Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Свободная игра » То, что вы заклятые враги, не может помешать вам быть друзьями, верно?


То, что вы заклятые враги, не может помешать вам быть друзьями, верно?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Временной период:
Раннее утро. Конец мая.
Место:
Граница между двумя враждующими кланами.
Персонажи:
Лягуша. Оборотень-медведь.
Эрида. Оборотень-лисица.
Описание:
Две представительницы враждующих кланов встречаются на границе...
Очередь:
Грани - Сов
Сроки:
не ограниченно.
Статус:
закрыто.

Отредактировано Неясыть (2014-12-25 21:35:05)

2

Судьба. Она настолько интересная и невероятная штука, что иногда не поймешь, что же за игру она ведет и что произойдет в следующий момент. Ты просто ступаешь сначала в виде пешки на шахматной доске, а потом оказывается, что правила совершенно другие и игра эта – не что иное, как дартс, в котором ты являешься живой мишенью. Неплохой поворот событий, не так ли? И тебе приходится изворачиваться, словно еще живая рыбина в лапах медведя. Получается и так, что тебе удается вывернуться, но в следующий же миг происходит резкая смена пространственной материи – и вот! – под тобой непонятная для тебя местность, которая выглядит более чем враждебно. Как такая жизнь? Нравится? Кому как, кто предпочтет всю жизнь спокойно плавать в своем аквариуме, не задумываясь о пропитании и вообще о жизни, просто перерабатывая пищу, чтобы существовать, а не жить, а кто-то наоборот решит, что спокойствие – это смерть. Лягуша, как было понятно с самого детства, являлась приспешницей второй точки зрения. Она всегда доставляла много проблем. Помнится, был один случай, когда она упала с крыльца и ударилась головой прямо о камень – тогда было много шума, но последствия оказались легкими и почти незаметными – шишка да небольшое сотрясение. Как говорят, сотряс не простатит, за неделю пролетит. Так она и жила – всегда в движение и в каком-то сумасбродном течении жизни, со множеством ее поворотов, которые непонятно каким законам подчиняются.
А потом случилась эта война, война, развязанная на пустом месте проклятыми политиканцами, которые решили, что война в данном положении крайне выгодно для экономики каждой стороны, а вы, верно, можете представить, сколько всего можно купить и продать во время подобного? И речь идет не о елочных игрушках, а о многомиллионной поставке оружия, одежды и продовольствия в различные точки. Старшина каждый божий день проводил инструктаж, чтобы чужих детей не брали в заложники, но и не подпускали близко к себе: война – это слишком страшное поле, где пешками являются не только солдаты, но еще и невинные, а точнее, как правило, в бОльшей степени именно они. Лисята, что были оппозицией, забредали на территорию военных лагерей, якобы в надежде на еду и кров, а на утро все слышали, как подорвался еще один вражий ребенок. Это было не только у них, но медведи посылали более взрослый народ, который глазами одними показывал, что уже готов умереть. А если кто-то задавался вопросом: «зачем нам война?» на следующий день оказывался в самом эпицентре действия, неизвестно какими путями действовали верхушки, но все ненужное отправлялось на передовые. Спецназовцы разлетались как куски мяса в этом мессиве.
Военная же разведка легла на плечи самых молодых и зеленых, но уже прожженных бойцов, в эти ряды и попала Лягуша. Она с бьющимся сердцем и со скрещенными пальцами ждала решения руководства и, когда узнала, даже задержала дыхание: это именно то, чего она хотела. Здесь есть возможность обойтись малой кровью или вообще без крови, это было самое опасное и в то же время гуманное подразделение. Девчонку с зелеными волосами в апреле-начале мая по приказу высшего руководства направили в самую непролазную точку, где располагался лагерь лисиц, там она выведала некоторые сведения, была взята в плен, а затем – благодаря богам и не иначе – бежала с целой шкурой. Те сведения помогли сделать некоторые прорывы, но к концу мая снова началась затяжная и непонятная канитель, когда уже и военные действия прекращаются и бойцы на исходе своих сил, но кто-то сверху очень резко дергает за ниточки: приходится дергаться в конвульсиях. Ведь ты – никто, ты – пушечное мясо, ты – кладезь важной стратегической информации, ты – только шестерка, идущая на поводу у кого-то иного, кому эта война для чего-то нужна.
Лягуша в очередной раз за последнюю неделю пришла на границу: это было самое тихое место, на удивление, и она сюда стала наведываться, как только в мозгу перещелкнуло. Точнее, когда она здесь пробыла пару часов, и ничего не произошло, никто не стал спрашивать, где она была, считая, что где-то сидела и плакала, как размазня, но нет. Она просто сидела, смотрела на природу и отдыхала. Здесь был потрясающий и не задетый военными действиями массив. Но эта часть считалась особо опасной – тут проходила граница меду территориями, точнее, безопасное расстояние между враждующими. Лягуша сидела и переплетала свои грязно-зеленые волосы в косу, а на щеке и рука кровоточили раны, так же на одежде – такой же зеленой, как все вокруг – была чужая кровь: она сегодня с утра помогала в госпитале, и сердечко было ее неспокойно. Один из их главных разведчиков подорвался на очень хитро устроенной мине. Таких еще медведи не видели. А значит, что нужно было спешно придумывать что-то еще.
А сегодня им дали небольшую передышку, сказали не сильно разбредаться, но затишье на западном фронте не могло не радовать, уже почти год длилась война, о причине которой не знал никто. Просто резко вдруг все случилось, приказано было идти на фронт, попрощаться со всеми, на всякий случай, - это было очень «гуманно». Но ничего не поделать, было оцепление. Несогласных принуждали, либо расправлялись, как с дезертирами, и это было слишком страшно, чтобы вспоминать.
Лягуша поднесла потрепанную руку и поглядела на нее: почти не заживающие раны, растянувшиеся на ней и пропитавшие кое-где одежду, говорили только о том, сколько дней она провела в разведке, а осунувшееся лицо и впалые бока, что было особенно хорошо видно в медвежьем обличье, говорили о том, как они питались все это время. Девчонка вздохнула, ей было всего двадцать лет и что она видела за это время? Слишком много всего, в особенности жестокости, идущей из непонятного источника. Лягуша оперлась о мощный ствол сосны – он был прохладный в утренней дымке. Что теперь будет? Что делать дальше? Неужели они так и будут дергаться в зависимости от того, что захотят неизвестные инкогнито? Черт возьми, да поскорее б уже все закончилось!

3

Ветер с силой врезался в изящную мордашку огненно-рыжей лисицы. Она мелькала меж стройных стволов сосен, пылая латунью последних лучей заката. Она была изящная и непринужденная, пусть на её хрупкие плечи и свалился тяжкий год войн и крови. Порой ей казалось, что она буквально тонет в алеющих красках...

Эрида была жуткой расисткой и никогда не питала нежности или радушия к враждебному племени. Казалось, что её юношеское сердце загорелось мрачным торжеством, когда ей впервые удалось столкнуть в лоб в лоб с противницей, когда первая кровь обагрила чуждые земли... Но шли дни, недели, месяцы. И каждый час начинал напоминать своей невыносимостью потайные уголки её личного ада. На её глазах гибли те, кем она дорожила, те, кто являлся её неотъемлемым целым. На её глаза рушился привычный мир, реальность буквально крошилась, трещала по швам, выводя из зоны комфорта. Она устала от свирепой ярости и бессмысленной вражды. Только прочувствовала весь ужас, она начала ценить тот мир, который мечтала потерять.

Она направилась к границе, просто убежав от обязанностей и решив отдохнуть от кроваво-красных будней. Её отсутствие никто не заметит. Ведь... кто она такая?

Мягкий порыв ветра коснулся её носа, предупреждая о близком враге. Эрида в страхе замерла. Принимая человеческую ипостась, она медленно высунулась из-за стройного ствола шершавой сосны, пристально осматриваясь вокруг...


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Свободная игра » То, что вы заклятые враги, не может помешать вам быть друзьями, верно?