Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Парный бой вне реальности (Богомол - Мрачница).


Парный бой вне реальности (Богомол - Мрачница).

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время: Бой проходит во сне. Сезон Бурого камыша, вторая луна осени, поздний вечер.

Место: Земли Земноморья, Заброшенный маяк.

Описание: Мрачница никогда не влеклась мечтой побывать где-нибудь за пределами Светлолесья... Но именно в одну из ночей ей приснился сон, в котором она оказалась возле Заброшенного маяка. Неожиданно она увидела Богомола. Кот напротив, влёкся жизнью вне племени. Так что же может быть поводом для схватки?

Очередь: Богомол --> Мрачница --> ГМ (Хохлатка).

Сроки: С 26 марта, по ...

Статус: Закрытый.

2

Ночь всегда влечет за собой тишину, тишина же несет покой, а покой предает тебя в объятия сна. Сна, где ты испытываешь самые потаенные свои эмоции, воплощающиеся в быстро сменяемых картинках, фразах и сюжетах, что неподвластны управлению и чаще всего тяжелы для восприятия. Для одних сны предстают в виде самых заветных их желаний, обычно они полны красоты, нежности, добра и чувственности, но в то же время они могут быть черны как сама пустота и полны лишь безмолвия и убийственного страха, ибо все это зависит лишь от внутреннего мира хозяина, к которому они принадлежат. Однако есть еще один, отдельный, но от этого не менее важный вид фантазий, что проявляются в тот момент, когда сознание молчит, а подсознание же бодрствует, это кошмары, пожалуй самое страшное и ужасающее, что может испытать существо, ибо в них нет ни границ, ни правил, они жестоки, мучительны и беспощадны, ужасы - словно бы безмолвные палачи, что наказывают провинившихся, не давая им ни шанса на спасение.
Встряхнувшись, Богомол медленно поднялся на лапы. Слегка качнувшись, он тем не менее восстановил равновесие. Помотав головой, он смог-таки сфокусировать взгляд своего единственного живого глаза на окружающих его предметах. Огромные серые валуны перекрывали ему обзор, чуть попятившись, его взгляду предстала громадная, по кошачьим меркам, постройка Двуногих. Ее величественный вид завораживал, захватывая дух, словно бы заставляя склониться пред величием этого сооружения, что устремлялось вверх подобно верхушкам деревьев. Однако седой не мог вспомнить ни одной подобной сосны или ели, что могла бы хоть немного, но поспорить по высоте с это холодной и безмолвной крепости, что представала перед ним, заставляя чувствовать себя ничтожеством, унижавшимся пред гением мысли двуногих.
Глубоко вдохнув, Богомол ощутил на своем языке некий соленый привкус, что был ему практически незнаком, однако где-то в глубине подсознания, буквально на самом его дне, пробудилось некое маленькое воспоминание, что в тот же момент было подавлено множеством других, более свежих и ярких тревог и желаний.
Некий шум сбивал с толку, он казался чем-то новым, но и в то же время чем-то знакомым. С трудом отвернувшись от изломанного, но от этого не менее торжественного маяка, серый замер не в силах что -либо сказать, да и просто пошевелиться. Горизонт, что растекался перед ним в единую линию, был воистину безграничен, ибо не было ему ни конца, ни края. Даже темно-синяя полоса, что словно бы разрывала небо и землю на две различные части, размывалась вдалеке, создавая ощущение единого и непрерывного полотна. Вблизи же белые волны, похожие на приземленные облака, разбивались о берег, где и стояла эта крепость, подобная гигантскому стражу, что уже долгие годы охранял землю от бушующей стихия моря, что, казалось, грозила поглотить все естество живой природы, погрузив ее в безмолвную и неподвластную глубину, куда не проник бы ни один луч солнечного света.
Это место воистину завораживало, ибо здесь, на границе двух стихий, каждая из которых обладала безграничной властью, все жалкие проблемы отходили на второй план, заставляя ощутить всю их мелочность и несущественность по отношению ко всему огромному миру, ко всей вселенной, где ты являешься лишь жалкой пешкой, чья пропажа сможет с легкостью восполниться кем-то другим, но подобным тебе.

3

Этот день, утонувший в заботах и суматохе, был труден, неимоверно труден для Мрачницы. Охота, беготня туда-сюда, снова охота, какие-то поручения - всё осталось лишь в воспоминаниях, оставив тяжёлый след на всём организме кошки. Сцены, произошедшие в уже потухшем дне, покрылись пеленой и рисовались в сонном сознании чем-то необычным, слившимся в одно месиво и давящим на мозг. Переступив порог палатки, воительница не ощутила облегчения, которое чувствовала всегда, заходя в жилище, напротив, что-то грузное будто осталось внутри её, превратившись в осадок на душе. Еле-еле дойдя до подстилки на ватных лапах, кошка замертво свалилась, тут же погрузившись в сон. Сначала те самые дневные отблески витали в первых сновидениях кошки, а потом, соединившись воедино, они создали какой-то сюжет, постепенно становившийся всё яснее и яснее...
... Вот Мрачница стоит посреди незнакомого места, оглядываясь вокруг. Её внимание привлекла, казалось, бесконечная вода, в которую лениво опускалось солнце, отдавая свои последние лучи. От этой картины у воительницы захватило дух, несколько мгновений она не дышала, наблюдай за картиной. Оглянувшись, кошка увидела некую постройку, смутно напоминавшую ель, но оказавшуюся даже выше этих деревьев. Возможно, кошке так показалось, ведь это сон. Мрачница ещё раз обернулась, не ожидая увидеть кого-нибудь в своём сне. К её удивлению, тут же, прямо перед ней стоял... Богомол. Но... как? Воительница ничего не понимала. Она продолжала сидеть на месте, глупо таращась на кота.

4

Безграничная красота поглощала, влекла за собой, заставляя утопать в ее прекрасной власти. Запахи окутывали в сплошное непроницаемое полотно, все смешалось, образовывая единую, но идеальную смесь: море, соль, ветер, трава, песок, глина, речной кот...
"Что?" - пронеслось в голове у Богомола. Последняя нота явно не вписывалась во всю ту ароматную песню, что звучала вокруг него. Ни разу еще в его сне он не встречал кого-то чужого, не близкого ему, того, с кем еще ни разу не пересеклась его судьба. Мать, отец - да, они появлялись в его снах, но и то лишь в самом детстве, исчезнув с моментом его взросления. Но вот незнакомцев не было никогда. Но что же, все должно было произойти в первый раз.
Лениво обернувшись, седой различил вблизи себя одинокую фигурку кошки. "И правда, речная..." - удостоверившись в точности своего нюха, отметил про себя кот. Он не знал ее, хотя возможно и видел на советах, но как и всегда не запомнил ни внешнего вида, ни имени, но что взять с него, серый не всегда помнит своих соплеменников, что же тогда говорить о других, практически незнакомых ему существах. Ибо память его имеет одно свойство - все неважное и ненужное для продолжения спокойной жизни просто не укладывается на полки памяти, исчезая столь же быстро, сколь и появляясь.
Этот неожиданный пришественник явно был ни кем иным как кошкой, представительницей прекрасного пола. Подтверждением чему была грациозная, словно бы точеная фигурка, с невероятно аккуратной и ухоженной шерстью. Однако одна деталь чуть ли не смутила Богомола, взгляд светло-зеленых глаз буквально не сходил с него, пробуждая неприятное чувство злости внутри кота. Он не знал, что именно начало его раздражать, пристальный ли взгляд, а может наоборот то молчание, с которым она уже непонятно сколько времени сидела на своем месте, седой просто чувствовал, что бездействовать он не сможет.
Постояв лишь несколько недолгих секунд на своем месте, он с неохотою отвернулся от пенящегося моря, на которое с таким упоением смотрел еще мгновение назад. Шаг за шагом, кот медленно шел по направлению к кошке, он не делал резких движений, ни произносил слов, лишь просто шел, склонив голову в подобии издевательского поклона. Непонятно откуда взявшаяся уверенность подсказывала ему, что какого-либо нападения ждать не придется. по крайней мере пока.
Замерев за пару метров от коричневой фигурки, седой осторожно поднял голову, посмотрев своим единственным живым изумрудным глазом в другие, но столь же зеленые глаза, представительницы речного племени. Он не знал, чего он ждал. Реакции? Вряд ли. Тихо вдохнув, он распрямился и ядовито произнес:
- Никто не смеет вторгаться в мой сон. - с последним словом, он резко подобрался и, выпустив когти, прыгнул на сидящую впереди кошку.

5

Мрачница и сама уже не отдавала отчёта в том, почему она сидит и смотрит на этого кота. Его вопросительный взгляд навёл её на мысль, что племенной сосед не помнит её. Но почему-то кошка не отводила взгляда с серой фигуры кота. Вот он встал со своего места и начал приближаться к ней спокойным размеренным шагом. Мрачница совсем и не подозревала, что он может напасть на неё. Оторви же ты взгляд - мелькнула мысль в голове кошки. Она явно предчувствовала, что скоро произойдёт нечто. Но как бывает во сне, ты не хозяин себя и своего тела. Всем твоим существом владеет какая-то другая, потусторонняя сила, диктующая свои приказы. И ты, словно кукла, выполняешь их. Даже моля о пробуждении, ты не можешь открыть глаза, пока что-то, живущее в твоей голове не посчитает нужным отпустить тебя в реальность. Многие боятся этой силы, но с природой не поспоришь, и глаза сами невольно закрываются, а мозг погружается в сон. Вот и в эти моменты Мрачница не отдавала себе отчёта в том, что делает... Неожиданная фраза Богомола, произнесённая среди всеобщей тишины, отвлекла кошку от мыслей и побудила некоторый страх. Не прошло и секунды, как Богомол летел на воительницу, выпустив когти. Кошка поняла, что нужно как-то действовать и попыталась увернуться от удара.

6

Быстрое и неожиданное нападение Древесного воина дало ему преимущество, но Мрачница все же успела среагировать.  Двинувшись в сторону, она попыталась ускользнуть от удара, но полностью избежать его не удалось: любой Речной уступал Древесному в быстроте и проворности. Когти Богомола зацепили пятнистый бок воительницы, оставляя неглубокие, но ощутимые отметины.

7

Попытка Мрачницы увернуться от удара оказалась довольно удачной, но всё же вёрткий Богомол нанёс ей небольшие царапины, чем на несколько секунд сумел вырвать себе преимущество. После того как кот пролетел мимо неё, нанеся удар, воительница быстро встала на лапы, превозмогая хоть не слишком сильную, но острую боль в боку от цепких когтей противника. Поведя хвостом, этим самым отряхнув с себя береговой песок, налипший при падении, кошка была готова продолжить бой. Теперь глаза кошки горели пламенем борьбы и жажды нападения, она не собиралась зевать и отдавать ветку первенства этому древолазу, поступившему не по-джентельменски, напав на неё первым. Раз уж завязался бой, значит, просто уйти с него будет трусостью. Ведь хоть Мрачница и была нежной, ласковой кошкой, в бою про это она забывала, стараясь превратиться в жестокого бойца. Так было и сейчас. Смотря на противника гневным взглядом, и, выпущенными когтями роясь, словно бык, в береговом песке, кошка ступала в сторону плавно, планируя напасть на противника неожиданно и дерзко, так же как и он. Мрачница понимала, что если сильно пригнётся для прыжка, Богомол заметит это и первым начнёт нападение. А значит, нужно было как можно неожиданнее и быстрее прыгнуть, целясь когтями в какую-нибудь уязвимую точку противника. Резко выпрыгнув, Мрачница выпустила свои когти, целясь в морду Древесного. Да, удар жестокий, но битва есть битва.

Отредактировано Мрачница (2014-03-31 19:51:43)

8

Игра закрыта.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Парный бой вне реальности (Богомол - Мрачница).