Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Общий архив » Система охоты и боя


Система охоты и боя

Сообщений 91 страница 120 из 923

1

В данной теме игроки имеют возможность заказать рефери в драку с заклятым врагом или попытать удачу с бросанием кубика, для генерации исхода охоты. Все что Вам нужно сделать - лишь заполнить заявку по шаблону в конце этой темы.

ОХОТА
Правила пользования призывом ГМ для генерации исхода охоты:
• Прежде чем написать пост - подайте заявку в данную тему, дождитесь, пока ГМ вынесет вердикт, и только потом пишите пост.
• Вы вольны самостоятельно выбрать место охоты и жертву, но далее обязаны следовать условию, выпавшему по итогам броска кубика.
• Очки за охоту не будут засчитаны, если нет результата бросания кубика ГМ, внесенного в один из пунктов шаблона оформления поста.
• За ДЕНЬ предусматривается не более ТРЁХ попыток охоты.
КАЖДЫЙ итог бросания дайса обыгрывается в обязательном порядке, даже если игрока не устраивает предоставленный исход будущей вылазки.
• При совмещении нескольких итогов кубика в одном посте предполагается отдельная награда к каждой пойманной или упущенной добыче.

Правила для ГМ при генерировании исхода охоты:
• То, что произойдет на охоте, решается бросанием "дайса" или кубика, говоря основным языком стран СНГ.
• Чем быстрее вы исполните заявку, тем чище будет Ваша совесть и карма.

Инструкция

1. Прежде всего проходим по ссылке и видим таблицу со множеством дайсов. Пока нам нужен только один из них - 1d10. Нажимаем на "roll" и бросаем.

Скрин №1: дайс и кнопка

http://s9.uploads.ru/t/pKdQE.jpg

2. Смотрим на выпавший результат. Допустим, нам выпало 2. Сверяемся со списком и видим, что результат соответствует "Сбился со следа дичи". Рядом в скобках указан уровень, при котором этот результат недоступен. Если персонаж более низкого уровня - спокойно пишите результат под оставленной заявкой. Если его уровень слишком высокий - дайс перебрасывается. К примеру, теперь выпала восьмерка - результат, доступный всем уровням. В таком случае в заявку вносится он.

Скрин №2: результат дайса

http://s8.uploads.ru/t/lywZz.jpg

3. В случае, если у игрока есть способность, которая может изменить исход охоты, он имеет право в своей заявке под комментарием ГМ отписать о ее использовании. Если на 1 и 2 результате используется способность "Чуткий нюх", дайс перебрасывается. "Везение Звездного племени" может использоваться только при 3-6 результатах и гарантирует пойманную дичь. Способность со 100% удачей при любом результате приводит к успешной охоте.

Список возможных результатов:

1. Не учуял след дичи (доступно только для оруженосцев)
2. Сбился со следа дичи (недоступно для 3-7 ур.)
3. Неудачная охота с легкой травмой (недоступно для 4-7 ур., для одиночек - со 2)
4. Добыча спугнута во время засады
5. Добыча вырвалась из лап
6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
7, 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
9, 10. Добыча поймана

СУДЕЙСТВО БОЯ
Правила пользования призывом ГМ для судейства боя:
• Для начала припомните два пункта правил:

8.8 Запрещено в постах писать действия другого игрока, если он этого не разрешал.
8.8.1 Особенно это относится к боевым постам, где запрещено описывать реакцию противника на используемый вами прием.

• Если вы заранее договорились с партнером о исходе боя и перечне травм, можете не прибегать к помощи ГМ.
• Прежде чем устроить бойню, спросите себя: "а оно мне надо?", - потому что если вашему персонажу нанесут смертельный удар, то он будет убит по законам матушки природы.
• Очередность написания сообщений будет выглядеть примерно так: "Игрок 1, Игрок 2, Игрок 3, Игрок 4, Гейм-мастер, Игрок 1, ..."
• Попытка подкупить ГМ карается штрафом в размере всех накопленных светлячков и травмированием вашего персонажа с последующим лечением, длительностью в одну луну.
• Игнорирование решений ГМ приведет к игнорированию действий в Ваших сообщениях и последующей травме, с последствиями аналогичными в предыдущем пункте.
• Решения ГМ окончательны и обсуждению не подлежат, но Вы всегда можете пожаловаться вышестоящим администраторам на несправедливое, по Вашему мнению, решение.
• Если у Вас очень нежная психика, и Вы не переносите детальных описаний ранений, крови и прочих сопутствующих боям "радостей", пишите в комментарии к заявке о том, что не желаете подобных описаний в судействе Ваших боев.

Правила для ГМ при судействе боя:
• Поклоняйтесь великим Разуму и Логике.
• Во время судейства обращайте внимание на уровень, навык и габариты дерущихся.
• Не перекладывайте личное отношение к персонажу или игроку на судейство.
• В случае возникновения сложностей в принятии решения - обращайтесь к вышестоящим администраторам.
• Один бой - один ГМ.
• Если по какой-либо причине не можете продолжать судейство вверенного вам боя, оповестите вышестоящих администраторов или договоритесь с другим вашим коллегой о передаче ему прав судейства.

ШАБЛОН ЗАЯВОК

Охота
Код:
[b]ОХОТА[/b]
[b]Результат броска кубика:[/b] *заполняется ГМ*
[b]Комментарий игрока:[/b] —

[align=right][b]Кубик бросил:[/b] *заполняется ГМ*[/align]
Бой
Код:
[b]БОЙ[/b]
[b]Игроки:[/b]
[b]Ссылка на пост, начинающий драку:[/b] [url=ССЫЛКА]НАЗВАНИЕ ССЫЛКИ[/url]
[b]Комментарий:[/b] —

Отредактировано Рахгол (2014-03-01 18:39:45)

91

Охота.
Результат броска кубика: 2. Сбился со следа дичи - недоступный результат ----> переброс: 2. Сбился со следа дичи - недоступный результат [2] ----> переброс: 10. Добыча поймана
Комментарий игрока:

Кубик бросила: Крик Журавля

92

Охота.
Результат броска кубика: 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: -
Кубик бросила: Медносвет

93

Охота.
Результат броска кубика: 9. Добыча поймана.
Комментарий игрока:
Кубик бросил: Камнелом

94

Охота.
Результат броска кубика: 4. Добыча спугнута во время засады
Комментарий игрока: Сам себе кинул, сам себе же и проиграл.
Кубик кинул: сам себе

95

Охота.
Результат броска кубика: 4. Добыча спугнута во время засады.
Комментарий игрока:

Кубик бросила: Крик Журавля

Отредактировано Жеребец (2014-02-13 10:42:18)

96

Охота.
Результат броска кубика: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
Комментарий игрока:
Кубик бросил: Огнестрел

97

Охота.
Результат броска кубика: 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана.
Комментарий игрока: нужна удача:с не хочу показаться неумёхой перед ученицей:о

Кубик бросила: Крик Журавля

98

Охота.
Результат броска кубика: 6.  Добыча была поймана, но с небольшой травмой.
Комментарий игрока: Не позорьте перед наставницей :с
Кидал кубик: Щурёнок.

99

Охота.
Результат броска кубика: 3. Неудачная охота с легкой травмой; 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана; 5. Добыча вырвалась из лап
Комментарий игрока: если можно, то сразу три. один на сегодня и на завтра, на патруль два)

Кубик бросила: Крик Журавля

100

Охота.
Результат броска кубика: а) 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана; б) 5. Добыча вырвалась из лап
Комментарий игрока: Все как всегда: два зайца дайса мне, пожалуйста.~

Кубик бросила: Хохлатка

101

Охота.
Результат броска кубика:  8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: не хотелось бы опозориться перед наставницей как вчера. :З
Кубик бросила: Крик Журавля
Комментарий: кубик благословляет тебя

102

Охота.
Результат броска кубика: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
Комментарий игрока:-

Кубик бросила: Крик Журавля

103

Охота.
Результат броска кубика: 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: Что же, погнали качаться.

Кубик бросила: Крик Журавля

104

Охота.
Результат броска кубика:4 добыча спугнута во время засады
Комментарий игрока: 4. Огнестрел имеет чудо-снадобье, которое работает от 3 до 6. Так что, охота будет удачной х)
Кубик бросил: Огнестрел
Комментарий Крик Журавля: не забудь вычесть эту чудо-склянку после использования

105

Охота.
Результат броска кубика: 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: Пойду пользу приносить х)

Кубик бросила: Крик Журавля

106

Охота.
Результат броска кубика: 9. Добыча поймана
Комментарий игрока: ололо
Хохлатка

107

Бой.
Игроки: Огнехвостая - Вьющийся
Ссылка на пост, начинающий драку: Пост
Комментарий: я же все правильно сделал? хд

108

Вьющийся написал(а):

Бой.
Игроки: Огнехвостая - Вьющийся
Ссылка на пост, начинающий драку: Пост
Комментарий: я же все правильно сделал? хд

На Турнир уже назначены ГМ, который отписывает после постов обоих участников драки.
Писать по поводу Турнира сюда не нужно.:)

109

Охота.
Результат броска кубика: 5. Добыча вырвалась из лап
Комментарий игрока: один пожалуйста, для охоты в квесте
Хохлатка

110

Охота.
Результат броска кубика: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
Комментарий игрока:

Кубик бросила: Крик Журавля

111

Охота.
Результат броска кубика: 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана.
Комментарий игрока:

Кубик кидал: Щурёнок~

112

Охота.
Результат броска кубика: 9. Добыча поймана.
Комментарий игрока:
Кубик кидал: Щурёнок~

113

Охота.
Результат броска кубика: 9. Добыча поймана.
Комментарий игрока: -
Кубик кидал: Щурёнок~

114

Охота.
Результат броска кубика: 10. Добыча поймана
Комментарий игрока: да, ещё раз.)

Кубик бросила: Крик Журавля

115

Охота.
Результат броска кубика: 8. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: Дикарка отлучилась от своих домашних. Охотилась довольно редко, посему вряд ли почти первая охота увенчается успехом.

Кубик бросила: Крик Журавля

116

Охота.
Результат броска кубика: 3. Неудачная охота с легкой травмой (недоступно для 4-7 ур.) (перекидываем) -> 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой.
Комментарий игрока: не сидится нам спокойно
Кубик кидал: Щурёнок~

117

Охота.
Результат броска кубика: 7. Добыча вырвалась из лап, но в последний момент была поймана
Комментарий игрока: Жрать охота

Кубик бросил: Рыжеус

118

Охота.
Результат броска кубика: 10. Добыча поймана.
Комментарий игрока:-
Кубик кидал: Щурёнок~

119

Охота.
Результат броска кубика: 6. Добыча была поймана, но с небольшой травмой
Комментарий игрока: ~
Кубик кинул: сам себе

120

Охота.
Результат броска кубика: 4. Добыча спугнута во время засады
Комментарий игрока:

Кубик бросила: Крик Журавля


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Общий архив » Система охоты и боя