День обещал быть лёгким и сонным, ведь пока наставники не шибко волновались за жизнь своих учеников, смиренно посапывающих на своих подстилках. Потягивая тонкокостные лапы, Щучка незатейливо шевелил усами, заприметив чудный сон об охоте на крупную добычу. Лёгкий ветерок колыхал короткошёрстную шубейуку в сторону, закрывая клиновидную мордочку, щекоча розовый иссущенный нос. Крепко пожимая веками, застилая глаза от яркого солнца, юнец представлял яркий сон про войну с Древесным племенем. Естественные сны учеников о бойне переходили испокон веков от ученика к ученику, это присуще каждому оруженосцу, узнавшему хотя бы один приём из цикла боевого искусства.
Один бурый воитель древолазов мгновенно переключился с одного из Речных на Щучку, который метался от одного павшего воина-соплеменника, к другому, просто не веря в жестокость соседей. Расплывшись в ехидном оскале, противник приблизился к уху и что-то яростно прошептал. Потом тонкое ушко пронзила пульсирующая боль, рассёкшая локатор.
— Пусти, комок блох! — Взвизгнул котик, брыкаясь в попытке высвободиться. Но стоило открыть глаза. как перед ними пристала Камышовка, распластанная над оруженосцами.
- Вставайте, лентяи! У меня в голове созрел план и вы просто обязаны помочь мне его притворить в жизнь.
— С добрым утром, ага. — Фыркнул в усы Щучка, вставая на ватные лапы, еле продирая слипшиеся веки.
- Итак, время у нас зимнее. Холода уже во всю наступают на хвосты и морозят усы. Пора приносить пользу племени не завися от наставников. Предлагаю отправиться на реку и наловить рыбы. Янтарноокий согласно кивнул, предполагая, что так оно и есть. Скудная куча с добычей еле возвышалась над землёй, что там говорить.
— Когда отправляемся? — Восьмилунный ученик был полон решимости и хотел незамедлительно отправиться к той самой реке, чтобы и показать своё мастерство, и племя прокормить. Но, увлечённо занимаясь потиранием саднившее уха, двухцветный вовсе не расслышал пути, по коему они отправятся.
Прекрасно, я древолаз.