Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » То, что не осязаемо


То, что не осязаемо

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Время: Минувшая луна, лето.

Место: Ручей: граница племен.

Описание:
После стычки с лисицей, смрад которой до сих пор стоит в голове густым туманом, Февраль устремляется к пограничному Ручью, надеясь, что хотя бы воды поймут не проходящую печаль его бытия. Вот только, как это часто с ним бывает, древесный воитель, поглощенный своей меланхолией, которую не разгоняет даже чувство победы над рыжей плутовкой, не замечает тянущийся за ним по траве кровавый след от раны на животе. Но, к счастью или несчастью, оказавшаяся в том же месте одиночка Форелька указывает непутевому Буратино на его состояние и решает хоть чем-то помочь угнетенному бедолаге.

Очередь:
Февраль - Форелька

Сроки:
15.07.14 - ...

Статус:
Закрыто.

2

Однажды мне сделали замечание по поводу того, что я ворчу, как облезлая старейшина. Что ж, возможно, но кто бы не сказал мне это, он явно не пережил того, что вытерпел в своей жизни я. И да, я снова жалею себя, позволяя проклюнуться давно придушенному чувству несправедливости. А как по-другому? Все меня предали, все лгали - Галечник, Щитомордник, Воркотун... Последним двоим стоило бы войти в мое положение и проявить хоть капельку сочувствия, ну, или жалости, но куда там, это ублюдки решили придерживаться статуса занозы в моей никчемной жизни. Даже Звездное племя желает избавить землю от моего веса - лисицу на меня натравило, хвала моей невосприимчивости к боли, иначе в одиночку я бы с ней не справился.
Итак я, дуясь и чувствуя себя тем, на кого ополчился весь мир, держу свой путь к пограничному Ручью в надежде, что хотя бы там смогу немного отвлечься от меня угнетающих мыслей. Лес постепенно редеет, являя моему взору серебряную полоску воды, служащую рубежом между древесными и нашими вечными союзниками и соперниками - Речным племенем. Оставляя ряды лиственных деревьев за спиной, возникаю на берегу Ручья скучным, серым силуэтом, склоняясь к воде и жадно лакаю, тут же откашливаясь от запекшейся крови в горле. Черт.
Отвратительное ощущение, словно кто-то скребет небо наждачкой. Я морщусь, дергая ушами, желудок дает спазм, и меня едва не выворачивает на изнанку. Надеюсь, моя непутевая голова не кончила сотрясением от не слабого удара лапой, которым наградила меня лисица.
Я, наверное, говорил уже, что в силу пониженного уровня осязания остальные органы чувств стали более действенными. Так, мой нюх, пусть и не во многом, но сильнее, чем у соплеменников, поэтому, как только в мою сторону подул ветер, шерсть на моей спине заходила ходуном.
Одиночка.
Это определенно не есть хорошо. Презрительно скалюсь от смрада, заполнившего ноздри и тут же, покачнувшись, едва не теряю сознание. Края кругозора охватывает раздражающая рябь, как тогда, когда я схватил обморожение из-за того, что дурным был. Вот только сейчас, когда жара еще не столь сильная, солнечный удар мало вероятен.
Великое Звездное племя, надеюсь, я не умираю. А то глупо получится.

3

В разноцветных глазах юной одиночки "жить каждый день одинаково" и "радоваться жизни" не то чтобы взаимоисключающие понятия, но таки серьёзно несовместимые. Конечно, несколько дней могли слиться в один, чтобы успеть "переварить впечатления", но то самое чувство, сгубившее кошку, уже плотно опутало невидимыми щупальцами юный мозг. Опасно... зато если закрыться от знаний, нужных, как воздух и вода, дальнейшая жизнь станет раз в десять опаснее. Что это за ущербная одиночка, что не имеет понятия о границах и их охране, о редкой дичи и опасном зверье? И потому мелочь на свой страх и риск вновь и вновь срывалась с места, учуяв нечто необычное, чтобы подкрасться и посмотреть.
Хотя на этот раз ситуация была не из рядовых.
Начать с того, что ветерок, гуляющий в лесных кронах, просто насквозь пропитался кровью, как бы странно это ни звучало. Такой пугающий запах, к которому примешивались запах немного другой стаи, чем та, с представителями которой Форе довелось общаться, а ещё какого-то зверя. Большого и злого. Одиночке почему-то показалось, что эта зверюга жестоко завалила кота и как раз собирается на десерт закусить её, Форелькиным, юным мясцом, но наваждение скоро прошло: кошачьей крови было меньше. Если так, то этот кот или коты сами завалили "зверюгу"... может, пойти посмотреть?
Не дожидаясь, что ожидание разбудит страх, одиночка резво побежала в сторону предполагаемого трупа. Он был. А ещё было много крови, следы драки и еле заметная, но смердящая кровью на весь лес цепочка странных следов. Кошачьих следов!
"Ему же надо помочь!" - с этими мыслями Форелька бросилась по следам догонять того странного супербойца, как будто не заметившего демаскирующую рану. А может, он был на последнем издыхании и хотел умереть у реки? А может, это ловушка? Как бы то ни было, через пару минут мелочь вывалилась из-за дерева неподалёку от Февраля и как завороженная уставилась на пару страшных ран.
- Т-ты же ранен, зачем ты ходишь? - собственный голос прозвучал, будто писк напуганного котёнка, и это разозлило саму Форельку. Будет она ещё тут в обморок падать, как домашняя! Но, как назло, ни одной целительской травы на ум не приходило, а кровь капала, капала...

4

Знаете, в чем моя беда? Я идиот.
Мне это с детства твердят и Щитомордник, и Воркотун, и еще парочка личностей, которые даже вспоминать не хочется. Но сейчас я четко осознаю это сам, браня себя последними словами за то, что едва не падаю, и даже понять не могу, почему.
Из леса белой стрелой выскочила незнакомая мне кошка ("Одиночка," - презрительно скривилось сознание), и, словно не замечая моего гневного взгляда, пискнула, как только я повернулся к ней передом:
- Т-ты же ранен, зачем ты ходишь? - вообще, я даже не сразу уловил, у чем она толкует. Я был слишком поражен тем, что эта светлошкурая кошечка является бродяжкой. Вот только не говорите мне сейчас, что эта разноглазка - решившаяся нарушить покой древесных оди...
Стоп, что?
Я недоуменно нахмурился, запоздала осознавая смысл ее слов, и с жутким предчувствием глянул на себя через плечо. Замечательно - на боку зияет царапина, оставленная лисицей, а шерсть на животе сменила цвет с благородного серебристого на грязно-кровавый. Черт. Черт.
- Черт, - выдохнул я уже в слух, чувствуя неожиданную слабость в лапах и пораженно уселся на траву, которой порос берег пограничного Ручья.
Еще один минус невосприимчивости к боли - то, что ты не чувствуешь не значит, что ты не ранен. Какой же стыд, давать слабину перед одиночкой, да еще и перед такой, как та, что стоит прямо передо мной, испуганно моргая разноцветными глазами. В любой другой ситуации я бы, наверное, просто улегся бы наземь и стал бы ждать смерти, но не сейчас и не в этих условиях - на нашей территории одиночка, которую следует спровадить.
Ну да, спровадить. В моем-то состоянии.
Сдавлено зашипев, я сделал шаг назад, попутно убедившись, что упаду в воду, если сделаю еще парочку шагов, после чего, сверкнув серо-голубыми глазами, явил взору незваной кошки клыки и выдал:
- Не смей приближаться ко мне, - неужели, этот хриплый полу-стон - мой голос? Не особо вдохновляет на военные подвиги, знаете ли. Я раздраженно распушил скудный на шерсть хвост, нервно вороша им зеленеющую на покатом берегу траву. Если уж мне суждено умереть сегодня, умру в схватке, как герой, черт бы меня побрал. Да и без меня многим земля станет пухом.

5

Паника прошла, оставив сосредоточенность. Да, это именно то качество, благодаря которому даже родившиеся раньше Волнолом и Крылатка признали её старшей: находчивость и воображение. Присущая в той или иной степени многим женщинам невероятная скорость подбора ассоциаций, контролируемая гибким разумом, быстро выдала с пяток линий, по которым и потекли раздвоенные и хаотичные мысли, как по речным руслам.
"Они там определённо не поодиночке живут..."
- Черт, - выдохнул кот, словно впервые увидев собственную кровь...
"Он не чувствует боли, почему? Даже в относительно мирной обстановке..."
...уселся на траву, лапы дрогнули, на морде досада...
"И только сейчас заметил слабость от потери крови"
...сдавленно зашипел, чуть попятился, оскалил клыки. В глазах - гордость и неприязнь...
"Не любит одиночек, не хочет сдаваться... вот сволочь, не смей считать меня слабачкой!.."
...хрипло простонал: "Не смей приближаться ко мне!"
Все. Мозаика сложилась.
- А теперь, самоубийца недоделанный, у тебя есть десять секунд, чтобы описать мне траву, останавливающую кровотечение. Не скажешь - я убью тебя, измотаю и убью, или сброшу в реку и пойду гулять по вашей территории. Время пошло!
В кошачьем голосе звенела сталь принятого решения, отступать от которого одиночка не собиралась. Более того, все сказанное было правдой, потому что Форелька действительно убедила себя в этом - лишь чтобы подстегнуть раненого.
Откуда она вообще взяла, что он знает такую траву? Все просто. Где есть стая или как там они называются, имеющая, судя по патрулям, какую-никакую, а организацию - там обязательно должен быть целитель, иначе этот кошак не дожил бы до своего возраста. Стай не меньше двух, и территорию они свято берегут, а значит - были войны и были раненые. Получается, этот неизвестный айболит должен хорошо знать и активно применять разные травы. Такой кот, как этот, мог получить жуткую рану, просто наступив на что-нибудь острое, так что он не раз попадал к целителю. А так как он не чувствует боли, то и в анестезии и вообще всяком усыпляющем не нуждается. И наверняка запомнил, что нужно прикладывать к ране и как.
В виде мыслеобразов-ассоциаций эти рассуждения не заняли и секунды.

6

Я очень сильно злюсь. На себя, на эту кошечку, взявшуюся командовать мною, на лисицу, поставившую мне зияющее клеймо на брюхе... Но на себя - в большей степени, конечно же. Что ж, аргументы у нее вполне себе не плохие, как бы мне не хотелось этого признавать - да и голос звучит уверенно. Видимо, придется все же пойти на компромисс, что бы уберечь родные земли от лап чужаков.
Еще раз оценивающе оглядываю свою рану - глубокая, кровотечение замедлилось, но не прекратилось, и, если честно, мне кажется, что я и так уже не жилец. Хотя, стоит попытаться выкарабкаться, вырваться их цепких лап смерти просто потому, что так надо. Не ради семьи - ради них я давно уж ничего не делаю, а ради племени, которое во мне нуждается.
- Во-первых, не строй из себя бравую спасительницу. Не доросла еще, - прочистив горло, уже более ровным тоном произнес я, после обозначив свое, пусть и временное, но поражение, хрипло выдохнул, стараясь поддерживать гордую осанку настолько, насколько позволяет мое состояние, - а во-вторых, тебе нужны подорожник и ноготки. Как выглядит подорожник ты наверняка знаешь, а ноготки - это яркие оранжевые цветы, их ни с чем не спутаешь.
Великое Звездное племя, я даже умереть нормально не могу, приходится принимать помощь одиночки. Это просто самый низ, падать уже некуда - хуже только позволить себе издохнуть, наконец, и позволить этой безнаказанно бродить по родной территории. Внутри меня, скребя когтями грудную клетку, рычит ярый собственник, а я не могу противиться, поэтому все еще не спускаю с белой кошки подозрительно прищуренных серо-голубых глаз. И как бы отчаянно мне не хотелось сдаться сейчас, как бы не хотелось позволить себе такую вольность, как смерть, я переворачиваюсь на живот, что бы еще замедлить кровотечение, а при сопутствующей удаче и вовсе остановить.
Небеса над головой тускнеют - главное сейчас не потерять сознание, иначе изменю самому себе. Сейчас один из таких моментов, когда хочется испытать ту боль, что должна сковывать тело в данный момент - она отвлекла бы меня от угнетающих мыслей о том, что если я выживу, то еще долго придется терпеть издевки со стороны братьев.

7

оффтоп

Мне все-таки нужно тебя спасти, так что закроем глаза на то, что календула в лесу не растёт х)

Похоже, неизвестный кошак отчаянно не хочет принимать помощь одиночки. Фора еле удержалась от нервного закусывания губы: аргументы кончились совершенно и бесповоротно, так что если он сейчас заупрямится...
- Во-первых, не строй из себя бравую спасительницу. Не доросла еще, - честное слово, если бы не возопившая от радости альтруистичная половина разума, сама бы прибила. Ну ничегооо, вырасту ещё крупная, как мама, и ты у меня пожалеешь, муа-ха-ха, - а во-вторых, тебе нужны подорожник и ноготки. Как выглядит подорожник ты наверняка знаешь, а ноготки - это яркие оранжевые цветы, их ни с чем не спутаешь.
На самом деле Релька действительно отсчитывала секунды, и в десять кот самую капельку не уложился, но это были мелочи. Не говоря более ни слова, одиночка быстро вспомнила, где видела что-то подобное, и убежала собирать. "А ведь кот неплохую услугу мне оказал. Вместо того, чтобы проверять все на собственном примере, я за просто так узнала аж две травки для глубоких ран. Ну не обязательно глубоких, но сам факт такой халявы..." - размышляла одиночка, откусывая и собирая необходимые травы. Несмотря на необходимость торопиться, действовала она аккуратно, чтобы с лекарством не попадала грязь, и вскоре уже вернулась к раненому.
- А теперь рассказывай, что из этого первым и как, - уже с другой интонацией потребовала Форелька, положив травы. Рассортировать можно было и потом, в процессе использования.

8

Белая кошка стремительно унеслась в лес за травами, и я вновь остался один на один с самим собой. Взглянув на пограничный Ручей, я подумал о том, что всегда хотел умереть около воды. Не обязательно у реки, вот у моря - идеально. Ничего так не умиротворяет, как морская пучина, поглощающая предсмертно пылающий диск алого светила, постепенно гаснущего, а небо насыщается сумересной темнотой.
А что? Не самая плохая смерть. Особенно, когда не чувствуешь боли.
Позволил себе задуматься - будет ли кто-нибудь тосковать по мне, когда - если - я умру? Щитомордник и Воркотун? Пфф, да нет, уж кто-кто, но не они - это точно. Мама? Тоже вряд ли. Галечник? Возможно. Как ни странно с моим мировоззрением, не хочу пока этого проверять.
Одиночка вернулась из леса довольно быстро, попутно в ее пасти ярко выделялись цветки ноготков. Сморщив нос от запаха целебной травы, который я ненавдел даже вопреки тому, что привык за время своего пребывания в целительской палатке, я скептично глянул на эту горе-альтруистку исподлобья, а затем, решив, что делать нечего, со вздохом вновь осмотрел себя.
- Видимо, я недооценил рану, - хмыкнул я, обратив взор на принесенный подорожник, - Здесь помогут только ноготки.
Так, дышать уже труднее. Громко фыркая, я зажмурился, но отнюдь не от боли - какая уж тут боль у такого, как я? Дернув ушами, я вновь поднял глаза на ту самую одиночку - холодная сталь с голубым отблеском пробежалась по мордочке, заглянула в дебри разноцветных глаз, и только тогда осторожно продолжил:
- Ноготки нужно разжевать, и получившуюся кашицу наложить на рану.

9

Серый сморщил нос, не слишком удивив одиночку, которой приходилось чуть хуже из-за непривычно шибавшего прямо в нос запаха, хотя последний вовсе не был ей настолько же неприятен.
- Видимо, я недооценил рану, - хмыкнул кот, обратив взор на принесенный подорожник, - Здесь помогут только ноготки.
Громко фыркая, он зажмурился. Наделенной сочувствием сверх меры, и в буквальном смысле тоже, Форельке пришлось опустить собранное на траву, чтобы не задохнуться самой. Серый дернул ушами, поднял холодные стальные с голубым оттенком глаза глаза, пробежавшись ими по мордочке одиночки, - той стало как-то не по себе, - и только потом ответил:
- Ноготки нужно разжевать, и получившуюся кашицу наложить на рану.
"Ну наконец-то", - мысленно вздохнула с облегчением Форелька, споро рассортировав травы и уже принимаясь жевать яркие цветки, - "Надо поторопиться, или он тут сдохнет напрасно. Уже и говорит с паузами, блин..."
Превратить растение в кашицу было бы проще, имей кошки большие жевательные зубы, но без них задача не становилась на порядок труднее, так что вскоре слегка сдобренная слюной субстанция уже оказалась на своём месте. Разжевав три цветка, Рель решила, что этого достаточно, и, каверзно ухмыляясь, влепила поверх самый ровный лист подорожника и аккуратно прижала. Смысла в этом не было никакого, но слегка разрядило напряжение в кошачьей груди.
- Вот и все! И не смей тут подыхать, или я обижусь! - рассмеялась одиночка. - Кстати, меня Форелька зовут. Обращайся, если что. А тебя?

10

Ладно, должен признать, что эта одиночка отнюдь не дура. С первого раза въехала в суть дела, вон, практически спасла меня от смерти. Хотя, о спасении рано говорить, надо к целительнице наведаться, как только буду в состоянии встать. Я со вздохом уложил голову на лапы, ожидая, когда кошка закончит накладывать кашицу на рану, пока мои глаза бегали по противоположному берегу пограничного Ручья, за которым простирались территории Речного племени. Порой у меня возникает ощущение, что одиночки предпочитают нашу сторону границы, не знаю, почему.

- Вот и все! И не смей тут подыхать, или я обижусь! - я нахмурился на смех одиночки. Я бы с удольствием издох прямо перед ней сейчас, если бы племя во мне не нуждалось, - Кстати, меня Форелька зовут. Обращайся, если что. А тебя?

Сначала она меня спасла. Теперь спрашивает, как меня зовут. Вообще, стоило бы огрызнуться, но я, несмотря на всю свою ненависть к таким, как она, в любом случаи я ей должен. Немного раздраженно дернув ухом, на котором красовался нарыв, полученный в неравной борьбе с кузеном, я все же обратил на Форельку свой взгляд. Все такой же холодный, но более спокойный.

- Ты слишком добрая. Когда-нибудь тебя это убьет, - предварительно качнул головой я, после чего выдохнул, - Мое имя Февраль, - вытянув вперед передние лапы, что бы удобнее было лежать, я огляделся по сторонам. Запахов соплеменников в округе не витало, но перепровериться стоило. Не хватало еще, что бы кто-то заметил меня здесь, вместе с внеплеменной кошкой.

11

Закрыто


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » То, что не осязаемо