Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Творчество и дневники » Историк атлас пропил


Историк атлас пропил

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Я не рисую, руки растут из одного всем известного места.
Иногда пишу стихи, но очень-очень редко. Стараюсь их не показывать.
Историк по жизни и немного по образованию. доучиться еще бы
Страдаю головными болями, перекрывается кровяной поток в голову, да и давление... В общем, понятно думаю.
Люблю классическую литературу, Толкиена, Крапивина.
Навсегда застрял в XIX веке, возвращаться не планирую. Иногда захаживаю в эпоху Средневековья, смотрю на казнь Великого магистра де Моле и мой родной орден тамплиеров.
Из красных вин люблю мерло. Из Лангедока.
Я не создатель, лишь странник. По мирам и временам.
Здесь будут заметки. Иногда интересные посты и переписки. Иногда рассказы и просто мысли. Я часто что-то пишу, но не всегда завершаю.
P.S. Если все же хотите пообщаться вне форума, то прошу на эту страницу http://vk.com/id241207734 я иногда играю и в контакте, так что не удивляйтесь.

2

На мотивы Серебряного века.
Отрывок.
- Чувствуй себя как дома, - разрешил Ролан, открывая дверь, которая со скрипом, но поддалась. «Хотя как дома тут себя чувствует похоже вся столица», - додумал он уже про себя.
- Сейчас на диване тебе постелем, - подумав, сказал Давид, а Ролан тем времене пытался закрыть дверь, ибо сквозняк действительно был невыносимый. Погода в последнее время не радовала, ветром сносило не только шляпы у мужчин и женщин. Но и самих людей чуть ли не с ног валило. А спать приходилось прямо в одежде, не рзадеваясь, ибо можно было замерзнуть, а на отопление не хватало денег. Ни Ролан, ни Давид не умели экономить и что-то откладывать на черный день. Много средств уходило на рестораны, бары, хорошо хоть, никто из них не имел пристрастия к игре, иначе бы расходы возросли бы втрое. Но они не голодали, Ролана в последнее время стали часто звать на обеды не самые последние люди в стране. По крайней мере жены этих людей души не чаяли в молодом человеке. Он читал им свои стихи, потом обедал, и еще мог прихватить чего-нибудь со стола, так что еда у Давида и Ролана водилась. В крайнем случае можно было и поголодать, не привыкать же. На полу были разбросаны листы бумаги, кое-где виднелись чернильные пятна, почему-то в углу валялась шляпа, которую так никто и не подобрал. Ролан даже не мог сказать, чья это была вещь, видимо, кто-то забыл, да потом не забрал. А убраться было лень. Давид тем временем достал запасное одеяло, как раз для таких вот случайных гостей, и подал Фабиану. Тот поблагодарил товарища улыбкой, затем присел на продавленный и пыльный диван. Ему не привыкать уже было ночевать здесь, бывали случаи, когда Вестини приходилось даже прятаться в этой квартире. Тот случай вспоминали сейчас со смехом, только тогда бедному Фабиану было совсем не до смеха. Ревнивый муж Анетт Холидей, помнится, обежал все кабаки в поисках Вестини, а тот с ошалелым взглядом, ворвался в квартиру своих друзей и прятался там несколько дней, пока мужчина не остыл. С тех пор у Вестини с Холидеем очень напряженные отношения, при встрече они прожигают друг друга взглядом, но пока никаких попыток отомстить со стороны обманутого мужа не было. Фабиан же виноватым себя ни в коей мере не считал, ему понятие «ревность» вообще не было знакомо. Человек-ветер, постоянно меняющий свое направление, его можно было встретить на разных концах города с разными женщинами, поэтому иногда его розыск был непосильной задачей. К тому же Фабиан постоянно менял место жительства, иногда ночуя в кабаках, прямо за столиком. Не выгоняли, ибо все его знали, привыкли, терпели. Даже стихи его отличались от остальных. Что-то обрывистое, депрессивное было в его произведениях. В жизни вполне миролюбивый человек – в стихах  отрицал любовь, полное неприятие мира сквозило между строк поэта. Многие не принимали его, пренебрежительно высказываясь о творчестве. А Вестини всегда немного болезненно реагировал на критику в свой адрес, чего стоит только случай в «Соломинке», когда он и познакомился с теперяшними своими товарищами.

Ролан тем временем подправил картонку, закрывающую дырку в стекле, но ощутимых результатов это действо не принесло.
- Пока такая погода, будем мерзнуть, - заключил он, встряхнув светлой шевелюрой. Ничего нового он не сообщил, Давид в ответ на это только хмыкнул и ушел в другую комнату, которая и называлась у них спальней. Из мебели здесь была лишь кровать, да дубовый шкаф, в котором и вещей-то особо не было. Мужчина лег на кровать, пружины матраса в ответ на это действие противно заскрипели, тот в ответ лишь тяжело вздохнул. Эти постоянные жильцы, тем более не платившие деньги за ночлег, начинали уже раздражать писателя. Отказывать тоже не хотелось. Не зря же он считался человеком слова и чести. Этаким оплотом спокойствия, который знает, что делать, имеет в голове план и быстрое решение. А репутацию в такое время очень легко потерять. За сохранность вещей Давид и не беспокоился – брать у них с Роланом было нечего, хотя за кроватью был маленький тайник в стене, где хранились документы и семейные фотографии.
Вот и сам Ролан протиснулся в комнату.
- Устал? – улыбнулся он.
- Дровосеки все настроение сбили, - отозвался Давид, приподнимаясь с кровати, что было большой ошибкой, ибо пружины опять напомнили о себе.
- Да ложись ты уже. Если ты помнишь, Фабиан храпит зверски, так что нужно заснуть, пока он не сделал это первым. Иначе бессонная ночь нам обеспечена, - с этими словами Ролан, не раздеваясь, прилег рядом и прижался к Давиду.
- Когда же потеплеет? – спросил он, накрываясь одеялом, непроизвольно отбирая его у Квадрта.
- Потеплеет тогда, когда мы поставим новое стекло и сможем платить за отопление.
- Это значит – никогда, - тихо посмеялся молодой человек. – Впрочем, разве в этом счастье? Мы на лавочке в парке не ночуем.
Давид ухыльнулся на эти слова, но что-либо отвечать не стал, а просто закрыл глаза, чтобы побыстрее уснуть под тихий напев какой-то песенки Роланом....(с) Один выстрел

Отредактировано Видящий (2014-02-06 20:25:18)

3

- И как тебе кино? – спрашивает Кэти, когда заиграла музыка, и нам стали показывать титры.
- Героиня мне не понравилась, - отвечаю.
- А почему?
- Она выбрала не того парня. Другой человек любил её несколько лет, постоянно был рядом и помогал в трудных ситуациях, ничего не требуя взамен. Счастье было так близко, но она просто решила не замечать его.
- Значит тебе нравятся такие люди?
- Стабильность. Мои мечты весьма примитивны, но я просто хочу жить как все, наверное потому, что у меня никогда не было полной семьи и я не знал той поддержки, которую оказывают родные люди друг другу. Поэтому мне кажется, что нужна опора, когда чувствуешь себя за каменной стеной, - произношу я, не смотря в лицо Кэти, делая вид, что внимательно изучаю титры.
- И ты ищешь такую девушку?
(с) Одной Крови
http://s9.uploads.ru/E4gCa.jpg

Отредактировано Видящий (2014-02-06 20:45:48)

4

-  Я договорилась с нужными людьми. Напечатаем твою поэму, - Валери зажгла сигарету и закурила. Объвилась она только под утро и сразу же огорошила Феликса этой новостью. Говорила она тоном, не терпящим возражений. Кит сначала даже не осмыслил её слова, потому что любовался женой. Она всегда смотрела в глаза, внимательно так, будто пыталась прочесть мысли. Не все выдерживали этот взгляд, включая самого Феликса.
- Она еще не закончена, - наконец ответил мужчина, приподнимаясь с кресла. Спрашивать, где она была всю ночь было бессмысленно. Супругами они были лишь на бумаге, по сути же выходило, что два человека просто живут в одной квартире. Так бы и было, если бы не эта «забота» жены о творчестве Феликса.
- Так пиши быстрее. Обещали неплохо заплатить, - улыбнулась, показав ровные зубы. Ей в принципе было все равно, что это за поэма, сколлько времени муж над ней работал, главное – за это можно было получить деньги. А еще она была музой – это льстило. Приятно в разговорах, как бы невзначай, упомянуть, что муж посвящает свое творчество только ей.
- Я не могу быстрее, мне нужно еще множество деталей продумать, - Феликс подошел к чайному столику, на котором стояла ваза с фруктами, взял большую желтую грушу и впился в нее зубами. Брызнул липкий сок. Валери поморщилась, наблюдая эту картину.
- Я просто говорю, что сейчас у нас есть шанс получить неплохие деньги. И это прибавит тебя популярности, - к чему было это притворство? Она никогда не была заботливой женой, никогда не понимала его творчества. И при этом оставалась вдохновительницей. Этот гордый стан, маленький носик, темные, почти черные глаза, копна вьющихся волос. А еще она любила зонты. Даже в солнечную погоду носила с собой зонтик, увидеть Валери без него можно было очень редко, когда они приходила в гости и оставляла его в прихожей.
- Как скажешь, - Феликсу не хотелось спорить с ней.
- Вот и отлично, - хлопнула в ладоши и издала тихий смешок. – А еще мы сегодня идем в ресторан. Думаю, ты и так собирался туда, но лучше нам появиться там вместе.
«Да, ты хочешь показать, что у нас с тобой нормальная семья, что ты прекрасная муза и спутница жизни. Но кого ты можешь обмануть? Про нас уже давно все знают».
- Если ты этого хочешь… - начал Кит, но жена перебила его.
- Да, хочу.
Феликс который раз поймал себя на мысли, что совершенно не знает эту женщину. Валери, с которой он познакомился несколько лет назад совершенно отличалась от Валери, которая сейчас пристально смотрела на него, гипнотизируя своим взглядом.
«Девушка, мы знакомы?» - хотелось спросить. Она бы оценила шутку, посмеявшись и похлопав в ладоши. Любимый её жест.
(с) Один выстрел
http://s9.uploads.ru/jiglT.jpg

Отредактировано Видящий (2014-02-07 15:59:34)

5

Место и впрямь оказалось похожим на то, где мы проводили школьные дни. Сажусь на самый край и запускаю руку в пакет с семечками. Лар примостился рядом.
- Хорошо, -  с хулиганскими огоньками в глазах он сплевывает шелуху вниз на чьи-то головы.
- Угу, - соглашаюсь я, задирая голову и смотря на облака, - облака сегодня красивые.
- Это к дождю.
- Ой, а не хочется.
- Помнишь нас в школе?
- Такое не забывается. До сих пор не понимаю, с чего ты вообще со мной общаться стал.
- Так во втором классе было дело. Никогда я вас оборотней не понимал, с первого дня школы держались кучкой вместе. С нами не заговаривали вообще. И ты всегда такой спокойный и безразличный ко всему, на переменах даже не бегал, а читал. Ну, и решил попробовать тебя вывести.
- И начал кидать в меня ластики.
- Да, я на тебя кстати очень много их перевел.
- Зато я обогатился на год вперед, я же их подбирал на перемене. Но знаешь, это надоело, я не мог понять, что ты ко мне привязался, я тебя не трогал.
- Расшевелить тебя хотел я, - Лар отбирает пачку семечек, - а ты и тут удивил, приносишь мне последний брошенный ластик и говоришь «ты обронил». В итоге из себя вышел я.
- Угу, помню, мы подрались.
Оба замолкаем и задумываемся о том, как это бывает. И все равно странно, что мы дружим уже так долго. Я продолжаю щелкать семечки, при этом пытаясь понять, что вспоминает сейчас мой друг. В этот момент в голове вертится мысль о том, что как же мне все же повезло с Ларом, ведь с таким характером я и был бы один. Да, без этого веселого, в чем-то безалаберного, но все равно надежного парня жизнь была бы намного тяжелее...(с) Одной Крови

Отредактировано Видящий (2014-02-07 16:32:56)

6

- Тебя ждать – себя не уважать, - продекламировал Артур, отодвигая тяжелый деревянный стул. Это был также молодой человек, лет двадцати шести, с тяжелым взглядом, чем он и отпугивал многих собеседников. Сам Артур этому факту очень удивлялся, ибо сам себе казался дружелюбным малым. Вот уже два года он издавал свой поэтический журнал, выискивая новые дарования и не давая затухать старым. Отбор проводил достаточно жесткий, но журнал был уважаемым среди творческой элиты. Впрочем, не будем сильно уже захваливать Артура, ибо не только он был создателем литературного журнала. Помогал ему Давид Квадрт, прозаик, и только благодаря его жесткой руке «Соломинка» и заслужила такой авторитет и держалась на плаву, стабильно издавая выпуск раз в два месяца.
- Какая рифма! Друг, ты воистину великий поэт, - огрызнулся Фабиан, присаживаясь. Настроение и так было паршивое, а тут еще товарищ со своими идиотскими стишками.
- Да что же случилось у тебя опять? – из-под стола показалась блондинистая голова Ролана, а потом уже и весь паренек полностью выполз. – Монетку уронил, - объяснил он свое поведение. Этот молодой человек объявился в столице совсем недавно, точнее был привезен из какого-то захолустья Давидом. Светлые волосы, серые глаза. Знаменитый поэт Ленни Корф, познакомившись с Роланом, сказал Артуру примерно следующее: « В глазах у него солнце и алые маки. Только не стали бы они предвестниками смерти». Что имел в виду Корф, Луин так и не понял, но принял на заметку. Стихи у Ролана были еще не совсем доведены до совершенства, но под напором Давида Артур пропустил их в печать. В этом никакого секрета не было – Квадрт и Джерси были любовниками с самого приезда паренька в столицу. Как между этими людьми могли зародиться хоть какие-то чувства, было непонятно всей компании. Но вот уже год Ролан и Давид появляются вместе, занимают одну квартиру на двоих и,как ни странно, еще не надоели друг другу.
Феликс же поздоровался с Фабианом одним легким кивком, закуривая сигарету. Наверное, самый успешный человек среди всей этого голодьбы. Кит, в отличие от остальных, жил в большой квартире и имел собственный автомобиль, который являлся предметом зависти остальных четырех мужчин.
Приходить в этот кабак стало традицией, товарищи собирались здесь уже давно. Удивительнее было то, что эти разные люди предпочитали держаться вместе. Впрочем, этот союз не был создан только на добровольных началах, да и друзьями назвать этих пятерых было нельзя. Творческие люди всегда будут завидовать успеху другого, это давно стало законом. Но Артур и Давид были знакомы с детских лет, потом с ними, уже состоявшимися авторами, познакомился Феликс, Фабиан пришел в редакцию сам, с огромной папкой рукописей. В тот же день они здорово поругались с Артуром, который не считал нужным смягчать свои критические отзывы, а Фабиан болезненно на все реагировал. Поблизости оказался Феликс, но даже вдвоем с Давидом они еле оттащили вцепившихся в друг друга, как дикие коты, поэтов. И почему-то драка стала замечательнейшим поводом для знакомства поближе. Было грех не выпить, так четверка и оказалась в «Пьяной луне». Потом Квадрт уехал в путешествие по городам со своими произведениями, которые читал в маленьких клубах, а вернулся уже не один. Двадцатидвухлетний Ролан как нож в масло вошел в этот кружок, и его присутствие рядом уже никого не стесняло.
- Так что же случилось? – повторил юный поэт, раскручивая по дубовому столу монетку, которую только что-то достал, чтобы снова загнать её на пол.
- Как сказать…
- А вот так и скажи, - перебил Давид, не любивший всех эти прелюдий, опуская широкую ладонь на монетку, тем самым останавливая её вращение. Ролан хотел возмутиться, но посмотрел на выражение лица Квадрта и промолчал.
- Мне негде жить.
- Вот это поворот! Какая интрига, товарищи.
- Артур, вот не смешно.
- За что выгнали? Хозяйке надоело то, что ты каждый вечер водишь новых женщин?
- Хозяйке надоело то, что я не могу заплатить за жилье, - товарищи понимающе посмотрели на Фабиана. Плащ со всеми этими дырками уже давно не защищал от холода, а денег, чтобы купить новый, не было.
- Так ты же недавно получил за стихи деньги, - наконец подал голос Артур.
- Марианна давно хотела новые туфли, - в этом был весь Вестини – сам полубосой, но последние деньги отдаст любимой женщине. Надо сказать, что эти самые возлюбленные у него сменялись каждую неделю, так что неудивительно, что деньги у поэта не задерживались. Да и сам Вестини во многом был похож на бродячего кота, постоянно менявшего место жительства. Среди знакомых его так и называли, впрочем, не со зла, а вполне добродушно улыбаясь. Фабиана любили, несмотря на то, что он часто занимал деньги, а потом забывал вернуть. Напоминать про долг Вестини казалось чем-то неприличным, один дырявый плащ уже вызывал жалость. При этом сам молодой человек нисколько не тяготился таким существованием.
Фраза про Марианну потонула в общем смехе. Когда выхода нет – остается смеяться над бедой, быть может тогда она уйдет. (с) Один выстрел.

7

На этом пока пресеку поток моего творчества, ибо оно нафиг никому не надо, а мне просто нравится, как это здесь смотрится)
Наш суровый универ вновь открыл свои двери студентам, и теперь, собственно, началась ерунда с аудиториями и расписанием. Все. как всегда. Я даже скучал по этому.
В серии ЖЗЛ нашел книгу про Сальери(!) сообщил своему Антонио, а тот мне в ответ присылает коврик для мышки с Моцартом!
Теперь у тебя есть я, у меня ты.
Также купил книгу своего профессора "Мистика древних курганов", на досуге собираюсь ознакомиться с материалом, на экзамене мне это аукнется, я думаю.
А ведь у меня еще моя любимая тамплиерская книга не перечитана, да и трактат по эпохе Реставрации ждет (а там страниц очень много)
И поэтому мне жизненна необходима книга про Викторианскую Англию. Да, типичный я. Знаю же, что у меня не будет времени. Если только читать это все на парах.
Успели в столовку до того, как там начала появляться толпа. Студент 80 лвл))
А вечером в своем обществе меня ждет граф, уже с нетерпением жду. А пока он ведет светскую жизнь, точнее вырвался в театр в кои-то веки. Главное, не забегаться и не забыть, что нас 16 февраля ждет Финрод-зонг в Маяке.

8

Цени весну беспечных дней!
Но Моцарту видней.

Прочел половину книги про Сальери, заодно с пеной у рта доказывал одногрупникам, что тот не убивал Моцарта, все лишь злая клевета.
Собственно, противоречивые впечатления у меня от новых преподавателей. Поживем - увидим, пока выводов я делать не буду. С некоторыми в прошлом семестре мы ошибались, так что нужно быть настороже. Но многие из них действительно известные профессора, поэтому повезло учиться у них.

Пообедал бедный Моцарт в своем любимо местечке, где можно вполне хорошо поесть за вполне низкую цены. Я и Сальери моего как-то сюда приводил, но вряд ли мы еще вместе посидим тут. Ибо в этой части города он очень редко. Правда, меню здесь несколько однообразно, но меня там не было два месяца, так что еще не приелось. Это вам не буржуйский Кофе-Хауз или Шоколадница, где потратишь тысячу рублей и толком не наешься(

Древнерусская литература меня на первых же лекциях начала убивать, пора подтягивать свой старославянский(
И книга о курганах тоже стоит на очереди, но вот когда все это читать?

Отредактировано Видящий (2014-02-11 17:43:14)

9

Результаты 16-факторного личностного опросника Кеттела.
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Консерватизм: имеет установившиеся идеи и мнения, почтенный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Социально хитрый:искушенный,опытный, пpоницательный, изысканный,искуственный.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан.
Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ В СФЕРЕ ИСКУССТВА, ЛИТЕРАТУРЫ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "HY" ТИПУ!
"НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ!
НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ!
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "HY" ТИПУ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ!

Расшивровка непонятных буковок, дабы не забыть)

Основные клинические шкалы МMPI:
Hs - Ипохондрия
D - Депрессия
Hy - Истерия
Pd - Психопатия
Mf - Женственность
Pa - Паранойя
Pt - Психастения
Sc - Шизоидность (Шизофрения)
Ma - Маниакальность (Гипомания)
Si - Социальная интроверсия
Pz - Параноидная шизофрения
Pn - Психоневроз
Nt - Неврастения

Подробнее:
1. Шкала ипохондрии (HS) - определяет "близость" обследуемого к астеноневротическому типу личности.
2. Шкала депрессии (D) - предназначена для определения степени субъективной депрессии, морального дискомфорта (гипотимический тип личности).
3. Шкала истерии (Ну) - разработана для выявления лиц, склонных к невротическим реакциям конверсионного типа (использование симптомов физического заболевания в качестве средства разрешения сложных ситуаций).
4. Шкала психопатии (Pd) - направлена на диагностику социопатического типа личности.
5. Шкала мужественности-женственности (Mf) - предназначена для измерения степени идентификации обследуемого с ролью мужчины или женщины, предписываемой обществом.
6. Шкала паранойи (Pa) - позволяет судить о наличии "сверхценных" идей, подозрительности (паранойяльный тип личности).
7. Шкала психастении (Pt) - устанавливает сходство обследуемого с больными, страдающими фобиями, навязчивыми действиями и мыслями (тревожно-мнительный тип личности).
8. Шкала шизофрении (Sc) - направлена на диагностику шизоидного (аутического) типа личности.
9. Шкала гипомании (Ма) - определяется степень "близости" обследуемого гипертимному типу личности.
10. Шкала социальной интроверсии (Si) - диагностика степени соответствия интровертированному типу личности. Клинической шкалой не является, добавлена в опросник в ходе его дальнейшей разработки.

Ипохондрия: Болезненное внимание к физическому состоянию, отношение к своему здоровю как к сверхценности.
Депрессия: Подавленность, пессимизм, склонность к чувству вины, ощущение себя несчастным, плохое физическое состояние.
Истерия: Стремление привлекать внимание окружающих, желание казаться более значительным, чем есть на самом деле, избегание сложных ситуаций и "уход" в болезнь при необходимости их разрешения.
Психопатия: Социальная дезадаптация, непонимание социальных норм и нежелание им следовать.
Мужественность - женственность: Неадекватность поло-ролевого поведения: у мужчин - фемининный тип личности (повышенная склонность к самоанализу, чувствительность), у женщин - маскулинный тип личности (повышенная доминантность, агрессивность, склонность к мужским занятиям).
Паранойяльность: Подозрительность, обидчивость, мстительность, психастения, тревожность, неверие в собственные силы.
Шизоидность: Парадоксальное мышление, низкая конформность, отрыв от реальности.
Гипомания: Импульсивность, повышенная возбудимость.
Социальная интроверсия: Замкнутость, ориентация на собственные чувства, переживания, неумение общаться с другими.
Параноидальная шизофрения:Вид психоза, когда в сознании пациента развивается организованная система бредовых состояний, сопровождаемых галлюцинациями. Хотя мыслительные процессы параноидального шизофреника затуманены и оторваны от действительности, они не фрагментированы, как при других формах шизофрении.
Психоневроз: Обратимое психическое расстройство с преобладанием аффективной лабильности, страха , тревоги или навязчивых состояний.
Неврастения: Психическое расстройство из группы неврозов, проявляющееся в повышенной раздражительности, утомляемости, утрате способности к длительному умственному и физическому напряжению.

Расшифровка сдвигов:
Диапазоны:
- от 1 до 3
+ от 7 до 10

A: -шизотимия +аффектотимия (-замкнутость +открытость)
B: -низкий IQ +высокий IQ
C: -Эго-слабость +Эго-сила (-Эмоциональная неустойчивость +эмоциональная стабильность )
E: -податливость +независимость
F: -озабоченность +беспечность
G: -слабость сверх-Я +сила сверх-Я (-беспринципность +сознательность )
H: -застенчивость +смелость
I: +суровость + мягкость (-твердость +чувственность)
L: -доверчивость +подозрительность)
M: -практичность +мечтательность
N: -наивность +искушённость (-простота +утонченность )
Q: -самоуверенность +чувство вины
Q1: -консерватизм +радикализм
Q2: -социабелность +самодостаточность
Q3: -импульсивность +самоконтроль
Q4: -внутренняя расслабленность +фрустрированность (внутренняя напряженность)

Невротизация по NT-типу - это так называемые "неврастенические расстройства". Этот невроз возникает предпочтительно в возрасте 20 - 40 лет, несколько чаще у мужчин, чем у женщин в условиях истощающих умственных и физических нагрузок, длительного переутомления, личных переживаний, конфликтов, т. е. в широком смысле слова в психогенных условиях. Основным при этом заболевании является астенический синдром. Неврастения характеризуется выраженной раздражительностью, неврастеники часто беспричинно кричать и проявляют агрессию на своих друзей и близких, излишне реагируют на психотравмирующие факторы. Человек неспособен сосредоточиться, его постоянно отвлекают мелочи. И в то-же время он крайне рассеян. Они легко раздражаются, кричат на близких, сотрудников, собеседников, способны оскорбить, т. е. легко теряют самообладание, отличаются большой нетерпеливостью. Кроме того, ведущим симптомом является нарастающая слабость, повышенная утомляемость, возможна физическая слабость. Возможны нарушения сна, обтягивающие головные боли, беспричинная тревожность, чувство подсознательного страха, ощущение собственной малозначимости и ненужности, частое желание побыть в одиночестве. При прогрессирующем неврозе нарушения сна приводят к утреннему чувству разбитости, подавленности. Склонность к глубокому анализу собственной психики окрашено негативными эмоциями. Мрачность, нежелание верить в "светлое будущее", пессимистически-скептическое отношение к окружающему миру.
Неврастенические расстройства являются грозным симптомом начинающегося заболевания, и требуют незамедлительного лечения.
При слабой выраженности данных расстройств рекомендуется нормализовать режим сна и отдыха, снижение психотравмируюхщих факторов, критичная оценка внешних раздражителей, некоторые приемы аутотренинга. Очень хорошо может помочь своевременный отпуск и прием обетонизирующих средств растительного происхождения.
Весьма хорошие результаты дает Адлеровский индивидуальный психоанализ.

Неврозность по PT-типу - психастения - болезненное расстройство психики, характеризующееся крайней нерешительностью, боязливостью, склонностью к навязчивым идеям. Психастеники легко ранимы, застенчивы, робки и вместе с тем болезненно самолюбивы. Для них характерно стремление к постоянному самоанализу и самоконтролю, склонность к абстрактным, оторванным от реальной жизни логическим построениям, навязчивым сомнениям, страхам.

Психопатизацией называются расстройства личности (выраженные особенности характера). Психопатизация по SC типу – особенности личности шизоидного типа. Наиболее существенными чертами данного типа считаются замкнутость, отгороженность от окружающего, неспособность или нежелание устанавливать контакты, снижение потребности в общении. Сочетание противоречивых черт в личности и поведении — холодности и утонченной чувствительности, упрямства и податливости, настороженности и легковерия, апатичной бездеятельности и напористой целеустремленности, необщительности и неожиданной назойливости, застенчивости и бестактности, чрезмерных привязанностей и немотивированных антипатий, рациональных рассуждений и нелогичных поступков, богатства внутреннего мира и бесцветности его внешних проявлений — все это заставило говорить об отсутствии «внутреннего единства» .

Большая вероятность депрессии (D-растройств) – человек подвержен большой степени субъективной депрессии, морального дискомфорта (гипотимический тип личности). Группу гипотимных (депрессивных) психопатов составляют лица с постоянно пониженным настроением. Это всегда мрачные, унылые, всем недовольные и малообщительные люди. В работе они излишне добросовестны, аккуратны, исполнительны, т.к. во всем готовы видеть осложнения и неудачи.

После этого мне стало страшно)

10

- Где отменяют пары?
- У нас в универе!
- Куда преподы не приезжают?
- К нам в универ!
- Где наша стипендия?
- Какая стипендия?
Это был краткий пересказ учебных будней)

Отредактировано Видящий (2014-02-14 17:24:41)

11

Видящий
Это где это ты так учишься? О_О
Знакомая ситуация...

12

Тайфун
в МГОУ я учусь. На истфаке.

13

Видящий
А хд
Нет.
МПГУ, деффак)

14

Тайфун
МПГУ знаю) Ленинский который? Сам туда хотел, но у нас истфак сильнее, считается лучшим среди исторических факультетов.

15

Нога болит, еле хожу. Завтра к хирургу иду, посмотрим что можно сделать.
А все потому что не из того места ноги растут, даже ходить толком не могу. Надо было обязательно упасть!

16

Один из моих самых надрывных постов. Да, я заранее предупреждаю, что там ничего неприличного, но есть гомосексуальные отношения между персонажами, так что кидаю под спойлер. Прошу в пропаганде не обвинять, если открыли, значит принимаете всю ответственность на  себя.

Моцарт

То слово, что было дано,
Теперь захочу – не нарушу.
Какое прольется вино
Сегодня на стол и на душу?


Вам всегда было известно о моей репутации, Сальери. Антонио. Mio disperato.
"Мое отчаянье". Когда же Амадей стал назвать его вот так? Давно, очень давно. После первой встречи? Нет, еще очень рано. Совсем юный композитор, сочиняющий что-то прямо на улице Вены и Антонио Сальери - уже известный тогда. Никто не замечал Амадея, все шли мимо, не удостоив и взглядом, а Сальери...Сколько лет прошло, а Моцарт все еще помнит ту фразу, обращенную к нему.

Была ли это судьба? Вольфганг всегда был уверен, что они еще встретятся. И это действительно вышло так. И не только встретились, даже стали друзьями, а потом... Это ведь он, Амадей, не смог сдержать чувств, это он дал толчок этим отношениям. И сегодня, сам же их и разрушил.
Не из таких людей был Сальери, чтобы простить измену. Даже если в их отношениях это понятие было очень зыбким - оба имели жен и детей. При этом чета Моцартов не была примером идеального брака, давно уже злые языки поговаривали, что на водах Констанц не только поправляет здоровье (которое подозрительно часто у нее становится плохим), но также крутит роман с очередным любовником. Станци любила его. Когда-то любила, да и до сих пор любит, но... Женское чутье не обманешь, она давно поняла, что сердце свое Вольфганг отдал другому человеку, она не знала кому, но разве это было важным? А дети... кто знает, быть может, очередной ребенок Констанц и вовсе не от мужа.
Совсем иначе обстояли дела у Сальери. Всему свету известно, что этот брак был по любви. И стал бы известный композитор изменять своей жене, если бы не был уверен в чувстве, которое испытывает к Моцарту? Грех.. Для Антонио был важен его Бог, Бог, который давно оставил Амадея.
Любимец Бога, Амадей...
Если бы он существовал, там, на небесах, то не забрал бы мать, а теперь он забирает и отца! Наннерль тоже никогда не была счастлива, отец не одобрил брак с человеком, которого на по-настоящему любила.
Неужели я приношу только несчастья?

Моцарт молчал, но и не спешил покинуть дом. Взгляд не отрывался от застывшего перед дверью итальянца.
-Mio disperato, - замолчал. Так всегда бывает - хочешь сказать много всего, но в итоге не произносишь ни слова. Он мог бы выразить свои чувства в музыке, она бывает понятнее всех слов. Часто композитор испытывал такие затруднения в общении, особенно при дворе Иосифа, когда нужно тщательно обдумывать каждую произнесенную фразу.

Что он может сказать сейчас? Оправдываться смысла не было, все и так понятно. Просить прощения? Можно ли простить такое.
"Еще на колени упади перед этим итальянцем. Когда ты успел пасть так низко, сын?" - слова Леопольда прозвучали будто наяву, еще бы чуть и композитор бы обернулся. Но нет, отец тяжело болен, и вряд ли они еще увидятся.
- Я не собираюсь перед вами оправдываться, да вы этого и не ждете.  И так же вы прекрасно знаете, что мне не нужна Патриция, - снова пауза, которая затянулась, но прежде чем Антонио Сальери успел бы ответить, произнес:
- Я люблю только вас и всегда любил.
Много лет люблю, mio disperato, - сейчас было самое время уйти, пока не пришла Терезия, пока не прибежали девочки, пока его любимый не прогнал его силой. Но Моцарт словно статуя застыл на месте.
- Вы ведь помните Венецию? Тогда... Наш умирающий город.

17

Дали больничный.
Ощущение, что с ногой все хуже. Пью таблетки и мажу кремом. Посмотрим, что дальше будет.

18

И опять мой Моцарт.

Снова Моцарт

Известно: гений и злодейство
Ходить не могут в одиночку.
Цени весну беспечных дней!
Но Моцарту видней.

- Я... - да что он, он сделал все что мог, чтобы испортить эти отношения, которые и так были зыбкими, словно замки из песка. Припекает солнце - и они рассыпаются, оставляя лишь еле заметные следы.
Он всегда жил слишком легко, не заботясь о чувствах других, он способен нахамить и забыть об этом тут же. Часто напивался, мог не появляться дома, долгое время, Констанция в отчаянии собирала вещи и уезжала к матери. Он просрочивал заказы на оперы, Иосиф был недоволен. И только Станци видела, как он, несмотря на лихорадку, сидел на инструментом, сочинял, пытался успеть. Но не успевал, здоровье не позволяло ему сочинять, в бреду он напевал мелодии, которые никак не хотели покидать мысли, а спасительное беспамятство не хотело проявить милосердие. А в последнее время Амадей и вовсе не сочинял ничего. Болезнь отца занимала все его время, только вино дарило утешение, поэтому он пил. И вот это самое беспамятство снова нанесло удар. Он теряет отца, а теперь потеряет и Сальери.

Скажите мне, почему? Что заставило вас... вам всё равно? - оправдываться? Был ли во всем этом смысл? Выставлять себя еще в более жалком свете? Как бы Леопольд отнесся ко такому?

Авторитет отца был непоколебим всегда. Вольфганг посмел его ослушаться лишь однажды - когда женился на девушке, которую отец резко не одобрял. Их отношения испортились, верно, но кому как не отцу, он обязан жизнью? Иногда цепи на руках причиняли боль, а раны кровоточили, и слишком велико становилось желание порвать их. А теперь, когда они вот-вот будут разорваны, образовывается такая пустота в душе.

Слишком хорошо он знал Антонио, чтобы понимать, что такое унижение, он вряд ли простит. Во всех отношениях Сальери был человеком чести, ученики его обожали ( тогда как из Моцарта учитель не получался, он сам это понимал). И, если для Моцарта прошедшая ночь не значила вовсе ничего, то для его любимого... "Почему я это сделал? Почему? Разве я смогу рассказать вам, mio disperato. И дело ведь вовсе не в девушке, она просто оказалась рядом в момент, когда мне так хотелось забыться. Ох, если бы рядом со мной были вы..." Сказать это вслух? Невыносимо! Слова застревают в горле, а если Моцарт откроет рот, то не сможет заставить его извлекать звуки.

Вот если бы было возможно вернуть те дни в Венеции! Когда они пообещали друг другу, что в Вене из отношениях не изменяться. Не те, которые наблюдают остальные (они видят дружбу, конкуренцию, интриги), а те, что остались после умирающего города.
- Венеция будет умирать вечно... Нас не станет на свете, а она все еще будет томиться в предсмертных судорогах. Можно было бы написать об этом оперу... - сказано было так тихо, что Вольфганг не был уверен, услышал его Антонио или нет. В любом случае - пустое, ничего не значащие слова. В горле сухо, сказывается вчерашняя ночь. Да и парик на голове наверняка уже съехал - одевался в спешке.

- Отец... - все таки сорвалось с языка слово, которые отвечало на все вопросы Антонио и при этом не объясняло ничего. Зря, ой зря было сказано! Замолчать! Ничего не говорить более! Почему бы просто не развернуться и не уйти? Силы постепенно покидали Моцарта, устало поправил рукой действительно съехавший в сторону парик.

19

- Я хочу остаться один, - сбрасываю руку и иду к себе в комнату. Пальцы все еще сжимают маленький флакон, ставлю его на стол. Так и стою, уставившись в одну точку, пока мне не начинает казаться, что стол качается на волнах. Итак, мне предоставили выбор. И правда, сколько я еще протяну без звериного обличья? Несколько месяцев, год? Не думаю, что больше года. И все это время быть обузой для общины, прекрасно понимая, что тебя не любят. Да, именно сейчас чувство одиночество обострилось как никогда. И понимаю, что не смогу прожить долго, но все равно люблю этот мир и то, что меня окружает. Жаль, я кажется так и не увижу снега в этом году. Ложусь на диван и закрываю глаза. Все тело ноет, будто я где-то долго тренировался, а еще ужасно хочется спать. Но провалиться в дремоту не дает стук в дверь, тот самый, что я отличаю от остальных. Сегодня волосы матери собраны в хвост, правда уже изрядно растрепанный. Она смотрит на меня снизу вверх, такая миниатюрная, на голову меня ниже. Выглядит очень расстроенной, интересно во мне ли причина? В руке пакет, в котором видны очертания бутылки.

- Так и оставишь стоять на пороге? – интересуется она, а я молча пропускаю её в комнату. Уже в принципе знаю, о чем будет наш разговор.
- Почему тебе так надо раздражать Моргана?
- Я кажется раздражаю его одним своим существованием. И откуда ты все знаешь.
Она молчит, поджав губы.
- Я все равно волнуюсь за тебя, - наконец произносит мать, а я зверею.
- И поэтому тебе все эти годы было на меня плевать? Или ты пришла убедиться, что меня действительно скоро не станет? Посмотрела? Можешь уходить, я тебя не задерживаю.
- Почему ты всегда такой? – она тоже срывается на крик. – Я твоя мать, я растила тебя.
- Но любовнички дороже сына. Ты же никогда не хотела ребенка, мама. Я слышал тот разговор несколько лет назад. И кажется, что именно тогда ты была честной.
- Почему ты такой? В нас же течет одна кровь.
Мне уже все равно, я так хотел побыть один, но сегодня все пытаются вывести меня из себя. Это напоминает то состояние ярости, когда я и сделал страшное предсказание Кассию.
- Одной крови? Можешь её забрать, не хочу иметь с тобой ничего общего.
Не понимая, что делаю, хватаю со своего стола циркуль, лежащий с другими письменными принадлежностями и со всей силы вспарываю себе правую руку. Из раны течет кровь, мать в ужасе вскрикивает, а мне все равно. С тихим стоном оседаю на пол, опрокинув голову на диван.
- Уйдите все.
(с) Одной Крови.

Отредактировано Видящий (2014-03-04 21:27:11)

20

Депрессия и запой.
Больше ничего не могу сказать. Давно не было так плохо.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Творчество и дневники » Историк атлас пропил