Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Организационная » Система охоты и боя #6


Система охоты и боя #6

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

СИСТЕМА ОХОТЫ
(ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ К ЛЬВИНОЗВЁЗДУ ИЛИ КРИК ЖУРАВЛЯ!)

Благодаря закономерности бесконечно связанных между собой кодов Легенды Светлолесья выходят на новую, более продуманную и реалистичную высоту. Отныне уровень для персонажа - это не просто звание и привилегии, в условиях нашей игры это действительный показатель, который определяет исход любой Вашей охоты и сложность доступной добычи. Подобранная и рассчитанная до мелочей система охоты тщательно отбирает каждый результат, формируя итог исходя из заданных Вами параметров:

Принадлежность и уровень персонажа - определяют исход вылазки (добыча либо поймана, либо упущена), сложность добычи
(Например: орлиные доступны с 4-го уровня племенного и с 3-го внеплемнного).
Регион, локация и сезон - определяют вид добычи (регион выбирает основную местность, локация уточняет участок выбранной местности и водящуюся там дичь, а сезон непосредственно сортирует дичь по временам года, учитывая перелетных птиц и другое).
Количество бросков - определяет количество необходимых попыток (за ДЕНЬ предусматривается не более ТРЁХ попыток охоты).

Разработка идеи © Львинозвёзд и Звездолом
Систематизация и установка © Spiritus Tergi
Использование запрещено!

ПРАВИЛА

• Прежде чем написать пост - отправьте заявку в данную тему и только после этого обыгрывайте полученный результат.
• Очки за охоту не будут засчитаны, если нет результата, внесенного в один из пунктов шаблона оформления поста.
• За ДЕНЬ предусматривается не более ТРЁХ попыток охоты.
КАЖДЫЙ итог обыгрывается в обязательном порядке, даже если игрока не устраивает предоставленный исход будущей вылазки.
• При совмещении нескольких итогов кубика в одном посте предполагается отдельная награда к каждой пойманной или упущенной добыче.
УДАЛЕНИЕ СООБЩЕНИЙ В ДАННОЙ ТЕМЕ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НАКАЗЫВАЕТСЯ ШТРАФОМ В РАЗМЕРЕ 50% ИМЕЮЩИХСЯ ИГРОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Расположение кнопки

http://2.firepic.org/2/images/2014-05/11/hkg42l7p4nsk.png

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА НЕОБХОДИМО ГЕНЕРИРОВАТЬ КОД!
(расположение кнопки, где находятся подробности, указано выше)


1-й шаг: ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
Выберите принадлежность Вашего персонажа. Древесное и Речное племена - племенные, остальные - внеплеменные.

2-й шаг: УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЖА
Выберите уровень Вашего персонажа, указанный в игровом профиле под третьим спойлером.

3-й шаг: РЕГИОН
Выберите основную местность, в которой предполагается охота. При выборе ориентируйтесь на расположение игровых разделов на главной странице форума, которые включают в себя локации (см. шаг №4).

4-й шаг: ЛОКАЦИЯ
Выберите участок (локацию) основной местности, в которой предполагается охота.

5-й шаг: СЕЗОН
Выберите название сезона, сверив его с тем, что указан в главной таблице (второй слайд) или в блоке "Погода" в форме ответа.

6-й шаг: КОЛИЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ
Выберите необходимое количество бросков для заданной местности. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Если Вы распределяете несколько попыток на разные локации, то к каждой локации необходимо генерировать отдельный код.
Например: Ручей: граница - 2 попытки (один код), Одинокий Холм - 1 попытка (другой код).

7-й шаг: УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Узнать результат можно только при отправке сообщения, которое оставляется в ДАННОЙ ТЕМЕ.
Доступ к редактированию сгенерированного кода закрыт специальным скриптом. Не пытайтесь обмануть систему - в любом возможном случае этого у Вас не получится.

8-й шаг: УКАЗАТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Указываем результат как и прежде - ссылкой, оставленной в шаблоне для поста на заработок очков, который прикреплен в каждом описании локации.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ

Для того, чтобы исправить любой не устроивший Вас результат с помощью способности (прим. Лавка способностей), необходимо опубликовать НОВЫМ СООБЩЕНИЕМ следующий ШАБЛОН:

Код шаблона
Код:
[spoiler="[color=maroon][b]Использование способности[/b][/color]"][b]Использую способность:[/b]
[b]Ссылка на результат:[/b] [url=ССЫЛКА]№[/url]
[b]Комментарий игрока:[/b] —

[align=right][b]Заявку принял:[/b] *заполняется ГМ*[/align][/spoiler]

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТ АМС

Старый вариант системы охоты, который отныне подразумевается только для действительно конкретных и индивидуальных случаев. Результаты для квестов и личных сюжетов (поимка птицы для украшения, добыча для определенных отыгрышей) обслуживаются администрацией лично.
Для одобрения подобной заявки необходимо опубликовать НОВЫМ СООБЩЕНИЕМ следующий ШАБЛОН:

Код шаблона
Код:
[spoiler="[color=maroon][b]Индивидуальная охота[/b][/color]"][b]Результат броска кубика:[/b] *заполняется ГМ*
[b]Комментарий игрока:[/b] —

[align=right][b]Кубик бросил:[/b] *заполняется ГМ*[/align][/spoiler]
Инструкция для АМС



СИСТЕМА БОЯ

Система боя

Система боя на данный момент не является автоматизированной (все еще впереди), но это не мешает пользоваться ей при необходимости. Сражения судятся непосредственно Гейм-Мастером, который задает соперникам ритм опубликованием короткого, но содержательного поста.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЗЫВОМ ГМ ДЛЯ СУДЕЙСТВА БОЯ

• Для начала припомните два пункта правил:

8.8 Запрещено в постах писать действия другого игрока, если он этого не разрешал.
8.8.1 Особенно это относится к боевым постам, где запрещено описывать реакцию противника на используемый Вами прием.

• Если Вы заранее договорились с партнером о исходе боя и перечне травм, можете не прибегать к помощи ГМ.
• Прежде чем устроить бойню, спросите себя: "а оно мне надо?", - потому что если вашему персонажу нанесут смертельный удар, то он будет убит по законам матушки природы.
• Очередность написания сообщений будет выглядеть примерно так: "Игрок 1, Игрок 2, Игрок 3, Игрок 4, Гейм-мастер, Игрок 1, ..."
• Попытка подкупить ГМ карается штрафом в размере всех накопленных светлячков и травмированием вашего персонажа с последующим лечением, длительностью в одну луну.
• Игнорирование решений ГМ приведет к игнорированию действий в Ваших сообщениях и последующей травме, с последствиями аналогичными в предыдущем пункте.
• Решения ГМ окончательны и обсуждению не подлежат, но Вы всегда можете пожаловаться вышестоящим администраторам на несправедливое, по Вашему мнению, решение.
• Если у Вас очень нежная психика, и Вы не переносите детальных описаний ранений, крови и прочих сопутствующих боям "радостей", пишите в комментарии к заявке о том, что не желаете подобных описаний в судействе Ваших боев.

ПРАВИЛА ДЛЯ ГМ ПРИ СУДЕЙСТВЕ БОЯ

• Поклоняйтесь великим Разуму и Логике.
• Во время судейства обращайте внимание на уровень, навык и габариты дерущихся.
• Не перекладывайте личное отношение к персонажу или игроку на судейство.
• В случае возникновения сложностей в принятии решения - обращайтесь к вышестоящим администраторам.
• Один бой - один ГМ.
• Если по какой-либо причине не можете продолжать судейство вверенного Вам боя, оповестите вышестоящих администраторов или договоритесь с другим Вашим коллегой о передаче ему прав судейства.

2

[huntingDice]Племенной; 6; Темнолесье; Темный Лес; Весна; 3[/huntingDice]

3

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 3; Речное племя; Змеиный овраг; Весна; 2[/huntingDice]

4

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 3; Речное племя; Нагретые Камни; Весна; 1[/huntingDice]

5

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 3; Древесное племя; Лес; Весна; 2[/huntingDice]

6

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 1; Древесное племя; Лес; Весна; 2[/huntingDice]

7

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 5; Нейтральные владения; Ручей: граница племен; Весна; 2[/huntingDice]

8

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 3; Древесное племя; Лес; Весна; 3[/huntingDice]

9

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 1; Древесное племя; Лес; Весна; 1[/huntingDice]

10

[huntingDice]Племенной; 3; Древесное племя; Берёзовая Роща; Весна; 3[/huntingDice]

11

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 1; Древесное племя; Заросли кустарников; Весна; 1[/huntingDice]

12

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 3; Древесное племя; Берёзовая Роща; Весна; 3[/huntingDice]

13

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 1; Древесное племя; Заросли кустарников; Весна; 2[/huntingDice]

14

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 1; Древесное племя; Опушка; Весна; 3[/huntingDice]

15

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 3; Древесное племя; Каменный родник; Весна; 3[/huntingDice]

16

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 1; Древесное племя; Каменный родник; Весна; 1[/huntingDice]

17

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 3; Древесное племя; Опушка; Лето; 3[/huntingDice]

18

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 1; Речное племя; Воинский Порог; Весна; 3[/huntingDice]

19

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 1; Речное племя; Река; Весна; 3[/huntingDice]

20

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 1; Древесное племя; Лес; Весна; 2[/huntingDice]

[huntingDice]Племенной; 1; Древесное племя; Каменный родник; Весна; 1[/huntingDice]

21

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 3; Речное племя; Нагретые Камни; Весна; 3[/huntingDice]

22

[huntingDice]Племенной; 4; Земноморье; Рынок; Лето; 3[/huntingDice]

23

[huntingDice]Племенной; 2; Древесное племя; Лес; Весна; 3[/huntingDice]

24

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 1; Речное племя; Низины; Весна; 3[/huntingDice]

25

[huntingDice]Внеплеменной; 3; Земноморье; Скалистый берег; Весна; 3[/huntingDice]

26

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 1; Речное племя; Ивовая заводь; Весна; 3[/huntingDice]

27

Для поста с ТЛ: [huntingDice]Племенной; 7; Древесное племя; Заросли кустарников; Весна; 1[/huntingDice]

28

[huntingDice]Племенной; 2; Речное племя; Камышовые заросли; Весна; 3[/huntingDice]

29

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 3; Речное племя; Река; Весна; 2[/huntingDice]

30

Результат закрыт

[huntingDice]Племенной; 1; Темнолесье; Темный Лес; Весна; 1[/huntingDice]


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Организационная » Система охоты и боя #6