Данная тема предназначена для размена игровой валюты форума - светлячков - на всевозможные способности и прочие бонусы, способные облегчить и разнообразить будни не только лесного воителя, но и внеплеменных жителей. Все, что Вам необходимо - оставить заявку с наименованием необходимого слота и ожидать ответа от администрации. Та же, в свою очередь, списывает с Вас указанное количество светлячков.
СПОСОБНОСТИ:
Способности становятся необходимы для изменения неудачного результата броска дайса и главным образом используются племенными для ежедневных охотничьих патрулей и эпизодных поединков, однако так же могут быть задействованы и внеплеменными, например, если Ваш персонаж попал в стычку.
Примечание: за раз Вы можете купить только по одной единице каждой способности. Все они действую лишь единожды, после их использования способности списываются из инвентаря игрока. Срок хранения способности не ограничен.
ОХОТА:
Обычные способности
Чуткий нюх (100% шанс учуять дичь)
Оптимален при результатах дайса 1 и 2
60
Везение Звездного племени (неожиданная удача в охоте)
Оптимален при результатах дайса 3-6
80
Железная хватка (100% удачная охота)
Оптимален при результатах дайса 1-6
100Золотая коллекция способностей
Душа охотника (положительные результаты дайса 5 раз)
Доступны только результаты 6-10
3
Душа охотника (положительные результаты дайса 10 раз)
Доступны только результаты 6-10
5
Душа охотника (положительные результаты дайса ∞)
Безлимитная, результаты
6-10
10
БОЙ:
Обычные способности
Ловкость змеи (возможность провернуть дополнительный прием за один ход)
90
Неуловимая тень (100% шанс увернуться от атаки)
120
Стальные когти (шанс нанесения критического урона)
140Золотая коллекция способностей
Надежный щит (снижение критического урона)
3
Беспощадная сила (решающий победный удар)
6
Защита Звёздного племени (частичное восстановление после решающего удара)
8
ЦЕЛИТЕЛЬСТВО:
Обычные способности
Легкая лапа (возможность исцеления тяжелого случая болезни/травмы)
100
Милость Звездного племени (возможность исцеления кота при смерти)
140
Снизошедшее озарение (получение разгадки пророчества)
150Золотая коллекция способностей
Особый дар (постоянная связь со Звёздным племенем)
2
Хранитель душ (исцеление всего племени от серьезной болезни)
5
Взгляд сквозь время (возможность видеть будущее)
8
СПОСОБНОСТИ ДУХОВ:
В мире мертвых иные законы и порядки, а потому и духи обладают способностями, отличными от живых котов: им чужды охота и бои, зато подвластна стихия потусторонних сил. Впрочем, даже призраки не всесильны: каждая способность, как и положено, действует лишь единожды, а с полным их списком и подробным пояснением к каждой можно ознакомиться в Уровневой системе.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЖИВЫМИ:
Исцеление болезни l степени
Доступно со 2 уровня
25
Исцеление болезни ll степени
Доступно со 2 уровня
40
Исцеление болезни lll степени
Доступно со 2 уровня
60
Насылание болезни l степени
Доступно со 2 уровня
25
Насылание болезни ll степени
Доступно со 2 уровня
40
Насылание болезни lll степени
Доступно со 2 уровня
60
КОНТРОЛЬ:
Морфей (послание собственного сна)
Доступно со 2 уровня
30
Контролер (недолгий контроль тела)
Доступно со 2 уровня
50
Кукловод (длительный контроль тела)
Доступно с 3 уровня
70
СДЕЛКИ:
Сделка l степени
Доступно с 1 уровня
40
Сделка ll степени
Доступно со 2 уровня
60
Пожирание души
Доступно с 3 уровня
80
УКРАШЕНИЯ:
Отныне жители леса тоже имеют право носить украшения, правда, естественного характера: "шнурки" сделаны из высушенных жил убитой дичи, а "клеем" служит липкая смола или березовый сок. Трудоемкая работа, тем более для котов, поэтому и сложные композиции имеют право носить только высокопоставленные особы. Иными словами, атрибуты внешности - нередко показатель статуса их обладателя, а внеплеменные коты так же могут использовать шкуры и прочие трофеи в качестве украшения собственного жилища. Все они выставляются под второй спойлер профиля обладателя и будут видны всем участникам.
Примечание: цветные перья доступны со 2 уровня, обереги - с 4 уровня. Получение второго оберега возможно только в случае, если шкала навыка наполнена более чем на половину.
• Бонусные обереги могут использоваться раз в месяц, при этом они не исчезают из инвентаря игрока.
• Амулеты приносят указанный бонус при каждом зачислении навыков/светлячков модераторами игры и складываются со стандартными очками (Пример: было +5%, стало +6%).
• Обыкновенные и простые бонусные амулеты (80-150 светлячков) доступны воинам со второго уровня, высшие (250 светлячков) - с третьего.
• Докупить бонусы для индивидуального амулета невозможно.
• Дарить бонусные обереги запрещено, однако на амулеты данное ограничение не распространяется.
• Передаривать из инвентаря персонажа возможно только обыкновенные (не бонусные) амулеты и перья.
ПЛЕМЕННЫЕ:
Амулеты
Амулет мудрости
150
Амулет верности
150
Амулет силы
150
Амулет храбрости
150
Амулет «Энергия солнца» (+1% к навыкам)
250
Амулет «Ветер перемен» (+3 светлячка)
250
Амулет «Дух леса» (+1% к навыкам и +3 светлячка)
350
Амулет «Вороний глаз» (+1% к навыкам и +3 светлячка)
350
Древесный амулет (+1% к навыкам и +3 светлячка)
320
Амулет «Лунный серп» (+1% к навыкам и +3 светлячка)
320
Речной амулет (+1% к навыкам и +3 светлячка)
320Перья
Ястребиное перо
70
Перо сапсана
70
Совиное перо
70
Перо кукушки
70
Орлиное перо
70
Перо речной крачки
70
Перо рябчика
70
Перо дербника
70
Перо пустельги
70
Перо скворца
70
Перо коршуна
70
Перо грача
70
Перо кедровки
70
Перо аиста
70
Перо филина
70
Перо сыча
70
Перо малиновки
100
Перо щурки
100
Перо тетерева
100
Перо горлицы
100
Перо лазоревки
100
Перо горихвостки
100
Перо голубой сойки
100
Перо зимородка
100
Перо синицы
100
Перо зяблика
100
Перо сороки
100
Перо свиристели
100
Перо чечевицы
100
Перо дубоноса
100
Перо снегиря
100
Перо щегла
100
Парные голубиные перья
140
Утиное перо
100
Перо клеста
100Бонусные обереги
Оберег «Львиное пламя» (увеличивает силу и боевые навыки)
250
«Лесной оберег» (возможность перебросить дайс при охоте)
250
Оберег «Стремительный сапсан» (увеличивает скорость и ловкость)
250
ОДИНОЧКИ:
Подвески и кулоны
Кожаный ошейник
80
Красный кожаный ошейник
80
Стальной ошейник
100
Золотая цепь
100
Рубиновый кулон
100
Изумрудный кулон
100
Малахитовый кулон
100
Топазовый кулон
100
Кулон с черепом крысы (+2% к навыкам)
200
Клык кабана (+5 светлячков)
200
Когти росомахи (+2% к навыкам и +5 светлячков)
250
Собачьи клыки (+2% к навыкам и +5 светлячков)
250Аксессуары
Волчий клык
50
Птичья лапа
50
Вороний череп
50
Змеиная кожа
50
Череп куницы
80
Лисья шкура
100
ДОМАШНИЕ:
Атласные банты
30
Шелковый бант
30
Жемчужное ожерелье
50
Бижутерное ожерелье
60
Драгоценный ошейник
70
Прыткий скарабей
60
Древний медальон
60
Браслет
60
Ожерелье-воротник
70
Ожерелье-воротник, скоробей
70
ЛОКАЦИИ:
Локации доступны только для внеплеменных котов и являются товаром редким - каждая из них может быть куплена только единожды и в дальнейшем окончательно исчезает с прилавка, зато ее обладатель получает возможность создать собственную тему в указанном подфоруме и волен распоряжаться ее текстовым описанием самостоятельно.
ТЕМНОЛЕСЬЕ:
Ложбинка в камнях
250
Дупло в старом дереве
350
Каменная насыпь
450
ЗЕМНОМОРЬЕ:
Заброшенный дом
550
БОНУСЫ:
Кроме специальных способностей и атрибутов Вы можете приобрести бонусы разного плана и характера:
Обычные бонусы
• Пропуск патруля без отнятия навыков (не более 2 раз в месяц) — 30
• Возможность выкупить недоступное по уровню украшение (перо) — 30
• Возможность выкупить собственное (авторское) украшение — 50
• Незначительные изменения в биографии без отыгрыша — 75
• Незначительные изменения во внешности — 75
• Возможность для целителя нарушить закон и родить котенка — 750
Золотая коллекция бонусов
100 = 1
• Изменение биологического возраста персонажа (старение организма)
+/- 5 лун — 2
+/- 10 лун — 3
• Изменение реального возраста (+ одобрение администрации)
+/- 5 лун — 3
+/- 10 лун — 4
• Создание второго/третьего персонажа по сокращенному шаблону анкеты — 2
• Создание второго/третьего не чистокровного племенного персонажа — 5
• Приобретение третьего аккаунта — 10