В данной теме игроки имеют возможность заказать рефери в драку с заклятым врагом или попытать удачу с бросанием кубика, для генерации исхода охоты. Все что Вам нужно сделать - лишь заполнить заявку по шаблону в конце этой темы.
ОХОТА
Правила пользования призывом ГМ для генерации исхода охоты:
• Прежде чем написать пост - подайте заявку в данную тему, дождитесь, пока ГМ вынесет вердикт, и только потом пишите пост.
• Вы вольны самостоятельно выбрать место охоты и жертву, но далее обязаны следовать условию, выпавшему по итогам броска кубика.
• Очки за охоту не будут засчитаны, если нет результата бросания кубика ГМ, внесенного в один из пунктов шаблона оформления поста.
• За ДЕНЬ предусматривается не более ТРЁХ попыток охоты.
• КАЖДЫЙ итог бросания дайса обыгрывается в обязательном порядке, даже если игрока не устраивает предоставленный исход будущей вылазки.
• При совмещении нескольких итогов кубика в одном посте предполагается отдельная награда к каждой пойманной или упущенной добыче.Правила для ГМ при генерировании исхода охоты:
• То, что произойдет на охоте, решается бросанием "дайса" или кубика, говоря основным языком стран СНГ.
• Чем быстрее вы исполните заявку, тем чище будет Ваша совесть и карма.Инструкция1. Прежде всего проходим по ссылке и видим таблицу со множеством дайсов. Пока нам нужен только один из них - 1d10. Нажимаем на "roll" и бросаем.
2. Смотрим на выпавший результат. Допустим, нам выпало 2. Сверяемся со списком и видим, что результат соответствует "Сбился со следа дичи". Рядом в скобках указан уровень, при котором этот результат недоступен. Если персонаж более низкого уровня - спокойно пишите результат под оставленной заявкой. Если его уровень слишком высокий - дайс перебрасывается. К примеру, теперь выпала восьмерка - результат, доступный всем уровням. В таком случае в заявку вносится он.
3. В случае, если у игрока есть способность, которая может изменить исход охоты, он имеет право в своей заявке под комментарием ГМ отписать о ее использовании. Если на 1 и 2 результате используется способность "Чуткий нюх", дайс перебрасывается. "Везение Звездного племени" может использоваться только при 3-6 результатах и гарантирует пойманную дичь. Способность со 100% удачей при любом результате приводит к успешной охоте.
Список возможных результатов:
1. Не учуял след дичи (доступно только для оруженосцев)
2. Сбился со следа дичи (недоступно для 3-7 ур.)
3. Неудачная охота с легкой травмой (недоступно для 4-7 ур., для одиночек - со 2)
4. Добыча спугнута во время засады
5. Добыча вырвалась из лап
6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
7, 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
9, 10. Добыча поймана
СУДЕЙСТВО БОЯ
Правила пользования призывом ГМ для судейства боя:
• Для начала припомните два пункта правил:8.8 Запрещено в постах писать действия другого игрока, если он этого не разрешал.
8.8.1 Особенно это относится к боевым постам, где запрещено описывать реакцию противника на используемый вами прием.• Если вы заранее договорились с партнером о исходе боя и перечне травм, можете не прибегать к помощи ГМ.
• Прежде чем устроить бойню, спросите себя: "а оно мне надо?", - потому что если вашему персонажу нанесут смертельный удар, то он будет убит по законам матушки природы.
• Очередность написания сообщений будет выглядеть примерно так: "Игрок 1, Игрок 2, Игрок 3, Игрок 4, Гейм-мастер, Игрок 1, ..."
• Попытка подкупить ГМ карается штрафом в размере всех накопленных светлячков и травмированием вашего персонажа с последующим лечением, длительностью в одну луну.
• Игнорирование решений ГМ приведет к игнорированию действий в Ваших сообщениях и последующей травме, с последствиями аналогичными в предыдущем пункте.
• Решения ГМ окончательны и обсуждению не подлежат, но Вы всегда можете пожаловаться вышестоящим администраторам на несправедливое, по Вашему мнению, решение.
• Если у Вас очень нежная психика, и Вы не переносите детальных описаний ранений, крови и прочих сопутствующих боям "радостей", пишите в комментарии к заявке о том, что не желаете подобных описаний в судействе Ваших боев.Правила для ГМ при судействе боя:
• Поклоняйтесь великим Разуму и Логике.
• Во время судейства обращайте внимание на уровень, навык и габариты дерущихся.
• Не перекладывайте личное отношение к персонажу или игроку на судейство.
• В случае возникновения сложностей в принятии решения - обращайтесь к вышестоящим администраторам.
• Один бой - один ГМ.
• Если по какой-либо причине не можете продолжать судейство вверенного вам боя, оповестите вышестоящих администраторов или договоритесь с другим вашим коллегой о передаче ему прав судейства.
ШАБЛОН ЗАЯВОК
Охота
| Бой
|
Отредактировано Рахгол (2014-03-01 18:39:45)