Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Основная информация » Уровневая система


Уровневая система

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

FAQ по системе

Наиболее интересующие и насущные вопросы, которые, к тому же, являются непосредственным объяснением концепции уровневой системы нашего форума. На протяжении некоторого времени памятка будет обновляться, о изменениях в которой администрация обязуется уведомить в главной таблице ролевой.

УРОВНИ
Что такое «уровень»?
Уровень определяет не только звание Вашего персонажа, но и диктует ему ряд некоторых полномочий. Каждый уровень подразумевает выдачу определенных теоретических знаний и способностей.

Зачем нужны уровни?
Уровни нацелены стимулировать игроков. То есть, отныне звания или должность можно заполучить благодаря собственным усилиям.

Как уровни достигаются и как я могу его получить?
Достижение уровней обуславливается заполнением профиля игрока до установленного максимума. Накапливая игровые очки, необходимо довести уровневую шкалу до указанной промежуточной отметки. Очки уровня выдаются за следующие действия:


Охота:
Неудачная охота: 3 очка
Удачная охота: 5 очков
Супер-удачная охота: 7 очков

Бой:
Поражение: 3 очка
Ничья: 5 очков (всем участвующим)
Победа: 7 очков

(Пояснение процедурных степеней можно найти в конце этой записи)

Целительство:
Сбор трав: 5 очков
Процедура I степени: 5 очков
Процедура II степени: 7 очков
Процедура III степени: 10 очков

Общение с предками:
Разгаданный знак: 5 очков
Разгаданное пророчество: 7 очков
Посланный знак-пророчество: 9 очков



Какое значение имеет увеличенный промежуток очков между уровнями?
Данное нововведение носит усложняющий характер, с помощью которого развитие персонажа становится более последовательным.

ИГРОВАЯ ВАЛЮТА «СВЕТЛЯЧКИ»
Что такое «игровая валюта»?
На Легендах Светлолесья ей являются «светлячки» или «золотые монеты». Они служат аналогом денег, за которые можно приобрести разнообразные способности и поощрения для своего персонажа.

Зачем нужны «светлячки»?
Чтобы повышать интерес игроков и использовать заработанные баллы в обороте.

Как «светлячки» получаются?
Светлячки аналогичным образом выдаются за выполнением каких-либо действий и зачисляются вместе с уровневыми очками:


Охота:
Неудачная охота: 5 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Удачная охота: 10 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Супер-удачная охота: 15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

Бой:
Поражение: 5 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Ничья: 10 (всем участвующим) http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Победа: 15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

(Пояснение процедурных степеней можно найти в конце этой записи)

Целительство:
Сбор трав: 10 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Процедура I степени: 10 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Процедура II степени: 15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Процедура III степени: 20 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

Общение с предками:
Разгаданный знак: 10 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Разгаданное пророчество: 15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Посланный знак-пророчество: 20 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

ИГРОВАЯ ВАЛЮТА «ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ»
Что такое «игровая валюта»?
На Легендах Светлолесья ей являются «светлячки» или «золотые монеты». Они служат аналогом денег, за которые можно приобрести разнообразные способности и поощрения для своего персонажа.

Зачем нужны «золотые монеты»?
Чтобы повышать интерес игроков и использовать заработанные баллы в обороте.

Как «золотые монеты» получаются?
Путем валютного обмена. 100 светлячков можно обменять на 1 золотую монету.



100 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png    =    1 http://sa.uploads.ru/p3Xfz.png

Очки выдаются администрацией самостоятельно. Чтобы баллы были засчитаны, необходимо оформить пост по заданному шаблону, который присутствует в каждой локации.
Сообщить АМС о достигнутом уровне и получить новый можно в данной теме.

2

ВОИТЕЛИ

Уровни, не требующие одобрения администрации

РОЖДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА
0 уровень

Стартовая позиция любого персонажа, начинающего с возраста котенка. В этот период он развивается исключительно в нравственных и духовных направлениях: игрок воспитывает в нем стремление к чему-либо, выстраивает особенное отношения к тем или иным представителям своего племени, а также испытывает реакцию на обыденные ситуации в кругу избираемого окружения.

ОРУЖЕНОСЕЦ
1 уровень, от 6 лун

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕД. УРОВЕНЬ: 100 ОЧКОВ

Как и любой котенок Ваш герой в традиционные шесть лун посвящается в ряды оруженосцев и вступает в период своего обучения для познания окружающего мира. С переходом на данный уровень персонажу открываются новые возможности и знания – все самое необходимое, чтобы практиковать дальнейшую воинскую жизнь. Однако помимо звания и новых теоретических достижений (которые герой может практиковать с переменным успехом) персонажу-оруженосцу 1 уровня назначается воитель-наставник 3 уровня, задача которого надлежит в том, чтобы сопровождать весь процесс приобщения к лесной жизни до полноценного его завершения.             

Бонусы и награда:
http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/sv87ie47xg30.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

Примечание: данный уровень может быть заполучен путем зачисления администрацией баллов, если персонаж слишком долго задержался в должности оруженосца, однако уже имеет более половины заполненной шкалы.

МОЛОДОЙ ВОИТЕЛЬ
2 уровень, от 12 лун

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕД. УРОВЕНЬ: 150 ОЧКОВ

По окончанию обучения уже зрелый оруженосец, но еще неопытный воитель возвышается в должности, при всем сопутствующем заполучая неограниченную приказами наставника свободу действий. Воитель 2 уровня имеет возможность проводить одиночные охотничьи вылазки, самовольно устраиваться в пограничные патрули, а также беспрепятственно покидать владения лагеря для обзора территорий. Дополнительные знания охоты и боя непосредственно прибавляются в теории.

Бонусы и награда:
http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/qhowsn6t4r3a.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

ВОИТЕЛЬ-НАСТАВНИК
3 уровень, от 18-20 лун

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕД. УРОВЕНЬ: 250 ОЧКОВ

Физически сформированный и в меру опытный воитель отныне может передавать свои знания подрастающему поколению. Наряду с обыденными обязанностями персонаж-наставник имеет возможность преподавания – достигая данного показателя, герой вполне располагает правом претендовать на оруженосца, но последнее слово всегда остается за предводителем. Как и в предыдущих уровнях, воителю-наставнику открываются новые познания в области боя и охоты.

Бонусы и награда:

http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/f7glzh4le1tj.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

ОПЫТНЫЙ ВОИТЕЛЬ
4 уровень, от 35 лун

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕД. УРОВЕНЬ: 300 ОЧКОВ

Секретные приемы ведения боя и охоты, возможность самовольно распоряжаться небольшими группами оруженосцев – вот что получает опытный воитель по переходу на следующий уровень. Как правило, данная стадия является некоторым испытанием для тех, кто намерен повышаться в должности вплоть до Старшего воителя 5 уровня.

Бонусы и награда:

http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/up82h8hol58y.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

СТАРШИЙ ВОИТЕЛЬ
5 уровень, от 50 лун

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ УРОВНЯ: 250 ОЧКОВ

Заслужив доверие и уважение соплеменников посредством собственных качеств — трудолюбия и самоотдачи — персонаж 4 уровня приближает к себе новую должность — более признаваемую и широкую в полномочиях. Старший воитель заведут племенем практически как глашатай — в требуемых ситуациях ему доверяют составление патрулей, их возглавление и контроль, однако персонаж до сих пор остается под контролем высших рангов.  Помимо даруемых преимуществ, с новым уровнем развивающемуся персонажу определяются дополнительные знания искусства управления и истории.
Переход на следующий уровень обуславливается достижением необходимых результатов — если персонаж имеет в наличии подходящий перечень возможностей, администрация рассматривает его как претендента на следующие уровни (но это не значит, что игрок, доводящий своего персонажа до указанных цифр, утверждается на должность глашатая или предводителя).

Бонусы и награда:

http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/1rsh9kiehp8w.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

Примечание: в качестве уровня позиция доступна всем, однако должностные полномочия назначаются и ограничиваются предводителем самостоятельно.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ДАННЫЙ УРОВЕНЬ ЗАКРЫТА!

Уровни, контролируемые и назначаемые администрацией

ГЛАШАТАЙ
6 уровень

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ УРОВНЯ: 250 ОЧКОВ

Должность, которая приемлет наличие всего лишь одного представителя, достигается не каждым. В полномочия глашатая входит прежде всего забота о племени – главной задачей персонажа 6 уровня является отслеживание выполнения патрулей, их составление и сопровождение, анализ трудовых ресурсов и их разумное распределение, оценка состояния лагеря и его периодическое восстановление. Глашатай имеет возможность присутствовать и отвечать на межплеменных Советах, объявлять военное положение при отсутствии предводителя (пропажа или болезнь), а также полноценно заменить главаря по окончанию его срока службы. С открытием данного уровня персонажу полагаются теоретические знания и способности: искусства управления, истории, а также непосредственные представления о разумном планировании крупных военных и охотничьих вылазок, которые сохраняются на протяжении всей жизни.
Переход на следующий уровень зависит целиком и полностью от обстановки в игре.

Бонусы и награда:

http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/ji2a2bvg9mo7.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

ПРЕДВОДИТЕЛЬ
7 уровень

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ УРОВНЯ: 250 ОЧКОВ

Абсолютный пик возможности должностного развития Вашего персонажа. Старейшина – звание, поэтому в системе уровней она не предусмотрена. Данная ступень, заключительная и крайне уполномоченная, диктует ряд своих обязанностей: персонаж должен отслеживать развитие молодого поколения, устраивать его в должностном и личном плане, являться непосредственным представителем собственного племени, соблюдать правила и традиции союза, а также принимать участие в решении любых вопросов и проблем. Со вступлением в звание персонажу-предводителю предоставляются следующие знания и способности, которые являются постоянными: дар девяти жизни, взаимосвязь со Звёздным племенем, стратегический навык (знания о ведении войны) и способности глашатая.

Бонусы и награда:

http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/t4ho26einmhy.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

3

ЦЕЛИТЕЛИ

РОЖДЕНИЕ ПЕРСОНАЖА
0 уровень

Данная позиция является стартовой в жизни каждого будущего целителя и мало чем отличается от 0 уровня воителя: она послужит начальным этапом, устанавливающим отношение вашего персонажа к окружающим предметам, определяющим его жизненные цели и стремления. Именно в возрасте от одной и до шести лун ваш персонаж обнаруживает в себе желание постигать целительство и черты, благоприятные для данного искусства, и морально готовится сделать свой первый шаг в новую жизнь.

ПОМОЩНИК ЦЕЛИТЕЛЯ
1 уровень

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕД. УРОВЕНЬ: 100 ОЧКОВ
С достижением возрастной черты в шесть лун ваш персонаж посвящается в ученики целителя и постепенно приобщается к целебным травам и врачевательской мудрости, однако на данном этапе он является скорее внимательным наблюдателем – к практике на первом уровне ученики допускаются редко и имеют дело главным образом с несложными повреждениями и основными травами. Именно поэтому поначалу они зовутся помощниками: их задача заключается в своевременной помощи наставнику и познании базовой основы целительства.  На данном уровне они практически не способны самостоятельно толковать посланные им знамения и обязаны прибегать к помощи наставника.

Бонусы и награда:
http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/lxyehb5a7hes.png
+15 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

УЧЕНИК ЦЕЛИТЕЛЯ
2 уровень

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕД. УРОВЕНЬ: 150 ОЧКОВ
Данный уровень является второй стадией обучения чара и не имеет строгих возрастных рамок – в данном случае все зависит только от собственных качеств и успеваемости персонажа, однако предпочтительным является возраст с восьми лун. Отныне он является полноправным учеником и может иметь дело как с простыми, так и с более сложными травмами и болезнями, и чем опытнее и взрослее он становится, тем реже ему необходима помощь наставника. Отныне ученик умеет определять большинство трав и отыскивать их на владениях своего племени, самостоятельно толковать несложные знаки и пророчества Звездного племени, но виды тяжелых травм и всевозможные осложнения лечатся исключительно на пару с наставниками.

Бонусы и награда:
http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/iqlzp6apz1fn.png
+15 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

Примечание: данный уровень может быть заполучен путем зачисления администрацией баллов, если персонаж слишком долго задержался в помощниках целителя, однако уже имеет более половины заполненной шкалы.

НАЧИНАЮЩИЙ ЦЕЛИТЕЛЬ
3 уровень

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕД. УРОВЕНЬ: 200 ОЧКОВ
Третий уровень достигается лишь после полного прохождения учебного курса и не зависит от возраста персонажа: наставник сам решает, когда его подопечный готов получить новое звание, и на его решение главным образом влияет заполненность уровневой шкалы. Однако если вы все же достигли третьего уровня – поздравляем, отныне вы являетесь самым настоящим целителем, и перед вами открываются не только замечательные перспективы карьерного роста, но еще и новые навыки и умения. Начинающий целитель знаком практически со всеми травами, умеет лечить тяжелые болезни, травмы и осложнения, а так же способен самостоятельно толковать полученные пророчества. Он имеет право высказываться на советах, но все еще находится под влиянием своего старшего и более опытного товарища.

Бонусы и награда:
http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/ht2by5nlsrtu.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

Примечание: в качестве исключения третий уровень может быть достигнут автоматически при условии, если наставник персонажа по какой-либо причине лишается своих полномочий. Таким образом его место занимает ученик, а второй уровень числится полностью пройденным.

ЦЕЛИТЕЛЬ
4 уровень

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ УРОВНЯ: 150 ОЧКОВ
Этот уровень является высшим и окончательным в карьере целителя. Теперь ваш персонаж – опытный врачеватель, способный не только учиться, но и передавать свои знания следующим ученикам, на этот раз своим собственным, и вместе с этим умением обретает дар наставничества. Его связь с предками достигает максимума и позволяет толковать как собственные, так и чужие пророчества, а так же при определенных обстоятельствах посылать знаки другим целителям. Целители четвертого уровня имеют влияние на рядовых персонажей, кроме того, их мнение всегда учитывается при решении важных внутренне- и внеплеменных дел.

Бонусы и награда:
http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/luqty92ekr51.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

4

ВНЕПЛЕМЕННЫЕ КОТЫ

БРОДЯГА
1 уровень

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕД. УРОВЕНЬ: 100 ОЧКОВ
Вся прелесть статуса одиночек в том, что они, минуя нулевой уровень, автоматически заполучают первый, в каком бы возрасте не вступали в раздольную и беспризорную жизнь. Однако и им необходимо развиваться, чтобы постичь все необходимые навыки выживания на воле. И их базовый уровень – уровень бродяги – снабжает их всеми основными знаниями, достаточными, чтобы прокормить и защитить себя на первых порах. Бродяги еще не знают всех тайн дикого леса, все, что они умеют – это охотиться на стандартную дичь и использовать примитивные боевые приемы. Одним словом, они научены природой, а не опытом. Это, как правило, молодые коты, оставленные на произвол судьбы, и их можно сравнить с учениками первого уровня. Сейчас их главная задача – учиться выживать.

Бонусы и награда:
http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/3a06i39t3ywp.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

ОДИНОЧКА
2 уровень

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕД. УРОВЕНЬ: 200 ОЧКОВ
С повышением уровня увеличивается и база знаний, постепенно накапливающихся в голове персонажа. Теперь он одиночка, и этот уровень означает приспособленность героя к дикой природе и умение быстро усваивать накопленный опыт. Отныне он умеет охотиться на некоторую сложную дичь, зачастую даже племенную, а диапазон изученных им приемов часто зависит от количества пережитых стычек и довольно часто он весьма разнообразен. Кроме того, одиночка познает азы следопытства, маскировки и засады. Он лучше умеет выживать, знает повадки многих лесных хищников, однако его все еще часто можно застать врасплох.

Бонусы и награда:
http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/4kciyx8k0c7j.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

РАЗБОЙНИК
3 уровень

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ УРОВНЯ: 150 ОЧКОВ
Данный уровень является наивысшим в карьере одиночки. Он символизирует полное «срастание» с диким лесом и чаще всего выдает уже немолодых и наученных горьким опытов котов. Разбойника отличает его искусное владение боевым мастерством и зачастую большое количество лично придуманных приемов, а так же умение охотиться практически на всю дичь. Он прекрасно ориентируется на местности, знает секретные места и лазейки и знаком с повадками большинства лесного зверья. Гибкий и быстрый ум делает из таких котов расчетливых воров, способных на планирование всевозможных вылазок на племенные территории.

Бонусы и награда:
http://2.firepic.org/2/images/2013-12/22/9d8xh5qh4lqv.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

5

ДУХИ СВЕТЛОЛЕСЬЯ И
ТЕМНОЛЕСЬЯ

FAQ по способностям


Чем возможности Светлых духов отличаются от Темных?
Светлые духи используют свои возможности исключительно во благо живым, всячески помогая тем и стремясь вмешаться при любом удобном раскладе, в то время как Темные обращают свои умения во вред смертным, действуя исключительно из личных корыстных побуждений.

Какие конкретно способности предусматриваются для духов?

1 уровень
Эффект дыма - являться перед смертными в образе дымки или окружать себя дымной завесой.
Проникновение в сны - возможность являться в сновидение и взаимодействовать с игроком, при этом никак не влияя на сам сон и его сюжет.
Проникновение в сознание - пробираться в мысли, говорить с персонажем, совершать слабые попытки контроля разума слабых игроков.
Наваждение - на несколько мгновений заставлять игрока видеть несуществующие объекты, искажать реальность.
Сделки l степени - обмен небольших услуг за небольшую цену, устанавливаемую духом.

2 уровень
Недолгий контроль - внушать и заставлять что-либо делать против воли, жить в чужом теле, но на короткий срок; затруднительно с сильными персонажами.
Посылать сновидения - посылать игроку сон с определенным сюжетом с возможностью лично корректировать каждую его деталь.
Сделки II степени - более значимые услуги взамен на соответствующую цену.

3 уровень
Длительный контроль - возможность вселяться в чужое тело и владеть чужим разумом на длительное время без согласия владельца, распространяется на все типы силы персонажа.
Пожирание души - особые услуги взамен на душу смертного.

Как определить, насколько силен персонаж?
Определенных параметров нет, обычно все решает его темперамент и возраст: чем упрямее и опытнее тот, тем сложнее духу будет им овладеть, а самым уязвимым классом являются котята, ученики и коты, переживающие тяжелую душевную травму.

Что представляют собой сделки?
Сделки l степени - это обмен несущественных услуг, таких как наваждение, внушение, посланный сон, запугивание/успокоение другого игрока и проч., то есть мелкие пакости или небольшая помощь "заказанным" персонажам. Услуги не несут за собой серьезных последствий, чаще они оказывают лишь косвенный вред или пользу и обычно запрашиваются смертными для решения бытовых проблем и неурядиц, а потому и цена духом устанавливается минимальная и в зависимости от его личных прихотей и потребностей без вреда заказчику.
Сделки ll степени - в данном случае цена услуги возрастает, теперь же дух может непосредственно влиять на "заказанного" персонажа, насылая или исцеляя болезни всех 3 степеней, взамен обретая возможность владения телом или разумом заказчика на обговоренный срок.
Пожирание душ - зачастую услуги, запрашиваемые в этом случае, касаются непосредственно самих заказчиков и выходят за рамки обыкновенных сделок: в этом случае смертный может пожелать личностные изменения (такие, как замедление старения, устранение/наделение каким-либо физическим или духовным умением или качеством и т.д.), в прямом смысле продавая свою душу - дух "съедает" ее, либо после смерти заказчика становясь ее полноправным хозяином, либо забирая у смертного качество или умение, присваивая его себе.

Как заключаются сделки и как они работают?
Обыкновенно заказчики находят духов: это может произойти как в реальном мире при случайной или намеренной встрече в определенной локации (святыне), так и в мире сна, куда чаще всего персонаж попадает, будучи в состоянии эмоциональной нестабильности и глубоких переживаний. Однако духи сами могут находить потенциальную жертву, впрочем, вмешиваясь лишь в том случае, если посчитают это нужным.
При сделках l и ll степени игрок "заказывает" другого живого персонажа, т.е. действия духа будут направлены на третье лицо, в то время, как пожирание души направлено непосредственно на самого заказчика. Контракт не может быть разорван, а если это и случается, то обыкновенно плачевно оборачивается для виновного: в отместку дух может поглотить смертного или овладеть им, если же договор нарушил хранитель, то он теряет свою силу (шкала обнуляется либо полностью, либо наполовину).

Обязательно ли для помощи персонажу заключать сделку?
Духи могут самовольно помогать смертным, исполняя их просьбы и не требуя ничего взамен, однако в таком случае живым следует помнить, что своеобразный "контракт" может быть нарушен в любой момент, ведь духи действуют исключительно из личных побуждений и выгоды.

Какие бывают степени болезней?
l степень - небольшие телесные повреждения (ссадины, нарывы), слабые боли, повышенная температура, насморк, кашель, бессонница, нервный срыв.
ll степень - значительные телесные повреждения (ушибы, раны, опухоли, подвернутые конечности, ожоги), сильные боли, отравления, удушье.
lll степень - тяжелые телесные повреждения (сломанные/вывихнутые/парализованные конечности, порванные связки, глубокие рваные раны, внутреннее кровотечение), приобретенные слепота, потеря слуха, памяти, голоса, длительная потеря сознания.
Примечание: телесные повреждения не могут быть полностью вылечены, духи влияют лишь на скорость заживления и остроту болезненных ощущений; врожденные пороки лечению не поддаются.

Возможна ли прокачка охотой и боем?
Прокачка боем допустима, однако стоит заметить, что Светлые и Темные духи не пересекаются без особой надобности и редко вступают в контакт, изредка встречаясь лишь на нейтральных территориях. Кроме того, в мире духов нет других существ, не считая их самих, поэтому охота в призрачных владениях невозможна. Однако если дух овладел телом смертного, он может поймать дичь в реальном мире, за что ему начислятся очки.

Как зарабатывать навыки духом?
Духи, как и живые коты, получают очки за выполнение определенных действий и квестов.


Искажение:
Наваждение: 5 очков и 15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Проникновение в сон: 5 очков и 15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Посланный сон: 7 очков и 20 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

Контроль:
Проникновение в сознание: 5 очков и 15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Недолгий контроль: 7 очков и 20 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Долгий контроль: 9 очков и 25 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png


Насылание/исцеление:
Болезни l степени: 5 очков и 15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Болезни ll степени: 7 очков и 20 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Болезни lll степени: 9 очков и 25 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

Сделки:
l степени: 5 очков и 15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
ll степени: 7 очков и 20 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png
Пожирание душ: 9 очков и 25 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

ПРИЗРАК
1 уровень

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕД. УРОВЕНЬ: 100 ОЧКОВ
Данный уровень открывается перед персонажем сразу после его смерти: еще вчера твердо ходящий по земле и бывший в собственной физической оболочке, нынешний дух, не веровавший в Звездных предков, внезапно открывает перед собой целый загробный мир. Ему только предстоит узнать, как устроена эта чуждая ему земля, какие перспективы открываются перед ним теперь, и пока он является лишь исследователем своих новых возможностей, подобно племенному оруженосцу, и его авторитет в мире духов минимален. Материальный мир живых остается для него недоступным, однако он может воздействовать на него посредством природных явлений (легкое дуновение ветерка, едва ощутимый холод или тепло). На данном этапе дух не достаточно силен и развит, а потому может прибегать лишь к начальным своим умениям, таким как проникновение в сны и в сознание, кратковременное искажение реальности. На начальном уровне дух может являться перед смертным лишь в образе дымки, его слова слышат лишь те, к кому непосредственно они обращены. Призракам открыты сделки первой степени.

Бонусы и награда:

Светлолесье
http://sf.uploads.ru/2UkB1.png
Темнолесье
http://sd.uploads.ru/5A1hE.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

ДУХ
2 уровень

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА СЛЕД. УРОВЕНЬ: 200 ОЧКОВ
Как только дух первого уровня свершает необходимое количество темных или светлых деяний, он получает возможность перейти на второй уровень, открывающий перед ним куда большее количество умений, а заодно возвышающий его в глазах остальных мертвецов: дух второго уровня может активно высказываться на собраниях и влиять на их ход. Теперь он намного лучше ориентируется в мире мертвых, умеет управлять своими способностями и, что самое главное, живыми персонажами. Отныне дух может сам посылать сновидения, а недолгий контроль разума и тела больше не является проблемой. Кроме того, второй уровень открывает сделки второй степени, а вместе с ними дух получает возможность напрямую взаимодействовать с живыми, влияя на их физические ощущения. Его силуэт в реальном мире становится куда отчетливее, однако при желании дух все еще может скрывать себя дымкой и даже несколько преображать себя в глазах смертных. 

Бонусы и награда:

Светлолесье
http://sf.uploads.ru/VoaHR.png
Темнолесье
http://se.uploads.ru/4jlRJ.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png

ХРАНИТЕЛЬ
3 уровень

МАКС. ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ УРОВНЯ: 150 ОЧКОВ
Данный уровень подразумевает полное владение духом миром усопших и приравнивается к уровню племенного предводителя. Достигших высшего уровня единицы, их называют хозяевами мертвых земель, потому что они как никто другой осведомлены о всех формальностях загробной жизни, а их деяния исчисляются десятками, что делает их мастерами своего дела и дает им право руководить общим течением собраний. Духи третьего уровня достаточно опытны, чтобы справляться с живыми любого типа силы, а потому они способны длительное время контролировать тело и разум персонажа, вселяясь в чужое тело без согласия владельца. Только им доступна особая привилегия – пожирание душ, являющееся наивысшей степенью сделки. Хранители могут являться перед смертными, лично "конструируя" свой образ, обыкновенно при их нахождении в реальном мире за Темными духами тянутся вереницы крохотных огоньков, за Светлыми - белесый туманный след.

Бонусы и награда:

Светлолесье
http://sf.uploads.ru/mWy2F.png
Темнолесье
http://se.uploads.ru/FClO0.png
+10 очков в уровневую шкалу
+15 http://s7.uploads.ru/t/gvIUY.png


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Основная информация » Уровневая система