Ого, а что за форум? Боевая система на чем основывается?
Империя Драконов. Возрождение. Попал сюда при проверке взаимности рекламы.
Боевая система основывается на таблице показателей персонажей (магия-сила-ловкость), которые, в свою очередь, зависят от класса и возраста. От уровня владений определённым навыками, от наличия и использования артефактов, зелий и прочих бонусов, показателя удачи, конечно же, и вообще кучи параметров самых мелких. Словом, при разработке системы старался максимально учесть всё. Некоторые изъяны, конечно, лучше всплывают по ходу. Так недавно наладил возможность лечения в бою для персонажей. обладающих такими умениями (в основном магическими). Плюс наличельствует шкала маны, выносливости и жизненных показателей, а также разработана система массовых боёв, 2 на 2, 3 на 3 и более. Не обязательно равномерно, сейчас вот мастерю бой, там вообще мессиво 4 на 5 и ещё двое пока просто вокруг бегают и размышляют, дорога ли им шкура. В общем, так как я единственный, кто понимает эту систему, мною же до ума и доведённую, я могу часами о ней разглагольствовать.
Вообще полет для фантазии свободный. Смело хватай любого воителя и можете отыграть стычку, например. Посягни на добычу, спутай метки, введи нас в заблуждении, и только потом себя обнаружь. Для связи событий можешь работать на Фрост.
Я пока ещё не знаю, кто это. Планировал позже начать на них работать. А вот заплутать, спутать метки и нарваться вполне могу. Куда гнать своё тело, шеф?
какие наши года, м? Кто знает к чему игра может привести х)
Мммм х)