Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Основная информация » Подробности о мире


Подробности о мире

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Владения Светлолесья, Темнолесья и Земноморья

Светлолесье
Земли Светлолесья представляют собой целое многообразие флоры и фауны, а также многоукладность природных зон.
Холодный и переменчивый климат присущ горным участкам долины, на которых расположены Туманные вершины, медленно переходящие по левый берег в равнинную низменность, а по правый в низины.
Левая сторона реки, от гор начинающаяся равниной, заметно смягчается в климате, образуя весьма теплую и благоприятную зону для распространения лиственных лесов. А в левой области реки, где значительное место занимают низины гор, выстраиваются более влажные и прохладные условия, обуславливающие формирование хвойных пород.
Далее, следуя опять же с левого побережья вниз, мы наблюдает повышающуюся влажность, которую объясняет возникший подземный родник, дающий начало топким местностям. А в правой стороне, спускаясь от елового пространства, мы наблюдаем смену температур на менее низкие. Там уже образуются заводи, пробивается в тихом мелководье камыш и тростник.

Нейтральные владения племен

Локации


РУЧЕЙ: ГРАНИЦА ДРЕВЕСНОГО И РЕЧНОГО ПЛЕМЕН
Быстрой и узкой лентой ручей берет начало в русле широкой реки, а затем, уверенно и дерзко от нее отделяясь, начинает свою самостоятельную жизнь, со всей прыти несясь к юго-западу и огибая ельник, небольшую пустошь и краешек Темнолесья, пока, наконец, не уходит круто влево, где неотвратимо истощается и стремительно мелеет, а течение его увядает через каждые полтора мышиных хвоста  – дальше, вниз и вниз, пока буйство воды не сменится болотистой местностью. Но здесь, в самой его широкой части и аж до небольшого навала камней по обоим берегам пролегла граница двух неделимых соседей и непримиримых  врагов, вечных соперников и верных товарищей – Древесного и Речного племен, чьи патрульные не щадя своих сил в любую погоду поднимаются на рассвете и не отправляются на отдых на закате, дабы всегда поддерживать свежие метки.

СОВЕТ ПЛЕМЕН: ОДИНОКИЙ ХОЛМ
Над дикой пустошью, простирающейся между ельником и Темнолесьем, единственной возвышенностью виднеется Одинокий Холм – покатая земляная насыпь, сплошь поросшая недлинной жесткой травой и горькой полынью, странно неуместная на гладком пятачке земли, но неизменно каждую ночь Полной Луны манящая к себе стройные ряды котов обоих племен. Именно здесь разношерстная компания, повинуясь древним незыблемым традициям и священной воли предков, забывает о своих разногласиях и бок о бок сосуществует ровно одну ночь, дабы под устремленными на них взорами Звездного воинства в нерушимом мире провести долгожданный Совет.

СБОР ЦЕЛИТЕЛЕЙ: ЛУННОЕ УЩЕЛЬЕ
Едва ли вы отыщите по обоим берегам реки более величественное и священное место, нежели Лунное Ущелье, нашедшее приют с самого края Туманных Гор. Оно, словно главная целительская тайна, укрылось от чужих глаз и замерло, под покровом темноты терпеливо дожидаясь своих детищ, хоть, казалось бы, здесь, в этой обители белесой дымки тумана и бледных лучей ночного светила, издревле не ступала лапа кота. Однако редкие тени неизменно наведываются сюда каждую ночь Половины Луны, и тогда то тут, то там будто вспыхивают мириады ярчайших звезд, три ручья превращаются в струи расплавленного серебра, а ущелье оживает мельтешением сотен прозрачных теней, дабы поведать избранникам тайны грядущих дней.

Темнолесье
Сумрачный и заболоченный участок невольно угнетает своей противоположностью Светлолесью.
Начало Темнолесья отмечается зыбким болотом, на котором образуются различные торфяники и прочие органические явления природы, в теплое время суток, в условиях ночи, сияющие цепью бледно-голубоватых, слабо мерцающих огоньков, выписывающих сложную траекторию.
С запада на восток (от болота к реке) высится огромный массив старого леса - вековые сосны и дубы, развиваясь на протяжении сотни лун в умеренном поясе, в конечном итоге образовали плотный слой растительности. В кронах Темнолесья практически не ощущается тепла и света, отчего там властвует вечная кислая сырость и склизкий холод.


Владения Темнолесья

Локации

ДОМ ЛЕСНОГО ДВУНОГОГО
Формально дом Лесного Двуногого принадлежит землям Темнолесья, однако всегда считался жителями обоих побережий как нейтральная территория. И стоит он даже на самой окраине хвойного леса вблизи от Одинокого Холма, посему это единственное место, на которое мрачная атмосфера Темнолесья не наложила свой отпечаток. А все благодаря леснику, который вопреки всем законам и устоявшимся привычкам котов-воителей издревле служит во благо лесному зверью: и за забором, и внутри него хоть мышь, хоть лисица может чувствовать себя в безопасности, а потому частенько здесь можно повстречать котов обоих племен, а порою даже и одиночек: кто приходит сюда на тайные встречи с товарищами, а кто забредает ради приключений на собственный хвост.

БОЛОТО
Гиблое и мрачное, это место словно впитало в себя всю сырость и сумрак Темнолесья, пусть и находится оно с самого края его земель. Порою кажется, что и в ясный погожий день, и в преддверье пепельной грозы здесь одинаково пасмурно, а мутное марево, низко стелящееся над землей, словно не пропускает сквозь себя солнечный свет: в полдень все кругом окутано плотным зеленоватым туманом, а в полночь то тут, то там толпятся бурые тени, окружая топкое место плотным кольцом. Редко сюда забредают случайные коты – ни то из опасения за свою жизнь, ни то из отвращения к невзрачному местечку они обходят его стороной, однако при должной осторожности и терпеливости здесь можно отыскать некоторые целебные травы, а порою и поймать лягушку.
Если до этого вас не затянет с головой коварная трясина или прежде не доберется ядовитая гадюка.

ГИБЛЫЙ ГРИБНИК
И если есть во всем Темнолесье воистину жуткое и мрачное место, то это без сомнений и по праву гиблый грибник. Вечно сырая и словно окутанная пепельной дымкой, эта затерянная в облезлых черных соснах поляна сплошь поросла поганками, мухоморами и прочими ядовитыми грибами, и удивительная тишина неистово давит на уши, а посему лишь искушенный путник осмелится сунуть сюда свой любопытный нос. На первый взгляд чудится, будто сам Сумрачный лес уместился на одном-единственном пятачке земли, и теперь десятки крохотных светящихся глаз неподвижно глядят на вас из всех потаенных уголков, пока как следует не присмотришься и не поймешь, что это ядовито-зеленое свечение излучают обыкновенные грибы. И все равно чувство, что за вами беспрестанно наблюдают, не отпускает ни на миг и заставляет каждую шерстинку на теле протестующее встать дыбом.
Впрочем, разве можно быть уверенным, что никто не бродит за вами попятам под покровом липкой темноты?

Земноморье
Территория Земноморья занимает южную часть долины: приморские владения раскинулись вдоль всего песчаного и порою обрывистого побережья, беря начало у самой кромки моря и на севере упираясь в сплошную стену из сосновых зарослей Темнолесья.
Приморская зона растянулась далеко вширь по обоим берегам реки: на западе она отмечена многолюдным портом, рыбным рынком и поселком Двуногих, именно эта часть Земноморья является наиболее приспособленной для жизни бродяг и одиночек, привыкших к тесному соседству с прямоходами, зато на востоке тянется исключительно дикая местность из песчаных пляжей и солончаков, обрывающихся старым заброшенным маяком.
Климат на побережье является умеренным: лета здесь жаркие и солнечные, а зимы снежные и холодные, очень ветреные. Как правило флора представлена низкорослыми травянистыми растениями, преимущественно луговыми и солевыносимыми, что обусловлено специфическим составом почвы; деревья встречаются куда реже и на отдалении от берега.


Владения Земноморья

Локации

РЫБАЦКИЙ ПОСЕЛОК
На границе между двух стихий - песчаным морским пляжем и зелеными насаждениями хвойного леса - начинаются полноправные земли Двуногих и их хвостатых соседей, прозванные в Светлолесьи Земноморьем. Здесь небольшие каменные гнезда Двуногих, обрамленные высокими деревянными заборами, тесно толпятся вдоль узкой Гремящей тропы. Это место - территория владений домашних котов и бродяг, время от времени снующих по улочкам и патрулирующих свои окрестности: непрошенным гостям тут редко бывают рады.
Днем здесь нечего бояться: шумные стайки Двуногих едва обращают внимание на хвостатых соседей, однако ночью стоит опасаться собак, как бродячих, так и домашних, которых хозяева до самого утра спускают с цепи.

РЫНОК
Слышите этот нестерпимый запах соленой рыбы и беспрестанный галдеж суматошных Двуногих, так навязчиво режущий слух? Все это - верный признак того, что вы оказались на рынке - месте, где многочисленные рыбаки торгуют своим уловом с самого рассвета и до первых минут заката. Лесным котам здесь делать нечего, а вот для домашних и бродяг это место - гарантированный шанс на легкую и быструю охоту, и все, что от них требуется - выбрать себе растяпу-Двуногого, притаиться в засаде и при первой возможности под шумок утянуть себе рыбешку поаппетитнее прямо из-под носа у незадачливого торговца и бежать куда глаза глядят, пока как следует не запутили чем-нибудь потяжелее вдогонку. Ловкость лап и никакого мошенничества! Главное - держать ушки на макушке и не попадаться на глаза раньше времени: усатых воришек здесь не жалуют, а потому опытные бродяги не понаслышке знают, что за свою беспечность можно поплатиться собственным хвостом.

МАЯК
А у самой кромки воды, на каменистой возвышенности, поросшей редкой жесткой травой и беспрестанно омываемой пенящимися морскими волнами, немым и нетленным стражем высится старый маяк. Двуногие уже давно забросили его: непроглядными ночами его ослепительно-желтый глаз больше не освещает путь заблудшим кораблям, а днем он стоит безобразно накренившимся печальным памятником минувшим дням. Путникам стоит быть осторожными: все основание маяка усыпано обвалившимися валунами, и никому не известно, когда в очередной раз старик решит напомнить о своем существовании грохотом осыпающихся камней. Старцы поговаривают, что некогда эти земли принадлежали племени морских котов, но молодняк лишь благосклонно посмеивается над глупыми байками, и только немногие камни там, в глубине навала, все еще хранят запах бывших хозяев.

Традиции племен

СОВЕТ ПЛЕМЕН (проводится в субботу каждого сезона в 18:00 по МСК)
В ночь Полной Луны, два союзных племени собираются у подножия Одинокого Холма и ведут рассказ о событиях, произошедших в пределах священных границ каждого племени. Как правило, данная ночь диктует ряд своих правил, а именно - Великое перемирие. И повинуясь древним незыблемым традициям и священной воли предков, воители Светлолесья забывают о своих разногласиях и бок о бок сосуществует ровно одну ночь, дабы под устремленными на них взорами Звездного воинства в нерушимом мире провести долгожданный Совет.

СОБРАНИЕ ЦЕЛИТЕЛЕЙ (проводится в воскресенье каждого сезона в 18:00 по МСК)
Каждый раз путь для целителей предстоит нелегкий - ведь их цель находится у подножия Туманных Гор, где они, неизменно каждое Полнолуние собираются у трех истоков Лунного Ущелья. Коснувшись одним лишь взглядом дрожащей кромки воды, лекари словно отправляются в путешествие по будущему и прошлому, минуя время сквозь толщу леденящей жидкости. Именно там, в бездне тайн и бесконечных вопросов их поджидают бывшие Легенды Светлолесья, чтобы приоткрыть миру Котов-Воителей интригующую завесу неизвестного.

Традиции духов

СОБРАНИЯ ДУХОВ: ЛЕСТНИЦА ВСТРЕЧ (проводится не регулярно)
Подобно разделению живых на племена, Духи также принадлежат к двум противоборствующим частям леса. Преследуя совершенно разные цели, они предпочитают не пересекаться друг с другом, ибо такие столкновения обычно не кончаются ничего хорошим. Вот только даже они порой вынуждены переступать через себя. Теряя силы на несвойственных их принадлежности местах, Духи собираются только лишь на нейтральной территории, в глазах живых являющейся также местом их ежелунных встреч. Вот только для мертвых это не просто холм, а нечто большее, являющееся обломками некогда величественного здания. С двух сторон поднимаются лестницы, у подножий которых лежат полуразрушенные камни. Обе они, пускай и были некогда чем-то единым, сейчас отличаются столь же сильно, насколько и небо с землей. Ступени, идущие со стороны Светлолесья, вымощены благородным булыжником, покрытым мягким вьюнком, в отличие от омерзительной тропы Темнолесья, по камням которой стекает вязкая болотная слизь, омывающая лапы в гнилой оттенок черноты.

2

Древесное племя

Происхождение: племя Восхода Солнца.
Вера: Звёздное племя.
Расположение: лесная зона.
Лагерь: Великий Клён.
Союзники: Речное племя.
Священные места: Холм Советов, Лунное Ущелье.
Добыча: белки и лесные птицы.
История происхождения: предки Древесного племени - могучие и несокрушимые жители морского побережья, потерпев неминуемое затопление собственных владений, аналогично клану Туманного Озера были вынуждены держать путь к лучшей жизни и процветанию. Племя Восхода Солнца (так ранее именовали себя нынешние древолазы), ценой множественных усилий преодолев Темнолесье, вскоре вышло к порогу нового будущего - навстречу сокрушенным жителям гор и благодатным землям Светлолесья.

О Древесных котах и традициях

Физиология

Внешность: Древесные коты отличаются стройным и длинным телом, сжатым с боков и удлинённым гибкой шеей. Они значительно прытче и быстрее, поэтому способны развивать внушающую скорость и без затруднений варьировать между деревьев или веток. Лапы высокие и сильные, заметно расширяющиеся у стоп. Хвост длинный, а когти и подушечки лап твёрдые и темные. Шерсть густая, длинная, поэтому Древесные коты устойчивы к морозам и легко маскируются в листве. Морда в профиль длиннее, переносица более прямой формы, и в анфас она выглядит уже и заметно сужается к мочке носа. Уши более широкие и подвижные, располагаются ближе друг к другу и выше относительно макушки. Глаза миндалевидные и посажены куда ближе, чем у прибрежных, что гораздо более удобно при поимке сухопутной дичи.
Минусы: тонкая кожа, низкая выносливость и слабо-развитая мышечная масса в сравнении с Речными котами.

Преимущества в бою: динамичность, ловкость и меткость.
Минусы в бою: неустойчивость и уязвимость к сильным ударам.

Преимущества в охоте: бесшумные и стремительные. У древолазов очень острый слух и развитое чувство равновесия, позволяющее контролировать ситуацию на ветках деревьев. Охотятся преимущественно на птиц и белок, с лёгкостью застигая добычу на близких расстояниях.
Минусы в охоте: не имеют представления о рыболовстве и плаванье, с трудом обезвреживают крупную дичь, плохо охотятся в темноте и не терпят долго выжидающих засад.


Характер

Черты характера: сдержанные, хладнокровные и демонстративно надменные. С присущей твёрдостью и строгостью подходят к решению важных вопросов, поэтому зачастую прислушиваются к взвешенным и разумным идеям. В военном плане также целесообразны: сдерживают когти до последнего, предпринимая встречные попытки агрессии лишь при выгодном для них раскладе, однако в последнее время ведут жесткую и категоричную политику, и единственное, что удерживает их от резких выпадов - Воинский закон.
Отношение к внеплеменным: крайне негативное.

Традиции
1. Издревле Древесные воины славились своей твердостью, выносливостью и стойкостью, удивительно соседствующей с природной прыткостью и почти беличьей ловкостью. Их всегда сравнивали с древесными исполинами, и не зря – ибо каждый ученик, стремящийся заполучить звание воина своего племени, обязан был доказать мастерство владения собственным телом и крепость духа, покорив главного стража порядка во всем лесу. А потому в преддверье двенадцати лун ученик под пристальным взором предводителя и своего наставника должен сразиться с опытным воином своего племени, да и не незнамо где, а над самой землей! Если ему удастся одержать победу и скинуть с ветвей противника - он получает право взойти к двенадцатой ветви, символизирующей первую луну его воинской жизни, и оставить на ней отметины от своих когтей, после чего на общеплеменном сборе он уже официально получит новое имя и должность. Если же он сам окажется скинутым - ему придется ждать еще четверть луны, чтобы вновь попытаться пройти испытание.
2. После посвящения в предводители новоиспеченный главарь на общеплеменном сборе называет свое новое звездное имя и одновременно с клятвой перечеркивает отметины когтей предыдущего лидера, рядом оставляя собственный отпечаток, который останется на Ветви воинской Славы нетронутым вплоть до его смерти.

Владения племени

Территории

Равнинным буйством отмечая от гор начало Древесных владений, цепь холмов, к югу крепчая лиственным массивом, в дальнейшем скрадывается правым берегом реки и узким руслом отходящего Ручья.
Большая часть территории Древесного племени - лес, дарующий древолазам пищу и защиту. Начинается он с пустынных полей предгорья, а продолжается незначительной топкой местностью, которую образует подземный Каменный Родник и Ручей, вдобавок служащий не только источников влаги, но и рубежом земель. На окраине леса виднеется небольшая опушка, посреди которой высится легендарное Древо Восхождение, где в обыденность будней проводят свои тренировки оруженосцы и их наставники.

Локации

РАВНИНЫ
Там, где острые пики Туманных Гор постепенно сходят на нет, а заросли высокой зеленой травы все чаще вытесняют голые каменистые склоны, образуя сплошной густой ковер, берут свое начало равнины – просторные громады земли, продуваемые всеми семью ветрами и пропахшие запахом вереска и полевых растений. Всюду виднеются алые пятна маковых цветков, белеют созвездия душистого кервеля, а вдали, у самого подножия гор, волнуется море лиловой лаванды. Именно здесь самые искусные охотники пытают удачу в погоне за быстроногими зайцами, а редкие воители словно случайно забредают на самую окраину родного леса, дабы на мгновение и лишь украдкой насладиться свободной жизнью раздольных равнин.

ЛЕС
Владения Древесного племени делятся на две части: на Низкие (расположившиеся на северо-востоке) и Высокие (соответственно, протянувшиеся на юго-западе) Деревья. В Низких расположен лагерь, что, обосновавшись под кронами Небесных Колонн, возвышается над всем лесом. Низкие Деревья составляют преимущественно березы,  ясени и рябина, часто встречаются дубы и клены, а по берегу реки местами произрастают невысокие сосны и ели. Именно здесь чаще всего собирают целебные травы целители племени, поскольку солнечные опушки и полянки встречаются тут достаточно часто, и сами кроны деревьев охотно пропускают свет. Остальные территории занимают Высокие Деревья, состоящие из дубов, кленов, орехов, тополей, ясеней, грабов и буков, больше приспособленные для охоты. Скопление ореховых деревьев так и зовется - Орехи, и привлекают они к себе обилием белок – излюбленной дичи любого Древесного охотника. Высокие Деревья уходят далеко на запад, однако туда воины племени почти не заходят, предпочитая более восточную часть леса.

ОПУШКА
А с самого края Низких Деревьев расположилась просторная опушка, напоенная солнечным светом, окруженная невысокими кустарниками ежевики и терновника и поросшая короткой мягкой травой. Именно здесь оруженосцы проводят значительную часть своих трудовых будней, не щадя сил познавая искусство бытия воином или оттачивая изученные боевые приемы, дабы в преддверье двенадцати лун с честью и достоинством выдержать свое главное и последнее испытание. А в те редкие мгновения, когда опушка пустует и томится от безделья, к ней наведываются охотники, надеясь на быструю и легкую охоту – частенько здесь можно повстречать то лесную пичужку, то юркую полевку.

ДРЕВО ВОСХОЖДЕНИЯ
Издревле Древесные воины славились своей твердостью, выносливостью и стойкостью, удивительно соседствующей с природной прыткостью и почти беличьей ловкостью. Их всегда сравнивали с древесными исполинами, и не зря – ибо каждый ученик, стремящийся заполучить звание воина своего племени, обязан был доказать мастерство владения собственным телом и крепость духа, покорив главного стража порядка во всем лесу. И стар, и млад уважает древний платан, ведь на его ветвях уже не одно поколение доблестных воинов училось искусству древолазанья, и множество косых зарубок от когтей, испещривших всю кору, хранят воспоминания минувших дней.

КАМЕННЫЙ РОДНИК
А ниже по течению ручья, где его русло становится совсем тесным, узким и мелким, что даже котенок сумеет перейти его вброд, не намочив живота, тонкая лента быстрой воды тайком ответвляется в сторону лиственного леса и, с завидной силой пробиваясь сквозь каменистый порог и смело прокладывая себе путь меж тесными валунами, словно вдыхает новую жизнь, разливаясь уже полнее и шире. Тут всегда свежая и чистая вода – она не успевает застояться, а тонкой струйкой убегает куда-то вниз, под землю, где буйствует какая-то своя, скрытая от чужих глаз жизнь. А здесь, на поверхности, образуется каменный родник, поросший по берегам лекарственными травами и манящий своей прохладой, порой завлекающей мелкое лесное зверье – в жаркие дни при должном терпении тут проще всего охотиться из засады.

ТОПЬ
Жуткое, опасное и воистину отвратительное место, оно прикорнуло на самой окраине владений Древесного племени, маня к себе любопытных искателей приключений и отпугивая бывалых и наученных опытом бравых воинов. Случалось, что забредшие сюда юные коты по своей неосторожности уже не выбирались обратно, поэтому посещение топи оруженосцами и молодыми воинами в одиночку строжайше запрещено. Коты сюда захаживают только во время патрулей, реже – наведывается целитель за веточками багульника и хвоща или за ягодами клюквы, и делают только в ясные и погожие дни. Там, за прогнившим насквозь пнем, начинается болото, принадлежащее Темнолесью, а потому патрульным стоит всегда быть настороже и внимательно глядеть не только по сторонам, но и под ноги – вязкая жижа так и норовит затянуть по самую макушку.

Лагерь
Лагерь Древесного племени представляет собой широкую поляну посреди Низких Деревьев, окруженную прочным ограждением из ежевичных кустов, проредь в ветвях которых образует лаз-вход. В самом центре опушки высится древний, но все такой же нерушимый и стойкий Великий Клен, являющийся гордостью всего племени и давший пристанище котам от мала до велика. Ветви его, крепкие и мощные, служат надежными пьедесталами древолазов: именно здесь они проводят большую часть свободного времени, нежась в лучах солнца и взирая на мир свысока.
Жилища котов располагаются в дуплах, в которые можно попасть с помощью ветвей, словно являющих собой своеобразную лестницу, ведущую к разным ярусам. Снаружи входы в палатки прикрыты листьями и стеблями свободно спадающих растений, надежно крепящихся к узловатой коре, а изнутри устланы мшистым ковром, что сохраняет тепло дупел даже в самые лютые морозы. Все посвящения предводитель символично проводит над землей, вещая с самой массивной ветви Великого Клена - Ветви воинской Славы, чья кора испещрена когтями всех главарей начиная со Сломанной Звезды.

Локации


Главная поляна
Лагерь Древесного племени - это просторная поляна посреди Низких Деревьев, окруженная ежевичной оградой, защищающей опушку от чужих глаз и, разумеется, хищников: едва ли кто сумеет продраться через острые шипы, не зная наверняка, где расположился вход-тоннель. Великий Клен - именно так называется сердце Древесного племени - возвышается в центре Главной Поляны, и на нем коты проводят большую часть своего времени.
Все посвящения, которыми богато племя, предводитель проводит символично над землей, занимая особое место - Ветвь воинской Славы - самую массивную и крепкую ветвь во всем дереве.

Дупло старейшин и ясли
Самое нижнее дупло, среди корней Великого Клена, занимают старейшины, так как порой многие из них просто бессильны подняться хотя бы на пару ветвей выше, а немного над ними живут королевы с подрастающим поколением. Такое соседство очень удобно, ведь если молодые мамы хотят размять лапки или поохотиться, любой из старейшин с радостью соглашается посидеть с малышами. Снаружи вход в дупла прикрыт ниспадающей зеленью, кругом входа порос мхом, что значительно утепляет убежища, а изнутри палатки устланы мшистым ковром, соломой и птичьим пухом, являющими собой уютные гнездышки.

Дупло целителя
Следующая по уровню - палатка целителя и его ученика. Дупло небольшое снаружи, но очень просторное изнутри, заполнено маленькими отсеками для хранения трав и других снадобий, а крупные древесные грибы, поросшие над входом в дупло, образуют собой карниз, не пропускающий внутрь дождь и хлопья снега. Войти в эту палатку сможет даже самый тяжело раненный больной: подъем облегчает своеобразная лесенка из массивного извивающегося Корня Жизни.

Дупло оруженосцев
Палатка оруженосцев располагается чуть выше палатки целителя, и попасть в нее гораздо легче, чем в обитель воинов, ведь густо поросшие ветви образуют удобную лесенку, что значительно облегчает уставшим после длительных тренировок оруженосцам путь наверх, однако с обратной стороны ствола есть пустой от веток участок, по негласному и старому ученическому обычаю в шутку ли получивший наименование Восхождения Славы: тот, кто сумеет его преодолеть после своего посвящения, автоматически получит уважение и признание всех оруженосцев, а заодно и право выбора любого приглянувшегося гнездышка.

Дупло воителей
Палатка воителей - почти самая высокая - является также едва ли не самой эффективно расположенной. Из этого дупла открывается широкий обзор на все пространство вокруг Великого Клена, а потому и толстая ветвь, ведущая ко входу в дупло, является пьедесталом дозорных и новопосвященных воинов, которым придется в полном молчании охранять спокойствие лагеря в своем первом дозоре. Это самое просторное дупло с высокими потолками, и дальше него без острой необходимости взбираться нельзя.

Дупло предводителя
И, наконец, самая высокая палатка для самой высокой должности. Под ней расположилась самая массивная и толстая ветвь - Ветвь воинской Славы, служащая неизменным местом вещания предводителя и исполосованная когтями всех главарей в истории племени. Она является символом непоколебимой стойкости и твердости Древесного духа.

3

Речное племя

Происхождение: клан Туманного Озера.
Вера: Звёздное племя.
Расположение: еловая чаща, горная река.
Лагерь: полуостров на берегу Великой реки.
Союзники: Древесное племя.
Священные места: Холм Советов, Лунное Ущелье.
Добыча: рыба и прибрежная дичь.
История происхождения: Речное племя было основано в самый разгар сезона Бурого камыша. Именно в этот период последняя предводительница клана Туманного Озера - Мерцание Звезды (предшественница Тигрозвёзда и Звёздного Ястреба) - собрала оставшихся Туманных котов после напасти беркутов и отправилась на свершения, в последующем обосновавшись с небольшой группой единомышленников в низинной части гор, на берегу реки, плотно окруженной ельником.

О Речных котах и традициях

Физиология

Внешность: Речные воители в основном крепкие, коренастые, сильные и выносливые. Гораздо более приспособлены, более устойчивы к непогоде, им легче путешествовать, они умеют плавать. Следовательно, у них плотное, грузное и натренированное короткое тело, с недлинными и мускулистыми лапами. Хвост обычно среднего размера, толстый у основания. Подушечки лап мягкие и светлые - частое пребывание в воде. Когти и зубы толще и крупнее по сравнению с лесными видами. Шерсть короткая и жирнится блеском (данный факт обуславливается наличием фосфора в пище). В основном развито зрение - постоянная слежка за рыбой, активные ловкие лапы. Строение черепа стремится к форме круга; голова куда более мощная в челюстях, в профиль короче и шире в анфас. Уши меньше, чем у лесных - так их легче прижимать к голове, предотвращая попадание воды внутрь ушных раковин. Глаза более круглой формы и шире расположены на морде, что увеличивает кругозор и помогает при охоте под водой.
Минусы: неторопливость, нерасторопность, медлительность по сравнению с Древесными котами. Жизненно важные точки открыты (короткая шерсть), тем не менее, кожа толще и плотнее, чем у остальных котов.

Преимущества в бою: сила, стойкость и выносливость.
Минусы в бою: неуклюжесть, плохая манёвренность и ориентация.

Преимущества в охоте: способны ловить крупную дичь, легко обезвреживают её, имеют прекрасное зрение и ловкие лапы, в засаде и погоне держатся довольно долго из-за выносливых натренированных лап.
Минусы в охоте: плохо охотятся на просторной местности и деревьях. Не слишком быстрые и юркие. Предпочитают ловить дичь в кустах, воде или камышах.


Характер

Черты характера: азартные, бойкие и неутомимые энтузиасты. Речные воители чаще склонны к эмоциональной необузданности, их взгляды меняются вровень происходящему. Замыслы завоеваний и прочие нерациональные исходы событий присущи только им, и в данной ситуации их выгодно сдерживают хладнокровностью рассудка Древесные коты. Рыболовы оправданно самоуверенны, в некоторой степени надменны и спесивы - никто и ничто не заставит сомневаться их в собственном величии и неоспоримой значимости.
Отношение к внеплеменным: крайне негативное (однако, при каждом предводителе по разному).

Традиции
Вниз по течению, к югу от самого сердца Речных владений – лагеря – расположился Воинский Порог, обрушиваяющий с каменистой возвышенности бурную и быстро несущуюся воду, пенящуюся, фырчащую и плюющуюся сотнями колючих брызг. Именно в этой неукротимой части реки, где повсеместно выпирают острые и скользкие камни, устраивают испытания для будущих воителей Речные коты. Молодым оруженосцам, заканчивающим свое обучение, надлежит миновать Порог, - являющийся ассоциацией шага ученика к должности воителя. Выдержав проверку родной стихии, юнец, как правило, благославляется самим Звездным племенем на звание истинного Речного воина.  Всю процедуру обычая неизменно контролирует предводитель в сопровождении старших воителей и наставников оруженосцев. Ученик, проваливший испытание, допускается к посвящению, однако не смеет быть нареченным на должность глашатая или предводителя (Спарта стайл :"D).

Владения племени

Территории
Владения племени в основе своей простираются вдоль реки, берущей начало с гор, некогда бывших домом властных Речных воителей. Бурная и не замерзающая водная стихия проносится мимо родного их лагеря, знаменующегося крупной сетью каменных пещер, устремляясь дальше, к Воинскому порогу, где юные коты неизменно проходят обряд, вверенный им в традицию Звездными предками. Спустившись с этого бушующего водопада, отсекает река от себя небольшое русло, являющееся границей племени, которое проходит сквозь густые Камышовые заросли и оканчивается умиротворенной Ивовой заводью, где любой Речной кот может найти успокоение в мягкой тишине окружающей его природы.
Но поднявшись чуть выше, можно затеряться в чаще Елового леса, являющегося преддверием каменистых Низин, где погода всегда прохладна и ветрена, ибо вдали виднеются величественные Туманный горы, своей громадой застилающие край небосвода.

Локации


РЕКА
Что же может в полной мере выразить бурную и вольную сущность прибрежных жителей, если не их главный символ – шумная и стремительная река, сметающая все на своем пути, не замерзающая даже в самые суровые морозы и жадно пенящаяся чистейшей холодной водой? Берущий свое начало в самых вершинах Туманных Гор, с яростным ревом срывающийся с высочайшего пика, широкий и извилистый поток упорно и смело проложил свой пусть через Светлолесье, убегая все дальше и дальше, к неизведанным землям и чужим берегам. А здесь, в верховье своего русла, река дала надежный кров и свежую пищу своим детищам, что взамен ревностно и с материнской заботою оберегают святыню Речного племени, без устали и с малых лет  постигая мастерство сосуществования рядом с разрушительной стихией. Непредсказуемая, быстротечная, непокорная, она всегда была их священным даром и жестоким наказанием, нетленным стражем и гневным губителем.

НИЗИНЫ
Там, за каменными навалами и скалистыми утесами, начинаются острые пики Туманных Гор, уходящие далеко в самые небеса, а здесь, в низинах, берут свое начало земли Речного племени. Дикие, нерушимые и таинственные, низины хранят в себе неукротимый дух гор, так знакомый прибрежным котам не понаслышке – возможно, именно эта необузданная тяга к некогда родным местностям частенько манит к себе речных жителей, подкупая не только превосходными видами раскинувшихся внизу бесконечных земель, но и пестротой целебных трав и обилием скалистой живности вроде прытких грызунов или крупных птиц.

ЕЛЬНИК
Там, где каменистые низины уступают место ровным сырым почвам, а короткая жесткая трава сменяется более редкой и мягкой растительностью, высятся нестройные ряды пушистых елей, берущие начало у самого подножия гор и заканчивающиеся прямиком на том берегу реки, где их сменяет гладкая невзрачная пустошь. Негустые, но обширные заросли хвойных деревьев нередко привлекают к себе охотников, маня их ароматом лесной дичи, будь то пичужка или хвостатый грызун, а порой завлекают и целителей, обнаруживая в своей густой тени незаменимые в обиходе врачевателя побеги хвоща и другой лекарственной флоры. Да и разве может не занятый племенными делами прибрежный житель отказать себе в удовольствии просто так пройтись по мягкому, пружинящему под лапами ковру из еловых иголок, глубоко вдыхая грудью приятный аромат смолы?

ВОИНСКИЙ ПОРОГ
Вниз по течению, к югу от самого сердца Речных владений – лагеря – расположился Воинский Порог, обрушиваяющий с каменистой возвышенности бурную и быстро несущуюся воду, пенящуюся, фырчащую и плюющуюся сотнями колючих брызг. Невольно замирает сердце при созерцании буйства неукротимой и своевольной стихии, однако о трудностях  противостояния с ней не понаслышке знают прибрежные коты, ведь прежде чем предстать пред Звездным воинством под новым званием, десятки поколений учеников обязаны были пройти все трудности гряды скользких камней и стремительного течения, прочно и уверенно держась на ненадежной опоре и поминутно подвергаясь опасности быть скинутым прямиком вниз, однако честь и достоинство каждый раз неукротимо движут оруженосцев вперед, туда, где уже виднеется родной и надежный берег, означавший, что желторотый юнец выдержал испытание и переступил свой последний порог во взрослую жизнь. Иначе не может и быть – только отважные и стойкие коты имеют право называть себя воинами Речного племени.

ЗАРОСЛИ КАМЫША
Не стоит недооценивать красоту диких речных берегов – едва ли буйство зарослей стройного и высокого камыша оставит равнодушным любого созерцателя. Впрочем, тесные ряды речной растительности не красоты ради облюбовали кромку воды рукава, впадающего в ивовую заводь – здесь, привлеченные непроглядной зеленой «ширмы», взяли обыкновение гнездиться утки и другие водоплавающие пичуги, а порою меж стеблей мельтешат водяные крысы и нутрии. А потому заросли камыша частенько привлекают к себе охотников, надежно скрывая их от посторонних глаз до тех самых пор, пока те сами не изъявят желание показаться на свет.

ИВОВАЯ ЗАВОДЬ
Пожалуй, самым умиротворенным и укромным местечком во всех владениях Речного племени поистине является ивовая заводь – аккуратное неширокое озерцо, окруженное зарослями камышей и плакучими ивами, что, низко склонив к нему пышные кроны, переплетением тончайших прутьев окунаются в омут освежающей воды. Не чужды этому месту звуки мягких кошачьих шагов: целители следуют сладковатому аромату трав, что душистыми кустарниками поросли вдоль всего побережья, рядовые воины, свободные от племенных дел, наведываются  в заводь, дабы отдохнуть от суеты повседневности, а при должной сноровке и мастерстве и охотники могут попытать удачу и поймать утку – излюбленный деликатес Речных котов, в изобилии водящийся в этих краях.

Лагерь
Вынужденный переезд Речных воителей оказался невероятным потрясением, однако предстоящий сезон Замерзшего камыша подгонял оставшихся без дома котов, которые довольно скоро нашли пристанище неподалеку от предыдущего дома. И новое жилье, признаться, оказалось не менее подходящим чем предыдущее: окруженная кустами ежевики и зарослями камыша обширная поляна открывала собой зрелище приятное глазу, а большая ива, корни которой тут же облюбовали целители, красовалась чуть в отдалении. Большая часть свободного пространства была предназначена для вечерних посиделок взрослых котов да игр молодняка, а огромная пещерная насыпь, возвышающаяся в сердце лагеря, служила надежным домом для Речного племени.

Локации

Главная поляна
Вынужденный переезд Речных воителей оказался невероятным потрясением, однако предстоящий сезон Замерзшего камыша подгонял оставшихся без дома котов, которые довольно скоро нашли пристанище неподалеку от предыдущего дома. И новое жилье, признаться, оказалось не менее подходящим чем предыдущее: окруженная кустами ежевики и зарослями камыша обширная поляна открывала собой зрелище приятное глазу, а большая ива, корни которой тут же облюбовали целители, красовалась чуть в отдалении. Большая часть свободного пространства была предназначена для вечерних посиделок взрослых котов да игр молодняка, а огромная пещерная насыпь, возвышающаяся в сердце лагеря, служила надежным домом для Речного племени.

Пещера старейшин и ясли
У подножия сети пещер расположились две из них, олицетворяя собой некие ступени, преодолеваемые котами во время их долгого жизненного пути. И как заведено в мире, существование берет свое начало от рождения, наделяя правом на свет и воздух совсем еще юные и неокрепшие тела котят, что так забавно и невинно копошатся подле своих матерей в их убежище. Но всегда рядом с жизнью бок о бок плетется и смерть, и даже во владениях Речного племени, за узкой расщелиной среди покрытых мхом камней можно увидеть умудренных опытом котом, уже познавших свою судьбу и беспрекословно ожидающих конца пути. И если первые только начинают познавать жизнь, становясь все взрослее, то вторые уже успели пройти через расцвет их лет. Но в удобство и для тех, и для других вход в пещеру расположен совсем невысоко, позволяя посещать палатку без лишних усилий.

Пещера оруженосцев
Второй по счету пещерой, вход в которую расположен у самых низов камнегруды, является палатка оруженосцев, которые своей незатейливой активностью и стремлением к успеху вселяют в сердца более старших их соплеменников веру в светлое будущее Речного племени. С одной стороны их жилище прикрыто белым камнем, а с другой же некой травянистой поверхностью, обрамляя вход в пещеру зеленым мхом и молодыми порослями дикого винограда.

Пещера воителей
Через несколько шагов вверх по аккуратной тропе ото входа в детскую можно натолкнуться на очередную расщелину в камнях, являющуюся входом в пещеру воителей, где уже обученные премудростям воинского искусства коты и кошки изредка отдыхают, проводя все остальное свое время на свежем воздухе за пределами привычного убежища. Накрытое большим куском скалы место обычно поддерживает тепло — палатка, как и все подобные ей, устлана мягким мхом, но лишь на летнее время привычное покрытие сменяется на добытый неподалеку камыш.

Пещера предводителя
На самой вершине камнегруды, как и положено по статусу, расположилось место обитания предводителя, где и можно отыскать того, в чьих лапах находится власть над Речным племенем. Голые камни окружают вход в пещеру, и лишь редкие травинки пробиваются сквозь твердую почву вокруг них. На расстоянии в пару лисьих хвостов от расщелины находится широкая площадка, виднеющаяся из любого уголка лагеря, дабы ни один племенной кот не смогу пропустить выступление предводителя.

Ива: палатка целителя
В отдалении от основной сети пещер можно обнаружить довольно крупное и величественное дерево, за чьими раскидистыми ветвями скрывается вход в одно из наиболее важных мест в племенном лагере — в целительскую, где изо дня в день охраняет здравие Речных котов их мудрый лекарь. Попасть в это пахнущее пряными ароматами целебных трав место можно лишь через небольшой лаз, окруженный изгибающимися корнями ивы. Царящие внутри нее тишина и покой позволяют захворавшим быстрее восстанавливать потерянные силы, окутывая их мягким теплом скрытого от холода и ветра места. А мшистая поверхность дупла и небольшие природные выступы на стволе дерева, являющиеся некими полочками под лекарства, создают своеобразный уют, придавая веры в скорейшее выздоровление.

4

Банда

Происхождение: одиночки и бывшие племенные.
Вера: духи Темнолесья.
Расположение: сосновая чаща.
Лагерь: овраг в Темнолесье.
Союзники: одиночки.
Священные места: Мертвая топь.
Добыча: лесная дичь.
История происхождения: Банда была создана на периферии двух сезонов, осени и зимы, когда первые одиночки решили объединиться под флагом ненависти к племенам. Первое время Банда жила в городе, однако позднее, когда она стремительно набрала достаточную мощь из бывших племенных и бродяг, коты переселились в Темнолесье, где ныне простираются их владения, и теперь они, ополченные против племен, ждут момент, чтобы нанести свой удар.

О Банде и традициях

Физиология

Внешность: члены Банды не имеют четко определенной внешности: все они – представители разных социальных и видовых групп, объединенные под одним флагом, и зачастую их комплекция и внешний облик отличаются друг от друга, однако у всех них есть общая черта – отсутствие значительных изъянов. В Банде нет слабых, немощных и неспособных постоять за себя, здесь все сильные, стойкие и выносливые, с прекрасно развитой мускулатурой. Когти имеют острые и загнутые, редко их стачивают, чтобы наносить более значительный урон. В результате частых сражений имеют небольшие изъяны во внешности: многочисленные шрамы, порою отсутствующее ухо, глаз или часть хвоста. Из-за длительного проживания в городе не имеют своего четко сформированного запаха, чаще пахнут выхлопными газами Чудищ и пылью, по этой же причине имеют притупленное обоняние. Большая часть котов не следит за своей шерстью, специально оставляя ее грязной и спутанной: это дает им преимущество в бою (когти противника запутываются в колтунах) и в охоте (маскировка шкуры и запаха).
Минусы: у каждого кота свое слабое место, но чаще это недостающий глаз, ухо или другой незначительный телесный изъян.

Преимущества в бою: беспощадность, выносливость, умение держаться до последнего, берут количеством (боевые тройки).
Минусы в бою: неумение трезво рассчитывать собственные силы, вовремя остановиться.

Преимущества в охоте: выносливы и сильны, чтобы охотиться на крупную дичь, берут ее хитростью и уловками. Имеют быструю реакцию и острый слух и зрение. Не прихотливы к местности и видам добычи.
Минусы в охоте: чаще не умеют охотиться на деревьях и в воде, первое время будут адаптироваться к охоте в лесу.


Характер

Черты характера: бесчестные, кровожадные, настоящие убийцы. У них нет никаких моральных рамок, а о совести не стоит и заикаться. Исключительно преданны общей идее, ради ее осуществления без раздумий пойдут по головам. Эмоционально неуравновешенны, вспыльчивы и исключительно агрессивны, признают только силу, а потому все проблемы решают когтями и клыками. Жесткое воспитание сделало из них замечательных бойцов, не признающих слабости, не способных испытывать жалость и не принимающих чужую правду. Они – глашатаи войны, воспевающие свои будущие победы.
Отношение к племенным: радикально негативное.

Традиции
Чаще всего после смерти владетеля его место занимает законный преемник – посланник, однако у любого бойца до полночи есть возможность оспорить это решение путем сражения с будущим главарем в кругу других участников банды. Эти дуэли в обязательном порядке заканчиваются смертью или тяжелым увечьем одного из участников, и если повержен преемник, то его немедленно убивают, если же прижатым к земле оказался боец – ему дают фору, после чего начинается облава. Схожая дуэль происходит между учеником и его наставником по пришествию срока посвящения, однако участники ограничиваются телесными увечьями: ученик обязан победить бойца и оставить на его теле шрам, чтобы повысить свой ранг, в противном случае наставник имеет право как следует его оттрепать, после чего побежденный будет повторно луну отрабатывать свой срок, выдерживая издевки других членов банды и исполняя самые отвратительные поручения.

Структура Банды:


Верхушка
Владетель – глава банды, осуществляет законодательную, исполнительную и судебную власть в банде единолично. Имеет неограниченную власть и требует от подчиненных полного послушания. Должность не передается по наследству, как правило после смерти владетеля ее занимает посланник, в противном случае происходит дуэль (см. выше - Традиции)
Посланник – правая лапа владетеля. Исполнительная власть, контролирует банду, но не имеет права вето, может выдвинуть свои идеи на обсуждение, но не имеет права утвердить их. Посланник также является главной отряда чистильщиков, глубоко законспирированного и следящего за порядком в банде. Имеет прямое подчинение только Владетелю.
Триумвират – тройка приближенных бойцов, аналогичных старшим воинам. Как правило, это самые сильные и опытные бойцы, пользующиеся авторитетом и имеющие определенные полномочия. По долгу службы обязаны выполнять самые сложные, опасные и грязные задания (нередко это заказные убийства или облавы). Следят за тренировкой учеников, имеют право самолично вмешаться в их ход или устроить проверку, после чего немедленно докладывают владетелю.
Чистильщики – таинственная внутриструктурная организация Банды. Никто не знает, кто входит в их число, однако сами Чистильщики прекрасно осведомлены о каждом шаге соратников, контролируя их действия и отслеживая каждое слово, тщательно выискивая предполагаемых предателей и шпионов, а позднее докладывая обстановку непосредственно верхушке. Их главное призвание - поддерживать железный порядок и атмосферу страха внутри Банды, не позволяя вспышек инакомыслия и самоволия.
Травник – лекарь банды, специалист в своей области. Не имеет каких-либо способностей или связи с духами, не получает снов и знаков от предков и не имеет значимой роли в решении дел Банды. Его дело – лечить, притом лечить хорошо, иначе владетель имеет право отдать приказ расправиться с травником, потерпевшим неудачу. Кормится сам или за счет усилий претендентов.

Рядовые
Бойцы – взрослые, боеспособные коты или кошки, состоящие в банде. Подчиняются владетелю и посланнику. Старшие и более авторитетные представители имеют право слова на общих собраниях. Обязанности – охота, участие в боевых действиях, охрана территории, наставление учеников. Последних для наставников непосредственно выбирает сам владетель, после процесс учебы тщательно контролируется и проверяется. В случае обнаружения недочетов наставник может быть отстранен от обязанностей.
Ученики – будущие старше четырех месяцев, получившие наставника. Обучение контролируется и проверяется владетелем или посланником, чаще всего ревизия происходит без предворительного извещения. Пусть сама структура уроков является свободной, и наставник сам имеет право ее корректировать, ученик должен знать азы охоты и боевых приемов, знать правила и идеологию, быть беспощадным и сильным. Ученики обязаны добывать добычу для старейшин и матерей, если банда не имеет в текущее время претендентов. Сроки обучения не ограничены, определяются степенью подготовки. Но ученик не может стать бойцом, не достигнув двенадцати лун.
Старики – коты и кошки, прослужившие банде не менее трех лет, но не могущие выполнять по тем или иным причинам обязанности бойцов. Не имеют весомой значимости в банде, откровенно доживают свой срок и исполняют обязанности нянек. Ухаживать за ними обязаны претенденты или ученики.
Матери – кошки, готовые родить или уже родившие котят. Обязаны учить своих детей правилам банды, воспитывать в них бойцовский дух и преданность идеологии. Имеют право на представление пищи, защиты и уход, но только на последних порах срока и в первые луны рождения потомства, в этот же период не покидают лагерь без нужды и сопровождения взрослых котов. При достижении будущими двух лун мать частично возвращается к обязанностям бойца (добывает себе дичь), а после становления помета учениками окончательно возвращаются в строй.
Будущий – период от рождения до момента, когда котенок готов стать учеником. Будущим запрещается покидать лагерь без сопровождения матери или бойца. Рожденные в банде становятся учениками по праву рождения, так что будущим не приходится доказывать свою верность банде, однако они в обязательном порядке проходят ежемесячную проверку у травника на наличие серьезных болезней и могут подвергнуться ревизии со стороны владетеля или посланника. Воспитываются в обязательной жесткости и общем духе банды.

Внеструктурные
Претендент – кот, кто хочет вступить в банду. Должен выполнять порученные ему обязанности, одна из которых – уход за стариками племени и матерями. Также обязаны доказывать свою преданность в регулярных стычках, приносить добычу, быть контактны. Претендентам необходимо заручиться поддержкой хотя бы трех котов, готовых за них поручиться. Один из этих котов впоследствии становится наставником этого кота. Если у претендента проблемы с охотничьими или боевыми навыками, то его обучает начальным умениям пригласивший в банду друг или назначаемый опекун. Претендентом можно быть не менее одной луны и не более полугода. При должных навыках претендент может сразу стать бойцом, не проходя этапа ученичества, однако доказав свои умения в поединке с одним из троицы.
Кандидат – племенной, одиночка или домашний, находящийся под незаметным наблюдением Банды. О самой Банде знает не понаслышке, но ещё не решил, будет ли вступать. Может доказать свою преданность каким-то сильным личностным поступком, либо за него сразу ручаются три действительных бойца. В этом случае сразу получает титул бойца или ученика, в зависимости от возраста и уровня подготовки. Если же кандидат склоняется в сторону банды, но у него нет поручителей, он ничего не совершал или не имеет должной подготовки, то данный кот становится претендентом.

Владения Банды

Территории

Едва ли можно представить для Банды место более органичное, чем Темнолесье, в чьих владениях бывшие разбойники и нашли свой приют. Огромные массивы черных сосен раскинулись от Одинокого Холма и до самого Земноморья, соседствуя как с неизменными союзниками - приморскими одиночками, так и с нетленными врагами - племенными котами Светлолесья. Незримая граница проходит по зловещему Болоту, всецело принадлежащему соратникам и являющемуся местом обитания темных духов, а Дом Лесника, ранее бывший нейтральной территорией, теперь же входит в число владений Банды и представляет собой последний рубеж на пути к месту Советов племен - все вместе они образуют северную границу. Однако излюбленным местом соратников является Гиблый грибник - зловещая, жуткая земля, являющаяся сердцем Темнолесья.

[/align]

Локации

ТЕМНЫЙ ЛЕС
Не логично ли, что рядом со Светлолесьем словно инь и янь раскинулись широкие земли мрачного Темнолесья? Высокие черные сосны неприветливо встречают каждого, посмевшего ступить в их владения, и густая тень, клубящаяся под колючими ветвями скрипучих старух, пепельной дымкой заволакивает подлесок, надежно скрывая свои мрачные секреты от чужих глаз. Мало кто осмеливается войти в таинственный бор, и только заправские разбойники чувствуют себя здесь, как дома - им достались пугающе прекрасные, удивительные земли, раскинувшиеся от Одинокого Холма и до самого Земноморья.

ГИБЛЫЙ ГРИБНИК
И если есть во всем Темнолесье воистину жуткое и мрачное место, то это без сомнений и по праву гиблый грибник. Вечно сырая и словно окутанная пепельной дымкой, эта затерянная в облезлых черных соснах поляна сплошь поросла поганками, мухоморами и прочими ядовитыми грибами, и удивительная тишина неистово давит на уши, а посему лишь искушенный путник осмелится сунуть сюда свой любопытный нос. На первый взгляд чудится, будто сам Сумрачный лес уместился на одном-единственном пятачке земли, и теперь десятки крохотных светящихся глаз неподвижно глядят на вас из всех потаенных уголков, пока как следует не присмотришься и не поймешь, что это ядовито-зеленое свечение излучают обыкновенные грибы. И все равно чувство, что за вами беспрестанно наблюдают, не отпускает ни на миг и заставляет каждую шерстинку на теле протестующее встать дыбом.
Впрочем, разве можно быть уверенным, что никто не бродит за вами попятам под покровом липкой темноты?

БОЛОТО
Гиблое и мрачное, это место словно впитало в себя всю сырость и сумрак Темнолесья, пусть и находится оно с самого края его земель. Порою кажется, что и в ясный погожий день, и в преддверье пепельной грозы здесь одинаково пасмурно, а мутное марево, низко стелящееся над землей, словно не пропускает сквозь себя солнечный свет: в полдень все кругом окутано плотным зеленоватым туманом, а в полночь то тут, то там толпятся бурые тени, окружая топкое место плотным кольцом. Редко сюда забредают случайные коты – ни то из опасения за свою жизнь, ни то из отвращения к невзрачному местечку они обходят его стороной, однако при должной осторожности и терпеливости здесь можно отыскать некоторые целебные травы, а порою и поймать лягушку.
Если до этого вас не затянет с головой коварная трясина или прежде не доберется ядовитая гадюка.

ДОМ ЛЕСНОГО ДВУНОГОГО
Формально дом Лесного Двуногого принадлежит землям Темнолесья, однако всегда считался жителями обоих побережий как нейтральная территория. И стоит он даже на самой окраине хвойного леса вблизи от Одинокого Холма, посему это единственное место, на которое мрачная атмосфера Темнолесья не наложила свой отпечаток. А все благодаря леснику, который вопреки всем законам и устоявшимся привычкам котов-воителей издревле служит во благо лесному зверью: и за забором, и внутри него хоть мышь, хоть лисица может чувствовать себя в безопасности, а потому частенько здесь можно повстречать котов обоих племен, а порою даже и одиночек: кто приходит сюда на тайные встречи с товарищами, а кто забредает ради приключений на собственный хвост.

Лагерь
Где-то среди мрачных массивов сосновых деревьев затерялся небольшой невзрачный овраг, по краям поросший ежевичными зарослями - место, служащее надежным лагерем для соратников. Не даром Банда поселилась именно здесь: рыхлая влажная земля запросто осыпается под лапами, если не знать наверняка, куда следует ступить, а ежевичные шипы создают собой живое заграждение, препятствуя незваным гостям. Однако места здесь достаточно, чтобы вместить большое количество котов: бойцы и ученики свободно умещаются в просторной барсучье норе, уходящей глубоко под землю, владетель с посланником комфортно расположились в расщелинах меж грудой камней, матери со своим потомством и старики нашли приют в полом бревне, а в укромной ложбинке под ним обосновался травник. Общей кучи как таковой в лагере нет: каждый охотится для себя, а пища для нуждающихся хранится в их обителях. Все собрания проводятся в центре оврага у Обгоревшего Пня, с которого и вещает владетель, а пленники содержатся в бесхозной тесной норе.

Локации


Полое бревно: обитель стариков и матерей
Старое бревно, некогда бывшее рослым сосновым деревом, настолько давно лежит с самого края оврага, что жуки-короеды успели выесть всю его сердцевину, и теперь оно совершенно пустое внутри, впрочем, лишь на первый взгляд: под толстым слоем целой древесины обосновалось не одно поколение котов. Именно здесь матери дарят своим отпрыскам жизнь, а старики, отслужившие свое, коротают свое время за присмотром за малышами. Внутри всегда тепло и мягко: толстый слой мха, поросший с внешней стороны бревна, идет на подстилки, а потому самым незащищенным членам Банды не грозят страшные холода.

Ложбинка травника
Обитель врачевателя обосновалась сразу под полым бревном, надежно прикрытая его толстым стволом и плетнями ежевики. Лишь на первый взгляд она кажется маленькой: внутри же ложбинка оказывается достаточно просторной, чтобы вместить в себя все необходимые травы и пациентов. Толстый слой сосновых иголок и мха защищает лекарства от отсыревания, а нуждающиеся в помощи могут разместиться прямиком на полу, впрочем, здесь никогда не бывает тесно: порядки Банды запрещают слишком долго бездействовать.

Барсучья нора: обитель учеников и бойцов
Старая барсучья нора, расположившаяся с края оврага, уже давно покинута своим изначальным владельцем, зато на смену ему пришли новые, и благо, что места внутри оказалось предостаточно, чтобы разместить многочисленных котов: узкий проход в мгновение ока расширяется в просторную нишу, а потому даже самые широкоплечие бойцы не чувствуют себя стесненными. Весь пол усыпан мягкими сосновыми иглами, а потому соратники могут не утруждать себя поисками своих подстилок и обосновываться, где душе угодно. Удобно и быстро, однако все самые лучшие места всегда достаются самым сильным и влиятельным членам.

Расщелина в камнях: обитель владетеля и посланника
Каменный навал невзрачной грудой высится в самом дальнем конце оврага и в любое время суток погружен в густую тень. Именно здесь верхушка Банды, привыкшая располагаться с комфортом, устроила свои гнезда, выбрав своей опочивальней две расщелины, ведущие к двум просторным каменным нишам, самая верхняя из которых принадлежит владетелю. Изнутри пол выстлан мхом и перьями, чтобы сохранять тепло в любое время суток, а каменный потолок предотвращает попадание влаги внутрь. Снаружи проходы прикрыты переплетением ежевичных ветвей и вьющихся растений, поэтому никто без должной сноровки не сумеет потревожить покой правителей.

5

Духи Светлолесья

Происхождение: первые духи появились вместе с первыми жителями Светлолесья и его окраин. Все, кого не рассмотрело в свои ряды Звездное племя, приняли к себе территории этого мира, который мог подарить им действительную свободу.
Расположение: глубь Ивовой заводи, корни Старой Ивы.
Священные места: Призрачный Дуб.
История: Светлыми духами всегда были коты, доброжелательно относящиеся к окружающим, никогда и никому не делавшик зла. Проще говоря, были они белыми и пушистыми. Все погрешности и недочеты были слишком маленькими и незначительными на фоне их благочестия и «чистоты». Именно поэтому они и остались преданы Светлолесью даже после смерти, готовые помогать ему и верно служить. Но, к сожалению, услужить ему никак не выходило, потому что в понятии живых котов духов не существовало вовсе. Так они и прятались в самых глубинах территорий, выжидая чего-то особенного. И, пожалуй, через многое время такой момент настал. Со временем души начинали угасать, что предвещало их скорое исчезновение, если бы не появилась новая, пока что сильная и молодая.
Тихо, но быстро собираясь, духи образовали подобие небольшой сплоченной «команды», где почти все держится на взаимопонимании и спокойствии.

О духах Светлолесья и их особенностях

Внешность: в ряды «светлых» входят в основном племенные коты, поэтому формы и размеры колеблются от хрупкой кошки до довольно крупного воителя. Совпадение ли или же нет, но все духи имеют светлую шерсть, что и приходится для них отличительной чертой. Они являют собой олицетворение природы прекрасного и плодородного Светлолесья, отражая всю разнообразную суть освещенных теплом и светом земель. Лиственные леса, хвойные массивы, горные пики и равнинные просторы – каждая деталь внешнего вида «светлых» имеет особую связь с их прошлой жизнью в реальности Светлолесья.

Роль в жизни племен: так как духи Светлолесья проживают на территории племен, то вполне возможно положительное отношение одних к другим. Некоторые из духов могут охотно помогать целителям, а могут и просто жить тихо, наблюдая за жизнью живых и лишь изредка вмешиваясь в их дела.

Владения духов Светлолесья

СВЯЩЕННОЕ МЕСТО: ПРИЗРАЧНЫЙ ДУБ
Духи Светлолесья из всех владений выделяют лишь два места, которые можно было бы назвать священными. Призрачный Дуб, являющийся подобием святыни, находится на роднике. Дуб представляет собой призрачное древо с мощным стволом и множеством крепких ветвей. Длинные корни, поросшие мхом, впиваются в землю и камни, расходясь в разные стороны от дерева, что делает место труднопроходимым. Споткнуться там достаточно легко, зато среди корней можно найти довольно удобное место. К сожалению, для живых котов это место представляет собой только обычный Каменный родник на территории Древесного племени.

ЛАГЕРЬ: СТАРАЯ ИВА
«Светлым» наиболее близка глубь Ивовой заводи, где от озера остается лишь вечно мокрая земля, расположилась древняя ива, которая не смотря на то, что некогда была повалена на бок, продолжала упорно расти. Именно поэтому толстые корни, извиваясь в несуразных формах, тянутся к влаге, образуя подобие какой-то просторной и удобной полу-пещеры. На покрытом зеленым мхом стволе тоже можно удобно устроиться, если ловко забраться по корням. Где-то пробивается трава, а длинные ветви Ивы защищают убежище Духов от чужих взглядов.

Текст © Шалость

6

Духи Темнолесья

Происхождение: коты и кошки, при жизни не верующие в Звездное племя. Разница с Духами Светлолесья заключается в количестве грехов, лежащих на их душах.
Расположение: весь периметр Темнолесья.
Священные места: Мертвая топь (у живых - Болото).
История: издревле проживающие на просторах Темнолесья Духи данного места сохраняли шаткий баланс с Светлолесьем. Всегда разрозненные и одинокие они не искали поддержки в друг друге, предпочитая действовать лишь для самих себя. Малоизвестные они исчезали, порой не успевая оставить за собой и следа, ибо память о таких существах не могла существовать слишком долго. Узнав историю любого из них, можно было бы с уверенностью заявить, что были вещи, объединяющие все Темных Духов без исключения. Это то количество зла, что мертвой тропой они при жизни оставляли за собой, совершая осознанные поступки, причиняющие лишь безоговорочный вред себе подобным. Мало что изменилось с тех пор, Духи Темнолесья так и блуждают по прогнившей земле, выискивая очередных невинных жертв, чьи души смогли бы стать приятным лакомством для них самих. Вот только больше они не желают находится в тени величественного Светлолесья, ибо память живых дорога всем, даже самым отвратительным существам. И ради этого стоит объединиться.

О духах Темнолесья и их особенностях

Внешность: являясь представителями самых прогнивших мест леса, Духи Темнолесья отображают саму их суть, передавая своим видом самые неприятные и отвратительные чувства и эмоции, что могут испытать живые существа. Боль, страх, смерть уживаются в их внешности с гнилью и грязью, коими отличается все Темнолесье. Даже яркие и приятные цвета на их шерсти приобретают другой, более мерзкий вид. Одни из них выглядят ободранными и болезненными, другие же словно лоснятся от предоставленных им возможностей. Но и те, и другие в равной степени не вызывают у живых никаких других ощущений кроме отвращения.

Роль в жизни племен: существующие лишь для самих себя Духи Темнолесья не считают должным как бы то ни было помогать живым, разве что в этом не будет заключаться выгоды для них самих. Движимые корыстью они скорее изничтожат самих себя, нежели сделают для племенных хоть что-нибудь «по доброте душевной». Ибо являясь явными противниками всего Светлолесья, они презирают все и вся, что принадлежит данному месту.

Владения духов Темнолесья

СВЯЩЕННОЕ МЕСТО: МЕРТВАЯ ТОПЬ (БОЛОТО ТЕМНОЛЕСЬЯ)
Предпочитая обществу себе подобных гордое одиночество, Духи Темнолесья противятся встречам друг с другом, вот только в особенные моменты, когда сплотившись, пускай даже ложно и на краткое время, они вынуждены действовать друг с другом, "мертвецы" стекаются в условленное место, предстающее пред глазами живых обыкновенных болотом. Вот только для темных Духов оно является чем-то большим, чем просто прогнивающей трясиной, ибо лишь им открывается полный вид этого места. Извечный туман блуждает вокруг мертвых деревьев, навеки застывших в этой топи. Здесь не слышно ни трели соловья, ни случайного крика мелкого зверька, лишь только всепоглощающая тишина, убивающая последние остатки сознания в уже и без того умерщвленных существах. Однако изредка, лишь отдав всю свою душу тьме этого места, можно уловить едва заметный шепот тех, кто положил некогда свою жизнь во мраке гнилого болота.

Текст © Бог


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Основная информация » Подробности о мире