Да, сон был действительно настолько приятным и сладким, что Тучелап не хотел покидать свое личное маленькое царство под любым предлогом, лишь бы только насладится долгожданным отдыхом, и даже когда в палатку, наконец, проникли лучи холодного зимнего солнца, ученик лишь отмахнулся и с шумным зевом перевернулся на другой бок. Мысль о том, что вот-вот стукнет полдень принципиально не посещала его голову и оттого было так хорошо-хорошо, что Туч едва ли не расплылся в сонной улыбке, нежась на своей свежей, мягкой и уютной подстилке. Да, все было прекрасно, замечательно, великолепно, в голове всплывало множество ярких, красочных, теплых образов, которые предавали столь долгожданному отдыху еще одну малую толику сказочности. Отличное времяпрепровождение, всем такого желаю и если вас не тащат на тренировку - внимание, советую! - спите. А то потом не успеете. Кто знает, какие делишки внезапно так всплывут.
В общем, как вы поняли, Тучелап наслаждался свободным деньком в собственное удовольствие, пока... А что "пока"? Вот вы, например, знаете, что случается в это самое "пока" обычно? Да-да, не знаете, с чего начинаются все самые лучшие и опасные приключения, побеги из лагеря, вылазки на охоту без разрешения и прочие "плюшки", за которые все семейство поголовно получало от любимого, но строго папочки-начальника. И тогда уже весь адреналин куда-то пропадает, да и приключения уже не кажутся такими интересными. Так вот. Перейдем теперь, наконец, к нашему "пока"...
Рыжелап. Знаете такого оболдуя? Конечно знаете, я вас уверяю, его все племя знает! И соседнее тоже, и даже пару одиночек? Видали? Вот это брат так брат, ничего не скажешь. Конечно, он болван, дурачок, ничего не воспринимает всерьез и сует свой хвост во все, даже самые опасные опасности? Да-да, это тот, который пытался "закадрить" древесную. Да-да тот, который не обходит стороной любую авантюру. Да-да, тот, который орал на совете и тот, который безумно ревнует свою любимую-разлюбимую бабусю.
Собственно, Рыжелап, как говорится, явился не запылился, как всегда в своем репертуаре, полный энергии и настолько воодушевленный, что даже не отвалил от серого брата, когда львенок упрямо отмахивался, отпихивался и раскидывался всякими исконно речными ругательствами. Но рыжик был явно не из тех, кто отказывается от собственных целей, какой бы ненавистной для другого она не была.
- ЧЕГО ТЕБЕ, А!?
Наконец, не выдержал Туч и резко поднялся, сонно, но очень зло хлопая глазами. Такой сон, такой сон, эх, эх... В голове крутилась одна, очень значимая и вряд ли исполнимая в жизнь, но такая желанная, мысль: убью, убью, убью! Ну, периодически всплывали задушу, за хвост подвешу и утоплю в реке, но это так, незначительно. Да и все, собственно, не из-за большой нелюбви к брату, а просто из-за его очень и очень надоедливого, приставучего, болтливого нрава и постоянного желания иметь при себе компанию.
Сбежать из лагеря? Конечно Тучелап. Новая авантюра? Кто-кто? Конечно Тучелап. А на охоту с кем? С Тучелапом. А в патруль? Догадаетесь.
Фыркнув, серый львенок исподлобья глянул на нарушителя собственного спокойствия и, в принципе, медленно подхватывая его заинтересованность, фыркнул, как бы недовольно, но... Интерес-то зажегся.
- Выкладывай, рыбья ты голова.