офф: ты там на большие посты напрашивался. Тебе повезло, что у меня было шесть пар))
Пепелица — пыточных дел мастер. Интересно. Медной горы хозяйка все равно звучит лучше. Так назвала меня одна любопытная кошка. Любопытная тем, что изрекала она нечто совершенно непонятное моему уху. Наше сознание создает этот мир. Наша мысль о мире не является миром. Есть мир в себе и мир для нас.
В таких разговорах я чувствовала себя откровенной дурой. Конечно, был вариант нанюхаться кошачьей мяты и изрекать подобные туманные мысли, но, во-первых, это вызывает привыкание, во-вторых, она бы просто не приняла такое пристрастие и выгнала бы меня.
— Здесь я решаю, достаточно ты намучался или нет, — провожу языком по лапе и сажусь рядом. Вроде бы и близко, но ни одна моя шерстинка не касается кота. Кладу голову на лапы и смотрю в стену. И ничего он вообще сюда пришел? Мое место.
— Предпочитаешь лапать сам, да, Лесник? — мысленно стараюсь прикинуть, сколько кошек пострадало от этого здоровяка. Число выходит колоссальное, и я тут же прогоняю его из головы.
Просто не хочу ничего знать. Хочу немного отдыха, немного ласки и улыбок. А может мне податься в домашние кошки? И тут же одергиваю себя, нет, не для того я жизнь свою живу, чтобы человечки мне брюхо начесывали.
Его реакция потрясающая. У меня даже глазенки загораются от наслаждения. Какие бурные эмоции, вот оно то, чего я давно не получала. Мне кажется, или мы ведем себя совсем не как обычно?
От его угрозы я вдруг понимаю, что на меня какая-то странная волна. Возбуждение. ЧТО?! С ума сошла? Нет, не играй с ним! Глупая Пепелица, не играй с ним, нет, просто лежи тихо и молчи.
Хочет он того или нет, но боец давит на меня. В груди скопилось слишком много воздуха, он вырывается из меня. Стараюсь сглотнуть новую порцию, но выходит только тогда, когда Лесник отходит в сторону. Да-а-а, не весело мне придется. «Фрост, я не просто прикончу тебя за такой подарок, я тебя выпотрошу, и кишки твои на елках вывешу».
Ловлю себя на мысли, что произнесла это вслух. Ладно, не важно. Спрыгиваю с кровати, тряпки испорченны моим убийцей. А жаль, теперь мне предстоит покоиться на матраце, он не такой удобный. Хорошо, что хоть подушка выжила.
— А может, пока я не посижу на цепи, не пойму, какого это — тебя слушаться? — усмехаюсь себе в усы и разглядываю Лесника. Сейчас я могу спокойно уйти, сказав, что иду на охоту. Но мне хочется ещё его позлить. Просто потому, что мне нравится играть с огнем.
— Найди меня, и я буду послушной, — улыбаюсь я и тут же срываюсь с места, прошмыгнув в дверной проем. Почему-то я уверенна, что ему просто станет лень. Рана хоть и неприятная, но его явно беспокоит, к тому же начинается дождь.
В лужах отражаются фонари. Так темно и сыро. Паршивая зима. Должен быть снег, но наступила оттепель. Конечно, через несколько суток вновь ударит мороз, ну и пусть. Этот вечер, когда темнеет так рано, он похож на мою личную сказку. Невольно сбавляю темп и любуюсь окружающим.
Лапы сами несут меня ко второму убежищу. О нем никто не знает, просто оно мое и все. Туда нельзя попасть, если не подумать головой, за и запахи отлично скрывает. А ещё там много добычи. Я прихожу туда редко, просто потому, что если получить доступ к бесконечной еде можно стать убогой. Это тайна, которая должна быть сокрыта во мне.
Почему я решаю бежать туда? Потому что слишком много мыслей и их нужно обдумать. Лесник мне помешает самим своим запахом. К тому же эти ощущения… по счастью дождь быстро смывает все чувства, оставляя лишь головную боль и желание поскорее прикончить Фрост.
«Развлечение не должно превращаться в работу» — основополагающий принцип. Есть умное слово, которое хорошо обозначает мое «неправильное» поведение. Но мне как-то параллельно на чужое мнение. А на мнение Лесника?
Слишком много мыслей. Так попросту не бывает, зачем, зачем он разбудил во мне такие сильные чувства? Хорошо хоть одно я знаю точно — я не влюблюсь в этого узурпатора.
А вот и лаз. Пара шажков и я в амбаре. И даже мышка сама прыгает ко мне в лапы, честное слово. Устраиваюсь поудобнее и приступаю к трапезе. С ума сойти, волнуюсь из-за какого-то кота. Да кто он вообще такой.
Но сердце тревожно бьется, и этого не отменить. Придет или не придет?