Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Есть только ты и я


Есть только ты и я

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Время: Весна, конец первого лунного цикла, вечер;

Место: Территория Речного племени, Река;

http://savepic.net/7169764.gif

Описание: Приятный весенний вечер и влюблённая пара, не упустившая возможность насладиться тёплыми лучами закатного солнца, гуляя вдоль берега реки.

Очередь: Шквал → Кувшинница;

Сроки: С 24.08.2015 до ...;

Статус: Закрыто

2

Молчаливо шествуя бок о бок со спутницей, Шквал с наслаждением прислушивался к тихому журчанию спокойной реки и шелесту травы. Эти звуки умиротворяли и поддерживали душевное равновесие, что совсем недавно было нарушено чередой проблем и беспокойств, по случайности в которые Речной воитель был втянут: из обыкновенной прогулки по реке ему посчастливилось оказаться свидетелем злостного нарушения границ, но, что было самым забавным во всей это истории, нарушительница не просто пробралась поохотиться или позлить соседей по ту сторону пограничного ручья, а поплавать. Тогда Шквал не находил всё случившееся таким уж забавным вздором, но сейчас он не сдержал лёгкой ухмылки. Совсем уже голову потеряли, скоро Речные коты полезут на деревья, а Древесные начнут плавать в реке. Мир просто перевернётся с ног на голову. И не думал уже воитель, что у него когда-нибудь появится время вот так вот просто прогуляться тихим и спокойным вечерком вместе со своей супругой.

Срок родов Кувшинницы уже почти подходил к концу, и Шквал проявил инициативу и высказал всю свою большую любовь к ней, затащив из палатки воителей в детскую. Слишком уже рискованно при таком сроке беременной выполнять воинские обязанности, ведь вынашивает она, в первую очередь, их совместное будущее.

- Как ты себя чувствуешь? - ровным голосом бросил Шквал, краем глаза взглянув на воительницу.

Обделять внимание свою даму сердца - плохой поступок, но и у Речного воителя на то были веские причины, благодаря которым он не чувствовал колкого чувства вины. Ведь, в конце концов, не его проблема в том, что он по уши погряз в племенных делах, и его можно было вполне понять: льющиеся на голову труды, целью которых было доказать и ткнуть Древесное племя носом в их неправоту, ни в коем случае не давать им повода для предрассудков и не заляпать идеальную непорочную чистоту родных земель - занимали большое количество времени и требовали до ужаса внимательных и, обдуманных заранее, поступков. Звездолом - хитрый лис, за что его было невозможно не уважать, но и в это же время данная черта представляла большую опасность для них. Древесная воительница, некогда взятая в плен, для него, похоже, не представляла никакой ценности, но если бы Речное племя опустилось до убийства, то и здесь вожак древолазов вряд ли упустил бы возможность выкроить цену для себя из этого поступка.

- «Всё ещё тяжелее, чем я себе представлял.»

Шквал поймал себя на мысли о том, что вновь забыл о том, для чего сюда пришёл - провести время с Кувшинницей и отдохнуть от преследовавшей его суеты, а он снова начинает придумывать себе проблемы и нагружать лишними думами.

- Небось, скучно сидеть целыми днями в детской? - он постарался изобразить сочувствие, но из этого мало что вышло, только всё тот же непроницаемый хмурый взгляд. - Постарайся найти в себе силы всё это перетерпеть, осталось не так уж и долго.

Речной воитель не удивится, если сразу после родов Кувшинница выскочит из детской и пулей побежит патрулировать границу и охотиться для родного племени. Эта кошка действительно была создана не для того, чтобы нянчится с детьми, а для трудной воинской работы, что, конечно, было не только странно, но ещё и восхитительно. Многие воительницы ищут счастье в воспитании будущего поколения воинов и их нельзя осуждать за это. А в Кувшинница, пожалуй, была действительно удивительной своими нестандартными предпочтениями, и это заставило Шквала не только дарить воительнице искреннюю любовь, но ещё и уважение.

3

Вокруг царила такая идиллия, какой мог бы позавидовать даже райский сад (если он существует, конечно), и Кувшинница, несмотря на то, что не особо любила слоняться по территории без дела, воздержалась от недовольного ворчания, вместо этого труся рядом со Шквалом и довольно жмурясь от того, как влажный глиняный берег холодит нежные подушечки лап. Буквально под боком шелестела матушка-Река, дарящая ощущение дома, - такое, какое испытывал каждый кот, когда по его шерсти проходился материнский язык, - и, на самом деле, трехцветная почти не ощущала того раздражения, которое за время беременности стало ее чуть не постоянным спутником. Подумать только, даже на Шквала почти не злилась (хотя буквально пару дней назад чуть голову ему не откусила за то, что вытолкал ее из воинской палатки в ясли, ибо фашизм, ущемление прав в чистом виде!).

- Как ты себя чувствуешь? - монотонно послышался полосатый, и от дежурного вопроса Кувшинница едва не закатила глаза.

- Милый, если бы я плохо себя чувствовала, ты бы узнал об этом первым, - потому что когда я плохо себя чувствую, я крою тебя ругательствами, - Перестань ты беспокоиться обо мне. Не в первый раз беременею, в конце концов, - она слегка поморщилась, усмехнувшись. Вообще, Шквал должен радоваться, что в этот самый момент она не пытается утопить его - настроение могло перемениться в любой момент. Вот, к примеру, совсем недавно счастливая прибрежная порхала по лагерю, как бабочка, несмотря на свои внушительные габариты, а через пять минут уже рыдала в палатке воителей, поминая добрым и недобрым словом всех, кого только могла вспомнить.

Все-таки беременность - штука забавная.

- Небось, скучно сидеть целыми днями в детской?

- Представь себе, - фыркнула зеленоглазка, в легком раздражении взмахнув веерообразным хвостом.

- Постарайся найти в себе силы всё это перетерпеть, осталось не так уж и долго.

Кувшинница изогнула бровь.

- Во-первых, мог бы хоть попытаться придать голосу эмоций, - заявила она, - А во-вторых, тебе легко говорить - не ты ж их вынашиваешь. Вообще, по моему, это несправедливо. Это твои котята тоже, а страдаю почему-то только я! Природа не могла так распорядиться, - почти обиженно выдала кошка, вновь ощутив зарождающееся недовольство, - Вот почему вы, коты, не разбухаете, как воздушный шарик? Не страдаете от перепадов настроения? Почему вы не рожаете, в конце концов? К слову, просто, чтоб ты знал - это адски больно.

4

- Тише, Кувшинница, тише, - ты остановился, пару секунд простояв в полной тишине, после чего повернулся и, наклонившись, заглянул воительнице в глаза. - Хочешь поговорить об этом? Ты же сама всячески стараешься избегать лишнего упоминания о собственной беременности и беспомощности, так зачем же сейчас затрагивать эту тему. Насладись этим спокойным вечером вместе со мной.

Вздохнув, ты отвернулся от Кувшинницы и двинулся дальше в полном молчании, раненый уколом стыда за свои, слегка грубые слова. Не намерен ты был ссориться со своей супругой, лишь хотел просто провести с ней время, но, увы, за такой небольшой срок успел отвыкнуть от её общества и просто не знал, какие нужные слова стоит подобрать, чтобы не рассердить, не обидеть, не задеть. «Пожалуй, мне действительно стоит к ней относиться снисходительно.» И, может, даже поддержать. Но, видят предки, обернулись твоя забота и поддержка о беременной кошке не самым лучшим результатом. В этот раз ты бы не отказался от поддержки и совета от собственной матери, хотя обычно никогда в них не нуждался. Разве что, в своей далёкой насыщенной юности. Время безутешно текло вперёд, а вместе с тем старел и ты. И моргнуть не успеешь, как уже окажешься в палатке старейшин, если, конечно, посчастливится дожить до этого момента. Нет, вербовать себе место у старейшин ты не собирался ещё до того времени, пока будут силы служить родному племени. Поэтому, тряхнув головой, ты отбросил все эти мысли в сторону и вновь вспомнил о присутствии Кувшинницы. Ты был бы не против завести с ней разговор, но как бы не ляпнуть чего-нибудь лишнего.

- У тебя никаких новостей?

И у тебя тоже. Ведь, в конце концов, в одном племени живём, какой же это был глупый вопрос. «Ничего лучше и придумать не мог.» Каким же порой идиотом ты чувствовал себя рядом с Кувшинницей, даже словами нельзя было описать это поганое чувство. Никогда раньше не страдал от низкой самооценки и не зависел от мнения окружающих, но именно сейчас, именно находясь близко к ней, в тебе вдруг непроизвольно заиграло чувство ненависти к самому себе, хотя, даже до такого ты никогда не смел опускаться. Так, почему же именно сейчас? Хотел чувствовать себя опорой и защитой семьи, племени, а считаешь деревенским дурачком. Ты резко остановился, немигающим взором глядя перед собой добрых десять секунд,

- Если бы я знал, что стану когда-нибудь так о себе думать. Грош цена мне. Эй, Кувши! - ты и сам не заметил, как вернул свой прежний юношеский лик, который совсем недавно померк под толстым слоем зрелости и старости. И удивился сам себе, - Кувшинница, - прокашлявшись, поспешно поправил ты. - Я не хочу, чтобы ты постоянно себя обременяла заботой о детях. Я думаю, что будет лучше, если я тоже отнесусь к ним с должным вниманием.

В один миг в твоей памяти всплыл лик Сыча, некогда бывший друг Зимней Вишни, но до сих пор оставшийся твоим родным отцом, который всегда мало уделял внимания своим детям. Зверобой, Мускатник, ты и твои сёстры росли почти без отцовской заботы, изредка купаясь лишь в лучах материнской любви. Но, как можно заметить, и этого им с лихвой хватало.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Есть только ты и я