Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Got to get into a fight


Got to get into a fight

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: начало лета, утро.

Место: территория Банды.

Описание: знакомство и первая тренировка наставницы и ее ученика.

Очередь: Одичалая → Герц.

Сроки: отсутствуют.

Статус: закрыто.

Отредактировано Герц (2015-06-24 22:43:00)

2

- Они рожают, я тренирую. Где справедливость? - негодовала самка, выходя из своего укрытия.
   Она не собиралась вступать ни с кем в диалог, тем более в такое отвратительное утро, но держать в себе "отрицательную энергию" было просто невозможно. На пути к месту обитания своей недоброй знакомой, чей малолетний сын был определён азартной любительницей подставлять и без того занятых членов Банды, я говорю, конечно же, о Фрост и Одичалой соответственно, так вот на пути к обиталищу Мойры рыжешкурая старалась избегать зарослей, из которых доносился шепот других котов, постоянно петляла, страшась погони словоохотливых дураков, и вспоминала все проклятия темнолесных, которые когда-либо слышала. Она торопилась, предпочитая не опаздывать на важные встречи, но в душе хотела совершенно остановиться и пойти в другую сторону, чтобы не видеть милых детских глаз и не слышать высокого противного голоска. То, что именно ей досталось право стать наставником одного из немногих родившихся недавно котят, было не самым почётным событием - возиться с малышнёй у бандитов считалось делом далеко не престижным. То ли дело матёрые племенные силачи, только-только поступившие в Банду, уже обученные, но требующие особого внимания знающих и опытных и, к слову, одиноких внимательных наставниц... Немного расслабившись от подобных мыслей, Одичалая сбавила скорость и почувствовала некоторое облегчение.
   Она не походила на того, кто бы мог любить предоставленное ей крошечное тельце. В семье одиночек, не подозревающих о племенных взаимоотношениях, было принято лично воспитывать своих котят, поэтому вдруг получить в распоряжение Херца... Герца... в общем, чужого отпрыска было чем-то из ряда вон выходящим. "Как и что ему рассказывать? Взять роль мамочки или стать требовательной чужой тётей? Абсурдно, уму не постижимо!"
   Одичалая остановилась на возвышении, спуск с которого обозначил бы вступление в новую должность и принятие ответственности за молодого неполноправного члена Банды. Несмотря на все душевные терзания, на всё недовольство по поводу сложившейся ситуацией, на тот факт, что кошку абсолютно не интересуют котята и у неё есть более интересные ежедневные занятия, она не могла пойти против решения владетеля и отказаться от порученной ей работы. "Наверное, среди всех этих неумех и просто слишком агрессивных котов, которые не видят прелести ни в чём кроме противостояния племенам, я просто оказалась лучшей," - рассудила по заслугам новая наставница и бодрым бесшумным шагом начала спускаться.
   Внизу её уже ждал одинокий тёмный котёнок. Он оказался немногим большим, чем она ожидала, даже крупным в сравнении с его ровесниками, но рядом с её пышными формами и закалённым телом выглядел достаточно жалко. Она редко забредала к Мойре и, узнав о её беременности, стала даже избегать встреч с ней, а после родов не интересовалась ни здоровьем, ни существованием [в целом] маленького Герца. Сегодня Одичалая видела его впервые, это было взаимно, поэтому о стартовом впечатлении было очень много забот.
- Все называют меня Одичалой, тебе же придётся звать меня "миз", - даже не поприветствовав юнца, она приступила к делу. - Если ты не можешь самостоятельно осознать, какой уровень уважения и порядка устанавливается данным обращением, спрашивай. Я объясню тебе всего один раз, но если ты не поймёшь - наказание не заставит себя долго ждать.
   Первая волна отвращения уже отошла от берега ощущений, и "миз" была готова оценить, как соображает голова юного "оруженосца": "Представься."

3

Мойра подняла его с рассветом, лишив драгоценных часов сна, и сразу вытурила из норы, давая время окончательно проснуться и размяться перед встречей. Затем сама отправилась на охоту и принесла ему мышь. Каждый раз мать делилась с ним пищей с таким насмешливым видом, что еда буквально застревала у него в глотке. Герц буквально читал в чужих глазах: «Беспомощный слабак, ты даже охотиться не умеешь». Он молча принимался за добычу, и голову его не покидали мысли, когда он, наконец, вырастет и сможет самостоятельно добывать пропитание.

Мойра отвела его на условное место встречи и оставила, предпочтя заняться своими делами. Он мял лапами траву, дожидаясь так называемой «наставницы». Герц был недоволен складывающейся ситуацией: единственным авторитетом он признавал мать, только ее слушал и только ей подчинялся, но теперь его будет обучать незнакомая кошка. Мойра ворчала, что только рада от него избавиться, но он пропускал подобные фразы мимо ушей — с рождения только она о нем заботилась и только она его наставляла, так почему он должен впускать в свою жизнь чужака?

Он поднял взгляд — вот и она. Герц поднялся со своего места, смотря на кошку исподлобья. В нем не было ни детской наивности, ни любопытства — он прежде всего смотрел на нее как на потенциальную угрозу, как на незнакомку, что может сделать что угодно. Рядом не было Мойры, что могла надрать этой самке бока, и Герц не был дураком, чтобы думать о своей победе. Перед ним стоял не подросток, с которым он мог бы посоревноваться в силе, а взрослая особь, что была в несколько раз его крупнее, на пару голов выше и гораздо, гораздо сильнее.

Кошка заговорила. Герц напряженно слушал ее, из общего потока слов вырывая основную информацию, и вывод, к которому он пришел, ему также не понравился. Самка им командовала, устанавливала ограничения и в конце даже предупредила — в открытую пригрозила. Герц поджал губы и нахмурился — ничто в его виде о согласии не говорило.

— Я вижу тебя в первый раз, — в еще неокрепшем детском голосе звучал искренний скептицизм. — Какое уважение? — он хмыкнул, слегка задирая подбородок. Ему приходилось смотреть на кошку снизу вверх, и взгляд его бродил по ней, оценивая комплекцию и подготовку. Чем больше он рассматривал ее, тем сильнее осознавал пропасть между ней и собой, и оттого он недоволен был еще больше.

4

Одичалая медленно приподняла бровь, улыбнулась во всю ширину пасти, засияла, словно увидела перед собой настоящего ангела, снизошедшего на землю для благословения её в добрый путь и... хлёстко и грубо ударила Герца по щеке. Она не сдерживала силы и заносила лапу так, будто ударяла равно себе по весу. Её не заботили последствия, не радовала чужая боль, но пропускать мимо ушей слова ученика не собиралась.

- Не в моих интересах возиться с таким сопляком, как ты, - добавила она, мигая зелёными огоньками-глазами. Не отвлекаясь от лекции, она ударила его ещё раз, теперь левой лапой, которая оказалась не слабее, наоборот, сильнее и безудержнее правой. - Представься снова, начиная со знакомого тебе "миз". То, какое впечатление ты произведёшь на незнакомца, начинается именно с имени. Враг или товарищ должен раз и навсегда запомнить, как тебя зовут, иначе до конца своих дней ты, лягушонок, будешь ходить по лесу с каким-нибудь дурацким прозвищем, а за твою голову дадут не больше двух воробьиных желудочков.

   Важно обойдя его кругом, она остановилась вновь спереди и смотрела, сколько времени и сил понадобится Герцу, чтобы придти в себя. Всё равно в её глазах, с её высоты и жизненного опыта он казался ей крошечным, незначительным, бесполезным и абсолютно бестолковым. Несмотря на то, что собственное мнение необходимо было поощрять, чтобы не вырастить безвольную куклу, Одичалая оглядывалась в своё прошлое и понимала, что далеко не все, даже заинтересованные и близкие преподаватели, выбирали верную тактику воспитания и получали приспособленных и сильных воинов. Наверное, это было главное, поэтому кошка быстро успокоилась и вернулась в настоящее.

   "Не думаю, что это слишком," - сказал внутренний голос в защиту проведённых ударов. "Если нам не прилетит от Мойры и начальства за то, что мы калечим подрастающих членов Банды, нам всё равно. Доминируй. Властвуй. Унижай." - вторило главенствующее сознание Одичалой и продолжало улыбаться во всю пасть.

Отредактировано Одичалая (2015-07-03 14:45:19)


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Got to get into a fight