- Ты совсем мышеголовый что ли? Очумевший.
Услышала кошка, но она даже не обратила внимание на неправильное произношение, но то, что она кошка, а не кот. Благо, кот, которого на сбила с лап, поправился, но все так же продолжил причитать ей, от чего Полночи, стало неловко. Черная воительница стояла на лапах, что были близко поставлены друг к другу с немного поджатым хвостом и прижатыми ушками. "Вот ведь блин! Блин, блин, блин! Как же я так! Теперь мне стыдно, черт!" казнила себя зеленоглазая кошка в мыслях."Вот ведь, мышеголовая, ну пожалуйста, пожалуйста, Звездное Племя, сделай так, чтобы Усталая Птица меня простил!" По телу невольно пробежался холодок, она знала, что не может сейчас пренебрегать своими словами, поэтому, как бы неловко ей сейчас было, та с силой выдавила ком, который застрял поперек ее горлышка.
- П-прости... прости, пожалуйста! - лепетала кошка, стараясь сделать свой тихий, поначалу писклявый голосок громче, но она не могла, ее сжимал изнутри стыд за причененные неудобства коту. - Я-я правда не хотела! Это случайно ведь...- Кошка не успела объяснить в одном своем предложении, почему она вылетела на него и кустов. Но она вновь слышала обвинения в свою сторону, и казалось ее эмоции на плане того, что она в любой момент готова зареветь протяжным мявом, дабы ее простили.
- Из-за тебя я больше не смогу охотиться! - эти слова заставили воительницу врасплох. Она совсем почувствовала себя виноватой настолько, что понурила голову к земле, но кот уже не видел этого, а хромающе шагал в другую сторону.
- М-моих ли лап дело хромота? - проговорила кошка совсем тихо и неразборчиво для окружающих, видя, как тот шагает, при этом прибавляя постоянно "ой". В ее душе поселилось сразу столько переживания, сочувствия, страха и одного, самого главного - стыда. Воительница невольно ступила вперед, начиная медленно ступать по травянистой земле, вновь заставляя себя начать извиняться. Ибо ну не может она оставить все так, как есть сейчас. Ее же совесть до смерти загрызет изнутри!
- Усталая Птица, мне очень жаль...- говорила тонкопалая кошка, подбирая слова, - я ведь правда не нарочно. Там было гнездо, глухарь... Я случайно разбила все яйца птицы и та сошла с ума! Мне пришлось убегать так, как я только могла; из-за чего у меня не получилось затормозить во время, - Полночь была чуть позади кота, и шла она все так же - слегка понурив голову к земле. Ее глаза немного слезились от мысли, что ее не простят, но она пыталась сделать все, что только могла. – Прости, пожалуйста, позволь... Позволь мне помочь! Я-я... - воительница пыталась подобрать слова и хорошее предложение помощи. Не смотря на то, что та действительно любила всем помогать, сейчас, все ее идеи перемешались и выбрать из этого что-то стоящее было действительно трудно, но та, казалось, без сомнения продолжила, - я отведу тебя с моему брату! Поллунник, наверняка может осмотреть твою лапу! - кошка подняла голову, с надеждой в глазах посмотрев на Усталую Птицу, но надежда была эта слепа. И лишь только легкий, теплый весенний ветерок, предвещающий скорее приближение сезона Зеленого Клена, говорил ей о том, что все будет хорошо, тем самым успокаивая ее. От этого на душе даже становилось немного спокойнее, но тишина томила ее, пускай, и черная воительница пыталась держать себя в лапах и мыслить оптимистичнее. Ведь унывающая по жизни Полночь, не Полночь вовсе.