Кажется, что сейчас Быстрик летал на воздушной овечке. Вроде бы так называются облака. Или даже рыжик лежал на самой мягкой подстилке без колючек. Ему сейчас было так мягко, хорошо и свободно. Казалось, что если сейчас раскинуть свои лапы, то ветер подхватит тебя и ты полетишь, как птица. Он открыл глаза и увидел перед собой голубое ясно небо. Солнечные лучи ласково припекали его бока, а зеленые травинки шелестели под лапами. Где я? - Быстрик вспомнил про дерево, под которым его подкараулил Цербер и даже оглянулся, чтобы удостовериться, что его нигде нет рядом. Неужели это звёздное воинство? Тогда почему здесь нет звёзд и совсем светло? Неужели я все-таки попал в Никуда? Или мне это всё только снится? - куча вопросов вертелось у него в голове, но не было сил подняться, чтобы пробежаться туда и обратно. Он бы так и лежал, наслаждаясь теплом и беззаботностью, если бы не услышал шорох с другой стороны. Вновь приоткрыв глаза, он увидел перед собой очертание кошки. Очень знакомой кошки. Трис? Быстрик удивленно выдохнул, но не мог и слова проронить. Взгляд сестры был устремлен прямо на него. Затем она подошла и слегка коснулась его плеча, прошептав что-то типа того, что сейчас не пришло для него время. Рыжик болезненно сжался, понимая, что все-таки попал в Никуда, но что здесь делает его сестра? Взгляд Трис был опечален, и она прикоснулась к его лбу. Подул холодный ветер и зеленая поляна стала исчезать у него из-под лап. Кажется, что напоследок сестра крикнула "прощай".
-
- Успеем, да, дорогой? - первое, что услышал Быстрик, когда его сознание вновь очутилось на земле.
Его грязное ушко дрогнуло от теплого дыхания. Он слегка приоткрыл глаза и увидел очертания кошки. От неё шла такая любовь и теплота. Котенок сразу же почувствовал себя в безопасности. Было темно, но первые лучи рассвета стали проглядывать из-за неба. Или это светят звёзды? Если тут так темно, то может быть Трис меня проводила в Звёздное племя?
- Ты звёздная воительница и пришла проводить меня? - тихонько прошептал котенок, но в его голосе слышалась надежда.
Он видел в этих очертаниях своё спасение, но взгляд был по-прежнему мутным.
- О небо, это же Быстрик, Быстрик! Бабушка! Это Быстрик! Ну как вы не понимаете, это же он! - услышал вопль чуть с другой стороны.
Быстрик устремил свой взгляд и заметил совсем знакомую личность.
- Стрекозочка...? - скорее здесь примешивалось недоумение. Неужели она тоже умерла? Но она совсем молода. Неужели её постигла та же участь?
Взгляд стал проясняться и вот уже чуть издали он заметил рыжего исполина, в чьем взгляде примешивалось беспокойство. А недалеко от самой Стрекозки стоял еще один белый воин. Кажется, что он тоже был молод, но явно взрослее, чем он сам. Когда котенок попытался пошевелится, то раны стали вновь гореть, а каждый мускул дрожать при напряжении. Но разве в Звёздном племени есть телесная боль? Стрекозочка говорила мне, что здесь души находят вечный покой и становятся молоды телом.
- Кто нибудь, прошу, несите паутину, и побольше. Надо остановить кровотечение. - послышался еще один голос, а затем шершавый язык стал вылизывать его грязную шерстку. Раны стали щипать, но Быстрик терпел.
Когда кровь была остановлена, то котенок понял, что Трис выпроводила его не в Звёздное воинство, а обратно в мир живых. Котенок не чувствовал разочарование, а лишь любопытство. А что если среди этих котов есть Цербер? Что если это очередная уловка, чтобы со мной затем "поиграть"? - паника резко охватила котенка, и он попытался встать, но лишь завалился на бок. Нет, возьми себя в лапы и разумно подумай. Если бы они были такими же, как он, то зачем бы помогали исцелять раны? То то же! А Стрекозочка вообще мила собой и своей душой. Она не может быть причастна к этим злодеяниям. Мы же стали друзьями несколько лун назад, - но перед взором продолжали гореть эти ненавистные голубые глаза черного одиночки, который сыграл с ним злую шутку.
- Однако сегодня новоиспеченные воители проведут свое бдение немного необычно, на этот раз охраняя сон не только своего племени. Котенок, которого Крик Журавля нашла на границе едва живым, также остается под их присмотром, и только на рассвете будет понятно, что нам с ним делать. - послышался властный голос рыжего котищи.
Воители? Глашатая? - та самая мысль украдкой к нему подбежала, достучалась до него, а затем облегченно вздохнула, когда её хозяин, наконец, понял, где оказался. Это же Речное племя! - запах мокрой шерсти, рыбы потоком окружил его. "В нашем племени его зовут Львинозвезд. Он огромный, а шкура у него как солнце! Он оправдывает свое имя! Все его уважают, и древесные коты тоже!" - голос юной Стрекозочки пролетел над его ухом. Тогда эти слова она сказала при первой их встречи, но котенок и не думал, что его мечта оказаться в сердце самого лагеря окажется исполненной. Жаль, что именно таким образом. Выходит я навел панику в племени? Заставил тревожиться предводителя племени и его глашатаи? А целительница тратила на меня свои запасы? - Быстрик почувствовал, что сейчас станет пунцовым от смущения, но, к счастью, он под шерстью этого не было видно. "Моя бабушка, Крик Журавля, глашатая."
- Крик Журавля, - голос был слегка хрипловат, но через мгновение он вновь стал твердым. - Спасибо за то, что спасли меня и извините за беспокойство, - вежливо сказал он.
Он не знал имени ученицы целителя, поэтому просто благодарно кивнул ей, используя остаток сил. Наверное, от меня теперь ждут объяснений? Не просто же я свалился из ниоткуда.
- Львинозвёзд, - обратился к предводителю Быстрик. К счастью, он верно назвал его имя. Полагаю, я должен сказать, почему очутился возле границы. Я потерялся в лесу, а затем меня встретил одиночка, который дружелюбно стал со мной разговаривать. Я думал, что он захочет помочь мне выбраться, - голос опять начал хрипнуть, но рыжик нашел в себе силы, чтобы всё до конца рассказать. От него пахло очень странно. Не так, как пахнут обычные одиночки. От его шерсти чувствовалось много запахов, словно он и вовсе не живет один, - Быстрик понимал, что так одиночки и маленькие семьи не пахнут, но рыжик пока не знал о том, что могут существовать целые организации котов, а точнее банды. Нет, пока Быстрик даже понятия не имел, что целая шайка котов может объединяться и искать себе жертвы для каких-то целей. Но он мне не помог и захотел поиграть со мной. Видимо, он совсем не понимал, что значит "честь", - возможно из его уст это звучит очень глупо, так как ему всего лишь шесть лун и он, к тому же, одиночка. Однако любой кот знает, что нападение на котят аморально. Как я мог дать сдачи? Я был напуган, потерян и боялся. Может быть я слишком слаб своей душой? Может быть я трус? Цербер поиграл со мной и бросил возле дерева. Видимо, он подумал, что я умер или умру от ран. Кажется, для него такие деяния либо вошли в привычку, либо он решил потренироваться, - выдохнул он. А сейчас я здесь. Извините за неудобства, - вновь повторился Быстрик. Все-таки ему было неловко от того, что ему, одиночке, помогли.
Моя мама была одна и заботилась о своем семействе без моего отца, который нас почему-то бросил. Я видел его всего лишь один раз, но до сих пор не могу понять, почему он это сделал. Что заставляет кота бросить своё потомство на произвол судьбы? Что заставило Цербера избить до полусмерти котенка? Почему так мало одиночек, которые стараются помогать друг другу? Гойа помогла Арабелле и даже играла с нами, но в какой-то миг мы бы всё равно ей надоели, и нам бы пришлось убираться из её пещеры на поиски нового пристанища. Почему я родился одиночкой, раз задумываюсь над этой сущностью? Многие живут да живут, припеваючи. Они брезгают тем, чтобы ими помыкали, называют племенных слабаками, но разве это так? Быстрик обвел глазами тех самых котов, которые помогли ему выбраться из лап смерти. Действительно, разве это так? Разве слаб тот кот, который пытается помочь другим? Чем можно хвалиться одиночкам, если они никогда не смогут положиться на другого такого же? - перед глазами пронеслись картинки из его детства, когда Арабелла постоянно бросалась на любых незнакомцев, ожидая от них опасности или драки. Если бы она была в племени и была королевой, то не знала бы таких забот. Только сейчас я понял, от чего именно меня защищала мать. На мне были розовые очки, я лез под лапы чужаков, не понимая, что они могут меня покалечить. А зачем покалечить? Да просто так. Всё зависело от темперамента, настроения. Мне просто повезло, что Мокасин был добряком, Гойа тоже. Но они бы не смогли вечно находится рядом с моей матерью, так как им чуждо общество других.
Краем уха Быстрик услышал крик Стрекозки о том, что он хотел родиться в племени и стать войном. Вот тогда рыжик совсем смутился и отбросил все свои философские мысли о том, кто такие одиночки и чего они котят. Но зачем стесняться правды? Чего я стесняюсь? Того, что меня обсмеют? Я нечистой крови. "Разве я достоин быть воином племени?" Думаю, что такая мысль есть у каждого, кто посмотрит на меня - жалкого котенка, который лежит на поляне не в силах даже подняться. Посмотрит на мои раны и выскажется: "Зачем нам нужна обуза? Кто возьмется за обучение чужой крови?" Котенку было обидно от собственных мыслей, но отступать было некогда. Сейчас он, побитый, ужасный кот, обратится к предводителю племени.
- Я знаю, что это звучит глупо, но, - котенок взглянул на Стрекозку. Ей было уже 7 лун, но он не знал её ученического имени. Сейчас она стояла рядом с новым воином племени так близко. Их шерсть почти соприкасалась, поэтому котенок не смог долго смотреть на сие изображение. Я правда всегда мечтал быть не просто одиночкой, а кем-то больше. После того, как мне поведала Стрекозочка о племенах, я не мог спокойно спать, постоянно думая о Звёздном племени и о Воинском уставе, - из устал одиночки это звучит немного странно, так как в Звёздное воинство все одиночки не верили, а закон отвергали. О том, какого это заботится о других, а не только о себе. Моя мать жила одна и ей не помогали с новорожденным потомством, - кот помнил, как долго ему с сестрами приходилось скитаться совершенно одним, как мать пыталась наловить себе дичи, чтобы дать им немного молока. Я знаю, что не чист кровью, но, если судьба все-таки решила дать мне еще один шанс и не забрала мою душу, то мне бы хотелось прожить другой жизнью, а не такой, какой она мне уготована из-за кровей одиночек, - да-да-да, именно. Сейчас рыжик прямым текстом сказал, что хочет присоединиться к Речному племени. Как только я встану на лапы, то могу работать за четвертых и заботиться о королевах и соплеменниках, - он не врал. Какая-то неведомая живая сила наполнила его тело, когда он представил, как обучается воинской подготовке и охоте, как ловит добычу и выгоняет чужаков из племени, а в конце дня возвращается в лагерь, где его встречает не пустая пещера, а целое племя котов-воителей. Я буду верным Воинскому закону и не оступлюсь его, - продолжил кот, а затем сделал все свои попытки и встал на лапы, а затем сел задом, упираясь передними. Тело болело, но кровь не пошла из ран. Течение позаботилась о том, чтобы паутина была крепка.
Ты понимаешь, что если вступишь в племя, то навсегда отказываешься от матери? Сестер? От той жизни, о которой так много грезят? От свободы? Ты не сможешь уйти из племени и должен до скончания своих лун заботится о соплеменниках? Ну и что, я готов к этому. Я люблю свою мать Арабеллу, люблю Трис и Мотылек, но они смогут понять меня. Я с самого начала не был рожден для такой жизни. Я видел старого Мокасина, который ходил сам по себе, видел Цербера, который оставил мне много шрамов на память. Я не впечатлен такой жизнью. Но разве не ты обещал своей матери, что когда вырастешь, то будешь заботится о ней? - злобный голосок вновь начал шептать ему на ушко. Выходит, что ты злой обманщик и тебе нельзя доверять, верно? - а это застало его врасплох. Но я всё равно потом найду маму, покажусь ей и скажу, что я счастлив, скажу, что обучен настоящими войнами и смогу прийти к ней на помощь. Она ведь сама сбежала от своих Двуногих, так как не могла вынести из общества. Она по натуре одиночка и всегда останется ей. Арабелла обрадуется, когда узнает, что я нашел свой дом. Ну а если ты ошибаешься насчет твоей судьбы? Вдруг в самый важный момент ты испугаешься той ответственностью, которая навалится на твои плечи? Готов ли ты терпеть указания, вкусив запретные плоды одиночной жизни, когда всё, что тебя ограничивало - это был ты сам и никто больше? - еще один голос ядовито заскрежетал, чуть смеясь. Хватит говорить ерунды! Я видел, как счастлива была Стрекозочка, рассказывая о своем племени, видел, как светились её глаза. Неужели кот, лишенный свободы, способен на такое? Нет. Она станет великой охотницей и воительницей, она полна решимости. Чем я хуже? Тем, что моя кровь грязна? Разве я виноват в этом? Я хочу изменить свою жизнь и моё второе я никогда не помешает мне, - заткнул сам себя Быстрик. Больше той нерешимости не было в его мыслях.
Он мог попросить оклематься здесь пару дней, а потом уйти, найти мать, обрадовать её своим возвращением и бегать играть со своими сестрами, но что-то в душе противилось этому. Почему-то ему стала противна та пещера Гойи, в которой он провел почти все свои луны, стало противно, что он отрабатывал охотничьи и боевые навыки на камнях. Быстрик так и не смог поймать собственную дичь, а Арабелла не учила ему этому. Возможно, каждый одиночка со временем сам развивает свои навыки. Но разве это правильно? Никто не может упрекнуть одиночек в слабости, многие долгими лунами тренируются в боевых стилях. Кажется, что Цербер свой стиль как раз отрабатывал на мне. Как противно, что многие одиночки отступают с доброго пути, находя своё призвание в избиении слабых и беспомощных. Вот почему я не хочу больше быть одиночкой. Я должен выживать каждый день, боясь, что в какой-то миг другой одиночка проявит агрессию и решит убить. Я знаю, что в племени тоже не сладко. Здесь не курорт, а также опасно, но ведь гораздо лучше жить, преодолевая преграды вместе с остальными, а не только одному, верно? Быстрик представил себя совсем взрослым: его длинная рыжая шерсть развивается и блестит от солнечными лучами, когти сверкают на солнце, его массивное тело, напичканное мускулами, буквально дрожит от всего этого напора. Он бросается на чужака или противника, победно опрокидывает его и говорит величаво, мол, нельзя переступать границы племени, а каждый кто посмеет сделать это будет наказан. Что может быть лучше, чем умереть за племя? - внезапная мысль. Готов ли я умереть, ради другого? Готов ли я подставить грудь под удар, чтобы спасти других? И что-то резко подсказало ему, что да, он готов.
Краем глаза он взглянул вновь на Стрекозку. А еще он хотел, наконец, обрести своего друга, хотел, чтобы другие коты воспринимали его на равных. Эти красивые глаза ученицы сейчас светились горем из-за того, что Быстрик оказался в таком положении. Я не хочу, чтобы ты расстраивалась из-за меня, - с горечью подумал он. Сейчас он представил, как было бы здорово им вместе охотиться, болтать и спать в одной палатке, рассказывая на ночь какие-нибудь истории, а затем вместе получать оплеухи от наставников. Да, это было бы замечательно. Возможно, он бы и сейчас бы оруженосцем и бегал с ней патрулировать, но Быстрик же не был котенком племени. Если бы сейчас он не оказался здесь, то, возможно, больше никогда не увидел эту племенную кошку. Она по праву может гордиться своими чистыми кровями и не стыдиться семьи.
И сейчас Быстрик сидел и смотрел снизу вверх на величавого предводителя Речного племени, от которого зависела его будущая судьба.
Отредактировано Быстрик (2014-09-20 08:19:45)