- Что ж, спасибо. Не составишь мне компанию? А то я тут один сижу, скучаю. – Тинолапа невольно раздвинула плечи в стороны, делая себя более характерной дамой, чем есть на самом деле, верно. Сверкая на солнечном свете медовыми сотами, кошка элегантно присела подле, сокращая расстояние до минимума. Лёгким движением хвоста она обвила заднюю часть приятным движением, словно заигрывая с соплеменником. Но всё же не стоит твёрдо говорить об этих движениях так прямо намекая, ведь она слишком предана своим намерениям. Что ж, если ей суждено проходить в девках всю жизнь, то придётся нести этот груз на себе. Но не стоит говорить об этом, как о грузе, ведь бурая вовсе не против, даже наоборот, с лёгкостью относится к этому.
– Я ем только тогда, когда поохочусь с хотя бы одной удачей. А ты-то, видно словил целого ястреба… – немедленная пауза, – во снах, да? – Кошка изогнула грудину так, будто твёрдо знала, о чём говорит. Но ведь не стоит здесь упоминать удачу, верно? С самого прихода воителя по лагерю разнёсся лишь запах самого кота, вовсе не приглушённый ароматом крови, что уже наводило на странные мысли.
– Но раз ты так настаиваешь, я, рискуя, перекушу той землеройкой. – Поведя плечом и лапой, стараясь шорохом земли заглушить предательский гул проголодавшегося организма, Тинолапа медленно встала на лапы и поспешила схватить выбранного грызуна. Спешно свежуя его: откидывая кости и мех – ученица приступила к трапезе. Грех не воспользоваться кокетством, данное ей от рождения. Даже во время поедания тощего существа, она и тут изловчилась, отделяя маленькие кусочки, и, только после тщательного пережёва, пропуская через фильтр желудка. Так бы продолжалось ещё долго, если бы не концовка малого тела бурого зверька. Что ж, пора бы и честь знать в еде, приступим к умыванию. Признавая, что белёсая грудина до изнеможения попачкана мхом и грязью, Речная самка энергичными движениями распрямила волоски, вычищая.
– Я пойду?.. – Пышношёрстная готова была покинуть замечательное место, но в ожидании задержки, развернулась в три четверти.
Стоит ли говорить о том, что она сама унаследовала нарушение принципам, как у той же Лебёдушки, которая сейчас тоже в девках не зайдётся. Разве это враки?