1. Цепочка имен:
Букашка → Сверчок → Птицеедка.
/схватился за голову/
членистоногие процветают.
2. Пол:
Женский.
3. Возраст:
Девять лун.
4. Цепочка должностей:
Котенок → Оруженосец → Воитель.
5. Уровень:
Первый.
6. Внешность: как и всякий представитель кошачьего рода, она не лишена изящности и грациозности в целом. Среднего размера, не тощая и не худая, с отлично развитыми для ее возраста мышцами и крепким костяком, она являет собой типичную ученицу Древесного племени: гибкую и поджарую, стоящую на длинных и сильных конечностях, больше приспособленных для прыжков и уверток, нежели для мощи грозного воина-исполина с массивным телосложением. Клиновидной формы голова посажена на длинной шее. Вытянутая и несколько хитроватая мордашка с четко обрисованными щечками и пышными усами. Большие, широкие в основании и несуразные на первый взгляд уши. То одни из тех немногих отличительных черт зеленоглазой кошечки средь толпы разномастных соплеменников, где ученица способна затеряться, подобно капле родниковой воды в морской обители: столь обыкновенна и привычна внешность этой буро-белой юницы.
7. Характер:
«Говорун — довольно ленивая птица. Когда не говорит и не летает, любит дремать. Если много разговаривает, может охрипнуть. Когда говорун много говорит, особенно на языке космических пиратов, он хрипнет и скрипит, как несмазанная телега. Чтобы вернуть говоруну голос, его нужно напоить горячим молоком, лучше с содой».
Сколь туча мрачна и молчалива во время грозы, столь и трель этой ученицы весела и громка средь тишины наступившей ночи. Быстра и жизнерадостна ее речь, заразительна и звонка та болтовня, к которой прибегает эта неугомонная кошечка, попробовать заткнуть которую – себе дороже будет. Она – антипод своего угрюмого брата, и жизнь ее строится на восхвалении собственных успехов, так часто упоминаемых ее же гласом и заявляющим окружающим о самолюбовании и эгоистичности ее натуры. Позвольте ей болтать все время (признаться честно, для ее ленивой натуры разговоры являются единственным интересным занятием), и Вас она сведет в могилу своими заумными речами с тысячью и одним вопросом, на которые тут же сама найдет ответ и распишет во всех красках свое пояснение, даже если это совсем неинтересно, а от прямолинейности и правды, звучащей в ее умозаключениях, Вы уже устали. Всегда говорящая правду в глаза, несколько грубая и острая на язык ученица - фанатик своих мыслей, от которых она никогда не откажется, ибо не позволит себе «прогнуться» под кем-то утратив долю собственного достоинства.
Вера кошки слепа и безнадежна. С пылом влюбленной внимая лишь своим речам, она истерична и опасна: в ее же силах будет наброситься на того, кто не согласен с ее мнением, пусть порой и ошибочным. Сверчок мечтательна и ранима, пусть и кривит душою, представляясь окружающим самолюбивой и заносчивой особой, что лишь прикрытие ее духовной слабости. Осознавая неправоту своего поведения, боясь предательства со стороны друга и близкого, она живет по волчьим законам, иные признавая за условность, а любого законника за филистера. С легкостью переоценивая всякую свободу и свою непохожесть на других, с пылом влюбленной прислушиваясь к хору голосов в собственной груди, Птицеедка являет собой личность нарциссическую – ту, что влюблена в собственный образ.
8. Биография: «…Я не помню своего рождения. Не помню и того мрака, что окутывал меня до явления в этот свет. Мне запомнился лишь холод, пронзивший каждую частичку моего организма, стоило тщедушному тельцу коснуться моховой подстилки. Мне запомнилась разрывающая и отупевающая сознание боль, породившая крик, когда легкие расправились от слизи и в них скользнул ледяной воздух, заставляя меня дышать. Я слышала, как неподалеку от меня копошится тот, с которым я существовала в тесной утробе своей матери, тем временем медленно, но верно холодеющей всем своим телом – она погибала. Погибала медленно, но верно, и даже самый искусный целитель Древесного племени был не в силах справиться с нависшим над нею роком: еще задолго до моего рождения было известно, что мать, хрупкая и миниатюрная кошечка с чудным именем – Иглобрюшка - не выживет. Слишком крупной оказалась для нее «добыча» в виде нас: меня и моего брата, взятых под опеку одной из королев племени - Ворчуньей - которую впоследствии я называю своей матерью, ибо в действительности она того достойна. Взрослея, все мы были неразлучны, хоть порой на смену семейной идиллии и приходили тучи раздражения и негодования. Меня, признаться честно, всегда раздражала та опека, которой Тучка (родной мой брат) награждал мою персону. Я всегда стремилась и стремлюсь к независимости, а он, подобно названной матери, являл из себя курицу-наседку, не позволяющей сделать мне и лишнего шага. С рождения осторожный котик, после очередной нашей проказы в возрасте семи лун и наказания со стороны родительницы, начал упрекать меня в извечной бесшабашности, а я, не отличаясь особой сдержанностью, учинила драку. Помнится, разнял нас тогда Торопыжка, наш названный брат, вынужденный всегда и везде выступать в роли усмирителя «особо драчливых».
Эта была первая и не последняя наша крупная ссора, после которой мы не разговаривали с ним целые сутки. Взглянув на нас, еще недавно говорливых, а теперь же особенно молчаливых, мать в действительности подумала, что мы повредили друг другу голосовые связки, однако наши протестующие вопли на предложение прогуляться до палатки целителя, остудили ее беспокойство.
До шести лун она одаряла нас троих своей заботой и лаской, свойственной любящей родительнице, а после, с осторожностью и опаской, передала в лапы наставников, у которых и по сей день нам троим довелось учиться и постигать азы Воинского закона».
9. Родственники:
Иглобрюшка - родная мать, королева Древесного племени. Погибла при родах.
Хмурый (Тучка) - родной брат, оруженосец Древесного племени.
Оттепель - родная сестра от первого помета Иглобрюшки.
Торопыжка - названный брат, сын Ворчуньи, приемной матери Сверчок и Хмурого.
Ястреб - наставник, все было обговорено в гостевой, мяв с:.
10. Принадлежность:
Древесное племя.
11. Частота посещения ролевой:
Нестабильность гарантирую. Жизнь - такая штука.
12. Связь с Вами:
pasmurjr@yandex.ru
13. Пробный пост: беспокойство и тревога, охватившая ее совсем недавно, сеяла в глубинах души знакомый отголосок страха и неведомой новизны.
Изредка содрогаясь, словно находясь в полубреду тяжелой лихорадки, неловко дергая конечностями и забившись в дальний угол общей пещеры, серого окраса кошка ворчит и глухо, почти неслышно, хрипит себе под нос, стараясь не привлекать к своей персоне, лишенной рассудка (точно после сна), излишнего внимания. Ворочаясь и проводя шершавым языком по пересохшим губам, давя в глубинах глотки раздраженное рычание, порожденное очередной судорогой.
Шумно вдыхает спертый воздух и намертво стискивает зубы при новом уколе боли, пронзившем, казалось бы, каждую клеточку ее массивного, вытянутого в струнку тела, пока лапы ее неистово метались по земле, взрывая ввысь пыль.
Лишаясь голоса в безмолвном крике отчаянья, при многократных приступах боли, что с каждой секундой сильнее и сильнее пронзали живот, она дрожала, не находя в себе сил сопротивляться ежеминутным мучениям: лишь бессильно лязгала клыками, прикусывая собственный язык и ощущая солоноватый привкус крови во рту, когда в глазах темнело с очередной конвульсией. Ее разрывает. Она не чувствует ничего, кроме пресловутой боли, возникшей столь неожиданно: ей думалось, что вторые роды пройдут гораздо легче, нежели предыдущие.
Прижимаясь боком к прохладной стене пещеры, она пытается встать на дрожащие лапы, но вместо этого лишь беспомощно съезжает обратно на свое импровизированное ложе. Срывается на шепот и проклятия и в тот же миг замолкает, когда первая потуга, молниеносной стрелой проносится по ее животу и Иглобрюшку вновь накрывает волна боли, от которой перед глазами начинают плыть темные круги, а в ушах стучать невыносимо и громко.
Выгибая свое колотящееся в ознобе тело не хуже змеиного, кошка почти не слышит, как с глухим шлепком на землю падает первый ее котенок – лишь до носа доносится резкий металлический запах крови, что с каждой секундой становится все больше.
И только на миг боль отступает, позволяя ей разорвать околоплодный мешок дитя, а после, не успевая толком вылизать своего ребенка, под влиянием новой потуги изгибается и корчится, на сей раз будучи даже не в силах поднять голову и разлепить слезящиеся глаза. Тогда она срывается на рычание, в эту минуту походящее на карканье старого ворона. Горло саднило, и она едва ли могла дышать, судорожно втягивая пастью, на манер загнанного пса, воздух, которого катастрофически не хватало и где витал металлический запах крови.
Задрожав всем телом, воительница погружается в кромешную тьму, будучи больше не в силах сопротивляться усталости: она измотана. Лишь каким-то шестым чувством угадывает появление двух последних котят, явивших себя в этот мир один за другим. Словно сквозь туман новоявленная мать притягивает каждого из этих трех к своему опустившемуся брюху, попутно перегрызая пуповину и вновь погружаясь во мрак тьмы, закрывая глаза и пытаясь привести сбивчивое дыхание в порядок - обмякнув всем своим телом и стараясь не шевелиться. Во благо своего «эгоизма» решила заняться котятами потом.
Она прижимает уши к голове, где еще роем жужжащих пчел проявляет себя пульсирующая кровь, не позволяющая расслышать писка новорожденных детей или собственного всхлипа, так некстати сорвавшегося с ее уст. Ее все еще знобит, но жар, пылающий внутри, постепенно отступает, освобождая место слабо пульсирующей боли, провожающей серобокую в царство Морфея, столь необходимого ее усталому организму, жаждущего умиротворения и спокойствия. Еще мгновение – и она забывается болезненным сном, охватившим ее измученное сознание тревожной и едва уловимой пеленой, лишь затуманившей разум тяжелыми, давящими картинами, позже, спустя какое-то время, преобразившимися в глубокое и полноценное забвение, принесшее ей вечный отдых - бока воительницы в последний раз вздрогнули и опали. В это время возле ее брюха копошились трое котят. Полуживое дитя вот-вот готовящееся отправится следом за своей матерью и двое тощих, но бравых котят, заявляющие о своем желании жить. Они, две копии своего отца (разве что бурые пятна на фоне белоснежной шерсти были расположены иначе), тощи, но бравые котята надрывали глотку в визгливом писке, привлекая к себе внимание племени на них и погибшую роженицу с молчаливым котенком подле ее бока.
мяв, пост о рождении котят (когда-то львят)
а родственники, надеюсь, будут найдены во время игры /смеется/
Отредактировано Сверчок (2014-08-03 10:52:23)