Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Общий архив » Система охоты и боя


Система охоты и боя

Сообщений 31 страница 60 из 923

1

В данной теме игроки имеют возможность заказать рефери в драку с заклятым врагом или попытать удачу с бросанием кубика, для генерации исхода охоты. Все что Вам нужно сделать - лишь заполнить заявку по шаблону в конце этой темы.

ОХОТА
Правила пользования призывом ГМ для генерации исхода охоты:
• Прежде чем написать пост - подайте заявку в данную тему, дождитесь, пока ГМ вынесет вердикт, и только потом пишите пост.
• Вы вольны самостоятельно выбрать место охоты и жертву, но далее обязаны следовать условию, выпавшему по итогам броска кубика.
• Очки за охоту не будут засчитаны, если нет результата бросания кубика ГМ, внесенного в один из пунктов шаблона оформления поста.
• За ДЕНЬ предусматривается не более ТРЁХ попыток охоты.
КАЖДЫЙ итог бросания дайса обыгрывается в обязательном порядке, даже если игрока не устраивает предоставленный исход будущей вылазки.
• При совмещении нескольких итогов кубика в одном посте предполагается отдельная награда к каждой пойманной или упущенной добыче.

Правила для ГМ при генерировании исхода охоты:
• То, что произойдет на охоте, решается бросанием "дайса" или кубика, говоря основным языком стран СНГ.
• Чем быстрее вы исполните заявку, тем чище будет Ваша совесть и карма.

Инструкция

1. Прежде всего проходим по ссылке и видим таблицу со множеством дайсов. Пока нам нужен только один из них - 1d10. Нажимаем на "roll" и бросаем.

Скрин №1: дайс и кнопка

http://s9.uploads.ru/t/pKdQE.jpg

2. Смотрим на выпавший результат. Допустим, нам выпало 2. Сверяемся со списком и видим, что результат соответствует "Сбился со следа дичи". Рядом в скобках указан уровень, при котором этот результат недоступен. Если персонаж более низкого уровня - спокойно пишите результат под оставленной заявкой. Если его уровень слишком высокий - дайс перебрасывается. К примеру, теперь выпала восьмерка - результат, доступный всем уровням. В таком случае в заявку вносится он.

Скрин №2: результат дайса

http://s8.uploads.ru/t/lywZz.jpg

3. В случае, если у игрока есть способность, которая может изменить исход охоты, он имеет право в своей заявке под комментарием ГМ отписать о ее использовании. Если на 1 и 2 результате используется способность "Чуткий нюх", дайс перебрасывается. "Везение Звездного племени" может использоваться только при 3-6 результатах и гарантирует пойманную дичь. Способность со 100% удачей при любом результате приводит к успешной охоте.

Список возможных результатов:

1. Не учуял след дичи (доступно только для оруженосцев)
2. Сбился со следа дичи (недоступно для 3-7 ур.)
3. Неудачная охота с легкой травмой (недоступно для 4-7 ур., для одиночек - со 2)
4. Добыча спугнута во время засады
5. Добыча вырвалась из лап
6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
7, 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
9, 10. Добыча поймана

СУДЕЙСТВО БОЯ
Правила пользования призывом ГМ для судейства боя:
• Для начала припомните два пункта правил:

8.8 Запрещено в постах писать действия другого игрока, если он этого не разрешал.
8.8.1 Особенно это относится к боевым постам, где запрещено описывать реакцию противника на используемый вами прием.

• Если вы заранее договорились с партнером о исходе боя и перечне травм, можете не прибегать к помощи ГМ.
• Прежде чем устроить бойню, спросите себя: "а оно мне надо?", - потому что если вашему персонажу нанесут смертельный удар, то он будет убит по законам матушки природы.
• Очередность написания сообщений будет выглядеть примерно так: "Игрок 1, Игрок 2, Игрок 3, Игрок 4, Гейм-мастер, Игрок 1, ..."
• Попытка подкупить ГМ карается штрафом в размере всех накопленных светлячков и травмированием вашего персонажа с последующим лечением, длительностью в одну луну.
• Игнорирование решений ГМ приведет к игнорированию действий в Ваших сообщениях и последующей травме, с последствиями аналогичными в предыдущем пункте.
• Решения ГМ окончательны и обсуждению не подлежат, но Вы всегда можете пожаловаться вышестоящим администраторам на несправедливое, по Вашему мнению, решение.
• Если у Вас очень нежная психика, и Вы не переносите детальных описаний ранений, крови и прочих сопутствующих боям "радостей", пишите в комментарии к заявке о том, что не желаете подобных описаний в судействе Ваших боев.

Правила для ГМ при судействе боя:
• Поклоняйтесь великим Разуму и Логике.
• Во время судейства обращайте внимание на уровень, навык и габариты дерущихся.
• Не перекладывайте личное отношение к персонажу или игроку на судейство.
• В случае возникновения сложностей в принятии решения - обращайтесь к вышестоящим администраторам.
• Один бой - один ГМ.
• Если по какой-либо причине не можете продолжать судейство вверенного вам боя, оповестите вышестоящих администраторов или договоритесь с другим вашим коллегой о передаче ему прав судейства.

ШАБЛОН ЗАЯВОК

Охота
Код:
[b]ОХОТА[/b]
[b]Результат броска кубика:[/b] *заполняется ГМ*
[b]Комментарий игрока:[/b] —

[align=right][b]Кубик бросил:[/b] *заполняется ГМ*[/align]
Бой
Код:
[b]БОЙ[/b]
[b]Игроки:[/b]
[b]Ссылка на пост, начинающий драку:[/b] [url=ССЫЛКА]НАЗВАНИЕ ССЫЛКИ[/url]
[b]Комментарий:[/b] —

Отредактировано Рахгол (2014-03-01 18:39:45)

31

Бросок для Кукушки.

Охота.
Результат броска кубика: 4. Добыча спугнута во время засады
Комментарий игрока: -

Кубик кинул: Филин
К.О.

32

Охота.
Результат броска кубика: 9. Добыча поймана
Комментарий игрока: ну-с, боги мои, порадуйте меня! Ловись птичка большая и ма-а-а-аленькая :З
Хохлатка

33

Охота.
Результат броска кубика: 5. Добыча вырвалась из лап
Комментарий игрока: Кажется, Кубические боги все же каким-то тайным для меня образом узнают криволапых.
Хохлатка

34

Охота.
Результат броска кубика: 4. Добыча спугнута во время засады
Комментарий игрока: Сам себе кинул - сам себе же и проиграл.
Кубик кинул: Филин
К.О.

35

Охота.
Результат броска кубика:
1 - 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
2 - 3. Неудачная охота с легкой травмой
Комментарий игрока: Нужно два с:

Кубик кинул: Филин
Комментарий ГМ: Я уже говорил тебе про двух зайцев, да?

36

Охота.
Результат броска кубика: 10. Добыча поймана
Комментарий игрока: Неужели!
Хохлатка

37

Охота.
Результат броска кубика: 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана.
Комментарий игрока:
Хохлатка

38

Охота.
Результат броска кубика: 5. Добыча вырвалась из лап
Комментарий игрока: -
Хохлатка

Отредактировано Огнестрел (2014-02-02 13:25:57)

39

Охота.
Результат броска кубика: 7, 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: Внезапно одна попытка. хд

Кубик бросил: Львинозвёзд
Комментарий ГМ: пожелай мне удачи х)

40

Охота.
Результат броска кубика: 10. Добыча поймана
Комментарий игрока: давайте, жду успеха х)

Кубик бросила: Крик Журавля
Комментарий: это - судьба

41

Охота.
Результат броска кубика: 2. Сбился со следа дичи ---> недоступный результат.
Переброс: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
Комментарий игрока: Бог рандома, повернись ко мне передом, к лесу задом.
Ничего личного :с
Кисть~

Кубик перекинул: Филин

42

Охота.
Результат броска кубика: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
Комментарий игрока: Дайс на Крыл. Пост будет написан сегодня же. Дерьмо.
Мистер Невезение - Кисть~

43

Кисточка, 2. Сбился со следа дичи (недоступно для 3-7 ур.)
Я четвёртый уровень, этот исход мне недоступен, так что, дайс перекидывается.

44

Охота.
Результат броска кубика: 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: завтра отпишусь.

Кубик бросила: Крик Журавля

Комментарий: кормилец ты наш

45

Охота.
Результат броска кубика: 3. Неудачная охота с легкой травмой.
Комментарий игрока:
Извиняюсь за пост, впредь буду знать

Кубик кинул: Барсук
Комментарий ГМ: ЗП тебя покарало ><

46

Охота.
Результат броска кубика: 9. Добыча поймана
Комментарий игрока:
Хохлатка

47

Охота.
Результат броска кубика: 10. Добыча поймана!
Комментарий игрока: Один, будьте добры.
Хохлатка

48

Охота.
Результат броска кубика: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
Комментарий игрока: да пребудет со мною сила

Кубик бросила: Крик Журавля

49

Охота.
Результат броска кубика: 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана.
Комментарий игрока: только удачу мне х)

Кубик бросила: Крик Журавля

50

Бросаю на две охоты, т.к буду гулять по лесу. :D

Охота.
Результат броска кубика: 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: АМИНЬ!

Охота.
Результат броска кубика: 8, тоже, что и 7.
Комментарий игрока: АМИНЬАМИНЬАМИНЬ!

Кубик кинула: Крик Журавля

51

Охота.
Результат броска кубика: 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: Первая охота)

Кубик бросила: Крик Журавля

52

Охота.
Результат броска кубика: 4. Добыча спугнута во время засады
Комментарий игрока: Патрульчик-надо-кормить-семью

Кубик бросила: Крик Журавля
Комментарий: кубик зол.:"с

53

Охота.
Результат броска кубика: 9. Добыча поймана
Комментарий игрока: Я буду гулять, так что киньте кубик два раза, пожалуйста. алюминь

Охота.
Результат броска кубика: 1. Не учуял след дичи (доступно только для оруженосцев) - недоступный результат ----> переброс: 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: удачи мне х)

Кубик бросила: Крик Журавля
Комментарий: рандом - он такой

54

Охота.
Результат броска кубика: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
Комментарий игрока: учимся охотиться на реке раз

Охота.
Результат броска кубика: 9. Добыча поймана
Комментарий игрока: учимся охотиться на реке два

Кубик бросила: Крик Журавля

55

Охота.
Результат броска кубика: 3. Неудачная охота с легкой травмой
Комментарий игрока: И раз!

Охота.
Результат броска кубика: 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: И два!

Тренирую ученика, заодно покормлю племя.

Кубик бросила: Крик Журавля

56

Охота.
Результат броска кубика: 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока:Yi

Охота.
Результат броска кубика: 10. Добыча поймана
Комментарий игрока: Er

Кубик бросил: Янтарозвёзд

57

Охота.
Результат броска кубика: 1. Не учуял след дичи (доступно только для оруженосцев); 5. Добыча вырвалась из лап
Комментарий игрока: лунная призма, дай мне силы! И да. бросьте кубик, пожалуйста два раза. Мне в разных местах отыгрывать охоту надо с:

Кубик бросила: Крик Журавля
Комментарий: лунная призма уже не та

58

Охота.
Результат броска кубика: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
Комментарий игрока: Да прибудет со мной удача!

Кубик бросила: Крик Журавля

59

Охота.
Результат броска кубика: 4. Добыча спугнута во время засады
Комментарий игрока: так-так.)

Кубик бросила: Крик Журавля

60

Охота.
Результат броска кубика: 3. Неудачная охота с легкой травмой
Комментарий игрока: Если удастся, принесу эту добычу Крылышко, в детскую)
Хохлатка
Комментарий ГМ: кажется, кто-то сегодня останется голоден


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Общий архив » Система охоты и боя