Статус поста: Охотничий патруль.
Выполняемое действие: Охота, обнаружение капкана
Поймано/собрано: Сорока, кролик.
Результат дайса (со ссылкой): Система охоты и боя #2
Легкий поры ветра приятно бьет в морду, от чего прикрываются глаза и немного рот. Как приятно. Он такой легкий. неуловимый и мягкий. Он ощущается всем телом, всем нутром. от чего хочется стать таким же легким и независимым как он; дерзким и стремительным. Так приятно ощущать свою свободу, чувствовать, что ты можешь все и ничего за это "все" тебе не будет. И ты можешь быть где угодно, перемещаться быстро и легко в любой уголок света; можешь побывать там, где не ступала ни одна лапа кота. Да что там кота! Есть такие места, где не были даже люди. Эти мерзкие и противно пахнущие лысые существа, что ходят на двух ногах и противным голосом что-то орут. Там, наверное, красиво. И ты можешь быть там один. Ветер. Хочется им быть. Или быть с ним.
Лапы с легкостью отрываются с земле и несут элегантное кошачье тело вперед. Он спускается с пуска и молодая зелень ласкает его лапы, приятно гладит шерсть. И рядом ветер. Они вместе. Два свободных и независимых. Ветер и кот. Пара, что невозможно покорить, что невозможно сломать и чьи действия невозможно предсказать. Неуловимые. И бег является связующим элементом. Он помогает ему ощутить то, что не ощущается в обычной жизни. И это приятно. Кровь бурлит в вена, наливает тело легкостью, теплом. Заставляет все в внутри сжиматься и замирать сердце.
Солнце приятно светит в глаза, заставляя его зажмуриться. Но при этом он четко видит мимо чего бежит. Он чувствет и видит каждую травинку, что шелестит под его стройными лапами. Он ощущает камни, кочки, веточки и даже семена от цветов. Главное - тут нет ромашек, которые могут заставить его остановить свой бег и чихать. А это уже вызывает улыбку. И она становиться все шире, пока он вовсе не начинает звонко смеяться. Подобно котенку, который играет со своими братьями. Это весело, приятно. Незабываемо. И он может делать это вечно.
Резкий толчок и ветер подхватывает легкое тело, что с легкостью перепрыгивает талый ручей, образованный после суровой зимы и теперь превратившийся из снега в воду.Живую воду, что своим неторопливым потоком куда-то несется. Он замирает, чтоб подхватить очередную идею в своей голове и легкой рысцой бежит за ручейком, перепрыгивая на его другую сторону и обратно. При этому по пути ему удается поймать лапами бабочку, что позже вырывается из его ловких лап и спешит улететь в высь. Вновь счастливая и детская улыбка красуется на клинообразной заостренной морде. Большие уши словно локаторы улавливают шум воды и он вновь составляет компанию ручейку. Теперь их трое: он, ветер и ручей. И все они свободны. И у всех у них есть свой путь, который каждый проходит по разному. Но они братья. И они рядом. И это доставляет свою толю радости, признания, покоя.
Трава под лапами становиться гуще, но едва достает до живота кота, лаская нежную и мягкую шерсть. От этого он едва видно прищуривается и еле сдерживает порыв заурчать. Так приятно и так легко. Звук потока воды становиться громче и с приближением звука увеличивается скорость крапчатого. Он срывается с места, устремляясь вперед с той же легкостью и грацией, что присущи свободным и вольным котам. Дорога впереди кончается, но он все еще не останавливается, повинуясь звуку потока и не желая прекращать свой бег. И вот он видит край. Ручей, что стал гораздо шире и теперь походил на неширокую речку, резко и с грохотом падает вниз. А кот резко тормозит лапами на краю обрыва, сбрасывая несколько мелких комков земли вниз и поднимая тучу пыли. Бока видно вздымают и опадают, к дыханию прибавляется легкий хрип, но с морды не исчезает детская радость. Теперь к нему примешивается восторг. Вот он. На вершине обрыва. Рядом падает стена воды, что заглушает даже звук собственного хрипловатого дыхания. Да что там, когда кот начинает смеяться не слышно даже его смеха. А внизу озеро. Чистое, с кристальной голубое водой и невероятно светлым дном. Оно покрыто легкой рябью, а вместе соприкосновения с Падающей Водой пениться. А вокруг густая молодая трава, чей зеленый оттенок разбавляют различных цветов цветы: красные, нежно-желтого оттенка, белые, синие, сиреневые, голубые... Глаза разбегаются и заострить внимание на каком-то одном все не выходит. И ветер все так же гуляет рядом, поднимая вверх опавшие лепестки и кружа их в воздухе. Он не дает и спокойно умереть, дает насладиться своей живой энергией и в последний раз насладиться жизнью. Вот он плавно опускает лепестки на землю. Он подарил им последний танец и теперь они будут спокойно гнить лежа на земле. Умиротворенные и счастливые. Один такой лепесток падает рядом с лапой воителя. Он мягкого голубого оттенка, с более темный кончиком. Такой мягкий, легкий и юный. Но уже мертвый. Взгляд застывает на нем, не обращая больше внимания ни на что. Умер молодым. Умер, еще толком не пожив. Точно как с воителями, что гибнут в битвах. Почти все молодые, не опытные. И они гибнут от когтей. Гибнут в ярых схватках. А ведь иногда и просто гибнут от предательств, болезней, душевной боли... Молодые, невинные, глупые и мертвые. Легкая улыбка ласкает морду охрового, словно говоря: Я живой. Молодой и живой. И я буду живой. Лапа поднимает порыв ветра при взмахе, что заставляет лепесток приподняться в воздух. А он наклоняет голову к мыскам лап и едва слышно выдувает ртом воздух, отправляя "мёртвый" лепесток в свободное падение с обрыва. Шаг вперед и вот он наблюдает как голубой подарок спускается на голубую воду и медленно, лениво, неторопливо, покачивается на маленьких волнах. А он все еще улыбается.
"Спите спокойно, павшие в тех далеких битвах. Спите спокойно, те кто не смог пережить болезни. Спите спокойно, убитые лапой друга. Спите. Ибо через много лун к вам приду я. И вы уже не поспите." - он начинает смеяться, но все так же не слышит свой смех за шумом водопада.
Но тот начинает медленно утихать и он слышит как по траве ступают чьи-то лапы. Эта походка легкая, мягкая и она заставляет сердце кота учащенно биться. Она заставляет сдаться живот, наполняя тело мурашками и вызывая странный взгляд. Он становиться опасным, таинственным. А улыбка кажется немного приоткрытой, показывая передние клычки. Шаги становятся ближе, но он не оборачивается продолжая держать голову на уровне носочков лап и неотрывно смотреть на воду. Лепестка уже не видно, но он продолжает смотреть туда. И вот шерсть идущего касается его бока. Мягкая, легкая, такая нежная, что он невольно начинает урчать. И запах. О, какой запах. Запах раннего утра, свежей росы и меда. Он разбавлен чем-то еще. Так сложно его описать. Он ласкает нос, он волной растекается по телу. Он его. Он её. И он прекрасен. Она знает это и пользуется этим. О, эти кошки. Как они все прекрасны и при этом какие все разные. И эта кошка ни на кого не похожа. Она особенная. Она его. И больше ничья. Он это знает и пользуется этим. Улыбка становиться мягче, нежнее. Из нее исчезает тот кровожадный и коварный намек на его нутро. Она успокоила его. Глаза прикрываются и он поднимает голову, хочет взглянуть в ее глаза. Хочет ее видеть. Она нужна ему. Она его мир. Резкий толчок в бок, заставляет его поднять голову слишком быстро, от чего начинает кружиться голова, а улыбка вовсе исчезает.Еще два таких толчка, резкий и неприятных. Он мотает головой, дабы силуэт не маячил перед глазами и тут в уши проступает уже знакомый голос.
-Вставай, барсучий сын! Нам в патруль пора! Да хватит спать, древолаз недоделаный.
-Волкодав? - он видит перед собой морду брата и...
-Эй! - резко раздается сонный голос, когда лапа неприятно бьет в место между ребрами, от чего кот резко раскрывает глаза и в легком недоумении смотрит на не менее заспанного брата, что недовольно смотрит на него.
Глаза медленно привыкают к полумраку, а в голове уже создается осознание того, где он и с кем он. Только вот осознание того, что надо вставать приходит медленнее. Поэтому не удивительно, что когда Щит положил обратно морду на лапы, брат с силой ударил его кончиком хвоста по носу, от чего длиннолапый резко вскочил, морщась от боли. На вопрос "за что?" был получен короткий но вполне весомый аргумент. Так что дальше возражать и пытаться ложиться спать кот не стал. Только теперь нос пульсировал от неприятного жжения. Ничего, пройдет. Лучше бы взбодриться. Только как, когда пасть не может открыться нормально, чтоб не зевнуть. Вот и сейчас. Встав, Щитомордник зевнул раза четыре, а так же сонливо потянулся, разминая затекшие лапы и по-быстрому приглаживая шкурку, дабы в подлежащем виде выбраться на свежий воздух. Кстати, пока выбирался наступил Ястребу на хвост, от чего едва не получил когтистой лапой по ушам. Только успел увернуться и выскочить наружу. Зато взбодрился и теперь не осталось и остатка сна. Почти.
Было прохладно. И очень рано. Очень и очень рано. Особенно для Щитомордника, который привык спать до обеда. Или же до заката. Не принципиально. А тут. Это вызвало легкое и недовольно покачивание хвостом, на на удивление молчаливое. Не сопровождаемое неприятными и язвительными фразочками. Похоже, действительно не выспался. И Волкодав тоже не выглядел бодро. В отличии от Лаванды, что возглавляла патруль. Интересно, эта палевая вообще знает что такое усталость или всегда бодрствует? нет, все же спит. Иначе не жить ей. Только зачем вставать так рано? Этого кот совсем не понимал. Но и спрашивать не было никакого желания, тем более, что каждый раз когда Змей открывал рот, то не мог произнести и звука. Просто начинал зевать и тут же захлопывал пасть. А то челюсти уже болели и ныли. неприятно, очень даже. Так что лучше помолчать, чем кот и занялся.
Быстро покинув пределы лагеря и выбравшись в лес, патруль двинулся по территории племени. Шли молча, что капало на настроение Щитомордника, не привыкшего находиться в небольшой компании, да еще и в тишине. Но приходилось молчать, а то еще бы вывих челюсти заработал, а оно ему, простите, к барсуку в попу надо. Да и спутники чего-то ничего не говорили, так что пожав плечами и отбросив навязчивую идею завести разговор, кот просто семенил рядом с широкоплечим братом, с любопытством поглядывая на главу патруля и в очередной раз отмечая, что у нее довольно красивая шерсть. Да и сама она ничего так. Это даже вызвало у него легкую улыбку. Ведь он понимал, что для него любая кошка симпатична. Но где же та, что остановит сердцееда? Та, из сна. Кто она? И почему ее запах кажется таким знакомым и родным? И почему она ему вообще снится? Странно все это. Он покачал головой, отметая эти мысли в сторону и теперь уже перемещая взгляд на брата, который резко ретировался от него, дабы поохотиться. "Мне бы тоже не мешало. Тем более дама уже покинула мое общество. Отлично, я вообще один." - Щит недовольно закатил глаза и неспешно просеменил вперед. Правда, неторопливая рысь быстро переросла в бег, разминая окончательно лапы кота, а заодно и пробуждая организм. От капель росы намокла шерсть на животе, легкий осенний ветер все так же приятно ласкал морду, усы и уши. Но пришлось остановиться, так как в нос ударил запах добычи. Приятный такой. Птица. Это вновь заставило закрасоваться улыбку на мордочке, а так же стать более серьезным. И пусть словосочетание серьезный Щитомордник кажется выдумкой, но все же так и есть.
Легкая фигура мелькнула среди стволов деревьев. Легко, словно тень, кот взабрался не дерево, резко остановившись на ветке дерева. Лапы мягко ступали по шершавому покрытию, но при этом уверенно и решительно. Он видел черно-белый силуэт и сосредоточился на нем. Сорока была поймана легко, хоть едва и не вырвалась из лап, когда кот едва скосил с прицелом, ударив вместо крыльев по хвосту птице. Тем самым он выдрал ей пару перышек, в добавок едва не оставил в них коготь. Но итогом стала удачная поимка. И не плохая разминка перед дальнейшей охотой. Теперь он разжегся азартом.
Лапы приземлились на травянистое покрытие и теперь держали путь в обратную сторону, только держался теперь воитель левого края. Он, кажется, что-то учуял. Да, не ошибся. Он учуял одно из самых редкий существ, что появляются в лесу. Обычно они находятся на равнинах и редко выбираются в место, где все протоптали коты. Боятся, засранцы. И верно делают - встреча с котом верная смерть для ушастых. Не сложно догадаться, что дичь, учуянная древолазом была кроликом. Но сначала нужно оставить где-нибудь сороку. Решение для ее временного хранения стояло в двух хвостах, так что быстро положив дичь около трухлявого пня и небрежно прикрыв ту травой, воитель двинулся за новой жертвой.
А она сидела себе спокойно у дуба и, не торопливо его огибала. Красивый кролик, с мягкой бурой шерстью, что еще не успела поменяться к зиме. Её окропляли рыжеватые и черные пятнышки на ушах и лопатках, делая кролика необычным. Щитомордник отмечал все это пока крался к нему. Самое главное подобраться как можно ближе и как можно незаметнее. Иначе крах. Хотя Древесный и быстро бегает, ушастая добыча все же быстрее. И в успехе ее поиске все зависит от тактики охотника. А охотник из крапчатого - отличный. И это мог подтвердить каждый в племени, в том числе и брат. Так что сейчас главное не торопиться и быстро аккуратным. Осталось сделать еще пару шагов, чтоб быть на подходящей дистанции. Ишь, все еще не замечает свою рыжеватую смерть ушастый. Бедняга. Еще одна молодая и невинная смерть. Смерть, что даст жить другим. И не прекрасно ли это осознавать? Что может быть лучше этого понимания? Кот нервно облизывает уголки губ, напрягая лапы и готовясь к короткому забегу. Рывок вперед. Ушастый видит опасность и срывается с места, точнее пытается. Но его лапы скользят по мокрой растительности, позволяя хищнику вцепиться в него лапами. Но этот настырный объект все еще пытается улизнуть и вырывается на мгновенье из лап, надеясь на спасение. Но "смерть" все же настигает свою жертву и укусом в шею добивает столь редкого гостя. Вот и компенсация за раннее пробуждения. Как он вкусно пахнет. Совсем молодой, еще чувствуется легкий запах молока. И где же твоя мамка, друг? Почему она выпустила тебя ко мне в лапы? Хех, глупый.
Он возвращается к своей предыдущей добычи, дабы забрать в лагерь свой богатый улов, а так же со спокойной душей улечься спать. Может там, во сне, он снова увидит ее и почувствет ее неповторимый аромат? "Фу, какая романтичная чушь. Это просто очередная кошка, которая станет мне не интересна через некоторое время. Ничего нового и интересного. Сколько не пытался почувствовать что-то новое при общение с дамами, никогда не ощущал чего-то нужного. Им всем что-то не достает, хотя они все по своему красивы. И это нельзя отрицать. Но во всех них нет чего-то. Искорки, чего-то необычного. Ведь каждый находит себе пару потому что его что-то цепляет. Цепляет та самая "искорка". Но где моя искра? Я хочу чтоб она меня зажгла и я горел. Горел до тех пор пока не стлею и не покину этот бренный мир. Буду бродить призраком. И все еще продолжать тлеть, ведь искра будет рядом. Хех, вот я банальный." - он покачал головой и громко усмехнулся. Сейчас он двигался в к месту где они разошлись, надо же им встретиться. Нет, он, конечно, и без них может вернутся, но надо хоть иногда иметь приличие и делать все так как надо. Хотя бы в этот раз. Правда, дойти ему до места встречи не удалось, так как он услышал тихий вопль. Причем вопль не просто кого-то, а Волкодава. Это заставила в голубых глазах отразиться удивлению. И резко сорваться с места, при этом не выпуская из пасти дичь, что била его по груди. Плевать, там что-то случилось. Приближаясь он учуял кровь. Причем кровь брата, это уже вызвало в нем беспокойство. И готовность порвать глотку обидчику. Жаль, не порвать...
Он только подошел, а параллельно ему подошла и Лаванда, командир отряда. Выплюнув дичь на землю, кот подошел ближе к брату и без особого стеснения наступил ему на середину хвоста лапой, и не говоря не слова брякнул.
-Ничего серьезного. Так, зацепил немного. Но кровищей пахнет... - деловито проговорил кот, выпуская хвост на свободу и приближаясь к капкану, что заставил его брата пролить кровь. Заметив белый клочок шерсти, Щит небрежно буркнул.-Ты стал настолько щедрым, что кормишь все, что под лапы попадается? Любопытная штуковина... - сощурил глаза пятнистый и коснулся лапой холодной и твердой верхней челюсти капкана. Ничего не произошло, поэтому лапу кот так и оставил на чудовище. -И что с этим делать? - поднял взгляд на соплеменников воин.
Пост проверен
За супер-удачную охоту зачислено 7 уровневых очка и 20
За удачную охоту зачислено +5 уровневых очков и 15
Итог: начислено 12 уровневых очков и 35
Крик Журавля