Маленькие пятнистые лапки аккуратно ступали по земле, а черный нос был поднят к верху, улавливая каждый запах, веявший в воздухе. Морошка уже давно поднялась с мягкой подстилки, но Королёк рядом с собой не обнаружило. Как всегда, это серая непоседа направилась в обход лагеря раньше своей сестры, что ни капли не огорчало черепаховую. Напротив, она была довольна, что Звёздные Предки позволили ей подольше поваляться, нежась солнечным лучам. В конце концов, что ещё делать котенку в прекрасное летнее утро?
Морошка, пару раз перепрыгивая через могучие корни старой ивы, то и дело оглядывалась по сторонам. Вокруг неё сновали соплеменник, каждый занятый своими делами. На маленького котёнка они не обращали никакого внимания, то и дело лишь переглядываясь между собой, коротко кивая в знак приветствия. Когда-нибудь и её жизнь будет выглядеть так, стоит ей стать полноценной частью Речного племени — постоянные патрули, охота и обучение тактики ведения боя. Морошка не могла поверить в такое будущее, малышке было сложно представить, что она — такая маленькая — будет наравне с другими котами обходить границы, посещать Советы, проводить будни в компании воителей. Сознание юницы слабо вырисовывало такое развитие событий, к слову, она вообще не знала, что её ждет потом. Как эти широкоплечие громилы могут проводить время без игр?
Внимание юницы привлекла Ива, великаном стоящая в лагере Речным воителей. Пожалуй, это было единственное место, где не было никого; вокруг не суетились оруженосцы, хваставшиеся каждый своей принесенной добычей и успехами на тренировках, воители не бегали туда-сюда, в надежде отыскать кого-то. Это дерево было своего рода пристанищем для тишины, спокойствия и гармонии, которой явно не хватало соплеменникам. Однако, внимание Морошки было привлечено вовсе не той самой гармонией, а даже наоборот: от громкого мяуканья ивовые косы зашевелились, словно от слабого дуновения ветра. Эти возмущения черепаховая не перепутает ни с чем иным, а потому опрометью кинулась в палатке целителя, находившуюся прямо меж корней; она то и дело спотыкалась на ровном месте, лапки её заплетались.
Когда юница достигла цели, крики уже утихли, и, аккуратно просачиваясь в палатку, она тут же зажмурилась от непривычки. В отличии от других палаток, здесь царил полумрак; в нос ударил сладкий запах всевозможных трав, и Морошке показалось, что она вышла в лес в самом разгаре лета. До ушей долетели целительские речи, и, наконец, быстро привыкнув к темноте, черепаховая разглядела серую фигуру Крылохвата, а рядом — маленькая полосатая Королёк, вся в паутине, запыхавшаяся, недовольная. Молодой целитель высвобождал полосатенькую из «ловушки», в то время как к ним подошла Морошка.
— Почему ты всегда такая неаккуратная? — юница то ли отчитывала свою сестру, то ли сочувствовала ей; но вопрос явно был риторическим и ответа не требовал, — Тише, не крутись... Ой, Королёк, видела бы ты, какая у тебя грива! — серьезность сразу куда-то делась, и Морошка звонко засмеялась, видя, как ошмётками паутина повисла на подбородке и щеках у полосатой.
Черепаховая опустила глаза и на собственные лапы, увидев, что они обмотаны в своего рода «варежки», и снова засмеялась; недоразумение, устроенное Королёк, превратилось в забаву. Краем уха Морошка услышала голос Крылохвата о Звёздным предках и их мнении о поступке серенькой сестры.
— Повезло тебе, — мурлыкнула черно-рыжая малышка сестре, снова устремляя медовые глаза на Крылохвата и повиснув у него на лапе, — Можно мне с вами?
Напрашиваться было не то, чтобы неудобно, а как-то неправильно: вдруг Звёздные Предки не обратят внимания на Морошку? А ей так хотелось пойти вместе с братом и сестрой!
Отредактировано Морошка (2015-03-14 16:10:09)