Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Дети – это завтрашние судьи наши


Дети – это завтрашние судьи наши

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время: Сезон Цветущего Камыша, вторая половина дня.

Место: Ельник

Описание: Отношения между Песчаной Дюной и Лучистым, сыном ее возлюбленного, никогда не ладились. Неловкие для Дюны и нежеланные для Лучистого случайные встречи только усугубляли пока еще неосязаемый конфликт. Точкой кипения станет сегодняшняя, очередная встреча в Ельнике, когда оба, наконец-то, получат шанс высказаться вдали от любопытных взглядов.

Очередь: Лучистый - Песчаная Дюна

Сроки: 06.07.2014 - ...

Статус: Закрыто

Отредактировано Песчаная Дюна (2014-07-06 03:28:50)

2

В его груди пылали языки пламени, будто отрываясь от костра, что весело трещал. Взор его медовых глаз ловил причудливые очертания деревьев, проступающих сквозь мягкое сияние солнца, что горделиво таилось в объятиях небесной лазури. Робкие лучи покрывали золотистым налётом изумрудную траву, заливая блаженным сиянием. Радушная теплота не могла оставить равнодушным Лучистого, которой вжимал голову в плечи, лишь почувствовав зябкий холодок, напоминавший о недавних холодах. Хворь и тяготы жизни всё ещё преследовали молодого кота, чёрным вороном кружась дурными воспоминаниями. И они были не кошмарным сном, что растворится с темнотой ночи, чуть солнце взойдёт над горизонтом, это были настоящие страхи, что воплощаются в жизни из года в год. Лучистый с надеждой, таящейся в его мягком взоре янтарных глаз, взглянул куда-то вдаль, любуясь тонкой красотой, спадающего на убыль, дня.

Он помнит, как совсем недавно пребывал у пограничного ручья, всматриваясь в неспокойную рябь тамошних вод. Лучи солнца плясали и извивались в хрустальной водице, отбрасывая блики на равнодушный лик оруженосца. Он безразлично вглядывался в прозрачность бегущего ручья, узнавая в отражении своего отца. Та же золотистая роскошна шерсть, облегающая его тело, будто вторая кожа. Те же янтарные глаза, пылающие завидной решимостью… Но в нём не чувствовалось и доли величия предводителя. Тогда он сокрушенно скользил лапой по воде, желая развеять отражение…

Сейчас же, молодой кот вальяжно двигался вперёд, меряя весомыми шагами Ельник, петляя от дерева к дереву. Он звучно зевал, испытывая один из семи смертных грехов - уныние. Казалось, что юный охотник отделился от охотничьего патруля, желая попытать удачу самостоятельно, но чудесная идея никак не пробуждала в нём интерес. Лучистый устало опускался на землю, скрываемый тенью пышных лап, а после вытягивая лобастую голову, положив её на лапы. Можно ли отдавать всего себя всецело учёбе, когда на душе так тяжко, что сердце ноет от тоски? Лучистый лениво прикрывал глаза, взирая в непроглядную темноту.

Он слыша гомон пташек, их щебетание, но равнодушен оставался на удивление самому себе.  Ему и вовсе не хотелось утруждаться, игрой в прятки с дичью. Его не забавляли мысли о сладости победы или об азарте процесса. Он лишь тяжело вздыхал, всё больше погружаясь в дрёму. И вновь задули хладные  ветра, заставив юного ученика распушится, прячась от нежеланной прохлады. Он жадно грезил о липком зное летней поры.         

Приложив ухо к земле, молодой кот закрыл глаза с интересом вслушиваясь в топот кошачьих лап. Он мог спокойно отбросить сомнения, зная, что вскоре сюда кто-то придёт. Лучистый нехотя поднялся, потянувшись. А после звучно зевнул, обнажая клыки и прижимая ушки к затылку. Ждать долго не пришлось. Вдали показалась песчаная спинка соплеменницы. Лучистый весь напрягся, всматриваясь в движения речной воительницы. Сомнений быть не могло.
- Песчаная Дюна… - задумчиво протянул кот, непроизвольно поморщившись. Это имя отзывалось болью в его груди, напоминая о разбитом сердце матери и о предательстве отца. Он чувствовал, как кровь кипит в негодовании, а когти впиваются в мягкую почву Ельника. “Нет.” в мыслях рявкнул будущий воин, пытаясь охладить свой пыл. Негоже ему так яро реагировать на новую избранницу отца. Но всё же это было больно, но больше непонятно. Как мог он променять Ручей, что бережно хранила их любви очаг? Лучистый выдыхает, стирая гримасу злости со своего лица. А любил ли он по-настоящему Ручей? Ведь не бывает так, что сердца любившие в унисон вдруг разом охладели… Золотистый кот хмурится, поднимаясь с земли и наблюдает за Песчаной Дюной.

Было в этом оруженосце что-то пугающие, в каждом его стремительно движении, решительном повороте головы или высокомерно изогнутых “бровях” чувствовалась угроза, скрытая, но вполне осязаемая.
- Здравствуй, - когда он заговорил, его глаза, настолько глубокие, что казались бездонными, напоминали замерзшие океаны, которыми он повелевал с изящной непринужденностью, а голос невероятно холодным.

3

Наверное, тебе стоило остановиться, почуяв въевшийся в память запах, что прорезал ароматы смолы и хвои, пробиваясь к тебе через Ельник. Даже, не наверное, а точно стоило остановиться. Свернуть с намеченного маршрута, повернуть в противоположную сторону, уйти, избежать. Но нет. Ты не привыкла отступаться от привычных уж решений, поэтому с полным спокойствием и плавность в движениях и настороженным трепетом в душе продолжаешь свой путь, размеренной рысцой молодой львицы приближаясь к золотистой фигуре, которую выглядываешь среди елей. Статный, мускулистый, вылитый отец, гордый и осанистый сын прибрежного верховода, имя которому Лучистый.

Губы невольно трогает привычная, совсем незаметная улыбка, в тоже время омраченная светлой печалью. Без сомнения, будущий предводитель, который, кстати, никогда тебя не жаловал. Но его снисходительность к тебе - его личное дело. Пусть думает, что сам желает, ты не собираешься навязываться к нему в друзья, и уж тем более в матери. Вздор! Его мать, слава Звездному племени, жива и находится в добром здравии, насколько тебе известно с учетом того, что вы с ней и словом то и не перекинулись за последние луны.

Изящными скачками спускаешься с невысокого пригорка, поросшего короткой, колючей травой, присущей для местности Ельника, оказываясь глаза в глаза с одним из двух единственных оруженосцев, которых ты не пытаешься взять под свое крыло.

- Здравствуй, - ты чувствуешь этот пронизывающий холод в уверенном голосе Лучистого, чуть вздрагиваешь от налетевшего зябкого ветерка, словно поддерживающего янтароглазого кота. И принимаешь это, как должное. Потому что, как еще должен реагировать подросток на столь неожиданно для всех расставание родителей, ранее столь страстно влюбленных? Львинозвезд и Ручей когда-то были для тебя эталоном идеальных отношений между котом и кошкой, но неожиданно казавшийся крепким союз развалился, и плечистый лидер, что было еще более неожиданно, перекочевал к молодой кремовой львице - к тебе.

- Приветствую тебя, Лучистый, - учтиво киваешь, прикрыв занавесом век теплую карамель глазной радужки. Как бы он не относился к тебе, Лучистый по-прежнему твой соплеменник, более того - сын горячо любимого тобою предводителя рыболовов и ученик подруги, поэтому не опускаешь привычную теплоту в певучем голосе, - Охотишься вдали от гомона патрульного? - уж тебе ли не знать о составе сегодняшней охотничьей вылазки, да и намерения златогривого оруженосца тебе понятны, потому что твои племянники сами частенько так делают. В одиночестве рассеивается досада от поражения и не нужно усмирять гордость и чувство превосходства в случаи победы.

Обвиваешь роскошным полосатым хвостом преисполненные львиной силы лапы, терпеливо выжидая ответа Лучистого, готовая почти что на все. Ты многое выдержала за луны своей жизни. Выдержишь и этот разговор.

Отредактировано Песчаная Дюна (2014-07-06 04:59:03)

4

Она, будто сама любезность, будто совсем не подозревает о диких противоречивых чувствах Лучистого, что с болью отводит пристальный взор янтарных глаз. Он смешно морщится, будто признает, что на этот раз судьба очень тонко подшутила над ним. Не забавно ли это? Ведь теперь та, кто когда-то совсем ничего для него не значила... является эпицентром его негодования. Именно на неё хочется вылить весь свой гнев, приправив чистой злобой. Ведь искренняя любовь к отцу не позволяет обвинять его. Но вот она - другое дело. Разбила его обыденность, превратив в пыль те воздушные замки, что воздвигал юный кот, любуясь жарким пламенем любви его семьи. И разве он не вправе считать её врагом? Но что-то сдерживает... И это страх. Лучистому больно признавать, но он действительно боялся того, что распри с песчаной воительницей послужат трещиной в отцовской любви. И пропасть между ними станет нерушима. Что он, как бросил мать, откажется от сына. И от беспомощности безмолвный крик сдавливал горло.

- Приветствую тебя, Лучистый, - а как сладка та речь, что льётся из её уст. И сколь она учтива... аж воротит! Лучистый сдавленно сжимает зубы, с непоколебимой уверенностью прожигая воительницу взглядом. А ведь казалось, что нужно быть учтивым, но он любезничать совсем не хочет. Совсем не в его духе было кривить душой и вешать маски, скрываясь словно трус. Он смело выдержит любой нападок несправедливой судьбы, наперекор всем ожиданиям.

- Охотишься вдали от гомона патрульного? - а как речь-то говорит, будто реченька журчит. Золотистый ученик невольно хмурится, не в силах сохранить желанное хладнокровие. Ему хотелось чтоб она прикрикнула, сорвавшись. Но... нет! Она учтива и мила, что, право, бесит. И хочется её винить, но, кажется, причин достойных нет. Есть просто злость и есть обида, но на неё ли? Лучистый тяжело вздыхает, решая, что ответить на её вопрос и стоит отвечать ли? Из вежливости лишь спросила она или действительно желает утолить любопытство?
- Нет, - резко ответил Лучистый, совсем не жалея об этом. Он неровно вздыхает, поднимаясь с надоевшего места и ходит по кругу хвостом по бокам себя хлестнув. Он напряжен и мышцы, тому подтверждение, что перекатываются под золотой шерстью.

И насколько просторна земля, коей владеет лидере речных воителей. И каково велико племя... Но именно сюда, именно её принесли две пары подтянутых лап. И теперь, туго стянув их хвостом, она с теплотой взирает на него.
- А какая нужда привела тебя в Ельник? - сухо спрашивает Лучистый, отведя пару золотистый ушек назад.

5

- Нет, - резко, почти рявкнув. Но не позволяешь ни одной мягкой черте мордочки дрогнуть и с достоинством выдерживаешь пытливый взгляд знакомых глаз цвета ледяного злата, врываясь в его обжигающую глубину теплом карамельного взора. Раз уж ты не можешь стать для него другом, то и пасовать пред ним не будешь. Не в этот раз и не в этом случаи.

Ты почти что кожей ощущаешь, как ему тяжело отвечать на твои реплики. Но отнюдь не ему одному приходится унимать бушующую в груди бурю чувств. В голову лезут ставшие привычными уже мысли о том, что ты прежде так боялась повторить ошибку сестры, но, сама того не заметив, с головой бросилась в омут страсти, окрыленная светлой тоской влюбленности, наплевав на убеждения и принципы, которые выстраивала для себя многие-многие луны. Просто внезапное внимание златогривого речного льва, камышовые прятки и смущенно-озорные гляделки - и все рухнуло к чертям. Неприступная стена, носящая гордое название "Разум" развалилась по кирпичику под напором прибрежного предводителя, а ты оказалась слишком слаба, чтобы воспротивиться.

Лучистый, наверное, самое сложное испытание на прочность за последнее время. Живущие в нем жгучий темперамент и вспыльчивый нрав отца не позволят оруженосцу таить свое негодование вечно - рано или поздно он сорвется, и взрыв осточертевших ощущений принесет за собой благословленное освобождение. В этом он очень похож на твою сестру. Но у Лучистого, надо сказать, выдержки намного больше. Лимонница начала бы язвить уже в ответ на первую твою фразу.

- А какая нужда привела тебя в Ельник? - совершенно бесцветно и как-то устало. Склоняешь голову на бок, после возводишь миндальный взгляд к небосводу, поводя массивными плечами, изрисованными узорами полос.
- Провизорная нужда снабдить добычей племя, - переводишь глаза на Лучистого, задумчиво щурясь, - А ты, раз не охотишься, то чем сюда приведенный? - тебе действительно интересно, правду ли сказал тебе золотистый ученик, или же ответ просто сорвался с губ, без какой-либо мысли. Так ведь бывает, когда изнутри разрывает злость? Ты не знаешь, потому что последний раз по-настоящему злилась еще в далеком детстве, когда тебя называли крохой, а ты не могла сказать ничего в опровержение. Не верится? Что ж, это правда, ведь ты никогда не видела поводов злиться. Привыкла грустить, печалиться, но не раздражаться, срываясь на всех вокруг.

Лучистый уж тем более не вызывает у тебя раздражения - только не этот молодой лев, достигший рубежа взросления, столь похожий на своего возвышенного отца Львинозвезда. Продолжаешь сидеть в прежней позе, наблюдая за круговой нервной ходьбой оруженосца из под полуопущенных ресниц, но все так же не выдавая своего волнения даже ни движением хвоста.

6

Эпизод закрыт


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Дети – это завтрашние судьи наши