Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Эпизоды » Не заходи за черту


Не заходи за черту

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://savepic.net/7434446.jpg
--===--
Очередь: Змейка - Слепень
Сроки: 30 октября - ...
Статус: открыто

--===--

Но может статься и так -
Ты прозеваешь момент,
Когда я стану опасен,
Не заходи за черту,
Не заходи за черту,
Не заходи за черту.


Время: Первая луна лета, вечер
Место: Ручей, граница племён
Описание: Стечение обстоятельств сводит двух охотящихся оруженосцев из разных племён на границе. Столкновение горячего нрава Речной кошки Змейки, натолкнувшийся с гордостью древесного юнца Слепня, порождает небольшую стычку из-за дичи.

Отредактировано Слепень (2015-10-30 13:28:45)

2

Наверное, стоило сказать, что сегодняшний день — самый долгий в жизни Змейки. Просто, ну, она никогда раньше не охотилась так долго, а тут что-то накатило — хотя на самом деле она просто поспорила с братьями, кто больше дичи за весь день наловит — и лазила по территории целый день, подходила к реке, к заводям, да вообще побывала, казалось, везде. И это было классно. Классно же, верно? Теперь ученица намного лучше знала территорию племени, а вот наставник был, кажется, не так доволен. Всё же, пропускать все тренировки, которые они запланировали, ради какой-то охоты... Как хорошо, что один из братьев догадался сообщить Каштану об их небольшом споре, а то влетело бы кошке по полной. Или даже влетит, когда она в лагерь вернётся.
Лапы противно ныли, как бы намекая, что им тоже нужен отдых; ну хоть есть не хотелось, потому что, зайдя как-то в лагерь с порцией добычи, ей удалось быстренько умять мышку. Нужно же охотнице есть, верно? Тем более что братья обгоняли её по количеству дичи. Как так можно вообще, а?!
И вот теперь её занесло на границу, рядом привычно, но слишком тихо для реки шумел ручей. А ещё, кажется, можно было почуять запахи дичи, такой нужной сейчас. Не только племени, но и ей самой, для победы. Наверное, это было ужасно плохо, соревноваться в ловле еды, ведь с едой не играют и тому подобное — да-да, Змейка просто предполагала, что на такое поведение сказала бы её мама, — но было как-то всё равно. Вот честно.
Сизоворонка слишком провокационно сидела совсем рядом с ручьём, и, конечно же, ученица тут же зацепилась за добычу взглядом. Присела, поводила ушами, лишь надеясь, что поймать эту птицу получится. А может, может она даже перо какое-нибудь возьмёт! Это будет просто прекрасно. Даже не так. Это будет её триумфом. Возможно даже, эта птичка поможет победить в споре, и тогда братья признают, что из неё выйдет неплохая охотница.
Ох, это было бы прекрасно. Да только прыжок получился недостаточно далёким, и лапы лишь мазнули по хвосту птицы. Та мгновенно захлопала крыльями, взлетела... и нагло села на чужой берег, сразу как-то успокаиваясь и принимаясь чистить пёрышки. Нагло и под носом Змейки! Ученица напряжённо прищурилась.
Чужой берег — это даже не Змеиный овраг, а кое-что куда опаснее. В Змеиный овраг за птицей кошка сиганула бы без раздумий, она же не трусиха, но вот ручей... Мелкий, даже плыть, наверное, не надо, да и рыб никаких нет. Только он был куда опаснее самого быстрого места реки. Чужие земли.
Змейка растерянно замерла у границы, чувствуя, как лап касается вода.

3

Статус поста: охота;
Выполняемые действия: охота;
Поймано/собрано: ящерица, сизоворонка;
Результат дайса: 6, 8

Оруженосец вяло переставлял уставшие лапы. Голова болела, вместо мыслей в мозгу будто роились с невыносимым жужжанием осы. В последнее время после каждой тренировки ему хотелось забыться - добраться до дупла целителей, найти, где они сейчас хранят сушёную лаванду и свернуться клубком на мху и перьях, вдыхая успокаивающий аромат, как это было в презренном раннем детстве, когда он тяжело болел. Конечно, для подобной наглости он был слишком разумен и дисциплинирован, а нормальный здоровый сон сегодня не шёл. У жилища оруженосцев что-то опять не поделили Тисовник с Волчелапом. Поэтому, перекусив, Слепень отправился на охоту. Он ничего не добывал на занятиях с Вольновоем, исключительно боевых, а быть нахлебником в племени никак нельзя.
Солнце светило уже мягче, чем в разгар дня, но до вечерних сумерек ещё далеко. Ученик брёл, не выбирая пути, куда глаза глядят. Главное, здесь не было братьев с их войнами за более мягкую подстилку и признание главным в дупле (как малые котята, право!), не было Вольновоя, днём насытившего оруженосца по горло бесконечными придирками и регулярно добавляющего свежих ушибов, не было презрительно игнорирующего младшего сына Звездолома. Только лес, только сотни существ вокруг, сошедшихся в борьбе за места под солнцем, наполняющих воздух запахами этой невидимой битвы.
Так странно... Нам, котам Древа, от этих ароматов становится спокойнее.
Слепень брёл, рассеянно глядя перед собой, пока в листьях, почти у самых лап, не прошуршало продолговатое гибкое тело. Пустым взглядом он проводил шуструю рептилию, исчезающую в зарослях кустарничков. Оруженосец едва не забыл, зачем вообще вышел из лагеря. Он прошёл ещё несколько лисьих хвостов, прежде чем заметил ещё одну ящерицу - та пригрелась, лёжа на сухом поваленном дереве. Это не должно было занять много времени... Ученик прильнул к земле, плавно отвёл пятнистое тело из области, где она могла бы его увидеть, и приблизился со спины. Слепень с детства сам учился охотиться, был предоставлен сам себе при разработке приёмов - разве что в бытность котёнком ходил с остальными в лес под присмотром воина и получал совсем простые знания. Он предпочитал прыгать на такую мелкую и юркую добычу, как ящерицы, не пытаясь укусить, но широко растопырив пальцы, чтобы наверняка зацепить когтями.
Ученик оттолкнулся от земли.
Схватить ящерицу получилось, но приземлился Слепень неудачно. Соскользнув с бревна - задняя лапа опустилась на непрочную ветку, и та переломилась под массой кота, - оруженосец ударился о корень и ушиб плечо.
Помассировав больное место языком и приведя в порядок шерсть, он спрятал добычу в листьях у приметного куста и двинулся дальше, внимание снова рассредоточилось. Юнец вдыхал тёплый воздух, пахнущий листьями и землёй, кругом было пусто и хорошо. Синицы переговаривались над его головой, но их голоса сплетались воедино с шумом листьев, и у Слепня не возникало мысли лезть на дерево в попытках ловить птах.
Его вывел из задумчивости свет. Впереди больше чем на десяток лисьих хвостов не было деревьев - он добрёл до границы с Речными, до ручья, и сам этого не заметил. Слепень опустил веки, затем снова открыл глаза, словно пытаясь проснуться. Вот только усталость так не стряхнёшь.
На противоположном берегу что-то происходило, намётанный взгляд оруженосца мигом обнаружил движение за течением воды. Патруль Речных? Ученик, прижавшись как можно сильнее к земле, подполз ближе. Он всё ещё в тени и двигается аккуратно, так что вряд ли те, кто мелькает за рекой, его заметили.
Нет, не патруль, всего одна кошка. Молодая совсем, ещё более юная, чем Слепень. Неужто наставники Речных распоряжаются временем тренировок как Вольновой? Или отрабатывают охотничьи приёмы вечерами? Или эта прилежная ученица самостоятельно работает над собой и закрепляет навыки, как он сам? А может, где-то поблизости скрывается ещё кто-то из представителей Реки...
Птицу он заметил чуть позже, чем кошку. Оруженосец прыгнула, но широкие лапы только неуклюже прижали хвост, и сизоворонка, вырвавшись и перепорхнув через ручей, принялась как ни в чём не бывало чистить перья.
Слепень повёл усами в кривой улыбке, но выражение мордочки немедленно сменилось строгим и сосредоточенным. Теперь-то птица на земле Древа, и он покажет коренастой ученице, как охотятся на этой стороне ручья. Это рискованная затея, нельзя ударить мордой в грязь. Но сейчас оруженосцу очень хотелось сотворить что-то рискованное, сбросить хоть часть скопившегося раздражения.
Перетекая по камням, он шустро приблизился к птице, собрал тело в тугой ком и прыгнул, резко распрямляя пружину лап и позвоночника. Вышло красиво, Слепень чувствовал, что это должно было быть впечатляюще, правда, не так эффективно, как хотелось бы. Зубами он вцепился в крыло, а не в шею, пришлось перехватить сизоворонку, удерживая когтями, трепыхающаяся птица едва не вырвалась от него в ручей, но через мгновение оруженосцу удалось её умертвить. Ученик посмотрел на противоположный берег. Кошка всё ещё была там, и, похоже, Слепень её разозлил, фигур воителей Реки рядом не появилось.
"Так-то!" - остановился и гордо посмотрел на неё через плечо оруженосец, направившись назад, к родному лесу.
Может, предоставилась, наконец, возможность узнать, каковы они, Речные? Не огромная глашатая и их старшие воины, а его простые ровесники?

Пост проверен

За удачную охоту х2 зачислено +10 уровневых очков и 20 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Крик Журавля

Отредактировано Слепень (2015-10-30 23:31:43)

4

Как-то неожиданно на противоположном берегу появился кот. Сразу видно, что Древесный, постарше её — может, молодой воитель, а может — старший ученик, лун одиннадцать-тринадцать. Вода плескалась у лап, а кот просто взял и поймал её птицу. Её сизоворонку! Это было обидно, очень обидно, и ладно бы какой-то взрослый, опытный воитель — она бы пережила, взрослые-опытные-воители ведь всегда лучше учеников, но её же ровесник... Было обидно, почти по-детски обидно. Хотя, почему «почти»? Было по-детски обидно! Так, что она не заметила ни того, что птица могла улететь, ни того, что ученик лишь в последний момент помешал ей это сделать. Всё затопила жгучая, словно желчь, обида. По-детски, конечно, но иногда — очень часто — эмоциональность и обидчивость вдруг становятся злейшими врагами адекватности и здравого рассудка.
Последним стал гордый взгляд через плечо, что-то вроде «Ты не смогла, а я смог, смотри на меня и кусай свой хвост, потому что я — лучше». Именно поэтому, наверное, она и шагнула прямо на ручей под плеск воды; тихонько зарычала, но уж это-то оруженосец вряд ли услышал, рычала Змейка тихо.
— Как это благородно и мило, кичиться своим «превосходством», — выделила она последнее слово голосом, сердито щуря свои едкого цвета глаза. В голосе сквозила та же едкость, почти насмешка, потому что просто так отпустить этого кота она не может. Да хотя бы пару обидных слов в спину крикнуть, чтобы не чувствовать себя такой униженной всего парой действий и взглядом. — Оруженосцы Древесного племени очень... хороши, как я посмотрю, — и ещё одна пауза, только теперь — лже-заминка, словно сказала она совсем не то, что хотела, ну да так оно и было. Хотелось ругаться, хотелось кричать, а она говорит почти нормально, только яда в голосе столько, что, будь он змеиным, — всё Древесное племя бы выкосил.
Змейка никогда не умел отвечать вот на такое нормально, с улыбкой во взгляде и голосе и также легкомысленно, как и на остальное. Просто это было где-то в её глубинной сути, плеваться ядом пусть и не с меткостью той же змеи, но иногда вполне удачно.
Теперь вода лизала не только подушечки передних лап, а до противоположного берега — всего ничего, и сама она стоит непозволительно близко к чужой территории, прямо на границе, прямо на ручье. И глаза сверкают — от гнева, от насмешки.
Идеальная картина.

5

Оруженосец медленно положил на гальку добычу, не сводя с кошки внимательного и строгого взгляда.
На первую её реплику он предпочёл не реагировать. Просто вопль обиженного котёнка, не предусматривавший ответной реакции. Она выглядела враждебно - уши прижались к голове в готовности к бою, оскал... Рыка Слепень действительно не слышал за довольно непривычным для уха Древесного кота журчанием воды, но и видимых знаков было достаточно.
- Стараемся, - холодно бросил он, благодаря за сомнительный комплимент. Его ледяная вежливость только сильнее разожжёт обиду этой ученицы, но оруженосец уже начал эту игру. Странно, но ему становилось свободнее дышать, он чувствовал возможность избавиться от тяготящего груза, навалившегося грудой камней на сознание. Злое молчаливое упорство на тренировках, однообразие сменяющих друг друга дней... Слепень был измотан не только и не столько физически. Он терпел всё и всех почти год, одиннадцать мучительных лун. Оскорбления Волчелапа, презрение отца, ненависть наставника, отказ Звёздных предков помочь обрести подходящее призвание - почти всё пятнистый кот выносил молча, и проглотил столько обид, что отравился. Нет, оруженосец не сделался вспыльчивым, как эта кошка Реки, легкомысленно переставляющая лапы и будто не чувствуя, что все четыре подушечки уже в воде. Он был всё ещё в состоянии контролировать себя. Но искал повода ответить.
Слепня не заботила справедливость. О, это наверняка любимые мысли Вольновоя, это он хочет мести за брата. Но у справедливости хитрая морда. Наставник может сколько угодно рассуждать, что воздаёт всем по заслугам, а собственного ученика всё равно невзлюбил только за происхождение.
Если после того, что здесь произойдёт, кого-то будет интересовать правда, вес будут иметь только поступки. Лапы Слепня были чисты - законная добыча, пойманная на территории Древа, невесть с чего разозлившаяся Речная ученица. Остальное - значение каждого взгляда и шага - домыслы. Он, оруженосец Древа, должен был защищать границу своего племени. Может, ему и следовало бы принять меры, чтобы пахнущие рыбой лапы не ступали на его берег. Но Воинский Закон слишком туманен, слишком абстрактен, в нём слишком много красивых слов. Завещанные предками правила, как следует жить лесным котам, ничего напрямую не говорили о том, что он должен был напомнить ослепшей от обиды кошке о черте ручья; опыт предков молчал о случаях, когда появление чужака на территории племени можно предотвратить. И Слепень сосредоточенно оценивал расстояние и считал шаги Речной ученицы.

6

Да, на неё отреагировали. Не очень бурно — вообще не бурно, будем справедливы, — но это было уже что-то, и от этого «чего-то» можно идти дальше. Идти дальше... выводить из себя больше? Вот только как, если в данный момент ничем даже отдалённо похожим на гнев или хотя бы раздражение не пахло? Но кот хотя бы остановился, положил свою добычу, посмотрел на неё. Определять, как он на неё посмотрел, Змейка не хотела, да и вряд ли бы у неё, далёкой от намёков и прочей эфемерной шелухи, это получилось, когда расстояние всё ещё довольно большое, а глаза застилают собственные эмоции. Она и в обычном-то состоянии была не очень сильна во всём этом, а уж в таком... В таком состоянии она могла только жалить. Чаще — словесно, но иногда и физически.
— Приятно слышать, — с сарказмом ответила она, ненадолго выпуская когти и тут же опять их убирая. Вода помогала держать себя в лапах, и ученица была благодарна ручью за такую неоценимую в данной ситуации помощь. Нет, правда неоценимую. Если она сорвётся, то мало не покажется не только этому оруженосцу, но и ей самой.
Во-первых, кот выглядел старше, а значит шансов победить у неё куда меньше, чем если бы напротив стоял ровесник. Во-вторых, если она нападёт — а Змейка как никогда была близка к драке, — то переступит границу, а границы — это закон, и переступать их — преступление. Вряд ли она тогда отделается простым выговором.
Лапы шагали сами. Честно, Змейка их почти и не контролировала, только остановилась на середине ручья, хлестнув себя хвостом по задней лапе. Она была жутко зла, но сознание тут же нашло ещё один способ заставить слишком равнодушного по мнению ученицы оруженосца вспылить.
— А что же ты на месте стоишь, милый? — протянула она. — Никак воды боишься?
В Речном племени шутки, подколки и злобные плевки в сторону Древесных именно по этому поводу никогда не угаснут, и ученица не нашла ничего другого, как зацепиться за это. Просто ей сказали всего одно слово: не из чего делать выводы, не над чем издеваться, не на что давить, чтобы вывести на эмоции.
Оставалось только хлестать себя хвостом по лапам и смотреть — яростно, эмоционально, так, как хорошо умела Змейка.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Эпизоды » Не заходи за черту