, но кто этого хочет? Янтарная Капля, прежде совсем неунывающая, понуро опустила голову и стала разглядывать свои лапы, будто ища в них что-то новое, но кроме серых втянутых когтей и светлых носочков на бурой шерсти не было новизны.
«Скоро уже и вы не будете нужны, мои хорошие», - подумала кошка, но какой-то шум в кустах заставил её наворстить уши и насторожиться.
Пригнувшись к земле и медленно перебирая лапами, кошка глубоко вдохнула и почувствовала запах грызуна. Её предположения оправдались: аккуратно раздвинув носом заросли из камышовых листьев, она увидела, как ондатра, большой грызун, внешне напоминающий водяную крысу, сидит в небольшой лужице под камышом, что-то рыская рядом с собой. Ко рту подступали слюни, так как Янтарная Капля очень хотела есть, но она помнила, что долг перед племенем прежде всего, хоть и урчание в животе явно давало понять, что оно хочет, чтобы этот закон ушёл прочь. Облизнувшись, кошка потрясла бёдрами и, напружинив на задние лапы, оттолкнулась от земли, чётко схватив когтистыми лапами ондатру. Но животное, будучи хитрым, но глупым, ловко вырвалось из лап, оцарапав себе бока. Капли крови выступали на кожице, и добыча поспешила убраться в воду. Янтарная Капля кинулась вдогонку: ещё чего, упустить такую ценную дичь? Нет, кем после этого была бы воительница!
Гонимая ветром и зноем, светлоглазая, дыша полной грудью, нагнала свою цель: добыча постепенно начинала уставать, поэтому прикончить её укусом в шею было проще простого. Как только зубы окрасились алой кровью животного, а в пасти кошки повисло безжизненное тельце, живот заурчал вдвойне больше, а слюни так и наполняли рот. Ондатра - супер-удача, мясо её очень вкусное, поэтому Янтарная Капля гордо смотрела на свежепойманную дичь, благодаря небеса за это.
Но тут её мысли разорвал какой-то странный звук и с каждым звуком всё больше прояснялся, пкошка любопытно сощурила глаза и, стиснув челюсти так, что несколько капель крови с ондатры ударились об землю, аккуратной поступью двинулась на существо. Издали оно приобретало явные очертания птицы с длинными ногами… определённо Янтарная Капля настигла кулика. Из горла выдалось урчание, и воительница, положив на землю свою добычу-удачу, выпрыгнула из кустов без всякой подготовки. Приземлилась кошка точно на птицу, но в прыжке порезалась листом камыша: уж слишком они хорошо проехались по её морде, из-за чего, настигнув земли, перевернулась несколько раз с птицей в лапах. Тело ужасно ныло и болело, особенно кровоточащая царапина на щеке.
Наверное, эта ссадина помешала кошке сосредоточиться на лягушке, спугнутой во время засады, но та была не так важна. Кошка, схватив ондатру, поплелась в лагерь, провожая родные заросли туманным взглядом.