Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Here I am this is me


Here I am this is me

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время: середина Зелёного Клёна, полдень, день Совета.

Место: Детская, Древесное племя.

Описание: Что может быть чудесней рождения на свет своих прелестных котяток?

Очередь: Медовая (уф-уф, кажется, рожаю хд) → Жаворонок (проф. помощь) → Медовая (сами роды) → Жаворонок (вновь проф. помощь) → Одуванчик (рождение)→ Птаха (рождение) → Верескогляд (рождение) → Мягенький (рождение) → Лепесток (рождение) → ? .

Сроки: с 14 июля - ...

Статус: Закрыт, но если появится папаня, то пусть отпишется хд

Отредактировано Медовая (2014-08-03 04:30:14)

2

Here I am
This is me
There's nowhere else on earth I'd rather be
Here I am
It's just me and you
Tonight we make our dreams come true

Когда наступает день, которого все ждали, он становится каким-то мучительно медленным, словно застыл, подобно капле смолы на длинном тонком стволе высокой сосны. Но Медовой не казалось, что время остановилось. Оно, наоборот, пролетело слишком быстро, резко остановившись на отмеченной дате. До этого момента кошка безмятежно и слишком долго спала, почти вдвое больше, если не в трое, чем раньше. Наверное, это сказывалось то состояние, причиной которому был уже раздувшийся животик. День ото дня хотелось всё вдвое больше спать, вдвое больше есть, всего двое больше. Если не втрое.
Итак, пятнистая королева мирно посапывала на своей подстилке, полуденное солнце освещало пол детской, как вдруг резкий толчок вмиг пробудил её ото сна. Древесная кошка тут же поспешила возмутиться, кто же так невежественно будет королеву, что вот-вот воспроизведёт на свет прекрасных деток? Однако никого поблизости не было. Все спокойно дремали в тепле и уюте. "Кто же тогда..." - не успела Медовая мысленно закончить свой вопрос, как толчок внезапно повторился, казалось, с двойной силой, и кошка теперь всё поняла. Вдруг стало страшно от предстоящей неизведанности, в которую она сейчас вступала. Как пройдут роды, все ли малыши родятся живыми, справится ли она со всем? С этого момента время-то и замедлило бег, будто нарочно решило поиздеваться над королевой. Однако отступать было поздно. Медовая взяла себя в лапы и быстро, насколько это было возможно, отогнала все свои страхи и сомнения прочь. Сейчас её главная задача - не волноваться. Всё будет хорошо, всё будет хорошо...
- Позовите Жаворонка, - просипела Медовая, поражаясь своему голосу. Должно быть, это от долгого сна он звучит так беспомощно. Кто-то шевельнулся и поднял голову в сторону королевы, но Медовая не успела разглядеть смотрящего, как вдруг неприятная боль обхватила всё её тело, а судорога прошлась по всем конечностям. Началось. - Быстрее!
Страх, так яростно гонимый кошкой, вновь вернулся, будто поджидал того момента, когда она будет совсем беспомощна. Прижав уши к макушке, кошка начала глубоко дышать, облегчая теперь не перестававшую колотить её тело боль. Судороги стали короче, но чаще, и это заставляло шипеть от боли.
Всё будет хорошо, всё будет хорошо...
Казалось, прошло две вечности, прежде чем буро-белая мордочка с двумя туманно-голубыми глазами протиснулась внутрь дупла. Жаворонок всегда появлялся в тот момент, когда это нужно было больше всего. Медовая любила своего друга всем сердцем, закрывая глаза на его перепады настроения, которые других, в отличие от неё, сильно раздражали или ставили в неловкое положение. И вот сейчас он, Жаворонок, спасёт её от этих мук, что свалились на неё так быстро, а теперь издеваются над нею. Кошка знала, что целитель поможет ей, она доверяла ему и надеялась, что всё пройдёт гладко.
"Слава Звёздному племени!" - выдохнула Медовая, в следующую секунду жмурясь от боли.
- Кажется, я... я... - пропыхтела песчаная, пытаясь сообщить новоприбывшему коту, что, собственно, случилось, однако это было излишне. Наверняка целитель уже давно догадался, что здесь происходит.
Новый приступ боли охватил тело кошки, и она закричала не своим голосом, жмурясь и царапая подстилку, на которой буквально несколько минут назад мирно спала.

Отредактировано Медовая (2014-07-14 20:32:49)

3

Наконец настал этот день.
Древесный целитель в кое-то веки отдыхал в своём дупле, изредка подергивая кончиком хвоста во сне и тихо посапывая, когда ветер теребил бурую шерсть на загривке. Ему явно снилось что-то приятное, судя по тому, как кот слабо улыбался во сне. Однако сон был прерван тревожным голосом, раздавшимся с входа. Приоткрыв пару голубых глаз, целитель устремил свой взор на кота, посмевшего потревожить его сон. Из-за столь резкого пробуждения Жаворонок не смог сфокусировать свой взгляд на собеседнике, потому различить, кто же это был не получилось. Однако уши его не подвели, и имя, звучавшее из чужих уст он расслышал абсолютно четко. И фраза, услышанная им, заставила мгновенно вскочить с насиженного места и метнуться к месту, где обычно лежали травы. На истории пернатого уже были одни роды, отложившиеся в памяти на долгое время. Тот день не забудется никогда, и, признаться, Жаворонок боялся из-за этого родов Медовой. Успокоить беременную кошку ещё можно, а вот рожающую - вряд ли. Целитель надеялся всем сердцем, что этот день не будет таким же жутким, как предыдущей. Хотя, можно ли вообще сравнивать? В отличии от Малины, Медовая была ровной и спокойной, приходилась Жаворонку лучшей подругой, названной сестрой. Умела поддержать в любую минуту, утешить добрым словом. Никто в племени не относился к нему так, как она. Медовая терпела все выходки, переносила уже не такие частные, но все-таки сохранившиеся перепады настроения. Она заменила бы ему кого угодно, и древесный тешил себя этой мыслью. Сегодня все будет по-другому.
Собравшись с мыслями, Жаворонок взял с полок нужные травы и поспешил к выходу из палатка. В голове его появилась мысль, что котята решили появиться на свет совсем не вовремя, ведь сегодня же Совет. Возможно, что это был знак свыше, а может быть и нет. Целитель должен был пойти на этот Совет, однако, с таким поворотом событий, удастся ли ему осуществить задуманное? Сможет ли он оставить Медовую в эту минуту и, самое главное, всё ли будет хорошо во время его отсутствие?
Уже через некоторое бурый подбежал к палатке. Заходить во внутрь было боязно, но осознание, что подруге сейчас намного хуже и страшнее, чем ему самому, пересилило. Осторожно ступа по мягкому мху, кот прошел во внутрь.
Здесь было тихо, спокойно, и только тяжелое дыхание Медовой разрывало эту умиротворяющую тишину. Все коты, ещё недавно лежавшие рядом с ней, покинули детскую, дав возможность целителю уединиться с новоиспеченной матерью и сделать свою работу правильно.
- Кажется, я... я... - подруга была настолько слаба, что даже не смогла договорить фразу. Это растрогало жаворонка, хоть и умиляться было нечему.
- Ну что? - тихо прошептал он, полностью проскользнув в палатку, заранее дернув кончиком хвоста снаружи, тем самым приказывая, чтобы никто не входил в палатку и не тревожил их, - Растерлась? Не волнуйся, всё будет хорошо.
С этими словами пернатый положил нужные травы рядом с подругой и лизнул её в пеструю макушку. После жеста утешения, он повел ушами, оценивая ситуацию. К слову, всё было не так плохо, да и Медовая вела себя намного спокойнее, нежели предыдущая королева. При таком раскладе всё должно было пройти более чем гладко.
- Не нервничай только, давай помогу, - целитель дотронулся до чужого бока, чувствуя, как маленькие комочки пихают живот своей матери, а после, слегка надавив, перевернул королеву на бок, - Дыши глубже, думай о хорошем. Представь, как они уже появились на свет и сделали первый вдох, благодаря твоему терпению и стараниям. Тужься, когда я скажу.
Сфокусировав взгляд на чужом животе, целитель положил лапу на бок подруги, аккуратно поглаживая его и изредка совсем слабо надавливая, чтобы ускорить процесс и направить первого малыша. Жаворонок почувствовал крохотный комочек подушечками лап, почувствовал совсем маленькие лапки, которые "пробивали" себе путь наружу. На мгновение ему показалось, что этот котёнок для него родной, намного роднее, чем те котята, которые родились у Малины. По сравнению с его бурой лапой, этот меленький отпечаток умещался всего в одну подушечку, но пинал так сильно, что нельзя было поверить, будто такая маленькая лапка может совершать такие маневры. Через мгновение толчки прекратились в том месте, где пернатый держал лапу, однако живот левее заходил ходуном.
- Давай.

4

It's a new world
It's a new start
It's alive with the beating of young hearts
It's a new day
It's a new plan
I've been waiting for you
Here I am

Бурый кот спешно подошёл к королеве, успокоив её тем, что всё будет в порядке, положил рядом нужные травы, а затем лизнул макушку Медовой. Этот жест на удивление для самой кошки был очень успокаивающим, и на мгновение Медовая расслабилась. Однако секунда послабления повлекла за собой новый приступ боли. Пятнистая кошка стиснула зубы, да так, что ей казалось, что они вот-вот превратятся в порошок! Хриплый и низкий стон боли огласил притихшую и опустевшую детскую. Сейчас в ней были только она, Жаворонок, а совсем скоро появятся и долгожданные малыши. Этой мыслью себя Медовая тешила, стараясь отвлечься от новых спазмов. Она чувствовала, как её крошечные детки нетерпеливо прокладывают путь в новый мир, где им предстоит подрасти, окрепнуть и стать великими воинами своего племени и гордостью своих родителей. "Их будет трое, - думала Медовая, когда она почувствовала очередной толчок в её животике. - Или пятеро?.."
- Не нервничай только, давай помогу, - лапа друга аккуратно коснулась живота Медовой, и ей одновременно стало и страшно, и легко.
Как это обычно бывает, когда говорят: "Без паники", паника тут же подступает к горлу с низа живота дребезжащим холодным комом и, дойдя до глотки, внезапно рассеивается по всему телу, оставляя холодок после себя. Вот так же и здесь. Да и как можно тут не нервничать? Это первый помёт Медовой, она накануне себя настращала всевозможными вариантами, в случае, если что-то пойдёт не так. Ох, как она волновалась! Однако Жаворонок уж точно знает больший толк в родах, чем она, как странно бы это не звучало, когда речь идёт о коте. Но кот-то не простой, кот - целитель. Более того, целитель, уже принимавший роды у другой королевы, Малины. И что? Та жива-здорова, а её детки хорошеют день ото дня! Поводов для беспокойства было минимум. Но как же быть испуганной кошке, которая вот-вот станет мамой и которая немного далека от реального мира? Которая сейчас находится в некоем состоянии бреда?
Так. Нет. Нужно взять себя в лапы.
- Дыши глубже, думай о хорошем. - говорил юный целитель. О, Жаворонок... Всё-таки Медовая любила его. Он не просто так зовётся её названным братом, ведь эти коты родились в одно время и росли бок о бок друг с другом. И именно с тех самых ранних лун они были дружны. Медовая прекрасно знала, что Жаворонок, несмотря на свои перепады настроения, особенно частые в юности, был отличным котом. Он умел выслушать, дать действительно дельный совет, помочь разобраться в трудностях и решить сложные вопросы. Именно к нему Медовая бегала и плакалась о своём самом сокровенном страхе, который знал только он и она, - о боязни влюбиться в кота из чужого племени. О, Великое Звёздное племя! Ведь сердцу не прикажешь всё-таки, Медовая и сама это наблюдала воочию. Она тайно боялась Советов... Вернее, в день, когда её брали на это знаменательное событие, радость переполняла чашу самообладания Медовой, однако по краям притаился ледяной корочкой страх... Тот самый страх. Любое положительное отношение, которое вызывалось при общении или при обычном взгляде на кота из Речного племени, кошка мысленно воспринимала как возможную и совсем уж нежелательную искру каких-то там отношений. Да вспомнить бы того же Огнелапа, который явно пришёлся по душе тогдашней новоиспечённой воительнице! А Щука, с которым тут же нашлись общие темы для разговоров? Подозрительно быстро!.. Правду сказать, это даже начало походить на паранойю, если бы не Жаворонок. Жаворонок, который вовремя успокоил названную сестру и добрую подругу нужными ей в тот час словами, которые, впрочем, являлись истинной правдой. Это всё заморочки, не стоит так паниковать, завидев вражеского кота. Со временем всё улеглось, и Медовая стала приглядываться к членам своего племени. О, ей много кто нравился и как друг, и как кот, с которым хотелось бы разделить свою жизнь. Но наша Медовая слишком избирательна, когда речь идёт касательно её будущей жизни, а особенно личной.
Но тут из мыслей кошку выдернул спокойный шёпот бурого кота.
- Давай, - скомандовал Жаворонок, надавливая на животик, тем самым направляя котят.
Медовая молча напряглась всем телом, лишь громко сопя, но, всё-таки не выдержав,низко зарычала от боли и зажмурилась. Что-то невообразимое творилось сейчас. Именно сейчас на свет вот-вот появятся её дети, и кошка решила последовать совету целителя и, вновь жмурясь, начала представлять своих уже рождённых малышей. Они были такими трогательными и милыми! Ах, очаровашки!..
Сильная судорога свела живот Медовой, и по Детской разнёсся громкий мяв королевы. Но теперь ему вторил тоненький писк родившегося малыша. "Первенец!" - ликующе подумала кошка. Она хотела было посмотреть на пищащий комочек, но новые схватки заставили Медовую вновь вцепиться когтями в подстилку и хрипло дышать. Голова кружилась, перед глазами ходили тёмные наперебой с яркими пятна, в ушах звенело. Крайне неприятное состояние, бр-р. Но вот к первому писку присоединился ещё один мяв. Жаворонок что-то поспешно бормотал и, кажется, дал немного трав Медовой, но она плохо концентрировалась на врачевателе. Её мысли целиком и полностью заполняли её детки. За чередой судорог на свет появился третий громкий комочек, за ним тут же шлёпнулся на мягкую подстилку четвёртый и, казалось, всё утихло... Но нет. Последние боли охватили Медовую, и она, тужась, что есть сил, произвела на свет пятого, последнего котёнка на свет.
Итак, её первый помёт состоял из пяти котят! "Ну ничего себе!" - радовалась Медовая, но она уже чувствовала, что силы её на исходе. Не ясно, сколько времени ушло на роды, но Медовой казалось, будто около двух вечностей. Она была измотана, но счастлива. Кошка принялась вылизывать новорождённых, громко урча, но глаза слипались от усталости.
Первый котёнок оказался девочкой. Золотистый комочек пушистого меха пищал и жался к матери, пока та её бережно вылизывала.
- Её... я назову Одуванчик, - нежно прошептала Медовая, зарываясь в сырую шёрстку дочери.
Второй котёнок был активнее других, все время пытался пробраться как можно ближе к материнскому животу, не смущая себя прогулкой по братьям.
- Этот непоседа будет зваться Пташкой, - весело произнесла Медовая, вылизывая шёрстку котика.
Третий комочек осторожно обнюхивал свою родню, изредка вопросительно мяукая. Любознательному сыну Медовая дала имя Врескогляда. Четвёртый малыш, которого только что закончил вылизывать Жаворонок, теперь сидел рядом с Одуванчик и был похож на огромный комочек пуха. Так Мягонький и получил своё имя, благодаря своей шёрстке. Последний же, пятый котик, был меньше своих братьев и сестры и выглядел довольно слабеньким. Медовая втайне испугалась за котёнка. Жаворонок, проследив за встревоженным взглядом королевы, тут же успокоил её, уверив, что с котёнком всё будет в порядке. Медовая принялась энергично вылизывать малыша, дав ему при этом имя - Лепесток.
"Мои крошки, - нежно думала вымотанная кошка. - Мои славные детки! Обещаю, я буду любить вас и оберегать от любых невзгод, порву глотку любому, кто посмеет поднять на вас лапу или дерзнёт вас оскорбить. Мои хорошие... Я всегда буду с вами рядом. Всегда". Эту немую клятву Медовая не произнесла вслух, но была абсолютно уверена, что её дети прекрасно её слышали, со всей торжественностью внимая каждому её слову.

Отредактировано Медовая (2014-08-03 04:25:52)

5

Закрыто


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Here I am this is me