Увлеченный ее действиями, голосом, я, словно находясь в забвении, последовал за кошкой, не совсем понимая, что же происходит. На небе уже загорелись первые и самые яркие звезды, а коготь голубого месяца своим бледным ликом освещал Ивовую заводь. Легкий порыв ветра разнес приятный смолистый запах воительницы, примешав к нему ароматы ночи. На ватных лапах я следовал по пятам за Солнечной Долиной, чувствуя приятную боль в груди и нестерпимое желание снова почувствовать ее теплый бок рядом. Аккуратно ступая лапами по мокрой земле, я остановился, чтобы насладиться происходящим. Золотистая подруга медленно и уверенно ступала по дну небольшой запруды. В воде ее движения казались еще более легкими и плавными, а тусклый свет месяца красиво переливался на ее шкуре.
Теперь я уже не торопился, а старался растянуть каждый миг, насладиться каждым моментом ее общества. Я начинаю движение, аккуратно входя в прохладную воду. Она принимает меня, окутывает мои лапы и просит остаться. Выпустив когти, я запускаю приятный мягкий ил меж когтей, а затем снова начинаю двигаться навстречу Солнечной Долине. Она, игривая и манящая, улыбается мне, заставляя меня двигаться быстрее. С каждым новым шагом дно уходит вниз, словно оно вот-вот оборвется и оставит меня в невесомости. Но я уже не смотрю вниз, мои глаза прикованы к ее образу, к ее намокшей шерсти и ее подсвеченному голубым сиянием луны силуэту. Я, сам того не замечая, перестаю ощущать дно под лапами и, находясь в шаге от нее, резкое погружение под воду. Пару секунд я находился в абсолютной тьме, пока мне не удалось рывком выплыть на поверхность. Немного удивленный таким поступком, я искоса посмотрел на подругу. В ее глазах плясали озорные огоньки, которые, признаться честно, порой пугали и настораживали меня. Солнечная Долина подалась вперед, прижимаясь к моей груди, тихо урча. Я не могу сдержать улыбки, провожу языком по ее макушке.
Аккуратно нащупав под ногами илистое дно, я отхожу от воительницы и маню ее за собой, на сушу. Тихими шажками, медленно, я выхожу из воды и иду к корням старой Ивы, свесившей свои веточки до самой земли. По-летнему теплый ветерок ерошит мою намокшую шерсть. Дойдя до торчащих из земли корней дерева, я усаживаюсь у самого ствола, ожидая пока моя подопечная подойдет ближе. Каждый ее шаг, каждое движение заставляли меня изнывать от осознания того, что Она принадлежит мне. Сердце бешено колотилось в груди, словно птица в тесной клетке, норовя вот-вот вырваться из оков.
Когда она снова оказалась рядом, я навис над ее мордой, обдав горячим дыханием, и нежно лизнул ее щеку, спускаясь по шее к плечу. Наваливаясь на нее всем телом, я заставляю ее подчиниться порыву и лечь на мягкую траву. Прижимаюсь к ее телу, урча от приятного тепла, разливающегося от мест соприкосновения по всему тему, словно сладкий яд, заразивший кровь. Окружаю ее жаром своего тела, не давая возможности уйти. Моя. Впиваюсь когтями в мягкую землю, чтобы почувствовать твердую почву. С уст срывается гортанный рык наслаждения, когда я зарываюсь носом в ее шерсть. По моему телу проходит приятное покалывание. Эти мгновения становятся дня меня вечностью.
Отредактировано Ежонок (2014-07-24 22:46:49)