Пограничные патрули

Пн-Вт: Вольновой (✔), Слепень (✔)
Ср-Чт: Крушигор (✔), Февраль (✔)
Пт-Сб: Жасмин (!), Тисовник (✔)
Вск: Бурашиха (!), Змеелапка (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Февраль (✔), Звездолом (б)
Ср-Чт: Овод (✔), Львиногрив (б)
Пт-Сб: Февраль (✔), Солнцехват (✔)
Вск: Звездолом (!), Слепень (!)

Дежурство в лагере
Сезон Цветущего Клёна (весна)

Гп: Неясыть, Крушигор
Дп: Перо Беркута (✔), Ломака (✔)
Дц: Айсберг (✔), Янтарь (✔)
Дв: Февраль (✔), Ярая (✔)
До: Демонесса, Волчья Песня (✔)
Дсд: Вольновой (✔), Предвестница (✔)

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10



Пограничные патрули

Пн-Вт: Королёк (✔), Змейка (✔)
Ср-Чт: Каштан (✔), Большой Камыш (✔)
Пт-Сб: Плакучая Ива (б), Гроза (!)
Вск: Шквал (!), Тисовая Ягода (!)

Охотничьи патрули

Пн-Вт: Гроза (!), Дым (!)
Ср-Чт: Тинистая (!), Тисовая Ягода (!)
Пт-Сб: Каштан (✔), Королёк (✔)
Вск: Большой Камыш (!), Змейка (✔)

Дежурство в лагере
Сезон Юного Камыша (весна)

Гп: Крик Журавля (✔), Шквал
Пп: Каштан (✔), Огненная Полоса
Пц: Гроза, Северная Ночь (✔)
Пв: Шиповник, Зимняя Вишня (✔)
По: Большой Камыш (✔), Щегол
Псд: Кувшинница, Венчик

Явка: +2 очка и +5
Пропуск: -3 очка и -10

Легенды Светлолесья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Подумай. Может ты вдруг влюбилась?


Подумай. Может ты вдруг влюбилась?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Время: второй цикл Замершего Камыша, поздний вечер.

Место: Ивовая Заводь.

Описание: Хождение по грани между дружбой и любовью, светлая тоска девичьей влюбленности, магия недвусмысленных обещаний в окружении плакучих Ив...

Очередь: Вод - Ив.

Сроки: 25.08 - ?

Статус: закрыто с:

2

Тихое спокойствие, приятное ласкающее душу, обвалакивающее нутро умиротворение, робкие, едва уловимые прикосновения, некое таинство сего морозного вечера и мерное, усыпляющее дыхание, дающее расслабится и отдаться горячему теплу. Бесшумно падал снег, а ветер, тихо и отстраненно посвистывая, кружил снежинки, взявшиеся за руки, в причудливом танце, заставляя их огибать деревья, взмывать вверх и камнем лететь вниз, вонзаясь в такое же белое полотно, бережно созданное зимним чудом. Первые сумерки накатывали незаметно, подкрадывались со спины, заполняю лес мраком, таинственным и завораживающим, ведущим к чему-то мистично кому и необыкновенному, утягивая за собой, захватывая, позволяя вновь обратиться в трепетные чувства. Небо зажигало золото звезд, тушило закат, чьи последние алые лучи догорали за горизонтом, окрашывая рванные края темнеющих облаков в яркие оттенки, разбавляя тона и придавая на ступающему мраку живых цветов, варьирующихся от розоватого до темно-кровавого. Снег в это мгновение блестел, словно дорогая атласная ткань, где-то меж заснеженных ветвей загудел ветер, давая тишине разрядку, промчался меж тонких оголенных ветвей ив и замолк, утонув в блаженной прохладе.

Здесь, в окружение плакучих Ив, он чувствовал невероятную силу эмоций, мелькнувших в одночасье, но несомненно, вернувшихся к своему обладателю, заставляя взгляд юнца заикрится счастьем, нежным трепетом, окунутся в нечто, совершенно несвойственное детям. Искренняя, сияющая улыбка изредко касалась его губ, легкая дрожь давала некоторое напряжение, почти мгновенно растекающееся под чуткими прикосновениями, робкими и осторожными. Боясь потерять столь драгоценный дар, не сравнимый ни с одним бриллиантом, Подводный погружал рыже-белую в теплые объятия, и, щекоча, касался языком ее щеки, жарко выдыхая, погружая Иву в звуки его собственного учащенного сердцебиения. Приятный импульс, охвативший обоих, давал определенное ощущение чувственного тепла, перерастающее в желание зарыться носом в ее шерсть, ощущая влажный запах терпкого ельника.

Дикая неопределенность, терзающая душу, давала знать о себе едва ли не каждое мгновение, заставляя ходить по грани, погружается в сомнительные раздумья, из которых мог вернуть лишь робкие прикосновения Ивы, возвращающие в реальность, дарующие неподдельные эмоции. Еще ребенок, ее касания похожи на нечто девственно-чистое, не омраченное суровостью жесткого мира, обращающее в нежность, стеной отгораживающие от самых явных сомнений. Ива казалась ему совсем еще малышкой, робкой и хрупкой, сломавшейся под первым же ударом судьбы, сокрушенная, а потому мысль сберечь не ото всех нарастай ударяла в голову все чаще, жужжа в голове пчелиным роем и подвергая обоих непонятным, неоткрытым, но столь приятным чувствам.

Вместе. Больше ничего и не надо.

Отредактировано Подводный (2014-08-27 18:34:07)

3

- Подводный...?
Вопрос завис в хрустальном стане укутанной в зимнюю вуаль Ивовой Заводи, окруженной неприступной стеной резных снежинок, словно кто-то невероятно могущественный собственноручно вытачивал их из глыб кристального льда. Гулкое биение обоих сердец отдается в твоих ушах глухим эхо, звуча, как невысказанные обещания и клятвы, которые уже ни одному из них не суждено будет позабыть.

Гортанным урчанием обозначая удовлетворение живым теплом, согревающим тебя, позволяешь себе зарыться носом в густую шерсть на его шее и блаженно выдыхаешь, проходясь шершавым языком по его плечу. Тут же прижимаешься щекой к его щеке, прикрывая в полном умиротворении два драгоценных изумруда.

- А ты знаешь... - на мгновение задумываешься, стоит ли спрашивать, но любопытство все же сильнее. К тому же, ты прекрасно знаешь, что он не сможет тебе не ответить, - ...что такое любовь?

Мотаешь головой, избавляясь от снежной шапки на макушке, и с интересом воззреваешься на трехцветного друга, опираясь щекой о его плечо и наивно сияя ярко-зелеными очами. Молочно-рыжий хвост доверительно кладешь на его спину, понимая, что это не особо его согреет, но все равно чувствуешь потребность в этом прикосновении.

- Я думаю, это что-то очень сильное... - задумчиво шевелишь ушами, безотрывно глядя в нефритовые глаза Подводного, - Я видела, как мой папа любит маму... И мне стало интересно.

Терпеливо выжидаешь ответа, вслушиваясь в завывания холодного ветра и греясь под боком самого родного друга.

4

И разве мог ее вопрос не тронуть Подводного, зажигая в его душе сотни искр, дарящих приятное обжигающее ощущение покалывания. Она не должна, нет... Не должна портить свое детство этим, совсем незнакомым чувством, побуждающему к поступкам и действиям, порой выходящем за рамки понимания. Кажется, чувствуя столь сильную привязанность к человеку, ты сходишь с ума, в готовности подарить ему все, звезды, Луну - да к черту! - весь мир, окружая всем тем, что требовалось, одаряя своей нежной и трепетной заботой, столь чувственной и нужной, столь приятной.

В его душе она зародилась как маленький, аккуратный росток с нежными лепестками, которые, казалось, рассыпаясь при малейшем прикосновение. Среди всех других переплетение корней куда более темных и злосчастных трав, лишь росток был настоящим, полным жизни и стремления, с каждым днем обретая все больше силы, заполняя все больше и больше пространства, охватывая душу, разливая по телу  приятное терло, умиротворение, счастье.

Они были вместе, рядом, прижимались друг к другу, согревая, даря чувство поддержки и защиты, желание отгородить ото всех значимых и не очень преград, погрузить робкую нежность, еще не осознанную, но живо воспринимаемую обоими. Охватывая Иву, погружая ее, мелко дрожащую, в свои настойчивые объятия, Подводный погружайся в пелену собственных мыслей, чувствуя, как нужно его малышке знать ответ, как верно она ждет, как верит ему.

Любовь - похожа на простуду. Никто не спросит у тебя, хочешь ли ты лежать с температурой, вместо того, чтобы резвится с друзьями у реки. Тоже дело обстоит и с любовью. Она приходит внезапно, возможно, ты даже не осознаешь этого чувства, но внутри...  Ты поймешь, что влюбилась, по ощущениям, потому что они не передаваемы и необыкновенны. Любовь не требует описаний, ее можно понять лишь пройдя через это. Любовь - глубокая привязанность, столь сильная, что ты будешь чувствовать острую боль, расставшись с возлюбленным. Мне тяжело объяснять, прости, но я обещаю, ты поймешь, со временем осознаешь.

Вдох, выдох и он опыляет дыханием макушку Ивы, мягко касаясь шероховатым языком задорного хохолка, обводя небольшую впадинку за ушком и зарываясь носом в ее мягкую рыже-кремовую шерсть, наслаждаясь родным запахом. Его маленькая девочка, нуждающаяся в постоянной опеке, такая робкая и дрожащая кроха.

Тише, все в порядке.

5

Ты моргаешь. Раз, два, продолжая глядеть на Подводного девственно сияющими глазами наивного котенка, с трепетом и интересом внимая каждому тихому слову, срывающемуся с его губ. Простуда... интересное сравнение самого сильного во Вселенной чувства с болезнью, но, поразмышляв над сказанным, ты соглашается. Да, это самый правильный оборот, какой можно было придумать в данной ситуации.

- Пойму... - задумавшись над чем-то, что сама не в состоянии описать, отрешенно произносишь ты почти шепотом, подсознательно не желая нарушать эту тихую идиллию между вами, - Кажется, я уже поняла...

Вечер плавно переходит в ночь, походящюю на зимнюю сказку о той же любви, такой нежной и трепетной, хрустально красивой и завораживающей, аннулирующей контроль над чувствами и собственным телом. Казалось бы, только что тебе раскрылась какая-то великая тайна - о том, что такое это странное и противоречивое чувство, толкающее котов и кошек на опрометчивые и нелогичные поступки, но в то же время привносящее в жизнь любого истинное счастье, называемое любовью.

Но... тебе кажется, будто ты уже знала это. Словно кто-то уже рассказал или... нет. Словно ты уже познала это сама. Задумчивым взором потемневших во мраке заснеженной ночи изумрудов глядя в пустоту, ощущаешь, как тепло разливается по телу вязкой патокой - бережные объятия скрывают от жестокого мира, согревают, дарят безопасность и вырывают из груди очередную урчащую ноту.

- Подводный... - снова зовешь его, тихо и с неприкрытым страхом в голосе. Бодаешь своего трехцветного исполина лбом в мягкий бок, вынуждая перевернуться на спину, и нависаешь сверху, тот час же укладывая теплые лапы на его широкую грудь, демонстративно правой накрывая сердце. Здесь, в тишине Ивовой Заводи, ты ощущаешь и почти слышишь, как оно трепещет, - Мне... мне кажется...

Страшно. Не хочется делать больно. Не ему, не себе, нет-нет-нет, ему никогда! Он никогда не должен чувстыовать боль.

Вдох. Выдох. Глаза находят глаза, сталкивая нефрит с изумрудом, заболоченные озера с сочными травами, и громкий шепот нарушает хрупкое, вязкое отчаяние, рассеивая нависшее напряжение.

- Мне кажется, я люблю тебя.

6

Закрыто


Вы здесь » Легенды Светлолесья » Игровой архив » Подумай. Может ты вдруг влюбилась?