Все волшебство чудестного утра в мгновение исчезло. Старший воитель? Нда... Засиделась Малина в детской немного. Рыжая неверяще уставилась в глаза избранника. Все остальные его слова смазывались, рыжая лишь частью сознания ловила, что кот продолжает ей что-то говорить.
Мо вдруг стала нестерпима их близость. Хотелось оттолкнуть Огня и пойти искупаться в ручье. Королева чувствовала себя преданной. Уже не в первый раз, кстати. Кошечка мысленно вновь вернулась туда. Вновь ощутила холод дождевых капель, запах смерти и уимротворенную морду отца. И опять! Опять Малину предали, размазали по земле, и делают вид, что ни в воинском деле счастье! Рыжая с отвращением отпихнула Огня. Воительница избегала смотреть ему в глаза. Хотелось говорить. Говорить обо всем сразу, мешать слова, глотать воздух и все равно продолжать говорить. Рассказать ему все, всю правду, все то, что таит ее рыжая душа. Но и хотелось заплакать, совсем по-котеночьи, убежать в лес и больше никогда не згать этого рыжего воителя. А еще потереться щекой о щеку друга и подюрадоваться за него. Мысли в хаотичном порядке скакали от одной идее к другой. Рыжелап и Длинноус давно уже перестали помогать и с ужасом ждали взрыва. Мозг рыжей был перегружен, и таракаши как никто другой это чувствовали. Мо встала на ноги и молча смотрела, как Огонь идет в сторону. Потрясающее бездушие! Мо отвернулась и посмотрела в глубь лесаЕе мордочка не отражала никаких эмоций, лишь сосущую пустоту и тоску. Вот сас бы убежать в лагерь , закопаться носом во мхе собственного гнездышка и больше ничего не видеть и не слышать. Внутри все переворачивалось от боли и возмущения. Малина плюнула на давнее обещание, бросила всю свою спокойную жизнь и отдалась Огню. Она любила его верно, всепоглощающе. А воин... Рыжий воитель предал Малину. Говорил, что можно стать старшей воительницей и позже, а в реале, сам стал вюстаршим воином. Малина с обидой выпустила когти и рванула траву лапой. В етот момент от ее сейдца не осталось и куска. Все развалилось, расклеелось в одно мгновение, и Мо физически ощущала свою ненависть. Она ненавидела Огня за то, что он с ней сделал. Мог бы и подождать ее, стали бы старшими воинами вместе. Он же клялся, что любит, что не уйдет... Ушел. Ушел туда, куда Малина рвалась всей душой, о чем мечтала всю свою недолгую жизнь. И ее предали. Опять предали. Только Малина привезалась к этому рыжему коту, как он предал ее. Да что ж такое! Почему всякий раз Мо предают, приченяют боль с особой жестокостью, убивают морально. Зачем? Рыжая поежилась. До нее постепенно доходило, что зыбкий туман семейного покоя рассеивался и обнажал ее одиночество. Малина опять осталась одна, опять! Зачем? Почему?
Малина зарычала от отчаяния. Она обернулась к лесу и зашагала к вюсвоему бывшему другу. Если рвать, так до конца, так скажем все. Пусть последнее их шоу воссияет ярким огнем правды, пусть сгорит лжец.
- Ты же обещал, что не бросишь, а сам ушел, - голос звучал на удивление спокойно, укоряя своим покорностью. - Так почему же предал, ушел? Ты же знаешь, что значит для меня звание старшего воителя... Но ты не стал ждать. Меня предали, опять. Знаешь, что я чувствовала, когда мои родители погибли? Когда прощались с отцом под проливным дождем? Пустоту. Меня предали собственные родители, бросили, ушли... А теперь и ты меня предал. Вся эта любовь нарушила мою обычную жизнь, перевернула все верх дном. Думаешь так просто забыть всю боль? А одиночество? То чувство, когда засыпаешь на отдельной подстилке в детской, когда все остальные котята жмутся к материнским бокам. Я одной только клатвой и жила. А ты ее растоптал и заставил забыть... Я подчинилась. А в итоге ты занял мое место. Хороший план, ничего не скажешь. Достоен старшего воителя. И знаешь что? Старший воитель не обязан доказывать всему миру, что он достоен. Его каждодневный труд, в бытность простым воителем вот доказательство. И охоты, патрули не важны. В первую очередь старший воитель должен быть честным и любящим. Он должен подавать моральный пример, а не пример хорошей охоты и птруля. Понимаешь? Я... Больше не могу, прости.
Малина отвернулась. Смотреть в глаза придателя выше ее сил. Хотелось плакать. Мо затаиоа дыхание, чтоб замедлить неизбежный итог. Зеленые глаза померки и будто бы умерли. Голос звучал пусто и равнодушно. Малина верила своему избраннику, знала, что он подождет ее и они станут старшими воителями вместе. Вместе...
- Я думала, когда ты клялся, что не уйдешь, что ты говорил правду. Что мы стали одним целым, что мы все будем делать вместе. Увы, это оказалась не правда. И мне нужно вернуться к МОИМ детям. Пошли.
Отредактировано Малина (2014-08-17 01:00:38)