Легкая полудрема, охватившая все тело невидимыми сетями, разум, погружённый в приятный эфирный туман, дарящий такой сладостный и нужный отдых, возвращавший в каждую клеточку тела прежнюю энергию. Последние тренировки - самые выматывающие, заставляющие работать со всей возможной силой, выкладываться полностью и отдавать себя без остатка, тратя время лишь на уроки, заученную до дыр теорию и давно отточенную практику, дающие знать о себе каждый день. Последний рубеж - самый сложный, и его нужно преодолеть со всей честью и успехом, не сдаваясь, не прекращая занятия, пройти, как нужно и принять, как должное. Без муки - нет науки, так?
Шум хлесткого ветра, разбавлявшего внешнее спокойствие, пробудил меня настолько быстро, что осознание происходящего пришло не сразу, словно расплылось, обращая все окружение в однообразный набор, наполненный хаотичными цветами. Постепенно все вернулось на свои места, заспанное сознание, утомленное жужжащими мыслями, возвращалось и я мог, наконец, осмотреться, спокойно отдышаться и мягко провести языком по растрепанной грудке, подмечая вокруг детали, сопровождающие уже на протяжении долгого времени и погружаясь в столь долгожданное спокойствие. Тишина и лишь редкий ветряной свист, словно звук хлыста, движения соплеменников и легкая, едва уловимая глазом дымка, опустившаяся на лагерь и делая зимнюю природу поистине сказочной, волшебной, словно, лишь коснись туманной пелены и она заискрится, засияет, зальется яркими красками и понесет тебя прочь, открывая новые горизонты, показывая все чудеса, какими был наполнен мир. Жаль, что фантазия будучи безграничной, не обращает яркие картины, рисуемые воображением, в реальность, а позволяет довольствоваться лишь твоими собственными умениями погрузиться в новые ощущения, повидать новые места и территории.
Я осторожно поднимаюсь на окрепшие за долгие луны, лапы, и обращаю взгляд к Ивушке, выбравшей местечко неподалеку, ловя себя на мысли, что мне нравится смотреть, как забавно она дергает ушками во сне, как легко и беззаботно улыбается, как шевелит лапками, представляя, что бежит по родным просторам наравне с наставницей, наравне с речными воинами. Уже оруженосец. Так непривычно чувствовать, что Ивушка - повзрослела, обрела новую должность и вместе с тем, новую жизнь, что совсем скоро наполнят события. Вот только выдержит ли ее хрупкая, словно хрусталь, душа, напастей взрослой жизни, справится ли юница со всеми преградами, вставшими на пути, не сломится ли, летя в пропасть как бескрылая птица? Навсегда котенок, нежный, робкий, нуждающийся в постоянной опеке, поддержке и защите, что стеной встанет перед ней в помощь, ломая всю ее грусть, все сомнения, неудачи, ведя вперед, словно таинственный, но такой нужный свет. Я боялся, что темные черты этого мира погубят Ивушку, ранят ее мягкую душу, оставив глубокие порезы, которые будут затягиваться слишком долго, но оставят после себя глубокий рваный след.
Осторожно касаюсь уха юницы горячим языком, пробуждая и чувствуя, как она вздрогнула, покрывая кожу мелкой россыпью мурашек.
— Ты до сих пор боишься? — я улыбаюсь, легонько боднув ее в бок и пару секунд отвожу на щекотку, желая услышать ее переливчатый, словно звон горного ручья, смех.
— Помнишь мое обещание? Пришло время его исполнить.
Отредактировано Водолап (2014-07-24 13:46:42)