Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Заброшенный лагерь племени » Каменный навал: палатка предводителя


Каменный навал: палатка предводителя

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Каменная гряда, пересекающая лагерь от одного берега, до противоположного, и стала местом, откуда вещает предводитель, ведь валуны, занявшие столько места на острове, очень высоки. Сама же палатка размещена в глубине каменного нагромождения - в кустарнике ежевики, так глубоко забившемся под покатые камни.

Шаблон поста на заработок уровневых очков

Код:
[quote][b]Статус поста:[/b]
[b]Выполняемое действие:[/b]
[b]Поймано/собрано:[/b]
[b]Результат дайса (со ссылкой):[/b] [url=ССЫЛКА]ТЕКСТ[/url][/quote]

2

Озадаченный последними событиями Львинозвёзд даже к полудню не соизволил покинуть каменные своды собственной палатки - вчерашний разговор с Крик Журавля в пограничном отряде несколько облегчил ему задачу, но личные сомнения всю ночь не давали в спокойствии отдаться в распоряжение крепкого сна. Златогривому необходим был непосредственный контакт с Ручей, чтобы выслушать её мнение и взгляды, ведь после минувших дней предводитель ещё ни разу не завел с вероятно подавленной глашатаей должного разговора.
- Лучше один раз убедиться, чем вечность терзать себя в догадках, - со вздохом мысленно подытожил Речной лидер, уже выжидающий уполномоченную соплеменницу как три минуты - ранее отправив за ней одного из воителей, длинношерстный кот невольно поддался волнению: - Может быть отправилась в патруль?
В осторожности высматривая полуприщуром  знакомую серую тень сквозь щели валунов, молодой предводитель в напряжении подобрался тугим хвостом, во внимании вскинув уши и напушив в многозначительности усы - неизменно всегда важный и сосредоточенный Львинозвёзд должен был произвести соответствующее впечатление.

3

Едва выйдя из дупла Старой Ивы, Ручей, распушившись от волнения, озадаченно стояла в корнях большого дерева, решив, что надо бы найти Громогласа и сообщить, что его первенцы на подходе. Однако не довелось: Облепиха подошла к юной глашатой с донесением Львинозвезда, который ожидал её в своей палатке.
Пригладив распушившуюся шерсть, синеглазая коротко кивнула старшей кошке и, подобравшись, ускоренным шагом направилась к Каменному навалу, где ожидал её златогривый лидер.
- Доброго утра, Львинозвезд. Ты звал меня? - скользнув под тень Навала, мягко поприветствовала предводителя Ручей, держась как всегда спокойно и уверенно.
- Сразу хотела бы сообщить: в палатке рожает Первоцветик, а еще... - или не говорить про Крик Журавля?... - я считаю, что ты правильно поступил, отдав сына Голичье Древесному племени, - кошка прикрыла глаза, признавая правоту Львинозвезда.
- Не скажу, что я очень обрадовалась этому - малыш мой племянник, как ты знаешь - но... у него есть отец, - вспоминая Жеребчика только хорошими словами, тише добавила Ручей, прикрывая глаза и чуть склонив голову.
- Так зачем ты звал меня? - исподлобья глянув на златошерстного, спросила глашатая.

4

Долгожданная встреча ожидаемо началась незатейливо и мягко, вероятно, с самого начала внушая двум собеседникам серьезность будущей беседы. Впрочем, имеет ли она смысл после того, что услышал Львинозвёзд?
- Я считаю, что ты правильно поступил, отдав сына Голичье Древесному племени, - молвила серая кошка, умиротворенным жестом припущенных век обозначая согласие с позицией своего предводителя.
- Собственно, ради этого я и высылал за тобой Облепиху, - с облегченной улыбкой ответил длинношерстный кот, развернутыми плечами и опущенным воротом шерсти отпуская мышечное напряжение в туловище. Чувствуя себя гораздо непринужденнее, златогривый лидер после сказанного вновь привлек Ручей к продолжению разговора более уверенным и твердым тоном следующей фразы: - Пусть Голичье и оказалась предательницей, но прежде всего она считается родственницей для тебя. То, с каким пониманием ты отнеслась к моему решению, действительно удивило многих, и теперь никто в племени не посмеет усомниться в твоих непреклонных и благородных намерениях им помогать.
Львинозвёзд смотрел на глашатаю вознесенным взглядом гордости, говорил медленно и присуще кичливо, своими похвальными утверждения выражая некоторую благодарность кошке. Ведь если не ей понять предводителя, то кому?
- А теперь, пожалуй, навестим наших окотившихся королев. Поговаривают, Пересмешница знатно обаготила ряды будущих воителей, ведь так? - сменяя заносчивую ноту на более добродушную и повседневную, Львинозвёзд, кратким намеком направив голубоглазку к выходу, двинулся следом.

5

Ручей подняла глаза на кота и спокойным взором отвечала на его добрые слова.
- Голичье полюбила. Не знаю, можно ли назвать предательством то, что они просто родились по разные стороны границы. Но малыш должен жить с отцом, - снова повторила серая, будто бы убеждая себя.
- А теперь, пожалуй, навестим наших окотившихся королев. Поговаривают, Пересмешница знатно обаготила ряды будущих воителей, ведь так? - добродушно заметил Львинозвезд, и синеглазая наконец-то улыбнулась.
- О да. Шестеро малышей - да Древесное племя просто затрепещит, когда узнает! А еще и Первоцветик... судя по её бокам, малышей не меньше троих, вот увидишь! - рассмеялась юная глашатая, следуя чуть впереди Львинозвезда, так как была ближе к выходу.
И тут она все-таки решилась.
- Львинозвезд, - резко остановившись, кошка развернулась и едва ли не нос к носу столкнулась с предводителем. Сделав шаг назад и чуть расширив расстояние между ними, серая замешкалась и переступила с лапы на лапы.
- Есть еще кое-что, что ты должен знать... - и, удержавшись от того, чтобы поджать ушки, Ручей доверила коту свои наблюдения относительно крапчатой кошки по пути к яслям.

6

Утро лениво и сонно заполняло хмурое пространство лагеря, едва виднеясь рассветным заревом сквозь туманность мрачных туч - природа пробуждалась непривычно медленно и недовольно, словно нехотя, с силой и невероятным упорством приоткрывая первое солнечное око, следом подбираясь бодрящей ветреностью и вновь обращаясь в усталый ритм угнетающей зимы.
Податливый камыш, серые камни, старая ива - все замерло под настом тяжелого снега и холодного инея, ослаблено, изнуренно и уступчиво вверяя себя ледяным когтям коварного мороза.
Предстояла еще одна луна затяжного холода, а может и две, - но сейчас словно было все равно, настолько безмятежно и расслабленно, что любая малозначительная мысль о бытие, запланированных делах и планах, просто бесследно распускалась в размеренном такте сердцебиения, подогревающего и без того пылающую влюбленностью кровь.
Львинозвёд провел нынешнюю ночь в неожиданном присутствии синеглазки, страстной нежностью приятно истомленных тел вновь воссоединяясь в жадные объятия друг друга. В то мгновение не ощущалось даже слабости и утомленности, минувшая охота будто позабылась, подытожив в каменной пустыни новый этап последовательных отношений - совместный, еще более близкий и доверительный.
Влюбленные впервые провели волнительную ночь в лагере, в стенах родного дома и под защитой знакомого уюта, совершенно не стесняясь собственных чувств, непреодолимого притяжения и взаимной привязанности. Девственно чистые и горячие души окончательно и бесповоротно возложили себя на суд соплеменников, отныне распределяя своды Каменного навала только между собой.
- Мррр, Ручей, - ласково и истомно мурлыкнул златогривый предводитель, заслоняя собой спину полосатой подруги: неторопливо и мягко подняв голову с её плеч, сонный лев звучно зевнул, в наслаждении несколько приопуская веки и трепетно касаясь широким языком щеки синеглазки.
Трогательно заулыбавшись, Львинозвёд вновь сник мордой через кошечку, зажмурено мурлыкая и легким движением лап прижимая её ближе к себе.
Было невероятно приятно, желанно и отрадно проснуться рядом с любимой, встречая с ней первый свет и гомон рассветных птиц, не расставаясь ни на секунду, согреваясь и переплетаясь теплом трепещущих тел целую ночь и даже утро. А может быть и день?.. Кто знает, если бы не должностная обязанность, быть может они были вместе всегда?
- Пора вставать.. опять, - в легкой полудреме просипел вожак рыболовов, осторожным поворотом головы обратившись в сторону Ручей - пройдет еще одна ватная минута пробуждения, и они вновь встретятся взглядом, ненасытно внимая друг другу и нежеланно расставаясь в будничных заботах... Но Львинозвёзд смотрел уверенно, едва тоскливо, словно бесконечно признаваясь подруге в любви.

Я подарю небо, я подарю звезды,
Я подарю тебе мир - это серьезно,
Я подарю сердце, я подарю себя,
Я подарю счастье - день изо дня..

7

Какая жаркая ночь.
Мягко вздымающиеся бока уставшей, счастливой кошки отображали сладкий сон маленькой воительницы - не серьезной и жесткой глашатой, которой часто видит её племя, нет. Сейчас синеглазка была воплощением нежности, мягкости, трогательности. Она была живым представлением чего-то волнительного, трепещущего, что волнует сердце и щемит душу от счастья.
Тепло охватывало Ручей повсюду. Мягкий бархат подбородка кота на спине, теплые, сильные лапы, прижимающие к себе с нежностью: не разбудить бы. Уютно поежившись, серенькая мягко развернулась во сне и со счастливой улыбкой уткнулась мордочкой в грудь Львинозвезда, сжимаясь в комочек и будто бы говоря: защищай меня, люби, и я отплачу тебе стократ.
- Мррр... - раздалось раскатистое урчание, мягкой дрожью касаясь шерстки спящей. Улыбнувшись во сне, кошечка умилительно потянула лапками, упираясь в грудь златогривого и потягиваясь.
- Пора вставать... опять, - легонечко пихнув носом подругу, кот ожидал её пробуждения, но дымчатая ленивица лишь лукаво улыбнулась, по-прежнему не открывая глаз.
- Предлагаю дождаться...  ва-а-а-ах... - сладко зевнув, прервалась кошка, - пока они сами начнут нас... искаааать. Им понадобится минимум не... дееееееля, - прерываясь на зевания, поджала лапки Ручей, уютнее зарываясь в длинную шерсть возлюбленного. Такое мягкое, нежное утро... Почему у котов не бывает выходных?

8

Ровным, текучим шагом, словно ленивый ручей, пробирающийся через узкое русло, но не соблазнённый далёкими свободами, коша ступила на главную поляну, окинув её ясным, пристальным взором. Близился вечер, но воители и оруженосцы ещё не поспели вернуться, посему лагерь выглядел достаточно пустынно. В этом, наверное, были свои плюсы, как и в кропотливой, долговременной работе. В условиях сгущающейся напряжённости развивающееся, растущее и укрепляющее навыки племя отражает сознательность в необходимости достижения максимально возможного уровня подготовки. По-логике, должно радовать, но отчего-то на душе вновь неспокойно, горькое предчувствие и ожидание неизбежного, которому противится естество, которое непонятно когда наступит, изводило и досаждало. Что может быть отвратительнее ожидания? Знаешь, будет, каждый день ждёшь, стараешься уловить мельчайший намёк, постепенно становишься слишком мнительной. Заходить так далеко не хотелось, но приказать себе отбросить вызванную сомнениями смуту пока что не представлялось возможным. По-хорошему, нужно будет заняться этим моментом, но от борьбы с собой, подавления своих желаний и стремлений полосатая слишком устала. Нужна передышка. Отдохнуть, расслабиться и просто насладиться моментом; постоянные физические нагрузки, усиленные, чтобы спать без мучительных снов, не могут длиться вечно. Да, когда-нибудь она определённо займётся и этим, а пока сохранит настороженность: тоже не помешает, пусть соседи знают, что они бдят. Авось, пронесёт; должна же хоть когда-нибудь им улыбаться удача? Раз в шесть лун, допустим. Осознав, что стоит у входа в лагерь, заслонив его массивным телом, старшая воительница хмыкнула и прошла дальше по поляне, устроившись у палатки воителей, но не имея намерения заглянуть туда. Сначала нужно было навестить ежевичный куст под каменным навалом, но и туда хвостатая не рвалась. Коротко усмехнувшись какой-то своей мысли, она бросила под лапы пойманную меньше получаса назад трясогузку, которую принялась увлечённо ощипывать, старательно обрабатывалось всё, кроме крыльев и хвоста. В итоге перья и пух были закопаны, а полуголое создание повторно оказалось в пасти могучей Речной особы, что юркнула к упомянутому раннее навалу. Из-за неспешности движений ступая почти неслышно, она попыталась обозначить своё присутствие голосом, позвав златогривого по имени, однако птица в пасти помешала, в связи с чем вырвался лишь зычный получих, полувскрик. Что ж, по крайней мере, Львинозвёзд теперь знает, что не один, а уж кто - потом узнает; или погадает чуток - не суть. Забравшись в палатку и едва не обломав плечом ветку, Крик Журавля отправила общипанный шедевр к лапам предводителя и, усевшись, перешла к делу.
- Древесные нас не беспокоят, но с этим прекрасно справляются и одиночки. Кошка, была одна, судя по запаху, успела уже побродить по соседскому лиственнику. Границу пересекла сознательно, нагловата и самоуверенна, но спокойна. Ушла добровольно, процесс отследили. По возрасту лун на шесть-десять младше меня. Примерно... Предупреждение о невозможности повторения вынесла, но в его следовании сомневаюсь.

9

Томящийся в некотором ожидании Львинозвёзд непривычно провожал занимающийся закат в холодном одиночестве - его возлюбленная синеглазка, по утру покинув Каменный навал и устроившись в иве, уже основательно готовилась к рождению первых малышей, невольно обращая своего златогривого защитника в простительный конфуз. Еще каких-то пару лун назад он был обычным предводителем, а со дня на день уже станет отцом! И кто же мог казаться счастливее, чем молодой кот, в свои сознательные луны обладающий недюжинной властью и настоящей семьей? Не каждому под силу было обуздать удачу с такой силой и с такой любовью, как это однажды сделал Львинозвёд, поверив в себя, в собственные чувства и в свою драгоценную Ручей. То мгновение - практически мимолетное, уже почти не ощущаемое - теперь обернулось действительным счастьем и радостью для них обоих.
Крик Журавля? Утробное сопение старшей воительницы, все ближе подступающей к палатке грузным и твердым шагом, уже отчетливо слышалось издалека - крапчатая соплеменница была явно напряжена, но не обеспокоена. Нахмуренно выровнявшись в осанке и строго подобравшись вееровидным хвостом, Львинозвёзд, будто так и был, внимательно и несколько выжидающе всмотрелся сквозь каменные щели убежища. Что же случилось?
Короткий и сдержанный кивок, столь характерный для кошки в действительно серьезных и важных ситуациях, вскоре прервался невозмутимым наклоном головы, после которого златогривый лидер обнаружил весьма аппетитную птичку прямо возле своих лап. Ответив благодарным и отчасти усмешливым жестом дрогнувшей морды, предводитель все также выжидательно прищурился - неужто их душевная беседа теперь начинается с подобных церемоний?
- Древесные нас не беспокоят, но с этим прекрасно справляются и одиночки, - вскоре объяснилась Крик Журавля, но светло-шерстного рыболова это отнюдь не обрадовало. Насторожено вскинув короткие уши, забавно проглядывающие сквозь мохнатый загривок, Львинозвёзд деловито вздернул усы: все оказалось намного серьезнее.
- Кошка, была одна, судя по запаху, успела уже побродить по соседскому лиственнику. Границу пересекла сознательно, нагловата и самоуверенна, но спокойна. Ушла добровольно, процесс отследили, - все же несколько успокоила окончанием фразы недавняя патрульная, но Львинозвёзду этого оказалось явно недостаточно.
- Вы молодцы. Надеюсь, Невеличка проявила себя с хорошей стороны, - издалека выступил златогривый кот, немного обращаясь в раздумья: внеплеменные не так редко нарушали границы союзных кланов, отчего предводителю даже самому стала любопытна сложившаяся на Ручье обстановка, - К завтрашнему полудню я сам возглавлю патруль, никогда не поверю в послушание этих негодяев, - неукоснительно подытожил Львинозвёзд, сухим кивков направив собеседницу к выходу из палатки и, собственно, направляясь за ней следом - не мешает предупредить воителей, в ближайшее время запланированных в пограничные отряды.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Заброшенный лагерь племени » Каменный навал: палатка предводителя