Подул по-непривычному прохладный ветер, отчего палевая кошечка прижала уши к затылку и чуть сгорбилась, при этом стараясь не быть сдутой этим дуновением. Как назло тут же последовали слова матери, такие важные, которые она вряд ли станет озвучивать вновь, поэтому пришлось встать покрепче и навострить уши. Ветер в скорое время стих и привычный весенний покой возобновился.
- Подобравшись как можно ближе к своей жертве - прыгни на нее и прикончи укусом в голову или шею, я обычно задерживаю их с помощью когтей. Будь аккуратна, они и укусить могут.
Все было достаточно легко для ума и сообразительности Краснолапки, и слушая, она энергично кивала, уже чувствуя энергию, обозначившуюся легким покалыванием в лапах, да этого энтузиазма внутри. Когда теория была применена к практике, светло-рыжий оруженосец вильнул хвостиком и тут же метнулся к ближайшим кустам, на бегу уже чуть замедляясь и стараясь перенести вес на задние лапы, чтобы не шуметь и ступать как можно тише. Это было одним из врожденных инстинктов рода кошачьих, так что в этом у неё затруднений не возникло. Вот она стоит под елью, которая как раз сменяла хвою, вокруг кусты и деревья; где-то шум листьев, шорох какой-то травки, пахнет весной, свежестью.. она на согнутых лапах прижимается к земле, не двигаясь и прислушиваясь. Но ни зрение, ни обоняние не улавливали ни запаха или силуэта какой-то дичи. Так продолжалось достаточно долгое время и зеленоглазая уже растеряла весь дух, поникнув и решив, что она никудышная ученица. Когда уже поднялась на конечности, решив, что вся охота насмарку, нюх уловил какой-то странный запах.. мускусный такой, непривычный. Хотя до боли знакомый. Словно из кучи в лагере.. и тут она вспомнила запах бельчатины. Неужели ей так фортануло наткнуться на белку? Но ведь тренировка на ловлю грызунов..
Сначала она хотела позвать на помощь Облепиху, растерявшись в данном случае и уже приготовившись раскрыть рот. Потом поняла, что упускает неплохой случай и было бы ошибкой делать какой-либо шум. И пусть она ничего не знает об охоте на белок, может, все же что-то выйдет, а то вокруг ни души и не факт, что она сможет что-либо тут поймать.
Тут рыжий клочок меха мелькнул среди деревьев, и Краснолапка, среагировав, тут же понеслась к белке, позабыв обо всем и начав громко топотать на бегу; разумеется, рыжехвостая тут же юркнула в другую сторону по направлению к ели, чтобы взобраться на спасительный ствол, но оруженосец разогнался, как только мог и на бегу запрыгнул на белку, выпустив коготки и задев сонную артерию. На бегу палевая также едва не врезалась в дерево, так что, еще не оправившись от шока, она отошла от обмякшего тела недавно брыкающейся белочки и устало привалилась к стволу сосны, тяжело отдуваясь и моргая.
- Облепиха! - мяукнула как можно громче юница. Но её призыв ударился о тишину. Поэтому, собравшись с силами, светлобокая взяла в зубы непонятно как пойманную белку и поплелась к месту, откуда убежала для демонстрирования своих способностей и внимания.
- Я.. я не знаю, как это призошло, мам. Вообще я должна была поймать полевку или мышь, но там так пусто.. я так долго ждала и терпела, никого не было, ни запаха! Потом я учуяла бельчатину.. погналась, чуть не покалечилась, я даже не поняла, как я нагнала эту шуструю бестию и как её убила, я ведь никогда раньше не убивала. И вот.. я никудышная охотница, - с судорожным вздохом пролепетала Краснолапка, опустив зеленые глаза в землю, полные тоски и недоумения. Но в глубине души она думала, что и плюс в этом есть, ведь теперь она знает, как охотиться на белок, и первая тренировка прошла не так, как проходит обычно у других, есть, чем похвастаться и что запомнить. И все же она какая-то неудачница.