СИСТЕМА ОХОТЫ
(ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ К ЛЬВИНОЗВЁЗДУ ИЛИ КРИК ЖУРАВЛЯ!)
Благодаря закономерности бесконечно связанных между собой кодов Легенды Светлолесья выходят на новую, более продуманную и реалистичную высоту. Отныне уровень для персонажа - это не просто звание и привилегии, в условиях нашей игры это действительный показатель, который определяет исход любой Вашей охоты и сложность доступной добычи. Подобранная и рассчитанная до мелочей система охоты тщательно отбирает каждый результат, формируя итог исходя из заданных Вами параметров:
• Принадлежность и уровень персонажа - определяют исход вылазки (добыча либо поймана, либо упущена), сложность добычи
(Например: орлиные доступны с 4-го уровня племенного и с 3-го внеплемнного).
• Регион, локация и сезон - определяют вид добычи (регион выбирает основную местность, локация уточняет участок выбранной местности и водящуюся там дичь, а сезон непосредственно сортирует дичь по временам года, учитывая перелетных птиц и другое).
• Количество бросков - определяет количество необходимых попыток (за ДЕНЬ предусматривается не более ТРЁХ попыток охоты).
Разработка идеи © Львинозвёзд и Звездолом
Систематизация и установка © Spiritus Tergi
Использование запрещено!
ПРАВИЛА
• Прежде чем написать пост - отправьте заявку в данную тему и только после этого обыгрывайте полученный результат.
• Очки за охоту не будут засчитаны, если нет результата, внесенного в один из пунктов шаблона оформления поста.
• За ДЕНЬ предусматривается не более ТРЁХ попыток охоты.
• КАЖДЫЙ итог обыгрывается в обязательном порядке, даже если игрока не устраивает предоставленный исход будущей вылазки.
• При совмещении нескольких итогов кубика в одном посте предполагается отдельная награда к каждой пойманной или упущенной добыче.
• УДАЛЕНИЕ СООБЩЕНИЙ В ДАННОЙ ТЕМЕ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НАКАЗЫВАЕТСЯ ШТРАФОМ В РАЗМЕРЕ 50% ИМЕЮЩИХСЯ ИГРОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ!
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА НЕОБХОДИМО ГЕНЕРИРОВАТЬ КОД!
(расположение кнопки, где находятся подробности, указано выше)
1-й шаг: ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
Выберите принадлежность Вашего персонажа. Древесное и Речное племена - племенные, остальные - внеплеменные.
2-й шаг: УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА
Выберите уровень Вашего персонажа, указанный в игровом профиле под третьим спойлером.
3-й шаг: РЕГИОН
Выберите основную местность, в которой предполагается охота. При выборе ориентируйтесь на расположение игровых разделов на главной странице форума, которые включают в себя локации (см. шаг №4).
4-й шаг: ЛОКАЦИЯ
Выберите участок (локацию) основной местности, в которой предполагается охота.
5-й шаг: СЕЗОН
Выберите название сезона, сверив его с тем, что указан в главной таблице (второй слайд) или в блоке "Погода" в форме ответа.
6-й шаг: КОЛИЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ
Выберите необходимое количество бросков для заданной местности. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Если Вы распределяете несколько попыток на разные локации, то к каждой локации необходимо генерировать отдельный код.
Например: Ручей: граница - 2 попытки (один код), Одинокий Холм - 1 попытка (другой код).
7-й шаг: УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Узнать результат можно только при отправке сообщения, которое оставляется в ДАННОЙ ТЕМЕ.
Доступ к редактированию сгенерированного кода закрыт специальным скриптом. Не пытайтесь обмануть систему - в любом возможном случае этого у Вас не получится.
8-й шаг: УКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Указываем результат как и прежде - ссылкой, оставленной в шаблоне для поста на заработок очков, который прикреплен в каждом описании локации.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Для того, чтобы исправить любой не устроивший Вас результат с помощью способности (прим. Лавка способностей), необходимо опубликовать НОВЫМ СООБЩЕНИЕМ следующий ШАБЛОН:
Код шаблонаКод:[spoiler="[color=maroon][b]Использование способности[/b][/color]"][b]Использую способность:[/b] [b]Ссылка на результат:[/b] [url=ССЫЛКА]№[/url] [b]Комментарий игрока:[/b] — [align=right][b]Заявку принял:[/b] *заполняется ГМ*[/align][/spoiler]
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТ АМС
Старый вариант системы охоты, который отныне подразумевается только для действительно конкретных и индивидуальных случаев. Результаты для квестов и личных сюжетов (поимка птицы для украшения, добыча для определенных отыгрышей) обслуживаются администрацией лично.
Для одобрения подобной заявки необходимо опубликовать НОВЫМ СООБЩЕНИЕМ следующий ШАБЛОН:Код шаблонаКод:[spoiler="[color=maroon][b]Индивидуальная охота[/b][/color]"][b]Результат броска кубика:[/b] *заполняется ГМ* [b]Комментарий игрока:[/b] — [align=right][b]Кубик бросил:[/b] *заполняется ГМ*[/align][/spoiler]Инструкция для АМС
СИСТЕМА БОЯ
Система боя на данный момент не является автоматизированной (все еще впереди), но это не мешает пользоваться ей при необходимости. Сражения судятся непосредственно Гейм-Мастером, который задает соперникам ритм опубликованием короткого, но содержательного поста.
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЗЫВОМ ГМ ДЛЯ СУДЕЙСТВА БОЯ
• Для начала припомните два пункта правил:
8.8 Запрещено в постах писать действия другого игрока, если он этого не разрешал.
8.8.1 Особенно это относится к боевым постам, где запрещено описывать реакцию противника на используемый Вами прием.• Если Вы заранее договорились с партнером о исходе боя и перечне травм, можете не прибегать к помощи ГМ.
• Прежде чем устроить бойню, спросите себя: "а оно мне надо?", - потому что если вашему персонажу нанесут смертельный удар, то он будет убит по законам матушки природы.
• Очередность написания сообщений будет выглядеть примерно так: "Игрок 1, Игрок 2, Игрок 3, Игрок 4, Гейм-мастер, Игрок 1, ..."
• Попытка подкупить ГМ карается штрафом в размере всех накопленных светлячков и травмированием вашего персонажа с последующим лечением, длительностью в одну луну.
• Игнорирование решений ГМ приведет к игнорированию действий в Ваших сообщениях и последующей травме, с последствиями аналогичными в предыдущем пункте.
• Решения ГМ окончательны и обсуждению не подлежат, но Вы всегда можете пожаловаться вышестоящим администраторам на несправедливое, по Вашему мнению, решение.
• Если у Вас очень нежная психика, и Вы не переносите детальных описаний ранений, крови и прочих сопутствующих боям "радостей", пишите в комментарии к заявке о том, что не желаете подобных описаний в судействе Ваших боев.ПРАВИЛА ДЛЯ ГМ ПРИ СУДЕЙСТВЕ БОЯ
• Поклоняйтесь великим Разуму и Логике.
• Во время судейства обращайте внимание на уровень, навык и габариты дерущихся.
• Не перекладывайте личное отношение к персонажу или игроку на судейство.
• В случае возникновения сложностей в принятии решения - обращайтесь к вышестоящим администраторам.
• Один бой - один ГМ.
• Если по какой-либо причине не можете продолжать судейство вверенного Вам боя, оповестите вышестоящих администраторов или договоритесь с другим Вашим коллегой о передаче ему прав судейства.