Время: весна, вечернее время.
Место: пограничный Ручей
Описание: Пограничный патруль - дело обычное. Но необычно, когда в одном и том же месте одна и та же кошка встречает одного и того же кота. Дважды. Может, все-таки стоит проучить нахального одиночку?
Очередь: Полоз - Ручей
Сроки: не ограничены
Статус: в процессе
Давненько не виделись, верно?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12014-07-02 22:04:46
Поделиться22014-07-02 23:16:12
Высота солнца над горизонтом с каждым часом становилась все меньше. Желтый диск нехотя приближался к поверхности земли и, казалось, опустись он ещё ниже, деревья покроет пламя, и тогда, земля и небо будут окрашены в один цвет. Полоз не обращал внимание на красоту природы, больше замечая то, что в вечернее время птиц становится меньше, их пения почти неслышно, а сосны обступает мрак теней, которые становятся все больше. Красное зарево отбрасывало свой свет на протянутые руки скрипучих старух, касаясь, но не обжигая их иглы. Наблюдать за тем, как ночь борется за то, чтобы вступить в свои права, пожалуй, можно было откуда угодно. Но Полоз предпочел в это время находиться на территории Речного племени.
На самом деле, котяра попал туда не нарочно, он преследовал ласточку, которую ранее поймал, но не сумел удержать в когтистых лапах. Бросать начатое было не в его характере, а потому он решился довести дело до конца. Настигнув же раненную жертву, он убил её не сразу. Зверю хотелось помучить птицу, потому, обхватив её как следует, он отрывал от неё перья и наслаждался её криком. Собственно, понял самец, что находится на чужой территории лишь тогда, когда успел расправиться со своей добычей и увидеть приближающуюся к нему кошку. Пусть Полозу и хотелось умыться, привести себя немного в порядок, но, похоже, времени на это у него не осталось. Потому, размяв плечи, котяра выпрямился и шагнул вперед, пряча, таким образом, за собой жертву жестокой расправы. А то ещё подумают ненароком, что он специально нарушил границу для того, чтобы поохотиться.
Незнакомая кошка уже издалека казалась какой-то маленькой и хрупкой, по мере же её приближения, картина, по большей части, не менялась. Это была поджарая самочка на стройных конечностях. Она казалась невероятно легкой, подвижной и гибкой, но поверить в то, что такое создание могли отправить в патруль Полоз никак не мог. И как с такой себя вести он тоже не знал, но был уверен в том, что можно не торопиться покидать это место. В конце концов, что такого сможет сделать ему эта маленькая самка? Смешно даже. И все же, было в ней что-то такое, что заставляло самца задержать на ней пристальный взгляд своих хищных желтых глаз.
- Эта сердитая мордашка кажется мне ужасно знакомой. Черные губы дрогнули, образовав на самодовольной физиономии кота приятную улыбку. Он даже шагнул вперед, нагло разглядывая самку. Готов поклясться, мы с тобой где-то встречались. Но припомнить он никак не мог, слишком много встреч было на его веку. Оставалось надеяться, что ранее он не сделал ей ничего плохого, и она подошла не для того, чтобы со словами: "ах ты напыщенный засранец", расцарапать ему морду. Впрочем, за одно лишь нарушение границы племенная имела право на столь жесткое действие.
Вдруг, все начало проясняться. Когда он только стал изучать лес, с каждым днем забираясь все глубже, он нарочно нарушил границу, чтобы воочию увидеть тех, кто ставил метки. И с какой целью. Кажется, даже столкнулся с представительницей патруля на том же месте, что и сейчас. Разве что теперь самка стала ещё краше. Что тут сказать, некоторым время идет лишь на пользу. Главное, чтобы оно не сильно изменило её характер, потому как в первую их встречу серая на него не набросилась.
Поделиться32014-07-03 00:56:20
- ... Шиповник, отнесешь эту землеройку в лагерь? А я как раз закончу патруль, уверена, здесь, как всегда, ничегошеньки интересного.
Серо-белый соплеменник, довольный тем, что во время патрулирования удалось еще и дичь загнать, с легкостью согласился со своей серенькой соплеменницей и по совместительству лучшей подругой. Патрулирование границ - дело нехитрое, всего-то дел: обновить метки да проследить, чтобы Древесные коты место свое знали и носа не высовывали со своей земли. Распрощавшись с лучшим другом, иссиня-серая красавица решила перед обходом границ утолить жажду, которая от самого лагеря мучила её, раздирая сушью нежное горлышко. С довольной ухмылкой отметив, что такое приближение к границе как нельзя кстати позлит их чванливых соседей, старшая воительница уютно пристроилась у бережка и, стараясь не замочить плюшевую шерстку, жадными, исступленными глотками пила кристальную, леденющую воду, сладким потоком обжигающую иссушенное жаждой горло. Вдоволь напившись и облизнув с прозрачных усов живительную влагу, молодая воительница шустрым движением пригладила на грудке непослушный клочок шерстки и, приободренная и освеженная, направилась вдоль границы, тщательно обнюхиваясь на предмет того, что Древесные коты все-таки нарушили пределы своих территорий. Эх, как давно не было никакой заварушки! У Ручей, признаться, когти уже чесались от такой беззаботной жизни - да и Львинозвезду, честно говоря, коготками физиономию хотелось бы поправить. Ну ничего, пускай забавляется теперь со своей Песчаной Дюной - ей-то что за дело? Поборов свою жуткую депрессию, синеглазка не без помощи осознала, что жизнь еще вся впереди, что она тоже достойна счастья, а также то, что Фортуна обязана повернуться к ней лицом и наконец подарить счастливую семью и истинную любовь. Ведь где-то в мире она должна же быть, правда?
Из размышлений её вывел знакомый запах. Ну, не сказать, чтобы знакомый - но насторожилась-то самка не сразу, ведь где-то этот запашок она уже слышала. Настороженно вздернув ушки, Ручей подняла голову и медленно, вдумчиво потянула носом воздух, прикрывая глаза... А воспоминания услужливо подсказали сами.
Это был такой же обычный патруль, компанию в котором ей составлял Папоротник. Ничем не примечательный день был омрачнен тем, что некий нахальный одиночка повадился нарушать границы племен, так некстати нарвавшись на патруль Речных воителей. Едва сдерживая пыл Папоротника, который не прочь был почесать когти о черно-белого одиночку, Ручей шипением, рявканьем и угрозами едва-едва уладила конфликт. И тот самый одиночка, улыбнувшись своей мерзкой нахальной улыбкой, скрылся с места преступления якобы по собственной воле, а не по требованию законных обитателей этих территорий. "И бывают же такие мерзкие типы", - нервно обмахиваясь хвостом, всю дорогу домой ворчала напару с Папоротником синеглазка, заставившая самца трижды заново обновить метки.
И вот опять.
Обнюхавшись и убедившись, что черно-белый задавака вернулся снова, Ручей рассвирепела. Надо признаться, вид был эффектный: глаза горят, грудь вздымается от тяжелого озлобненного дыхания, грациозный хвост резкими и плавными движениями описывает в воздухе пируэты, а коготки "причесывают" песок под лапами, оставляя неглубокие борозды.
Ну не-е-ет, на сей раз ты так легко не отделаешься!
Без труда определив направление запаха, непревзойденная охотница проявила все свое мастерство, чтобы бесшумно найти свою сегодняшнюю "добычу". Несколько минут поиска, сомнений и обходов наконец привели Ручей к своей цели.
- Не пойман - не вор, так ведь говорят? - подала голос синеглазая особа, смело выступая из кружевной тени лиственных деревьев и не менее смело глядя прямо в глаза нарушителю. Секундная пауза повисла вокруг, и серая лукаво оскалилась.
- Спешу тебя поздравить: ты пойман, - кисточка хвоста дернулась, когда черно-белый подал голос.
- Эта сердитая мордашка кажется мне ужасно знакомой, - все тем же противным, нахальным голосом заявил нарушитель, на что старшая воительница Речных земель сверкнула сапфировыми глазами.
- Один раз я уже прогнала тебя с нашей земли, - жестче рявкнула кошка, сощурив глаза и вперившись взглядом в ласточку, убитую на территории Речного племени.
Поделиться42014-07-07 09:51:12
Затихающие трели птиц, шуршание покачивающихся из стороны в сторону ветвей сосен, перешептывание трав и, ко всему прочему, очень красивый закат. Трудно не согласиться с тем, что вокруг царила романтическая атмосфера. Но стоило одиночке и племенной встретиться, как все вокруг притихло в ожидании предстоящего зрелища. Не было слышно ни стрекотания кузнечика, ни жужжания назойливого комара, летающего над ухом. Лишь журчание бегущей речушки разрушало ту напряженную тишину, которая воцарялась, стоило патрульной замолкнуть. К слову, о ней. Независимо от того, что собеседница пыталась казаться внушительной, кот продолжал улыбаться, понимая, насколько нелепо они оба выглядят со стороны. Самка ершилась, кажется, пытаясь произвести впечатление опасного соперника, а Полоз стоял как ни в чем ни бывало, разглядывая её как предмет, стоящий его внимания. В конце концов, нельзя не признать, что самка была симпатичной. Хотя нрав у неё, конечно, казался невероятно отвратительным и оставлял желать лучшего. Но, быть может, у серой просто день не задался, вот и шалят нервы. Все племенные коты, как правило, остро реагируют на нарушителей, видимо, такие уж у них порядки, но неужели нельзя вести себя менее вызывающе?
- Спешу тебя поздравить: ты пойман, после этой фразы коту хотелось раскланяться, в свойственной лишь одному ему манере. Как обычно кланялись актеры, после отыгранного спектакля. Наверняка этим он бы разозлил её ещё больше и тогда самка бы вконец рассвирепела. Но был слишком увлечен попыткой вспомнить, где же он её встречал. Оттого и подарил патрульной возможность показать, насколько хороша её память. - Один раз я уже прогнала тебя с нашей земли, рявкнула кошка, упершись взглядом в то, что осталось от ласточки. Спасибо за наводку. Все сразу встало на свои места, и желтоглазый облегченно выдохнул. По крайней мере, они не были близки, а это уже хорошая новость. Выходит, есть вероятность того, что покинуть территорию Речного племени получится без каких-либо проблем. Вот только, Полоз любил проблемы.
- И это обернулось очередной встречей, без промедлений ответил самец, тонко намекая на то, что своими попытками прогнать его, на деле, она ничего не добьется. Все же, рано или поздно, если приспичит, он вновь нарушит границу. Это же очевидно. Все когда-нибудь делают то, что может обернуться для них серьезной головной болью, может, неосознанно, но делают. А если уж Полоз и нарывался на неприятности, то, как правило, делал это намеренно.
Неожиданно, голову посетила довольно любопытная мысль. В силу того, что собеседница попалась нервная, самец решил проверить, насколько её хватит, и способна ли она вообще в таком состоянии общаться. - Давай вот как сделаем, он шагнул навстречу к напряженной особе, - ты назовешь мне свое имя, и тогда я уйду. Грешно ведь не знать, как зовут ту, которую по иронии судьбы встречаю уже не первый раз. Улыбка не сходила с наглой морды, а в желтых глазах загорелись огоньки азарта. Конечно, все могло закончиться тем, что ей на помощь подоспел бы напарник. Но ведь риск - дело благородное, да и если играть, то по-крупному. Так что, если Полоз и был намерен покинуть земли Речного племени, то не в ближайшее время. По крайней мере, не покидал бы их до тех пор, пока не подоспела подмога. В том случае, он, конечно, прислушается к инстинкту самосохранения и весело продемонстрирует все больше удаляющуюся из поля зрения, прекрасную филейную часть своего тела.
Поделиться52014-07-08 17:44:31
Да, сомнений быть не могло: это тот самый кот, который вывел её, спокойную и рассудительную Ручей, до того сильно, что Папоротник еще долго пугал её будущего оруженосца вспыльчивостью наставницы. А теперь этот черно-белый увалень стоит тут как ни в чем не бывало, ест их законную пищу на их территории, да еще ко всему этому... насмехается!
Трель соловья, совершенно неожиданно прозвучавшая над ухом молодой воительницы, заставила ту отвлечься, дернув заостренным ушком. Закат цвета огненной вишни окрасил древесные стволы в благородный красноватый оттенок, речную гладь покрыл множеством бликов цвета осени, меди и земляники, а плюшевую шерстку речной обитательницы покрыл мягким медовым оттенком, сквозь который угадывался благородный иссиня-серый цвет.
Надо признать, и одиночка выглядел достойный: черно-белый, с резкими переходами цвета, с яркими, горящими золотистыми глазами - и не важно, чьи глаза напомнили эти...
Но нарушитель был совсем другой. Диковатый, резкий, как и его окрас, непонятный, и - Ручей готова была поспорить - с таким же черно-белым сердцем, как и его шерсть. Янтарные глаза, к которым питала такую слабость речная красавица, горели не мягким светом и домашним огнем - нет, они бунтовали, сыпали искры и... насмехались.
Шерсть на загривке воительницы приподнялась, и она с уверенностью выступила на лапу вперед.
- И это обернулось очередной встречей, - совершенно невозмутимо мяукнул незнакомец, ничуть не скрывая в своем голосе нотки иронии и некоего торжества.
- Последней, надо полагать? - насмешливо приподняв бровь, хищно усмехнулась самка, манерно дернув кисточкой серого хвоста. Но, видимо, одиночка сдаваться не был намерен. А то, что он одиночка, было так же очевидно, как и то, что луна сейчас растущая - у него был свой, неповторимый запах, без примеси Речных или Древесных земель.
- Давай вот как сделаем, - он шагнул навстречу Ручей, и она, почти готовая к нападению, напрягла плечи, сделав предупредительный взмах хвостом.
- Ты назовешь мне свое имя, и тогда я уйду, - ухмыльнулся черно-белый, на что синеглазка снова холодно подняла бровь, вытягивая расслабленную шею.
- Грешно ведь не знать, как зовут ту, которую по иронии судьбы встречаю уже не первый раз.
- Ручей. Теперь ты уйдешь? - решив проверить, насколько готов пожертвовать своими личными интересами этот бродяга, иссиня-серая даже не дала ему договорить, мягко улыбнувшись. Надо же распробовать разные тактики. Не все же только ему развлекаться, верно?
Поделиться62014-07-15 13:26:28
И если природа могла принести удовольствие от наблюдения за ней, то вот собеседница скорее нет, чем да. Не такая уж эта кошка недотрога, оказывается. И черт знает, рад был Полоз этой новости или же нет. Конечно, он добивался чего-то подобного, но какая-то часть его была даже разочарована. Эти дикарки характером не сильно отличаются от тех особ, которых можно повстречать в поселке, так что открыть для себя что-то новое в беседе с этой кошкой если и можно, то с большим трудом. Забавно, думал, что шел в место, где обитают гордые валькирии, а в итоге был встречен обыкновенной кошкой. Если Полозу и хотелось развлекать себя этим, то не в этот раз, потому как самец больше желал завалиться где-нибудь на сеновале, умыться, да вздремнуть - это казалось ему куда более приятным и полезным занятием. Хотя, чего греха таить, всякие препирательства ему тоже приходились по вкусу. Так что его губ вновь коснулась улыбка, когда он услышал ответ голубоглазой. Разве я давал повод думать, что я тут последний раз? А она заигралась, кажется, не один Полоз умеет получать удовольствие от бесед с непростыми собратьями. Молодец. Весело было замечать, как сильно изменилась собеседница. Ранее резкая, грубая, сейчас она так же с ним играла, предпочитая бить словом, нежели марать свои когти. Для Полоза это было хорошей новостью и, наверное, даже приятным открытием.
А делать шаг ей навстречу не стоило, как оказалось, это было лишним в силу того, что голубоглазая ему все ещё сильно не доверяла. Конечно, это правильно, но станет ли кот драться на чужой территории? Это глупо. Конечно, Полоз считал себя азартным и любил риск, но это никогда не доходило до абсурда. Ну ладно, доходило. Но самец уж точно не собирался атаковать кошку, вот ещё, какое удовольствие можно получить от нападения на самку? По его мнению, они созданы не для боев. А те прекрасные особы, кого такое обижало, в конечном счете теряли свою привлекательность, получая новые раны. Полоз вообще не понимал, что этим пытались доказать некоторые особы, но и не стремился как-то решить данный вопрос. Проблемы чужой самореализации его никак не трогали. Ну а что же до "здесь и сейчас", то котяра не собирался портить такой приятный экземпляр.
- Ручей. Теперь ты уйдешь? И такого не ожидал. Речное племя. Кошка по имени Ручей. Если бы она мне намекнула, то и называть свое имя даже не пришлось. Впрочем, стоило показать, что одиночки держат слово не хуже племенных, разве что доказать он это сможет лишь в своей манере. - Уйду, нежно промурлыкал самец, разминая плечи, - вот только, не могу же я повернуться спиной к той, которая считает меня своим врагом. Теперь речь шла как раз о Ручей. Желтоглазый не требовал того, чтобы она отступила, не требовал, но речь шла именно об этом. Раз она решила проверить его, то должна была быть готовой к тому, что и он не упустит возможности отплатить той же монетой. Игра обещает быть недолгой, но интересной.
Поделиться72014-08-15 05:55:11
Эпизод закрыт