Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Простишь?


Простишь?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время:
Сезон бурых камышей или как там их, второй лунный цикл.
Место:
Полуостров: главная поляна, Ивовая заводь.
Описание:
Возможно, дочка с матерью слишком давно не общались, поссорившись. Но теперь Огненная Полоса решила положить конец этой ссоре, оставив место в жизни только самому хорошему.
Очередь:
Огненная Полоса - Кувшинница.
Сроки:
24.08.2015 - ?
Статус:
Закрыто.

2

У Огненной очень редко было все так хорошо в жизни, как в этот прекрасный день. В прочем, в последнее время - после того, как Большой Камыш помог ей справиться с депрессией. К сожалению, она с ним поссорилась, что, конечно, ее огорчало немного. Но она была уверенна, что он не такой, как показал себя в тот раз.
И все таки, у рыжей была одна забота - Кувшинница. Мать отстранилась от дочери с тех пор, как она предала родную сестру. Но Полосе совсем не хотелось иметь плохие отношения с родной мамой, и потому она решила поговорить с ней по душам.
Рыжая уже пол дня поджидала родительницу на главной поляне, но та все никак не появлялась. А кошка никогда не замечала, чтобы ее мать была такой занятой.
Надо бы получше про нее узнать... - подумала она.
Уже несколько раз мэйн кунша дремала, вновь просыпала, и просто нежилась на солнышке. Наконец она подметила знакомую фигуру на входе в лагерь.
- Мама! - крикнула она ей в догонку, и понеслась в ее сторону. Затем голубоглазая на миг замерла, всматриваясь в до боли знакомое лицо. Как давно мы не виделись...
- Мамочка. Я понимаю, что ты на меня ужасно сердита из-за Ван... но пожалуйста, пойдем на Ивовую Заводь, выслушай меня... - мяукнула кошка, понимаю, что звучит она достаточно убедительно, чтобы уговорить родную маму - что у нее, каменное сердце что ли?
- Пожалуйста-пожалуйста-пожааааалуйста-пожааааалуйста-пожааалуууууууууйстааа! - на одном дыхание выпалила она, становлясь похожей на своего отца.
- Не то, чтобы мне было что-то сказать в свою сторону... но все таки. Я знаю, мы не должны ссориться. Пожалуйста, выслушай меня, мамуль! - кошка сделала попытку потереться щекой о щеку трехцветной, и посмотрела жалоообно так ей в глаза.

3

Патрули, охоты, патрули. Патрули, охоты, патрули.

Кувшиннице, в общем-то, просто некогда было задумываться о беременности и о том, что лучше бы ей поберечь свои силы, потому что весь день расписан, график - плотнее некуда, и отлеживаться в палатке воителей (или в детской, в которую ее все равно силком не затащишь) не представлялось возможным. На самом деле, всем давно стало ясно, что нахождение в лагере, где с одной стороны - задолбавший своей маниакальной заботой муженек, а с другой - обиженные дочери, стало для трехцветной равносильно пытке, особенно после того, как под сердцем обнаружились очередные котята. Дочерям о том, что у них скоро появятся братики и сестрички, она сказать так и не решилась, но почему-то подозревала, что те итак уже все знают - новости внутри племени разносятся с быстротой лесного пожара. Ей не хотелось думать о том, как они относятся к этому, и уж тем более не хотелось говорить с ними на эту тему, поэтому, завидев неподалеку кого-нибудь из отпрысков, сматывалась в противоположном направлении, не забыв придумать для побега какой-нибудь веский повод. Мол, что-то куча с добычей скудно выглядит, пойду поохочусь.

Проблема обстояла в том, что с учетом почти нездорового трудолюбия Кувшинницы, всякая работа подходила к концу очень быстро, а другой для нее не находилось, увы. Да и сама прибрежная была существом живым, в конце концов, и время от времени уставала, хотя признавать этого не хотела, даже если откровенно с лап валилась. Говоря короче, после очередного дня пахоты, кошке пришлось пожалеть себя и уже абсолютно никакой приползти в лагерь с какого-то важного дела, формулировки которого она не помнила.

- Мама!

Кувшинницу передернуло - то ли просто от неожиданности, то ли от того, что голос, окликнувший ее, спекшийся разум определил как очень знакомый. Повернув голову в сторону звука, она узрела бегущую к ней - подумать только - Огненную Полосу, и начала раздумывать: броситься ей на утек или... а что или? Других вариантов-то и не было.

Впрочем, сбежать она все равно не успела - дочь оказалась рядом в мгновение и уставилась на нее своими яркими голубыми глазами, доставшимися непонятно от кого. Ах, да - наверное, от бабушки по отцовской линии. Потому что в ее собственной семье преобладал в основном зеленый цвет радужки.

- Мамочка. Я понимаю, что ты на меня ужасно сердита из-за Ван... но пожалуйста, пойдем на Ивовую Заводь, выслушай меня... - выдала молодая воительница прежде, чем Кувшинница успела что-либо сказать, и сделала умоляющую мордочку, словно ее мать могла найти в себе силы, чтобы отказать, - Пожалуйста-пожалуйста-пожааааалуйста-пожааааалуйста-пожааалуууууууууйстааа!

Трехцветная вздохнула, и в звуке этом явно прорезалось облегчение. Она почувствовала такой прилив нежности, что даже забыла состроить из себя обиженную, вместо этого позволив Огненной Полосе робко прижаться к ее щеке. Снисходительно улыбнувшись уголком губ, Кувшинница отпихнула в сторону мысли об усталости и кивнула в знак согласия, после чего легонько застонала от ноющей боли в лапах:

- Пойдем, но только помедленней, детка, прошу тебя. Я сегодня с лап валюсь.

И скользнула в лаз, служащий выходом из лагеря Речного племени.

4

Рыжая тихо и медленно, в шаг уставшей Кувшинницы, мягко шла по лесу, и раздумывала, насколько она глупая. Как она могла подумать, что настолько отстранилась от матери, что та не позволит ей извиниться, признать свою вину, и вообще, просто помириться?
Одновременно с этим, кошка понимала, что она намного глупее еще и потому, что совсем не знает, что она скажет в свою защиту. То, что Ван сама виновата, что убила? Но ведь голубоглазая не видела, как ее сестра убивает Тигровую своими глазами, она никак не может доказать свою правоту!
Воительница посмотрела на свою маму, которая тяжело шагала по твердой земле. С ней она впервые за многие луны чувствовала себя уютно, и вообще, нежность приливала к ее горлу, и мурчание у нее вырывалось само собой. Быть может, им и не надо мириться, может она уже своими "пожалуйста-пожалуйста" растопила лед на своем, и на мамином сердце?
Огненная вновь взглянула на черепаховую, и приметила, что живот у нее заметно увеличился.
Котята? У меня будут братики и сестрички?.. - удивленно подумала она. И действительно, теперь все встало на свои места: именно поэтому старшая воительница ходила так тяжело, и уставала... ну. Достаточно быстро. Именно о них она слышала разговоры в лагере, на которые она даже не обратила внимания! Конечно, котята...
В голове молодой внезапно возникли мысли о ее собственных котятах, таких маленьких, пушистых комочках... Как ни странно, ей не передалась неприязнь ее матери к ко
тятам, и она сама хотела их больше всего на свете.
Впрочем, стать глашатой было бы тоже неплохо...
Наконец, в долгом молчание мать и дочь дошли до места назначения - Ивовой Заводи. Тут всегда что-то происходило с Полосой: здесь ей Кувшинница сказала, что развелась с Медобоком, здесь же Большой Камыш... признался ей в любви.
- Мам... ты ведь простишь меня? Пойми, я не видела как Ван убила Тигровую Лилию своими глазами... но какой-то голос в голове убедил меня в том, что она убийца... уговорил меня побежать к дедушке... я не знаю, что случилось... но я с тех пор была полностью убитая, не могла справиться с горем... - рыжая уселась, с горечью смотря на свои лапы, не зная как отреагирует мать.
- Мне помог справиться с депрессией Большой Камыш. В тот же день он признался мне в любви... он теперь мой друг, мам... но мы поссорились. Я не знаю, возможно нам надо расстаться? - кошка поняла, что отошла от темы, и осторожно посмотрела в глаза Кувшиннице.
- Но... правда. Это мне казалось, как будто бы это не я решила, что это была Ван... как будто бы это сделала магия, меня заставили... - а вдруг и правда есть такие вещи?.. хм... надо будет разузнать...


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Простишь?