Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Общий архив » Система охоты и боя


Система охоты и боя

Сообщений 691 страница 720 из 923

1

В данной теме игроки имеют возможность заказать рефери в драку с заклятым врагом или попытать удачу с бросанием кубика, для генерации исхода охоты. Все что Вам нужно сделать - лишь заполнить заявку по шаблону в конце этой темы.

ОХОТА
Правила пользования призывом ГМ для генерации исхода охоты:
• Прежде чем написать пост - подайте заявку в данную тему, дождитесь, пока ГМ вынесет вердикт, и только потом пишите пост.
• Вы вольны самостоятельно выбрать место охоты и жертву, но далее обязаны следовать условию, выпавшему по итогам броска кубика.
• Очки за охоту не будут засчитаны, если нет результата бросания кубика ГМ, внесенного в один из пунктов шаблона оформления поста.
• За ДЕНЬ предусматривается не более ТРЁХ попыток охоты.
КАЖДЫЙ итог бросания дайса обыгрывается в обязательном порядке, даже если игрока не устраивает предоставленный исход будущей вылазки.
• При совмещении нескольких итогов кубика в одном посте предполагается отдельная награда к каждой пойманной или упущенной добыче.

Правила для ГМ при генерировании исхода охоты:
• То, что произойдет на охоте, решается бросанием "дайса" или кубика, говоря основным языком стран СНГ.
• Чем быстрее вы исполните заявку, тем чище будет Ваша совесть и карма.

Инструкция

1. Прежде всего проходим по ссылке и видим таблицу со множеством дайсов. Пока нам нужен только один из них - 1d10. Нажимаем на "roll" и бросаем.

Скрин №1: дайс и кнопка

http://s9.uploads.ru/t/pKdQE.jpg

2. Смотрим на выпавший результат. Допустим, нам выпало 2. Сверяемся со списком и видим, что результат соответствует "Сбился со следа дичи". Рядом в скобках указан уровень, при котором этот результат недоступен. Если персонаж более низкого уровня - спокойно пишите результат под оставленной заявкой. Если его уровень слишком высокий - дайс перебрасывается. К примеру, теперь выпала восьмерка - результат, доступный всем уровням. В таком случае в заявку вносится он.

Скрин №2: результат дайса

http://s8.uploads.ru/t/lywZz.jpg

3. В случае, если у игрока есть способность, которая может изменить исход охоты, он имеет право в своей заявке под комментарием ГМ отписать о ее использовании. Если на 1 и 2 результате используется способность "Чуткий нюх", дайс перебрасывается. "Везение Звездного племени" может использоваться только при 3-6 результатах и гарантирует пойманную дичь. Способность со 100% удачей при любом результате приводит к успешной охоте.

Список возможных результатов:

1. Не учуял след дичи (доступно только для оруженосцев)
2. Сбился со следа дичи (недоступно для 3-7 ур.)
3. Неудачная охота с легкой травмой (недоступно для 4-7 ур., для одиночек - со 2)
4. Добыча спугнута во время засады
5. Добыча вырвалась из лап
6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
7, 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
9, 10. Добыча поймана

СУДЕЙСТВО БОЯ
Правила пользования призывом ГМ для судейства боя:
• Для начала припомните два пункта правил:

8.8 Запрещено в постах писать действия другого игрока, если он этого не разрешал.
8.8.1 Особенно это относится к боевым постам, где запрещено описывать реакцию противника на используемый вами прием.

• Если вы заранее договорились с партнером о исходе боя и перечне травм, можете не прибегать к помощи ГМ.
• Прежде чем устроить бойню, спросите себя: "а оно мне надо?", - потому что если вашему персонажу нанесут смертельный удар, то он будет убит по законам матушки природы.
• Очередность написания сообщений будет выглядеть примерно так: "Игрок 1, Игрок 2, Игрок 3, Игрок 4, Гейм-мастер, Игрок 1, ..."
• Попытка подкупить ГМ карается штрафом в размере всех накопленных светлячков и травмированием вашего персонажа с последующим лечением, длительностью в одну луну.
• Игнорирование решений ГМ приведет к игнорированию действий в Ваших сообщениях и последующей травме, с последствиями аналогичными в предыдущем пункте.
• Решения ГМ окончательны и обсуждению не подлежат, но Вы всегда можете пожаловаться вышестоящим администраторам на несправедливое, по Вашему мнению, решение.
• Если у Вас очень нежная психика, и Вы не переносите детальных описаний ранений, крови и прочих сопутствующих боям "радостей", пишите в комментарии к заявке о том, что не желаете подобных описаний в судействе Ваших боев.

Правила для ГМ при судействе боя:
• Поклоняйтесь великим Разуму и Логике.
• Во время судейства обращайте внимание на уровень, навык и габариты дерущихся.
• Не перекладывайте личное отношение к персонажу или игроку на судейство.
• В случае возникновения сложностей в принятии решения - обращайтесь к вышестоящим администраторам.
• Один бой - один ГМ.
• Если по какой-либо причине не можете продолжать судейство вверенного вам боя, оповестите вышестоящих администраторов или договоритесь с другим вашим коллегой о передаче ему прав судейства.

ШАБЛОН ЗАЯВОК

Охота
Код:
[b]ОХОТА[/b]
[b]Результат броска кубика:[/b] *заполняется ГМ*
[b]Комментарий игрока:[/b] —

[align=right][b]Кубик бросил:[/b] *заполняется ГМ*[/align]
Бой
Код:
[b]БОЙ[/b]
[b]Игроки:[/b]
[b]Ссылка на пост, начинающий драку:[/b] [url=ССЫЛКА]НАЗВАНИЕ ССЫЛКИ[/url]
[b]Комментарий:[/b] —

Отредактировано Рахгол (2014-03-01 18:39:45)

691

ОХОТА
Результат броска кубика:
7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
10. Добыча поймана
5. Добыча вырвалась из лап
Комментарий игрока: три с:

Кубик бросил: Раколов

692

ОХОТА
Результат броска кубика: 9, 9. Добыча поймана
Комментарий игрока: 2, пожалуйста)

Кубик бросил: Щука

693

ОХОТА
Результат броска кубика: 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
10. Добыча поймана
10. Добыча поймана
Комментарий игрока: 3, пожалуйста)

Кубик бросил: Раколов

694

ОХОТА
Результат броска кубика: 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана; 5. Добыча вырвалась из лап
Комментарий игрока: 2, пожалуйста

Кубик бросила: Крик Журавля

695

ОХОТА
Результат броска кубика: 2. (переброс) - 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана;
9. Добыча поймана;
7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана.
Комментарий игрока: трижды

Кубик бросил: Щука

696

ОХОТА
Результат броска кубика: 8, 6
Комментарий игрока: два

Кубик бросил: Львинозвёзд

697

ОХОТА
Результат броска кубика: 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана;
1. (переброс) - 3. (переброс) - 4. Добыча спугнута во время засады;
7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана.
Комментарий игрока: 3

Кубик бросил: Щука

698

ОХОТА
Результат броска кубика: 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана;
2. (переброс) - 1. (переброс) - 1. (переброс) - 9. Добыча поймана.
Комментарий игрока: Два

Кубик бросил: Щука

699

ОХОТА
Результат броска кубика: 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана; 5. Добыча вырвалась из лап
Комментарий игрока: Два

Кубик бросила: Крик Журавля

700

ОХОТА
Результат броска кубика: 2. (переброс) - 10. Добыча поймана;
10. Добыча поймана;
1. (переброс) - 9. Добыча поймана.
Комментарий игрока: 3 давайте)

Кубик бросил: Щука

701

ОХОТА
Результат броска кубика: 1. (переброс) - 5. Добыча вырвалась из лап.
Комментарий игрока:

Кубик бросил: Щука

702

ОХОТА
Результат броска кубика:4. Добыча спугнута во время засады
8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
9. Добыча поймана.
Комментарий игрока: Три на патруль

Кубик бросил: Крик Журавля

703

ОХОТА
Результат броска кубика: 10. Добыча поймана; 1. Не учуял след дичи; 2. Сбился со следа дичи
Комментарий игрока: 3

Кубик бросил: Хохлатка

704

ОХОТА
Результат броска кубика: 9. Добыча поймана; 2. Сбился со следа дичи; 2. Сбился со следа дичи
Комментарий игрока: три

Кубик бросил: Хохлатка

705

ОХОТА
Результат броска кубика: 9. Добыча поймана; 5. Добыча вырвалась из лап
Комментарий игрока: 2 мне)

Кубик бросил: Хохлатка

706

ОХОТА
Результат броска кубика: 4. Добыча спугнута во время засады; 5. Добыча вырвалась из лап; 10. Добыча поймана
Комментарий игрока: три

Кубик бросил: Хохлатка

707

ОХОТА
Результат броска кубика: 5. Добыча вырвалась из лап;
7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана;
6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой.
Комментарий игрока: Три на патруль

Кубик бросил: Щука

708

ОХОТА
Результат броска кубика: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой;
6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой;
3. Неудачная охота с легкой травмой (недоступно для 4-7 ур.).
Комментарий игрока: 3, пожалуйста)

Кубик бросил: Щука

709

ОХОТА
Результат броска кубика: 2. Сбился со следа дичи (недоступно для 3-7 ур.);
10. Добыча поймана;
9. Добыча поймана.
Комментарий игрока: три

Кубик бросил: Щука

710

ОХОТА
Результат броска кубика: 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: В квест.

Кубик бросил: Щука

711

ОХОТА
Результат броска кубика: 10. Добыча поймана
Комментарий игрока:
Кубик бросила: Крик Журавля

712

ОХОТА
Результат броска кубика: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой;
3. (переброс) - 9. Добыча поймана;
10. Добыча поймана.
Комментарий игрока: три

Кубик бросил: Щука

713

ОХОТА
Результат броска кубика: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
Комментарий игрока:

Кубик бросил: Щука

714

Выделить код
ОХОТА
Результат броска кубика: 10. Добыча поймана;
4. Добыча спугнута во время засады;
9. Добыча поймана.
Комментарий игрока: 3

Кубик бросил: Щука

715

ОХОТА
Результат броска кубика: 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана; 9. Добыча поймана; 1. Не учуял след добычи
Комментарий игрока: три, пожалуйста)

Кубик бросила: Крик Журавля

716

ОХОТА
Результат броска кубика: 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока:

Кубик бросила: Крик Журавля

717

ОХОТА
Результат броска кубика: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
Комментарий игрока:

Кубик бросила: Крик Журавля

718

ОХОТА
Результат броска кубика: 5. Добыча вырвалась из лап;
8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана.
Комментарий игрока: два

Кубик бросил: Щука

719

ОХОТА
Результат броска кубика: 6. Добыча поймана с небольшой травмой; 4. Добыча спугнута во время засады; 10. Добыча поймана
Комментарий игрока: три

Кубик бросила: Крик Журавля

720

ОХОТА
Результат броска кубика: 5. Добыча вырвалась из лап;
7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана (!)
9. Добыча поймана
Комментарий игрока: Три на завтра.

Кубик бросил: Крик Журавля


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Общий архив » Система охоты и боя