Всю ночь котенок никак не могу уснуть в новом гнезде. Так внезапно начавшаяся буря сыграла с котами Речного племени злую шутку, корнями вырывая старую иву, являвшуюся домом для целого племени. Никто не мог предположить, что так незатейливо начавшийся ураган сможет сокрушить могучее дерево в столь короткий срок. До сих пор полосатый малец вспоминал крики и запах страха, внезапно воцарившие в бывшем лагере Речных котов. Отважные воители одним за одним выносили крошечных котят из накренившегося древа, и когда уже все племя покинуло свое пристанище, оно с жутким скрипом, разносившимся на все Светлолесье, рухнуло под натиском бушующих ветров. В один миг ураган лишил это славное племя всего, что у них было - дома и, как им казалось, несокрушимой крепости, которая обеспечивала им защиту. События минувшего дня вновь и вновь всплывали страшными картинами в головах спасшихся котов, заставляя их невольно дрожать от осознания утерянного. Так и Ежонок, совсем юный, он был не на шутку испуган беспощадностью стихии и беспомощностью целого племени пред ней. Слава Звездному племени, никто из его соплеменников серьезно не пострадал, однако сейчас жизни котов были вне всякой опасности. Благодаря оперативным действиям и правильной расстановки приоритетов Львинозвезда и старших воителей, новое пристанище для Речных котов было найдено довольно быстро, и теперь они снова были в безопасности. Хотя пережитый котами ужас и всеобъемлющий страх еще не скоро покинут сознания воителей, у них есть крыша над головами, а следы белой бури заставят каждого из них задуматься.
Долго ворочаясь в своем новом гнезде, котенку казалось, что оно было значительнее хуже предыдущего. Как там говорят? Старое гнездо лучше новых двух? Именно этой позиции придерживался юнец, однако был ли у него выбор? Прежний и столь привычный образ его жизни, равно как и его старый дом, были погребены под толстым слоем снега. Недовольно пропыхтев все утро, малыш бросил все попытки устроиться на новом месте и отправился на Главную Поляну в надежде обнаружить там интересного собеседника и получше узнать новый лагерь Речного племени. Вежливо здороваясь с встречающимися ему на пути соплеменниками, он с удивлением замечает, что он не один такой впечатлительный. Многие из воителей сегодня были особо хмуры, как осеннее небо, а ученики и вовсе были подавленны событиями прошлой ночи. Стараясь выглядеть максимально непринужденно и легко, котик уселся на краю поляны, разглядывая новые палатки и из местоположение. Со временем в его голове появилась довольно точная карта с расположением всех пещер и основных мест внутри лагеря. Довольный проделанной в его голове работой, Ежонок, одиноко сидевший в стороне от оживленной толпы соплеменников, со временем все глубже и глубже погружался в свои мысли, уже не обращая внимание на звуки и происходящее в реальности.
Из непонятного состояния его вывел зычный голос гривастого предводителя Львинозвезда. Послушав его объявление, полосатый котик решил подойти ближе к эпицентру собрания, чтобы ничего не пропустить. Усевшись рядом с Зимней Вишней, своей приемной матерью, и ее котятами, янтарноглазый малец с любопытством разглядывал уставшего от событий последних дней рыжего исполина, который продолжал говорить. Надо отдать ему должное, ведь, бьюсь об заклад, он ни разу не сомкнул глаз после начала урагана. С неким одобрением и уважением Ежонок разглядывал его горящие гордостью глаза, когда златогривый перешел к основной цели его объявления. Собравшиеся вокруг него соплеменник машинально начали искать глазами новопосвященных воителей, и Ежонок не был исключением. Со всех сторон наперебой раздались выкрики новых имен молодых воинов, а черный котик с удовольствием присоединился к поздравлениям. Но вот случилось то, чего он ну никак не мог ожидать. Машинально повернув голову к Львинозвезду, когда тот произнес имя котенка, Ежонок удивленно и, вместе с тем предугадывая его дальнейшие слова, радостно навострил уши. Неужели пора? Горделиво распушив свою длинную шерсть и выпятив грудку вперед, он довольно улыбнулся, заметив как окружающие его коты начали постепенно поворачиваться к нему и о чем-то шептаться. И вот, он слышит свое новое имя. Нахохлившись, как птенчик, он с нетерпением ожидает узнать, кто же станет его наставником. Услышав заметное имя, Ежонок, а теперь уже Еж, буквально подскакивает на месте. Не веря своим ушам, ученик на ватных лапах направляется к полосатой красавице, уже вышедшей из толпы Речных котов. Все волнение сходит на нет, когда медовые глаза ученика замечают ее спокойный и вселяющий уверенность взгляд. Сделав глубокий вдох в попытке успокоить расшалившиеся нервишки, полосатый оруженосец подходит к Ручей и, как и подобает при посвящении, касается ее плеча своим носом. И в эту самую секунду соплеменники словно взрываются в крике, скандируя имена новых учеников.
Когда поздравления стихают, а коты начинают расходиться, Еж может спокойно выдохнуть. Теперь ему больше всего хочется вырваться из тесного ему лагеря и вернуться к Реке, где он уже когда-то был с Ручей. Только теперь она уже не будет оберегать его, как зеницу ока, вовсе нет. Посвящение - это в своем роде глоток свободы, получение больших возможностей для подрастающих котов. Полосатый уже хотел было найти затерявшуюся в толпе пестрых шкур Ручей, когда вдруг чей-то негромкий, детский голосок заставил его обернуться. Посмотрев на землю перед своими лапами, он обнаружил небольшую Стрекозочку, оживленную и раззадоренную счастливым событием в племени. Мягко улыбнувшись серо-белой крохе, Еж, как когда-то ранее, аккуратно провел своим пушистым хвостом вдоль ее спины, слегка потрепав макушку.
- И вовсе я не умолял ее, Стрекозочка. Наша прогулка была невероятно интересной вероятно потому, что со мной никто не нянчился, - мягко промяукал кот, любуясь еще детской и такой девственной красотой котенка. - Хотя тебе еще до такого, как до Серебряного Пояса, - вдруг шутливо произнес Еж, словно поддразнивая малышку.
Увидев, как та приподнимается на задние лапки, ученик закатил глаза. Шутите, да? Мне теперь придется с ней нянчится? Но тут же снова снисходительно покачал головой, словно укоряя ее в чем-то. Аккуратно приподняв ее за загривок (Еж уже в свои шесть лун выглядел на все десять), он направился к куче с добычей. Честно говоря, если бы ему ее не показали, то он бы в жизни не подумал, что эта мышка и карп - куча с дичью. Слишком уж скуден был выбор пищи, но это можно справедливо объяснить внезапным приходом зимы. Поставив Стрекозочку на землю, Еж кивком головы указал на свежепойманную мышку, от крови которой еще шел пар.
- Вот. Думаю, что тебе этого хватит, - промяукал котик, устраиваясь поудобнее на своем месте. Не сказать, что ему было нечем заняться, отнюдь нет. Просто ему почему-то захотелось побыть в компании этой малютки, пока еще не начались будни оруженосца Речного племени.