1. Цепочка имен:
Катсу
2. Пол:
Мужской.
3. Возраст:
3 с половиной года.
4. Цепочка должностей:
Одиночка.
5. Уровень:
3, разбойник.
6. Внешность:
Катсу - кот довольно худой, тело его длинное и мускулистое, однако мускулы эти скрыты под шерстью. Плечи не широкие, их даже можно назвать узкими, собственно, как и бедра. Кость тонкая, легкая, что дает несомненные преимущества в бою, делая акцент на скорость и ловкость. Однако, несмотря на это, сила кота также не страдает, его плечи, лапы, живот, даже пальцы - в тонусе, что придает его движениям непринужденность и легкость.
Теперь о лапах. Они длинные, пропорциональные, запястья длинные и изящные. Цвет же у них светло-серый, однако к концам идет резкое затемнение, как принято называть, "носочки". Уши длинные и неширокие, такого же темно-серого цвета, как и носочки на лапах. Длинный темно-серый нос на конце черный - "кожаный", что делает Катсу едва похожим на лиса. Хвост длинный и тонкий, но благодаря шерсти выглядит очень лохматым. Он у кота тоже темно-серый. Глаза светло-голубые, с бирюзовым оттенком, зрачки крупные. Сама морда длинная, лохматая, на подбородке шерсть торчит, словно ее там больше, нежели на остальных частях морды. Вдоль хребта проходит темно-серая полоса, начинающаяся с лохматой макушки Катсу и заканчивающаяся на кончике хвоста. На бедрах - расплывчатые темно-серые пятнышки. Шерсть у этого одиночки чуть длиннее, чем у обычных котов, но больше внимания привлекает ее строение - она тонкая и шелковистая, словно шерсть балинеза. Кто знает, сколько кровей смешалось, создавая этого кота.
7. Характер:
Катсу - существо открытое, но довольно-таки циничное, особенно если дело касается племенных котов. Очень любит хулиганить - забредать на чужие границы, воровать дичь и т.д., в своем роде является провокатором, причем уверенным в своих силах и безнаказанности. И не просто так. Вся жизнь кота - сплошные драки, он буквально живет этим, - выдумывает приемы, экспериментирует с ядами, изучает поведение других и т.д. Это его хобби по жизни, и благодаря этому хобби у Катсу очень разносторонний и богатый опыт в кошачьем боевом искусстве. Одиночка также любит пофилософствовать, поболтать о мироздании и ничтожности/величии созданий земных. Несмотря на высокую самооценку, кот никогда не поступает слепо, не раздумывая. Он уравновешен, а потому не отдается слепой ярости, драки для него - развлечение, и он искренне верит в то, что за этими драками не стоит ничего большего, чем просто интересное действо и тропинка к самосовершенствованию. Если честно, в молодом возрасте он был более вспыльчив и поддавался стереотипам, однако вспыльчивость эта медленно улетучивалась вместе с пережитым, а стереотипность уступила место объективности и здравой оценке реальности. Ах да, Катсу никогда не влюблялся, и по жизни у него всегда присутствовало такое чувство, будто все с этой любовью до смешного очевидно - инстинкт размножения, не более чем. Поэтому не удивляйтесь, если он лишь посмеется над чьим-то горем луковым разлуки. Одиночка очень любит отпускать едкие комментарии и подшучивать, однако на настоящую подлость он не способен так же, как и на бессмысленное убийство или неосознаваемые действия.
8. Биография:
Катсу уже родился бродягой, мать и отец его тоже были бродягами, и бабушка с дедушкой, а вот насчет прабабки уже не уверен. Родился этот серый кот близ территорий племенных котов, и дом его был совсем рядом. А дело было в том, что его мать собиралась найти новое укрытие, т.к. предыдущее стало представлять опасность в связи с появлением собачьей стаи. А произошло это как раз накануне ее родов. Отчаянно ища безопасное укрытие, гонимая животным страхом, мать Катсу ушла далеко от человеческих поселений и наткнулась на брошенную лисью нору, что находилась недалеко от территорий племен. Из-за перенесенного стресса котята родились чуть недоношенными. Один сразу родился мертвым. Еще двое умерли через некоторое время от слабости, голода. Как выжил Катсу - да очень просто. Он с самого рождения оказался крупнее других и редко кого подпускал к молочным рекам, кои были не слишком-то бурными. Мать его была неопытной и не знала ни капли о том, как растить котят. Ослабленная родами, приходя после изнурительной охоты, она сразу засыпала, и начиналась борьба между слепыми кошачьими детьми. Потом Катсу вырос, - это, конечно, тоже очень длинная и увлекательная история, но не будем об этом, - он стал взрослым серым котом, сам начал нести ответственность за свои поступки. Так как мать его однажды ушла и не вернулась (ну, бывает), воспитывал Катсу себя сам. То есть методом проб и ошибок. Ох, сколько же ошибок он испытал на своей шкуре. С молодости он питал страсть к дракам, держал себя в форме и интересовался всем подряд. Получил знания в области травничества и целительства (ну естественно, еще бы, столько ран-то заживлять, тут или научишься, или отправишься на небеса). В возрасте чуть более года одиночка решил, что ему надоело жить между Двуногими и Племенными (тут роль сыграл и юношеский максимализм, и тяга к неизвестному), и отправился «билетом в один конец» туда, куда глаза глядели. Решил никогда не возвращаться туда, где родился. Взял с собой, как ему казалось, все необходимое – пучок сомнительных трав да моток паутины, и просто пошёл вдоль дороги. Ох, и долго же ему пришлось идти. Сначала так называемые «чудовища», вечно злобно рычащие и пускающие пыль, пугали молодого кота. Но со временем он убедился, что в них нет ничего страшного, и что уж тем более они не собирались его есть – просто физически не могли. Катсу шёл и шёл, останавливаясь лишь когда окончательно покинут силы, перебиваясь одной-двумя полёвками в сутки. Идти было очень скучно, поэтому одиночка иногда очень надолго задумывался – задумывался обо всех и вся. Ноги сами несли его, а он витал где-то в облаках, рассуждая о бесконечности, двуногих, машинах, да обо всем на свете. Иногда голову назойливо посещала мысль, что он зря покинул родной дом и что, возможно, он не найдёт себе нового. Что, возможно, окончит свою жизнь в грязной канаве, задушенный бродячей собакой или расплющенный машиной Двуногих.
Но в один прекрасный день, когда он, двигаясь на автомате, размышлял о том, почему у него две носопырки, а не три, его периферическое зрение обнаружило что-то странное, и кот тут же пришёл в себя. Он сразу почувствовал, что воздух за это время стал густым и душным. Он поднял глаза и увидел... Что это было? Это был город, причем самый настоящий. Прямоугольные постройки были везде. И как он не заметил это огромное количество развилок? А двуногие – двуногие были везде. В машинах, на тротуарах, стояли у палаток и получали пищу, тут же ели ее, смачно чавкая. Он долго не ел, и в нос ударил аппетитный, неведомый ему ранее запах поджаренной сосиски. Во рту предательски начала накапливаться слюна.
Его оглушил разрывающийся собачий лай прямо над ухом. Кот инстинктивно отпрыгнул и, увидев огромного пса, ринулся бежать. Он дико испугался, а огромная, сморщившаяся в неконтролируемом гневе морда ещё долго стояла перед глазами. Таких собак он раньше не видел.
Живя в городе, Катсу постепенно начал понимать эту систему. Двуногие постоянно куда-то шли, и им не было до него дела. Они покупали еду в палатках и гигантских зданиях с едой. Он как-то попытался пробраться туда, однако после первой же попытки его так сильно пнули под бок, что он решил больше не пытаться вытворить что-либо подобное. Однажды он увидел самого настоящего себя. Но не в отражении воды, как это было в лесу. Он увидел себя в стене, отражающей все, что было перед ней. Тогда-то он и разглядел как следует свой шрам на плече.
Очень много в городе было бродячих псов. Грязные и голодные, они сразу замечали Катсу, и тот уже привык к тому, что как только замечаешь на себе секундный заинтересованный взгляд пса – просто беги. Жили в городе коты, и одиночка очень часто дрался с ними, так как забредал на «их территории» и иногда крал еду из мисок, в которые им клали еду Двуногие. Да, есть приходилось редкостную мерзость. Как-то раз Катсу пытался выгнать с территории один крупный и мощный кот, которого остальные коты и кошки считали своим вожаком. Молодой и вспыльчивый одиночка вызвал вожака на поединок и, ослеплённый животной яростью, сам того не понимая, убил его. Это оказалось как-то просто и неестественно, что он сначала сам не понял, как сделал это. Только потом до него дошло. Дошло не только то, как он смог убить этого мощного котяру, но и то, что маленький может побороть большого, слабый - сильного, в жизни есть не только черное и белое, а пес не всегда победит кота. Что-то щёлкнуло тогда в его голове, и одиночка взглянул на мир совершенно другими глазами. Он стал осторожнее, расчётливее. С каждой дракой он открывал новый приём, новое слабое место на вашем теле, уловку, трюк… И не было для него уже ничего невозможного. Он сдружился с одной кошачьей бандой, состоявшей из трех котов, целью которых было покинуть город. Что ж, он все здесь уже изучил и делать ему тут было уже нечего. Так что он отправился с этими котами. Он так и не успел узнать их достаточно хорошо. Но именно с этой бандой он прочувствовал на себе этот катарсис – когда вы убиваете такого же огромного пса, что навсегда оставил жуткий отпечаток в памяти Катсу. Когда именно ты совершаешь этот смертельный удар, лишающий жизни огромного монстра, чьи клычищи могут легко проткнуть тебя насквозь.
В той банде не было главаря – у каждого было право голоса, и один всегда помогал другому. Несмотря на то, что Катсу был чужаком, к нему сразу же отнеслись хорошо, и главную роль в этом конечно же сыграло их общее достижение - убийство казавшегося им ужасным монстром пса.
У этой банды была цель – найти место, где горизонт сливался с водой, а ночью и вовсе исчезал. Некоторые верили, что если испить священную воду на закате – получишь какие-то особые силы. Глупости, конечно, но кто из нас может смело сказать, что никогда не верил или хотя бы не хотел верить в подобное?
По ходу путешествия Катсу узнал, что на больших прямоугольных машинах можно еще и кататься – садишься себе в кузов, да и едешь. А в плохое место Двуногий не поедет – это все знали. Кстати, именно таким образом банда и добралась до моря. Катсу рассказал котам, как Двуногие плавали в речке на таких же лодках, что он заметил на одной большой машине. И они вместе прыгнули в кузов, а через пару часов уже узрели бесконечную воду. Правда, на деле все оказалось не так захватывающе, а вода и вовсе оказалась отвратительно солёной. Но закат на море запомнили все. Они молча сидели на песке под деревом и смотрели, как море темнеет вместе с небом, а волны вновь и вновь то уверенно наползают, то услужливо отступают, гипнотизируя.
Позднее банда так и осталась жить у моря – там было легко красть рыбу, да и люди там были добрые. Но Катсу, накопив такую копну знаний, решил вернуться в места своего рождения. Дорога была далёкой, но теперь она казалась смехотворно простой. Добравшись до города и пережив на своей шкуре ещё несколько нестрашных инцидентов, он отправился туда, откуда прибыл. Но теперь все происходящее с ним казалось такими мелочами...Теперь его уже ничто не могло напугать.
Сейчас Катсу любит побродить вокруг территорий племён, наблюдать за котами, иногда совершает провокационные действия, однако до сих пор выходил сухим из воды.
9. Родственники:
Отец - канул в воду, мать - мертва.
10. Принадлежность:
Одиночка
11. Частота посещения ролевой:
22ГГц. Нет, серьезно, не знаю я. Все зависит от того, по мне окажется эта ролевая, или нет.
12. Связь с Вами:
http://vk.com/doctor_ll
13. Пробный пост:
Уже третий по счету барсук атаковал наемника и Снежную. Кошка бросилась на чудище и повисла на морде. Катсу озадаченно дернул ухом. Зверь вот-вот расплющит воительнице череп своей огромной пастью. У кота возникла неплохая рискованная идея. Он резко подскочил к барсуку сзади и проехался под его брюхом, вонзив лисьи клыки в самую нежную часть живота. Затем кот резко дернул на себя, раскроив тем самым грязный живот. Кровь хлынула ему на морду. Барсук с рычащим визгом отвлекся от кошки, которая отлично постаралась над его физиономией. Одиночка выскочил из-под врага, оставив его живот зиять огромной раной, из которой кровь хлестала как из ведра. Вся морда Катсу была перемазана в мерзкой липкой крови. Барсук с разодранным носом и дырявым брюхом мстительно вытаращился на него, рыча от боли и снова двигаясь на кота. На секунду одиночка потерял бдительность, в глазах зарябило. Враг занес лапу и ударил по голове застывшего наемника. Серый опомнился в тот миг, когда увидел, как черная лапища приближается к его голове. Он успел чуть увернуться, но лапа все равно успела сильно задеть ему по голове. Из виска Касту каплями струилась кровь. Сознание кота чуть затуманилось. Однако внезапно открылось второе дыхание, и у Катсу возникло страшное желание закончить это грязное дело немедленно. Черные зрачки залили глаза, словно солнечное затмение. Убийца стал похож на обезумевшее существо, потерявшее над собой контроль. Однако контроль был, да еще какой. Катсу резко выпустил лисьи клыки и молниеносно дернулся на подростка, вонзив их в морду, изо всех сил вдавливая в глаза и щеки. Десять острых и длинных клыков пронзили полосатую морду с двух сторон, чуть ли не соединяясь друг с другом. У барсука возникла ужасная, жуткая боль. Кожа на физиономии полностью отошла от костей и мышц. Оставалось лишь снять шкуру с его морды.
Барсук разъяренно затоптал лапами, задергался, ударяя наугад. Чуть ли не попав в сумрачную кошку - та вовремя увернулась, - монстр бессильно грохнулся наземь, однако лапы его все еще дергались, и он попытался встать. Кое-как поднявшись, упертое животное последний раз еле-еле прыгнуло в сторону Катсу. Тот отпрыгнул, напоследок долбанув как следует по ушам барсука, опустившего морду на запах одиночки. Окончательно оглушив его и введя тем самым в смертельное состояние, кот сделал свое дело. Барсук валялся на земле. Из живота лилась кровь, морда была полностью разодрана, а барабанные перепонки оглушены. Серый наемник выдохнул. Всяким силам есть предел, даже самым мощным и ловким существам приходит время потери энергии, или наоборот, когда ее избыток. Причем не просто избыток...
Огромные зрачки Катсу странно смотрели на барсука, лежащего на земле. Тот издавал еле слышное сопение и бульканье, захлебываясь кровью, что текла из его рта.
В мозгу убийцы что-то передернулось. В глазах его резко потемнело. Наемник покачнулся. Из виска продолжала капать кровь. Он, покачиваясь, доплелся до укрытия у скалы... Лапы подкосились. Сердце билось так быстро, что, казалось, сейчас выскочит из груди кота. Черные глаза опустошенно смотрели на Сумрачную кошку. Катсу медленно опустился на землю, словно все было хорошо, мол, просто сяду. Но выглядело это неестественно. Он просто сидел, открыв глаза. Грудь одиночки быстро и высокого вздымалась, он дышал вдвое быстрее обычного кошачьего дыхания. Переизбыток энергии, да еще и этот чертов удар по голове...- Проклятье. -
проскрипел кот и слегка опустил уши. Все, что сейчас нужно, это затормозить… Медленно… Как от слабого раствора валерьянки... С виду казалось, будто одиночка окаменел. Но он был жив. Надо успокоить сердце, дыхание, пульс...
Отредактировано Катсу (2014-08-25 16:59:57)